Так вы за игровые условности или за атмосферу? Чтобы была атмосфера нужно чтобы совмещали архитектуру. По моему в этом вопросе сейчас самое оптимальное.
Соглашусь, меня в первой части немало парило, что одни города просто уходят под землю, а на их месте тут же вырастают другие. Идеальным вариантом было бы совмещение культур, по типу орочьих наворотов, что появляются на гномьих твердынях, плюс влияние скверны.
Это смотря с какой стороны на них смотреть. У нас Ультуанские эльфы - труЪ, а весь этот сброд из всяких Отелей - одичавшие колонисты.
Эльфы Ультуана - напыщенные и горделивые педанты, эльфы Наггарота - кровожадные маньяки-извращенцы, эльфы Лоренского леса - нормальные ребята чутка дикие, чутка благородные, принимают свет, но не отрицают тьму, ну и не забывай, к кому в итоге в гости слинял труЪ-король всея эльфов. Что же он не остался править затонувшим Ультуном? Были же в старом бэке морские эльфы, вот бы и оставался на дне, возрождать расу.
Почему дичь? И там и там засветились скавены, персонажи вполне себе хорошо прописаны. Не литературный шедевр, но вполне зайдет. А вот цикл книг про вампиров вот это действительно дичь.
Потому что: chekisti, chekatilo, lybyanka и прочая... Спасибо главному любителю Демонических паровозиков, что не смогли, из BL, которые в то время занимались кураторством материалов, что выходили ко второй редакции ролёвки, эта развесистая клюква ещё и пролезла в Real of the Ice Queen. Насколько мне известно, за "Посла" с Макнилла даже на западе справшивали, а вот цикл про Женевьеву, хоть я его и не читал, чтобы судить наверняка о качестве, внезапно, оказался весьма популярен за бугром, отчего BL неоднократно переиздавала его тираж, а GW в итоге признало дело бэком протащив в "Конец Времён" Дракенфельса и, возможно, саму Женевьеву. Гельт в самом начале опознаёт в незнакомке, что оказалась вампиром на службе Нефераты, бретонский говор.
Очевидно, до абиженок не доходит, что жизнь в северной стране, рядом с веселыми хаоситами, как то совсем не сахар. Квох да там адни алкаши.
Фронтовые сто грамм никто не отменял, но банальная логика подсказывает, что ежели почти все кислевиты, за исключением, наверное, царицы, да chekisti, что явно скрытые кхорнопоклонники, работающие на регулярных кровавых оргиях репрессиях, 24/7 пребывают в состоянии ужратости в говно, как это примерно и описывает Макнилл, то прогнулся бы, этот главный щит цивилизации, гораздо раньше, чем это случилось в действительно. Хотя, учитывая бэк всех последних масштабных событий, что последней редакции, что предыдущих - так оно и случилось. Начало Конца Времён? Кислев сдуло. Буря Хаоса? Кислев уже пал. Age of Reckoning (MMO такая была, если кто не помнит)? А Кислев того... Допились, товарищи...
Вообще жаль, что по FB почти нет годных книг, ведь вселенная тоже очень и очень мрачная. Конечно не тот размах, что в 40к, но хоть без надоедливых маринов, с их пафосом.
"Всадники смерти" (тоже, к слову, про имперский взгляд на кислевитов), "Молоты Ульрика", "Печать Хаоса", цикл про "Готрека и Феликса" опять же. Касательно надоедливых космодесантников и прочих атрибутов хорошего болтер-порно, такая ли большая проблема выбирать книги за пределами циклов о космодесантниках? "Инквизитор" Дэна Абнетта, "Комиссар Кайн" Сэнди Митчелла, например. Обычно, большинство читающих соответствующую литературу начинают именно с них, мало кто, на моей памяти, из тех кто ещё не является прожжённым поклонником вахи, начинал с писанины Гото или цикла о "Космических волках" Кинга
На вкус и цвет. У всех свои минусы в этой игре
И лишь один общепризнан всеми: отсутствие свинарников.
А это и не я между прочим придумал. Это всё тот обзор виноват.
Про него и речь.
Так что я говорил скорее про тенденцию что СА всё более отдаляются от исторической тематики, хотя конечно особо близко они к ней и не были, но всё же. Раньше по крайней мере они не говорили что мы будем делать Рим 2 по роману "Орёл девятого легиона" и т.д. А теперь вот началось.
Ну вот, именно то о чём я и говорил. Люблю экстрасенсов. К слову, справедливости ради, как правильно заметил AGA, чем новее очередная игра от CA, тем меньше в ней отсебятины, хотя от полного её выдворения, которое едва ли случится, ещё не близко.
О, так бы и было, дорогой мой вахаманский камрад, если бы была достойная альтернатива, но её к сожалению нет.
Исторических и околоисторических стратегий - вагон и маленькая тележка, может не в том же виде, что делает CA, с разделённой стратегической и тактической частью, но технически все TW являются глобальными стратегиями, поэтому, в определённом смысле их можно сравнивать, например, со стратегиями от Paradox.
Что конечно не отменяет того, что она какой то неправильный вампир, во всяком случае так как я их представляю. Где блин её армия трупаков, где хття бы какие то связи с главным лысюуом Сильвании и т.д. Собствкнно говоря если сделать её не вампиром, а имперской аристократкой, эльфийкой, колдуньей нифига бы не поменялось.
Это потому, что у вас исключительно ограниченное представление о вампирах "Молота войны", рекомендуется почаще выбираться за пределы Сильвании без свиты из мертвецов. Тогда наверняка знали бы, например, о ламийках, что признают грубую силу лишь в исключительных случаях. Женевьеву, ЕМНИП, обращал как-раз один из прислужников Нефераты.
1) Увеличили лидерство у всех юнитов, все-таки это не безмозглые скелеты вампирских графств
Уровень лидерства простых нехекхарских скелетов равен пяти - это уровень смелости большей части скавенов, хотя он и в правду выше, чем у их вампирских коллег.
Также он будет получше Radious мода (проходил с ним часть кампаний в первой Вахе).
Неудивительно. Radius Mod это та ещё помойка.
Как вы думаете, спецы, реально, что СА сделает Катай и Ниппонию позаимствовав юниты из Сёгуна и Романса Трёх Королевств?
Всё будет зависеть от Аравии, если сделают Аравию, значит сделают и Кислев, а за ним может настать черёд и Катая, а вот на Ниппон и прочие Инды я бы даже не рассчитывал, бэка по ним так мало, что его считай и нет. Катаю перепало хоть что-то, в ранних редакциях можно даже некоторые миниатюры найти.
Не будет в вархаммере никаких лутбоксов. Это по части EA и Ubisoft.
Лутбоксов надо бояться не нам, а тем кто играет, например, в Arena, ибо ящики это прежде всего игра с сильной соревновательной составляющей. В TW тоже есть многопользовательская, но со времён второго "Сёгуна" на неё ещё ни разу не делали по-настоящему серьёзной ставки. Конечно, есть примеры и преимущественно однопользовательских игр с платными лутбоксами, но они, слава Б-гу, пока встречаются в единичном примере, да изначально дизайнились таким образом, чтобы включать в себя этот фактор.
ТруЪ любители реализма люди адекватные, зачем шарахаться.
Это не хардкорные труЪ-любители реализма о которых говорил я.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Январь 2018 - 21:50