Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 724 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2631 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 164 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 607

    Отправлено 17 Март 2018 - 13:12

    Хуриканум бьёт по площади, и бафает на увеличении защиты в бою, лучники комбинация передового развертывания и дальней стрельбы, чего не имеют арбалетчики и ополченцы. Про рыцарей не буду говорить.


    • 2

    #2632 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 243 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 173

      Отправлено 17 Март 2018 - 15:59

      Хуриканум бьёт по площади, и бафает на увеличении защиты в бою, лучники комбинация передового развертывания и дальней стрельбы, чего не имеют арбалетчики и ополченцы. Про рыцарей не буду говорить.


      А надо ли? Бафаущие вагончики фишка вампиров, хотя у многи есть похожие юниты, не интересно. Лучники тоже, не сказать чтобы 'комбинация передового развертывания и дальней стрельбы' прям то что нужно Империи. Мне вот не хватает, как это, high tier юнитов играя за Империю, поэтому от рыцарей не отказался бы.

      Сообщение отредактировал PeaceWalker: 17 Март 2018 - 16:22

      • 0

      #2633 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 164 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 607

        Отправлено 17 Март 2018 - 19:54

        Ну почему нет, я бы не отказался от Небесного вагончика предсказывающее будущее воинам и дающие здоровенную молнию в скопление врагов, а лучники нужны против всяких зверолюдов, гоблинов и тд мелких шелудивых и не бронированных, еще их можно сделать легендарными егерями и выдать трейт против крупных целей.

        Пехота империя это то,  что она заслуживает. Смотрел моды они пытаются сделать либо каких то убервандерфафлю, либо малину откровенную, это просто люди способны на многое пусть и посредственно и нигде особо талантами не блещут, но на каждую хитрую жопу имеют свой хер с винтом.

        А рыцари, это дань лорности. маленький мазок делающий картину живой, а то одни ПОСы скучно, хочу волков ульрика и пантер.


        • 0

        #2634 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 040 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 143

        Отправлено 17 Март 2018 - 20:06

        Фишка в вахи в большом количтсве и разнообразии, а не в целессообразности) Хороший лучник может нашпиговать быстрее чем арбалетчик)


        • 1

        Постуканый гоббо


        #2635 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 133 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 770

        Отправлено 18 Март 2018 - 12:26

        Не, ну сурьёзно - они нас за дебилов что ль держат?

        Прочтя их последний блог и ответы Грейс на Reddit относительно DLC к TWW2 - можно смело утверждать, что да.
         

        Пусть третью игру пилят. я уже устал ждать демонов, ток ссаная курица есть

        Узбагойся, голых сисек ты всё одно не увидишь, по крайней мере без соответствующего DLC.  ;)
         

        Скорее всего оставят как было как и лесным. У нынешней норски самая лучшая приспособляемость к климатам. Даже нежити со скавенами не настолько пофиг где жить. Значит будет ограничение в другом.

        А кто сказал, что им не пересмотрят список приемлемых климатических зон?
         

        Как бы не затянули до того, что все это дело будет графически смотреться уныло по сравнению с более новыми частями.

        Если к "Троецарствию" не выкатят новый движок, что будет выдавать, какие-то немыслимые графические красоты, что вряд ли, то ничего подобного опасаться не следует. Вон Рома три, в смысле Тортила джва, в смысле "Престолы Британии" выходят уже совсем скоро, но ничего такого с т.з. графики там пока не заметно. В общем, ждём историю междоусобиц летающих китайцев, а там и видно будет чего ожидать. К тому же мелкие графические улучшения к TWW тоже делаются, например во второй части улучшили освещение и работу света.
         

        С первой частью то точно все. Если туда что и добавят, то только в общие кампании 2 и 3 части.

        Скорее всего ты прав, но однозначный ответ можно будет дать только, когда к "Империям смертных" выйдет, если оно вообще выйдет с такими-то темпами, обновление с новыми ПМЖ для легендарных лордов Старого Света.
         

        Касательно 3й части говорили о пре-продакшне, насколько я понимаю, это значит рисование артов, предварительное придумывание механик, составление сюжета, графиков разработки и прочая бумажная работа.

        Это не столь долго, как может показаться на первый взгляд, например, о последних стадиях предпроизводства, тогда ещё неанонсированного "Треоцарствия", где ознаменовали окончание работы на концепт-иллюстрациями ключевых персонажей и карты кампании, писали в блоге за сентябрь 2016-го, а игра должна выйти уже в этом году (в Steam мигало минимум две даты, обе сентябрьские), так что сложить два и два, думаю, сможет каждый. Также явно не стоит забывать, что TWW3 явно делается не с полного нуля, чтобы там CA не говорили.
         

