Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3880

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2701 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 083 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 661

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:05

Патченные, если судить по первой части будут сильнее, но малочисленнее.

Старых норскийцев вполне хватает, чтобы переодически прижимать друкаёв (один раз я даже становился свидетелем того, как мунги взяли Наггаронд), новые, думается мне, будут делать это чаще, разнообразие войск или высокая цена их содержания никогда не была для ИИ преградой для выставления новых армий.

 

Советую немного отойти от принципов и поставить Радиуса


  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2702 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 003 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 625

    Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:11


    Старых норскийцев вполне хватает, чтобы переодически прижимать друкаёв (один раз я даже становился свидетелем того, как мунги взяли Наггаронд), новые, думается мне, будут делать это чаще, разнообразие войск или высокая цена их содержания никогда не была для ИИ преградой для выставления новых армий.
    ИИ вообще по каким-то своим принципам воюет, так что не известно кто кого зажимать будет. Вон как гномов загнобили при этом юниты и цены остались теми же, что и раньше.
    • 0

    #2703 merc

    merc

      Козак

    • Сердюк
    • 325 сообщений
    • Откуда:Чехов МО
    Регистрация: 09.июн.12
    Слава: 68

    Отправлено 11 Апрель 2018 - 11:22

    Что то Фентази приуныла
    • 0

    #2704 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 1

      Отправлено 11 Апрель 2018 - 14:37

      Что то Фентази приуныла

      Забыл имя одного из рулевых  близзардов,который давным давно давал интервью и хорошо сказал,что единственная вещь,которая может надолго задержать людей в игре и привести к росту аудитории -это соревновательность. А разрабы за время существования первой части ,очень мало  сделали в этом направлении ,и даже  для меня было ожидаемо,что провал по продажам вахи ,два по сравнению с первой неминуем.Увы так и произошло.

       

      Я помню так распережевался ,что ещё до выхода второй части   на официальном форуме оставил большой пост ,о причинах того,что ваха 2 скорее всего  будет куда  провальнее вахи первой  и  очень очень жаль  ,что так и оказалось.

      Без сильной соревновательной составляющей игра не сможет разрастаться как снежный ком,а если игра изначальна была задумана как трилогия,то приходится просто им удивляться и недоумевать...

       

      Так и случилсоь,что   в ваху 2 переехали многие  ,но не все любители ПВЕ ,а большая часть любителей ПВП ,не покупала вторую часть. Для любителей поиграть против компа вихрь оказался куда менее привлкательнее,чем первая часть,а для любителей повоевать между собой пропала вера в то ,что во второй части что то будет лучше, чем в первой. Для обоих целевых аудиторий проект оказался менее привлекательным. ..

      Если бы игра не задумывалась как трилогия это одно  ..но рассчитывать на то,что каждая следующая часть будет более популярной  и не вдумываться за счёт чего...Как они могут не врубаться в  такие важные составляющие мотивации игроков хрен их знает...


      • -2

      #2705 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 003 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 625

        Отправлено 11 Апрель 2018 - 14:40

        ПвП и тотал вар понятия малосовместимые.


        Для любителей поиграть против компа вихрь оказался куда менее привлкательнее,чем первая часть
        Зато смертные империи шикарны.

        Сообщение отредактировал dghc22: 11 Апрель 2018 - 14:41

        • 5

        #2706 long

        long

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
          Регистрация: 09.сен.17
          Слава: 1

          Отправлено 11 Апрель 2018 - 14:48

          P/S Кстати вспомнилось,что обратил внимание,что многие из знакомых, и знакомых знакомых ,кто  любил воевать с ИИ в  первую часть ,стали интересоваться вахой второй,только,когда гробы анносировали(( 

           


          Согласен! Но на мой взгляд одна из их серьёзнейших ошибок-это анонсирование вихря без империй.

           

          ПвП и тотал вар понятия малосовместимые.

           

           

          Зато смертные империи шикарны.

