Идея сама отличная, а вот то что еду можно добывать только в определённых местах, которых немногим больше чем шахт с варп-камнем, конечно очень напрягает.
Но, если позволить запасать её где угодно, то мы просто придём к ситуации, которая была в Роме джва - центральные провинции, где-нибудь в сердце империи, забиты всевозможными свинарниками и коровниками с пшеничными полями, голод возможен только если ИИ каким-то ветром занесло в район твоей столицы, где он вдоволь пошалил, даже с учётом возникающих из воздуха армий Хаоса, что происходит во время проведения каждого ритуала. Хотя идеальной я бы ситуацию тоже не назвал. Решение проблемы видится мне двумя путями: либо мы позволяем отстраивать цепочку продовольственных построек до пятого уровня, там где это возможно (многие поселения с пастбищами являются столицами), а эффект указа, что производит пищу, привязываем к количеству поселений в провинции, дабы они могли быть на самообеспечении, в то же время увеличиваем штраф к доходам с этой же провинции до 50-75%, дабы у игрока не было соблазна перевести все свои регионы на самообеспечение, либо просто уменьшаем стоимость колонизации и вызова дополнительных стай клановых крыс во время боя.
Рогатый пушистик-бог скавенов выглядит лучше Слаанеша ,слава gw ,что принца извращений нет в эре Сигмара .
Слаанешь на месте, просто временно сошёл с радаров. Вернётся через пару-тройку месяцев после релиза Детей Императора в сорокотысячнике.
Надо кого нибудь из Некрархов.
Дадут Мундварда, что рулил преступным миром Мариенбурга и будете отыгрывать Дийкстру.
Оба его вызова окончились в 1 случае гибелью мира .а в 2 смертью от орд хаоситов в эре Сигмара.
Нагаш воскрешался больше одного раза и даже больше двух, на самом деле.
Loc Dog, трейлер слаанеше-поклонников уже давно сделали.
Жалкая пародия неделёких недорослей, пусть учатся у профессионалов.
Решил ради пары ачивок в стиме пройти кампанию за империю, снова...
ЕМНИП, достижения для первой игры можно получить только там, через "Империи смертных" их не выбить.
Это конечно хорошо, что они кампанию вихря сделали интересной, но смертные империи стали мусором по уровню погружения.
То, что она будет такой было понятно сразу, ибо даже CA в своём предисловии упомянули про: "Unholy alliances...", более того "Империям" суждено так и быть полуфабрикатом, ещё и недоваренным до выхода Норски, ибо с третьей игрой выйдет ещё одна большая кампания с ещё большим количеством доступных рас. По сути, все эти мега-кампании - это реверанс в сторону любителей красить карту, может, когда дойдёт дело до Конца Времён, что-то и поменяется, но до тех пор атмосферы и духовности в "Империях" я бы не искал.
Хотелось бы увидеть в вахе крафт, аля Age of Wonders. Раз уж это фентезя, то и шмотки должны быть для героев и хоть и зачаточное, но подобие шмотских билдов для разных типов героев с услилением типов защиты или прибавок к магии.
Я несколько раз прочитал, но так и не понял... Ты хочешь наборы артефактов, что имеют некий кумулятивный бонус, в зависимости от количества предметов в комплекте, как в Героях III? Только чтобы их можно было ещё и самостоятельно создавать.
По фентези баттлз хороших книг совсем мало, увы. Можно почитать Посол Империи.
Да ты с дуба рухнул такую дичь рекомендовать начинающим?!
AGA, ну не знаю, все эти предположения такими вилами писаны...
Никаких предположений, только факты. То что над несколькими наборами новых легендарных лордов уже ведётся работа подтвердили ещё до релиза, остальное можно примерно предугадать ориентируясь по карте выхода FLC.
Азраи кто по сути?
ТруЪ эльфы, не?
Вопрос: чем пробивать армию из алебард за царей гробниц?
Выноси их с расстояния, у тебя есть преимущество по части дальнобойных отрядов: катапульты, ларцы душ, ушебти-лучники. Ларцы особенно хороши из-за высокой точности и навесной траектории, но с попаданиями по движущимся целям у них проблемы, поэтому хорошо иметь под рукой жреца-лича, что знает Сеть Амантока (Школа Света), чтобы дать артиллерии больше времени на обстрел. Скелеты у царей, за исключением разве что нехекхарских воинов с парными клинками, больше про оборону и удержание линии, поэтому стоим, обстреливаем, ждём противника.
Из-за этого не должно быть дракона? У эльфов вообще 3.
А потом пойдут: "Где мои пешие рыцари Империи/Бретонии/чёрные орки на вепрях/гномы-копейщики", - и прочая дичь в стиле Radius'а. Я вот, например, считаю, что и эти драконы у эльфов были ошибкой, но оставим это на совести разработчиков.
СА не может придумывать юниты ,которых не было бэке или настолке .
Уже все давно разобрались, что Габри это не примарх и даже не космодесантник. Это надувная кукла, которую Слаанеш использовало для утех.
Ух ты, такой уровень юмора не в каждом выпуске глубокой аналитики Ваномаса найдёшь...
Знаю, что по мимо того что она про Китай, она ещё и по какому то там роману делается. Ну как я и говорил, то что про Китай мне не интересно, но тенденция меня (как приверженца реализма и крайнего историзма) напрягает. А что дальше? Ренессанс по романам Дюма и фильмам про Фан-Фан Тюльпана???
Люблю я экстрасенсов! Почему, вы спросите? Ну, а как же их не любить: по во всей игре есть только CGI-трейлер, да парочка абзацев текста, но знающие люди уже выяснили, какие именно главы романа Ло точно попадут в игру, сколько противников укладывает один Люй Бу и какова боевая эффективность летающего китайца относительно простых людей...
P.S. - Я, конечно, не эксперт в области истории, так интересуюсь немного там и сям, но что-то подсказывает мне, что хардкорные труЪ-любители реализма и крайнего историзма должны от TW шарахаться, как от прокажённого. Либо это, либо все писатели учебников по истории вступили в мировой сговор с целью скрыть правду об изолированных цивилизациях амазонок на гигантских слонах и прочих многорыльных отрядов полевых ассасинов из Венгрии...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Январь 2018 - 10:29