Спорно про мухосранск, не знаю с чего вы решили так города империи обозвать. Но есть такая штука, как игровая условность. И даже если бы отчасти не было логики царям строить пирамиды на Ультуане, или ТЭ перестраивать города ВЭ, все равно можно было бы это реализовать для красоты. я вот перфекционист, мне глаза мозолят имперские и Бретонские крепости в моих владениях. я царь гробниц как никак, а тут такое непотребство. весь мир в труху, только пирамиды, только архитектурные красоты и идеальные пропорции
Ну ты представь сколько по идее нужно было бы даже мертвякам времени что бы полностью уничтожить город и на его месте построить ругой и самое главное зачем им это делать если от этого нет никакого профита?
Спорно про мухосранск, не знаю с чего вы решили так города империи обозвать. Но есть такая штука, как игровая условность. И даже если бы отчасти не было логики царям строить пирамиды на Ультуане, или ТЭ перестраивать города ВЭ, все равно можно было бы это реализовать для красоты. я вот перфекционист, мне глаза мозолят имперские и Бретонские крепости в моих владениях. я царь гробниц как никак, а тут такое непотребство. весь мир в труху, только пирамиды, только архитектурные красоты и идеальные пропорции
Так вы за игровые условности или за атмосферу? Чтобы была атмосфера нужно чтобы совмещали архитектуру. По моему в этом вопросе сейчас самое оптимальное. Вот захватывает норска Альтдорф и строит шатры вместо зданий, атмосферно ?)
У империи мухосрански в сравнении с ВЭ, я это имел ввиду
Вот захватывает норска Альтдорф и строит шатры вместо зданий, атмосферно ?)
Атмосфернее чем сейчас, простую смену скинов куда проще реализовать. чем совмещать культуры. Ну и плюс игровые условности не мешают атмосфере. А как цари гробниц построят пирамиды на месте имперского города за 1 ход, а как то, а как се. Если все подбивать под логику и реализм, то игры станут унылее. Условности для того и существуют, чтобы жертвовать реализмом и логикой, если это будет в плюс игровому процессу. На мой взгляд динамично меняющийся мир необходим. Карта должна меняться под влиянием вампиров например, помимо скверны должны менятся и города. а как аляпистые, цветущие эльфийские города ВЭ выглядят на хаоситской почве от Морати - это просто вырвите мне глаза
Это смотря с какой стороны на них смотреть. У нас Ультуанские эльфы - труЪ, а весь этот сброд из всяких Отелей - одичавшие колонисты.
И не нужно мне говорить про древний лес, могущественную магию и всё такое - это мелочи
0
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Как вы думаете, спецы, реально, что СА сделает Катай и Ниппонию позаимствовав юниты из Сёгуна и Романса Трёх Королевств?
Да вот мы тут уже давно локти кусаем и ждем Кислев.
Да ты с дуба рухнул такую дичь рекомендовать начинающим?!
Почему дичь? И там и там засветились скавены, персонажи вполне себе хорошо прописаны. Не литературный шедевр, но вполне зайдет. А вот цикл книг про вампиров вот это действительно дичь.
Почему дичь? И там и там засветились скавены, персонажи вполне себе хорошо прописаны. Не литературный шедевр, но вполне зайдет. А вот цикл книг про вампиров вот это действительно дичь.
Ну, про Женевьеву вообще лучше не вспоминать на ночь глядя, вдруг приснится )
А посол - дичь потому, что чекисты и лубянка. Да и вообще в том Кислеве не хватает только медведей, играющих на балалайке, предварительно упившись квасом возле ядерного реактора на варп-камне.
Если уж так нужно про скавенов, лучше Готрека с Феликсом почитать, "Истребитель скавенов" который.
1
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Атмосфернее чем сейчас, простую смену скинов куда проще реализовать. чем совмещать культуры. Ну и плюс игровые условности не мешают атмосфере. А как цари гробниц построят пирамиды на месте имперского города за 1 ход, а как то, а как се. Если все подбивать под логику и реализм, то игры станут унылее. Условности для того и существуют, чтобы жертвовать реализмом и логикой, если это будет в плюс игровому процессу. На мой взгляд динамично меняющийся мир необходим. Карта должна меняться под влиянием вампиров например, помимо скверны должны менятся и города. а как аляпистые, цветущие эльфийские города ВЭ выглядят на хаоситской почве от Морати - это просто вырвите мне глаза
Ну, про Женевьеву вообще лучше не вспоминать на ночь глядя, вдруг приснится )
А посол - дичь потому, что чекисты и лубянка. Да и вообще в том Кислеве не хватает только медведей, играющих на балалайке, предварительно упившись квасом возле ядерного реактора на варп-камне.
Если уж так нужно про скавенов, лучше Готрека с Феликсом почитать, "Истребитель скавенов" который.
