Если за прохождение кампании дадут Нагаша для игры в сетевой это будет фейл по-моему. Уверен что много кто хочет на карте кампании поиграть им, а низводить такую особу до уровня только сетевых битв вида Сартораэля или Бориса "Хрен поиграешь!" это очень не разумно. Многие ценители вселенной как мне кажется расстроятся. Мне не нравится что Музильон и Мидденхайм до сих пор не сделали отдельными фраками на старте кампании, а тут если и с Нагашем такая же промашка будет то даже не знаю. И допилили бы разработчики Норску в СИ, очень уж хочется за них поиграть Троггом я не проходил.
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 543
Отправлено 22 Январь 2018 - 12:27
Ого, вот это вопрос )))
Сам недавно хотел спросить, есть ли в игре скрытые юниты, как в первой. Но если дадут Нагаша это будет сверх ожиданий!
Очень очень надеюсь на это. Ну хотя бы на то, что Нагаша дадут к 3-ей части и сделают армию нежити как в Конце времён, т.е. вампы+томбы.
Эх, скоро-скоро выйдет ДЛС и можно будет наконец пощупать томбов, нетерпится уже прям...
Я вот даже решил закончить произведение, начатое мной при компании за Вампов:
Спойлер
И так, для тех кто не читал, 1я часть под спойлером
Спойлер
Вот опять ревут варгульфы,
Шлем, мечи и катафалки,
Нас подняли по тревоге,
Сигмариты на пороге.
Вся Сильвания пылает,
И вампиры вновь страдают,
В бой некрархи нас бросают,
В битвах нежить погибает…
Горят деревни, города,
Горят трактиры, хутора:
Шварцхафен, Эшен, Оберштир,
Вюртбад и Замок Темпельгоф.
Плечом к плечу мы прем вперед,
А в небе терроргейст ревет.
В несмерти бы прийти домой,
Но легион уходит в бой…
Третий ход в огне и мраке,
Шли вперед, не зная страха,
За вампиров мы сражались,
Прямо в пекло мы бросались
Пришла весть: мы победили!
Еще катафалки не остыли,
Нас союзники предали,
Кхорн побрал бы тебя Скарсник!
Горят деревни, города,
Горят селенья, логова:
Гунбад, Гнашрака, Карак Унгор,
Матока, Док Караз, Давзбаг.
Плечом к плечу мы прем вперед,
А в небе терроргейст ревет.
В несмерти бы прийти домой,
Но легион уходит в бой…
Вот марш мёртвых вновь играет,
Меч свой Маннфред опускает,
Хриплый бас, команда «Вольно!»,
Спи, Сильвания, спокойно!
Только всех мы победили,
Войну с гоблой позабыли,
Но герои дави встали,
Везде смуту сеять стали.
Вновь неспокойно в городах,
Воздух предательством пропах,
А дварфы прут и прут на нас,
Но мы не дрогнем, не сейчас!
Плечом к плечу мы рвем врагов
Щитом, мечом и кулаком,
В несмерти бы прийти домой,
Но легион уходит в бой…
Среди гор мы вас искали,
Где мы только не бывали,
Но опять трубят: «тревога!»,
Гномы снова у порога.
В Горах Чёрных, в Ангожаре,
В перевалах Карак Кадрина,
Мощью всей вампирской длани,
Мы раздавим вас всех, дави!
Горят деревни, и в горах,
Горят караки гномиков,
А дворфы прут и прут на нас,
Но мы не дрогнем, не сейчас!
Плечом к плечу мы рвем врагов
Щитом, мечом и кулаком,
В несмерти бы прийти домой,
Но легион уходит в бой!
А вот продолжение:
На Матоке и Эшене,
В Дракенхофе, в Аверхейме,
Наша скверна угасала,
На ветру как лист дрожала.
До последних сил сражались,
И варгейсты распадались,
Но Сильвании не стало,
Смерть иль новое начало?
Лежат в руинах города,
Вдали родные хутора,
Наступит день, настанет час,
И вспомнит Старый Свет о нас.
Придется, братья, отступить,
Чтоб ранам время дать зажить
Услышим ваш могильный вой
Ведь Легион вернется в бой!
Злость тая, мы не простили,
В Нехекару отступили,
И готовятся армады,
Очень близок час расплаты.
Пламя снова возгорится,
И из тьмы Нагаш родится,
Ужас в вас вселит тревога,
Мы у вашего порога.
Горят людишек, города,
Горят эльфийские дома,
Огнём объят весь Старый Свет,
Нигде от нас спасенья нет!
Плечом к плечу мы прем вперед,
А некросфинкс нас в бой ведёт,
В несмерти мы придём домой,
Нагаш опять вернулся в бой.
Может мне скавены что на это ответят...
Сообщение отредактировал Mardoc: 22 Январь 2018 - 12:29
5
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Посмотрел урывками стрим по Царям на ВХ (тот самый парень с Мухосранском в Нехекаре). Парень играет хорошо, но кампания Аркхана страшная как "Дорогая, вот деньги купи косметику". Денег у Аркхана нет, докачаться до элиты практически нереально. Как сказал бы один сомнительный гос. деятель, "Дайте Аркхану 20 ходов покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете эту фракцию" - так вот, Аркхану никто не даст даже хода. А он мало того что кампанию поставил на ВХ, так еще и бои проводит на макс. сложности. В итоге уже близко к 100 ходу, а по карте в ужасе бегает 4 стека бомжей-скелетов, и ясно, что любой хороший стек со стороны придет и Аркхана прикончит.
Так что нет, Аркхан отпадает - нервов не хватит.
Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 22 Январь 2018 - 16:04
Посмотрел урывками стрим по Царям на ВХ (тот самый парень с Мухосранском в Нехекаре). Парень играет хорошо, но кампания Аркхана страшная как "Дорогая, вот деньги купи косметику".
Честно говоря - абсолютно не разделяю Ваше мнение в данном вопросе. Играет он в лучшем случае средне. Количество ошибок, совершенных им что на карте кампании, что в битвах, не поддается исчислению. И все это привело к его состоянию на 150 ход, когда он даже 5 стеками не может ничего сделать. Как раз ему давалось даже не 20 ходов покоя, а два раза по 40 ходов, в течение которых он просто стоял на месте и никуда не двигался, потому что боялся то бреноских рыцарей, то гномов, но других томбов. А его слив полному стеку чистых начальных скелетов, имея на своей стороне и шкатулку, и скорпиона, и Архана, и прочую элиту - мне кажется, что можно только специально поддаваться, чтобы проиграть при таких раскладах.
Правда, его среднее умение играть не отменяет того, что старт за Архана может выдастся тяжелым, и одно из самых важных вещей за него - это скорость; сидеть на месте и спокойно развиваться - это не вариант
Сообщение отредактировал Андартан: 22 Январь 2018 - 17:10
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.