           


          Сообщение отредактировал long: 11 Апрель 2018 - 14:47

          • 0

          #2707 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 11 Апрель 2018 - 15:11

            ПВП кампании идеально не сбалансировать  и это бы им  простили и проехали.Им не простили нереальных косяков и дисбалансов  , которые они вообще не замечали и не правили.Вот и  исход.

            В тотал вар ПВП получилось разделение на два лагеря

            а) кто играет только битвы и не считает кампании вообще чем то похожим на пвп

            б) кто терпит и играет кампании и практически не играет в битвы.

            Категория "А" живёт кланами, устраивает ТУРНИРЫ ,сбрасываются на призовые фонды ,придумывают правила и  итд итп )) Но насколько бы могла разрастись ЭТА аудитория игроков,если бы разрабы  были "близзардами"))))По  Орион стриму на ютьюбе это хорошо ощущается . 

            Что касается категории "Б" ,то притока  новых игроков давно не ощущается.Есть небольшой кружок фанатов,который уменьшается и уменьшается.Пока как то так.

            Третья часть ВАХИ  с такими делами ,если и будет,то непонятно  когда, и будет ли....

             

             

             

            ПвП и тотал вар понятия малосовместимые.

             

             


             


            И ещё кстати ,я не знаю как в последнее время,но на стиме ,когда ранее посматривал ,то  онлайн вахи первой почти в 2 раза превышал онлайн вахи второй,чему я тоже всегда несказанно  удивлялся ..


            • 3

            #2708 Mirc

            Mirc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 188 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 1 590

            Отправлено 11 Апрель 2018 - 15:47

            если бы разрабы  были "близзардами"))))

            Три легендарных лорда и три мультиплеерных карты в год? Не нужно. И кампания второй мне понравилась больше кампании первой. И в чем провал второй? Темпы продаж ниже у второй, но не критично.


            Сообщение отредактировал Mirc: 11 Апрель 2018 - 15:47

            • 9

            Cousin Okri says hello!


            #2709 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 003 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 625

              Отправлено 11 Апрель 2018 - 15:59

              То что темпы продаж ниже это как раз ожидаемо. Все-таки аддон. Им и разработка вышла дешевле чем с нуля лабать. И расы в первой части как-то более интересны (больше всего люди хотят играть за людей при всем разнообразии рас).

              А вихрь вообще имхо вторичен. Вся ценность трилогии в первую очередь в большой кампании. Ради нее вторую часть и берут, с одним вихрем я бы и дальше до распродажи играл первую часть. Потом бы уже со скидкой вторую взял.


              • 1

              #2710 long

              long

                Джура

              • CиЧевик
              • 60 сообщений
                Регистрация: 09.сен.17
                Слава: 1

                Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:22

                То что темпы продаж ниже это как раз ожидаемо. Все-таки аддон. Им и разработка вышла дешевле чем с нуля лабать. И расы в первой части как-то более интересны (больше всего люди хотят играть за людей при всем разнообразии рас).

                А вихрь вообще имхо вторичен. Вся ценность трилогии в первую очередь в большой кампании. Ради нее вторую часть и берут, с одним вихрем я бы и дальше до распродажи играл первую часть. Потом бы уже со скидкой вторую взял.

                Согласен полностью. Одно только плохо,что пока у них шло всё по планам или даже лучше планов ,то они выдавали контент один за одним и вторую часть выпустили быстрее планируемого.Когда вышли к примеру эльфы ,то восторг от того,что это самый лучший распродаваемый длц всех времён и народов звучало со всех углов... Нынешнее же положение вещей говорит о том,что у них всё идёт совсем не по планам.И судя по тому,что попадается на глаза на англоязычных форумах ,то я полагаю я недалёк от истины---Бизнес по вахе не тот что был и не тот что планировался и очень плохо,что это было очень предсказуемо нами ,но так непредсказуемо ими....


                • -2


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 43

                11 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (4), AliEj, PriestOfRhllor, lordvader, Alexa (4), AveA, Андартан, Knes, Ragnar Blackmane, Object, Mediapartners(AdSense) (1), Nord-22, Klyma, bigbay

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II