Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2641 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 222 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 217

Отправлено 18 Март 2018 - 13:54

Ну там Вороны с луками, Моррцы с косами, Мананцы с вилами   На самом деле, действительно, рыцари Империи не особо нужны. У них и так есть топовые демигрифы, а сильнее рейксгвардов другие ордена быть никак не могут, а простых рыцарей я вообще ни разу не нанимал, сразу переходя на рейксгвардов. Разве что только для разнообразия, чтобы провинции использовали своих собственных элитных рыцарей вместо рейксгвардии.

А вот пехота Империи нужна. Нужны ребята сильнее алебардщиков, но ориентированные на оборону в отличии от греатсвордов. Есть Рота чести Альтдорфа, но это скорее одиночный юнит для Славных отрядов. Горная стража Аверланда и Черепа из Остермарка, вот из этого уже можно составить первую линию, а во вторую поставить Речную стражу Стирланда и Хохландских снайперов. Так Империя не только перестанет сливаться, но и нагибать станет. Всё это можно уместить в одно ДЛС за 300 денег, но видимо засунуть негров в античность важнее для СА(SEGA(западного общества)).

 

У Остланда кстати тоже есть бронированные копейщики. 


  • 0

Постуканый гоббо


#2642 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 18 Март 2018 - 14:29

Ну там Вороны с луками...

Кто?
  

Моррцы с косами.

Нет у них кос.
 

Мананцы с вилами.

Трезубцами, но чем трезубец будет принципиально отличаться от рыцарской пики? Переведёт их из разряда бронированной ударной кавалерии в разряд просто бронированной кавалерии? Тогда Белые Волки точно останутся без работы...
  

А вот пехота Империи нужна. Нужны ребята сильнее алебардщиков, но ориентированные на оборону в отличии от греатсвордов. Есть Рота чести Альтдорфа, но это скорее одиночный юнит для Славных отрядов. Горная стража Аверланда и Черепа из Остермарка, вот из этого уже можно составить первую линию, а во вторую поставить Речную стражу Стирланда и Хохландских снайперов. Так Империя не только перестанет сливаться, но и нагибать станет.

Большая часть тобой перечисленного скорее годится в славные отряды, ибо представляют из себя некие уникальные отряды в единственном числе.
 

В пятницу кампанию начал все есть.

Перепроверил, да точно, мой косяк. Странно, что у Карробурга пропал значок наличия уникальной постройки.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Март 2018 - 14:35

  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2643 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 637

    Отправлено 18 Март 2018 - 14:31

     

    А вот пехота Империи нужна. Нужны ребята сильнее алебардщиков, но ориентированные на оборону в отличии от греатсвордов. Есть Рота чести Альтдорфа, но это скорее одиночный юнит для Славных отрядов. Горная стража Аверланда и Черепа из Остермарка, вот из этого уже можно составить первую линию, а во вторую поставить Речную стражу Стирланда и Хохландских снайперов. Так Империя не только перестанет сливаться, но и нагибать станет. Всё это можно уместить в одно ДЛС за 300 денег, но видимо засунуть негров в античность важнее для СА(SEGA(западного общества)).

    Геральдическая книга скорее источник раскраски, но не убер солдат, и отряды от туда скорее для бека и истории.


    • 1

    #2644 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 339 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 709

    Отправлено 18 Март 2018 - 15:07


    Нет у них кос.

    Но ведь миньке!

    Спойлер

     


    Кто?

    Не знаю. В CoW они были, в Lexicanum они вроде упоминаются. Вообще я там смайлик вставил, чтобы было понятно, что я не совсем всерьёз.

     


    Большая часть тобой перечисленного скорее годится в славные отряды, ибо представляют из себя некие уникальные отряды в единственном числе.

    Ну Карлу Францу/Старому другу, вместе со старыми полный стек хватит собрать, а большего и не надо. 

     


    Геральдическая книга скорее источник раскраски, но не убер солдат, и отряды от туда скорее для бека и истории.

    И это мне говорит великий ждун, "Карробуржских красных штанов"?!


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #2645 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 18 Март 2018 - 16:11


      "Карробуржских красных штанов"?!
      Попрошу не трогать руками святое!!!
      • 4

      #2646 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 203 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 909

      Отправлено 18 Март 2018 - 18:55

      Но ведь миньке!

      Годная конверсия, ничего не скажешь. Впрочем, кос не видно даже тут, зато есть пики, булава и клевец
       

      Не знаю. В CoW они были, в Lexicanum они вроде упоминаются. Вообще я там смайлик вставил, чтобы было понятно, что я не совсем всерьёз.

      А можно полное название и желательно на английском, а то я как-то не могу припомнить ни одного рыцарского Ордена с в названии которого фигурировало бы "Raven" или "Crow". Пошуршал по своим материалам, такb понял о ком речь. Ну да, вот эти ребята имели древнючее изображение времён второй редакции RPG, где изображались с луками.  


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Март 2018 - 10:00

      • 3

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #2647 Feinar

      Feinar

        Ветеран {EoS}

      • Шляхта
      • 2 163 сообщений
      • Откуда:Израиль
      • Прозвище:Кфир (כפיר)
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 27.авг.07
      Слава: 445

      Отправлено 19 Март 2018 - 13:09

      Хурриканум Империи просто необходим для баффов и смертоносной небесной магии + дар предвидения алколитов Небесного колледжа! Ещё на 100% согласен, что Империи нужно добавить егерей! Скорость и меткость! А так же мобильность! Вот чего зачастую не хватает на поле боя бравым имперцам...
      • 2
      Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

      #2648 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 433 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 843

      Отправлено 19 Март 2018 - 16:13

      Хурриканум Империи просто необходим для баффов и смертоносной небесной магии + дар предвидения алколитов Небесного колледжа! Ещё на 100% согласен, что Империи нужно добавить егерей! Скорость и меткость! А так же мобильность! Вот чего зачастую не хватает на поле боя бравым имперцам...

      Построения бы добавили, что бы копейщики и ребята с алебардами могли нормально держать строй, а не торговать лицом конницу и потом убегать от нее, роняя навоз в просторные имперские штаны.


      • 3

      #2649 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 637

        Отправлено 19 Март 2018 - 18:43

        Ставишь их в режим обороны и конница откладывая кучи со скоростью пулемёта, как та овца, бежит подальше от пик и алебард.


        • 0

        #2650 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 757 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 808

          Отправлено 19 Март 2018 - 19:03

          Хурриканум Империи просто необходим для баффов и смертоносной небесной магии + дар предвидения алколитов Небесного колледжа! Ещё на 100% согласен, что Империи нужно добавить егерей! Скорость и меткость! А так же мобильность! Вот чего зачастую не хватает на поле боя бравым имперцам...

          А потом не хватать будет всем остальным. Баланса.

           

          режим обороны

          Веруса бы в этот тред...


          • 0

          На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II