Что там по поводу выхода новых длс слышно?
Только то, что они будут.
Стрелять "когти" не умеют за стены, что позволяет стоя перед воротами расстреливать тех кто во дворе и на задней части стены.
Во-первых, не хорошо врать, стрелять ЗА стены они тоже умеют и не только они, к слову. Большие пушки гномов или имперцев тоже так умеют, как, надо думать, и прочие боевые машины с дугообразной траекторией полёта снарядов, но для этого нужны весьма специфические условия, как то достаточное расстояние от орудия до стены и от стены до цели, обстреливать врагов, что стоят прямо под стенам они, естественно, не могут. Впрочем, такие условии встречаются, прямо скажем, не часто, а учитывая, что ИИ не ставит боевые машины где-то кроме площади, с которой не все орудия ещё покрывают достаточную область за стенами, то, можно сказать, не встречаются вовсе. Во-вторых, мазаться тоже не хорошо...
Хотя да, зачем тратить полхп дракона, ведь арта с центральной площади, все равно не будет стрелять в половине случаев по стенам, а если и будет то особо урона не нанесет и можно спокойно ее заигнорить.
Да, про имперские мортиры там тоже было, но в контексте первой части. Однако же, вернёмся к драконам и площадям.
Каким образом нужно залетать драконами чтобы они убежали с боя, не знаю - разве что если послать их напрямую впереди всей армии, чтобы они попали в таргет всех башен и стрелков, тогда да собьют, если завязать перестрелку, то и залетают и вылетают, а ведь это без учета технологий в кампании, трейтов на дисциплину, и флажков которые им можно всучить. Примерно равные силы, я называл исходя из стартового состава, на момент загрузки.
Ещё раз, на площадях ИИ сосредотачивает всё чему не нашлось места на стенах или у ворот. В это число входят: боевые машины, кавалерия, чудовища всех мастей и размеров, включая летунов, генерал также частенько оказывается тут, хоть и не всегда, кроме этого тут окажутся все прочие "свободные" отряды пехоты. Этого, особенно если играешь против эльфов или ящеров, вполне достаточно, чтобы прогнать одинокого дракона, даже звёздного, даже если применять описанную тобой ранее тактику: подлетел, вжарил с дыхания, вжарил с натиска. К тому моменту, как сломаются последние ребята из обслуги, а сломаются они не сразу, если боевая машина там была не одна, дракона просто накроют волной и прогонят. На высоких сложностях с этим справят даже клановые крысы, если их будет достаточно много, чему я был непосредственным свидетелем. Если же дракон не встречает подобного сопротивления, тогда твой аргумент про сценарий, где встретились примерно равные силы, не хочу повторяться, поэтому в этот раз скажем по-другому, не особо соответствует истине. Что возвращает нас к уже моему вопросу с которого всё и началось.
Если так считать, то с компом вообще никогда не может быть равных сил.
Я рад, что донёс таки до тебя эту мысль, теперь дело за малым: понять, что преимущество, зачастую, вовсе не на стороне железного болванчика.
Механика их призыва однозначно интересная, надеюсь лимиты на элитные и рарные юниты введут всем фракциям - это бы сразу исправило проблемы стеков из 15 драконов и тому подобного.
Для этого уже есть мод, хотя лучшим было бы просто перенести принципы комплектации армии из первоисточника в игру. "Печать Хаоса" делал нечто подобное, но не на самом лучшем уровне.
Но уж какие-то у томбов совсем расходные войска. Если за другие фракции потеря армии - это неслабый такой удар и ошибка игрока, то тут армии дохнут как мухи целиком со всеми героями, только царь спасается, так как он бессмертный.
Фишка фракции же.
Лучше бы сделали томбов посильнее, но урезали количество армий, это же не мясо Карштайнов.
Это мясо царей. Простые скелеты, с т.з. боевых характеристик, не должны дотягивать даже до клановых крыс, о чём я уже говорил. Главная проблема скелетов - крайне низкое лидерство, которая на высоких сложностях ещё больше усугубляется за счёт пассивных штрафов, отчего те сыпятся едва ли не быстрее, чем их убивают противники. Проблему можно (и нужно, если спросите меня) было бы исправить при помощи навыков красной ветки, но почему-то CA в ветках стандартных лордов предусмотрели буквально пару навыков, что хоть как-то укрепляют боевой дух скелетов, при чём лишь один из них пассивный, что странно.
Друзья,начал играть за Архана,что в СИ что в Вихре жесточайше меня со всех сторон крошат,что делать и как играть,поделитесь стратегиями за него.
Прежде всего играть от обороны в т.ч если ведёшь наступательные действия. Скелеты, даже такие ребята, как стража гробниц, это исключительно инструмент удержания линии. Хоть какой-то наступательный потенциал среди этой груды костей имеют разве, что нехекхарские воины (парные клинки) и всадники (щит и меч), которых можно использовать для фланговых и тыловых ударов, если не чужд микроконтролю, то можно использовать колесницы, основой же наступательный потенциал царей сосредоточен среди конструктов, но до них ещё нужно дойти. Не в коем случае не игнорируем катапульты и ларцы душ, благо они довольно хороши. Также я советую с каждой армией таскать, как-минимум по-одному жрецу-личу, желательно со Школой Нехекхары (в ней много заклятий с сочными бонусами, что только и надо нашим скелетам, знай себе щёлкай одно за другим, лишь бы запаса ветров хватило), т.к. это, во-первых, одна дополнительная аура для укрепления дисциплины скелетов, а во-вторых, умения, которые увеличивают скорость восстановления потерь, которых будет много, а также нанимать лычкованные отряды. Касательно вампирских отрядов, которых также списывать со счетов, гули станут отличной заменой простым скелетам с мечам, особенно в сражениях с другими царями, если они не успели обмазаться бронированной пехотой, лютоволки быстрые и манёвренные - отлично подходят для вырезания вражеских стрелков и конных застрельщиков, которых любит ИИ. Мыши мне показались лучше падальщиков, хотя оба юнита имеют несколько ограниченный спектр применения, призраки просто шикарны, да ещё и открываются намного раньше своего вампирского аналога, главное держать их подальше от целей с магическими атака. Восстания у царей сломанные, мятежники могут приводить какие-то сумасшедшие войска даже на начальных этапах, хотя и ничего такого с чем нельзя было бы справиться, поэтому уделять внимание строительству обелисков, что поднимают общественный порядок и понижают уровень скверны, хотя Архан от скверны вампиров получает только плюшки, поэтому если есть возможность поселить где-нибудь рядом с собой (лучше в горах или джунглях, где для последователей Нагаша неприемлемый климат) вампиров из братства некрархов, которых, увы, довольно быстро выносят, советую им воспользоваться.