        Э-ээх, когда уже введут Химеру... Неужели только в третьей части?!

        I know that fell, bro...
         

        лучники(в рассыпном строю) они же егеря.

        Вообще нет, лучники и охотники (ну или егеря, если вы за национальный колорит) это два разных отряда, хоть и очень похожих.

         

        Рыцарей Пылающего Солнца  ввели, то где легендарные Рыцари Пантеры/Волки Ульрика для которых даже строение есть.

        Уже нету, точнее у Пантер уже нету, а у Белых Волков его не было в принципе. 
         

        Я вот тоже хочу рыцарей. Но hurricanum фигня какая-то. А лучники вообще непонятно зачем нужны, у Империи и так уже есть небронебойные арбалетчики и небронебойная милиция с передовым развертыванием.

        Лучники, Небесный Ураганум, мастера-инжинеры - любой из этих вариантов будет более предпочтителен, чем ещё одни рыцари с неопределённой ролью на поле боя. Даже при том, что пускай Рыцарям Пантеры или Белым Волкам ещё можно придумать какой-то особый способ применения, но многие ведь хотят ещё больше рыцарей. Так чтобы каждой провинции по своему Ордену, что делать с ними?   

         

        Бафаущие вагончики фишка вампиров. Надо ли оно другим?

        Вообще ни разу. Аналог боевых алтарей есть у многих армий восьмой редакции и не только. Те же бретонцы сейчас (в многопользовательской) могут играть от толп пехоты только через Реликвию Грааля.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Март 2018 - 11:26

        • 7

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #2636 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 040 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 143

        Отправлено 18 Март 2018 - 12:50

        Вот мне нравится ков хоть и графика там старая. Что там до черта бэковых отрядов, в независимости от того на сколько они нишевы и целесообразны. 


        • 1

        Постуканый гоббо


        #2637 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 164 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 607

          Отправлено 18 Март 2018 - 13:09


          Уже нету, точнее у Пантер уже нету, а у Белых Волков его не было в принципе.
          В Мидденланде Капитул рыцарей Пантеры и Медденхаймский велий храм Ульрика, для первых целый капиткл в Карробурге, и целый храм для Храмовников.
          • 2

          #2638 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 133 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 770

          Отправлено 18 Март 2018 - 13:26

          Степан, если судить с позиции безрыбья на имперских водоёмах, то и я бы от рыцарей не отказался, но, во-первых, есть более приоритетные направления по развитию той же Империи (альтернативные стартовые позиции, проседание по числу легендарных лордов, прочие отряды с иной ролью), во-вторых, расы Старого Света итак проседают в количестве контента относительно рас Нового Света, не хватало ещё, чтобы они начали серьёзно проседать относительно друг-друга, в-третьих, если CA до сих пор не смогла запилить раскраску Норску, то о чём вообще речь?

           

          Flibustier1387, здания капитула Белых Волков в игре нет, задние капитула Рыцарей Пантеры убрали в "Империях смертных", возможно только временно, но пока его нет.


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Март 2018 - 13:28

          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #2639 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 299 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 686

          Отправлено 18 Март 2018 - 13:45


          Так чтобы каждой провинции по своему Ордену, что делать с ними?

          Ну там Вороны с луками, Моррцы с косами, Мананцы с вилами   На самом деле, действительно, рыцари Империи не особо нужны. У них и так есть топовые демигрифы, а сильнее рейксгвардов другие ордена быть никак не могут, а простых рыцарей я вообще ни разу не нанимал, сразу переходя на рейксгвардов. Разве что только для разнообразия, чтобы провинции использовали своих собственных элитных рыцарей вместо рейксгвардии.

          А вот пехота Империи нужна. Нужны ребята сильнее алебардщиков, но ориентированные на оборону в отличии от греатсвордов. Есть Рота чести Альтдорфа, но это скорее одиночный юнит для Славных отрядов. Горная стража Аверланда и Черепа из Остермарка, вот из этого уже можно составить первую линию, а во вторую поставить Речную стражу Стирланда и Хохландских снайперов. Так Империя не только перестанет сливаться, но и нагибать станет. Всё это можно уместить в одно ДЛС за 300 денег, но видимо засунуть негров в античность важнее для СА(SEGA(западного общества)).


          • 0

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #2640 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 164 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 607

            Отправлено 18 Март 2018 - 13:48

             

             

            Flibustier1387, здания капитула Белых Волков в игре нет, задние капитула Рыцарей Пантеры убрали в "Империях смертных", возможно только временно, но пока его нет.

            В пятницу кампанию начал все есть.


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II