Дело вкуса, мне посол очень зашел.Вообще жаль, что по FB почти нет годных книг, ведь вселенная тоже очень и очень мрачная. Напыщенные бретонские задницы рыцарей, которые всячески вытирают ноги об крестьян. Набеги бистменов на деревни, с последующим поеданием и принесением в жертву, хитромордые эльфы, которые плетут интриги. Кровавые подземные войны гномов и скавенов. Разномастные культисты в империи, от слаанешитов, страпонящих козлов, до поклонников Тзинча, занимающих самые высокие посты. Религиозные фанатики и прочие вкусности. Конечно не тот размах, что в 40к, но хоть без надоедливых маринов, с их пафосом.
Дело вкуса, мне посол очень зашел.Вообще жаль, что по FB почти нет годных книг, ведь вселенная тоже очень и очень мрачная. Напыщенные бретонские задницы рыцарей, которые всячески вытирают ноги об крестьян. Набеги бистменов на деревни, с последующим поеданием и принесением в жертву, хитромордые эльфы, которые плетут интриги. Кровавые подземные войны гномов и скавенов. Разномастные культисты в империи, от слаанешитов, страпонящих козлов, до поклонников Тзинча, занимающих самые высокие посты. Религиозные фанатики и прочие вкусности. Конечно не тот размах, что в 40к, но хоть без надоедливых маринов, с их пафосом.
Здесь проблема в том, что книги у нас практически не переводили. На том же варфорже куча рассказов с этой самой атмосферойТМ
А полноценных произведений практически нет. Ну, опять же, Готрек и Феликс, хоть и имбоватые ребята, но написано интересно. Но меня хватило на 5 штук только
2
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 582
Отправлено 30 Январь 2018 - 23:38
Ух ты, такой уровень юмора не в каждом выпуске глубокой аналитики Ваномаса найдёшь...
А это и не я между прочим придумал. Это всё тот обзор виноват.)))
Люблю я экстрасенсов! Почему, вы спросите? Ну, а как же их не любить: по во всей игре есть только CGI-трейлер, да парочка абзацев текста, но знающие люди уже выяснили, какие именно главы романа Ло точно попадут в игру, сколько стоит противников укладывает один Люй Бу
Ещё раз повторяю, мне абсолютно по боку на Китай. Будь там у них хоть летающие китайцы и кунг-фу панда призываемая из варпа монахами шао-линя, или же будь у них там всё просто мего исторично, до каждого указа и заклёпочки. Ни в том, ни в другом случае игру про Китай я покупать на буду.
Так что я говорил скорее про тенденцию что СА всё более отдаляются от исторической тематики, хотя конечно особо близко они к ней и не были, но всё же. Раньше по крайней мере они не говорили что мы будем делать Рим 2 по роману "Орёл девятого легиона" и т.д. А теперь вот началось. Не есть это хорошо.
но что-то подсказывает мне, что хардкорные труЪ-любители реализма и крайнего историзма должны от TW шарахаться, как от прокажённого.
О, так бы и было, дорогой мой вахаманский камрад, если бы была достойная альтернатива, но её к сожалению нет. Ни достойной, ни какой либо ещё. СА монополисты. И они это прекрасно знают и пользуются этим. Поэтому то и приходится искать всевозможные толковые моды, которые убирают всю эту ванильную дичь творящуюся на карте и делают игру хоть как то приближенной к истории.
Почему дичь? И там и там засветились скавены, персонажи вполне себе хорошо прописаны.
Патамушта!
А как цари гробниц построят пирамиды на месте имперского города за 1 ход, а как то, а как се.
Ну тут масса вариантов существует. Я согласен, что захватив например имперский город такой как Нульн или Альтдорф, разрушать его полностью и строить что то своё глупо. Но хотя бы какие то перемены следовало бы отразить. Ну как было с гномьими караками в случае захвата их орками. Т.е. архитектура вроде гномья, зато орки понаставили своих тотемов поверх стен, навалили кучи говна и палок и т.д. Так можно было бы сделать и со всеми расами.
Если все подбивать под логику и реализм, то игры станут унылее.
А вот говорите за себя пожалуйста.
Я например вообще ожидаю Kingdom come deliverance с замиранием сердца.
Ну, про Женевьеву вообще лучше не вспоминать на ночь глядя, вдруг приснится )
Хм-хм... таки ведь и действительно может присниться в сне... эротическом.
Что конечно не отменяет того, что она какой то неправильный вампир, во всяком случае так как я их представляю. Где блин её армия трупаков, где хття бы какие то связи с главным лысюуом Сильвании и т.д. Собствкнно говоря если сделать её не вампиром, а имперской аристократкой, эльфийкой, колдуньей нифига бы не поменялось.
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.