Не, ну сурьёзно - они нас за дебилов что ль держат?
Прочтя их последний блог и ответы Грейс на Reddit относительно DLC к TWW2 - можно смело утверждать, что да.
Пусть третью игру пилят. я уже устал ждать демонов, ток ссаная курица есть
Узбагойся, голых сисек ты всё одно не увидишь, по крайней мере без соответствующего DLC.
Скорее всего оставят как было как и лесным. У нынешней норски самая лучшая приспособляемость к климатам. Даже нежити со скавенами не настолько пофиг где жить. Значит будет ограничение в другом.
А кто сказал, что им не пересмотрят список приемлемых климатических зон?
Как бы не затянули до того, что все это дело будет графически смотреться уныло по сравнению с более новыми частями.
Если к "Троецарствию" не выкатят новый движок, что будет выдавать, какие-то немыслимые графические красоты, что вряд ли, то ничего подобного опасаться не следует. Вон Рома три, в смысле Тортила джва, в смысле "Престолы Британии" выходят уже совсем скоро, но ничего такого с т.з. графики там пока не заметно. В общем, ждём историю междоусобиц летающих китайцев, а там и видно будет чего ожидать. К тому же мелкие графические улучшения к TWW тоже делаются, например во второй части улучшили освещение и работу света.
С первой частью то точно все. Если туда что и добавят, то только в общие кампании 2 и 3 части.
Скорее всего ты прав, но однозначный ответ можно будет дать только, когда к "Империям смертных" выйдет, если оно вообще выйдет с такими-то темпами, обновление с новыми ПМЖ для легендарных лордов Старого Света.
Касательно 3й части говорили о пре-продакшне, насколько я понимаю, это значит рисование артов, предварительное придумывание механик, составление сюжета, графиков разработки и прочая бумажная работа.
Это не столь долго, как может показаться на первый взгляд, например, о последних стадиях предпроизводства, тогда ещё неанонсированного "Треоцарствия", где ознаменовали окончание работы на концепт-иллюстрациями ключевых персонажей и карты кампании, писали в блоге за сентябрь 2016-го, а игра должна выйти уже в этом году (в Steam мигало минимум две даты, обе сентябрьские), так что сложить два и два, думаю, сможет каждый. Также явно не стоит забывать, что TWW3 явно делается не с полного нуля, чтобы там CA не говорили.
Э-ээх, когда уже введут Химеру... Неужели только в третьей части?!
I know that fell, bro...
лучники(в рассыпном строю) они же егеря.
Вообще нет, лучники и охотники (ну или егеря, если вы за национальный колорит) это два разных отряда, хоть и очень похожих.
Рыцарей Пылающего Солнца ввели, то где легендарные Рыцари Пантеры/Волки Ульрика для которых даже строение есть.
Уже нету, точнее у Пантер уже нету, а у Белых Волков его не было в принципе.
Я вот тоже хочу рыцарей. Но hurricanum фигня какая-то. А лучники вообще непонятно зачем нужны, у Империи и так уже есть небронебойные арбалетчики и небронебойная милиция с передовым развертыванием.
Лучники, Небесный Ураганум, мастера-инжинеры - любой из этих вариантов будет более предпочтителен, чем ещё одни рыцари с неопределённой ролью на поле боя. Даже при том, что пускай Рыцарям Пантеры или Белым Волкам ещё можно придумать какой-то особый способ применения, но многие ведь хотят ещё больше рыцарей. Так чтобы каждой провинции по своему Ордену, что делать с ними?
Бафаущие вагончики фишка вампиров. Надо ли оно другим?
Вообще ни разу. Аналог боевых алтарей есть у многих армий восьмой редакции и не только. Те же бретонцы сейчас (в многопользовательской) могут играть от толп пехоты только через Реликвию Грааля.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Март 2018 - 11:26