Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3881 Nord-22

Nord-22

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:РФ , Краснодар
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 91

Отправлено 02 Июнь 2018 - 21:56

PriestOfRhllor, речь шла про ваагх на тактике, насчет х-к не подскажу, а вот визуал новый - в виде зеленого вихря вокруг флажков у всех отрядов армии.

на 30 секунд по всему полю боя увеличивается скорость на 24% , атака на 26 единиц и усиление натиска на 36% .Всяким эльфам теперь труднее убегать от злобных гоббо с черенками


  • 2

#3882 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 31

    Отправлено 02 Июнь 2018 - 22:43


    Какие-то осмысленные взаимодействия есть только у ВЭ с их интригами, у остальных всё тоже самое, что и в других Тотал Варах, есть те с кем воюем, и те с кем ещё нет.

    И есть те, с кем воюем против кого-то вместе. 


    • 0

    #3883 CCX

    CCX

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 27

      Отправлено 03 Июнь 2018 - 10:59

      В игре неверно переведено? "Не падает ниже определенного уровня" при захвате одного из двух поселений. Падает ведь шкала даже ниже самого первого отрезка. Какой тогда смысл в этом? Может замедляет падание в оригинале?


      Сообщение отредактировал CCX: 03 Июнь 2018 - 11:01

      • 0

      #3884 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 317 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 249

      Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:27

      чет у Алит Анара все битвы из засады на одной карте,что в снегах ,что в песках,не доработан этот момент. 


      • 0

      #3885 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 100 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 216

      Отправлено 03 Июнь 2018 - 12:17

      чет у Алит Анара все битвы из засады на одной карте,что в снегах ,что в песках,не доработан этот момент.

      Эх а раньше карта боя генерировалась прям со стратегической )
      • 3

      ~Mr.Snake~.gif


      #3886 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 173

        Отправлено 03 Июнь 2018 - 15:57

        Посмотрел новые здания на RMA. Сложилось впечатление, что лагерь аэсанаров может строить только Нагарит, а только в этом здании можно нанимать Идущих-в-Тени. Это действительно так?


        • 0

        #3887 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 040 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 143

        Отправлено 03 Июнь 2018 - 15:58

        Посмотрел новые здания на RMA. Сложилось впечатление, что лагерь аэсанаров может строить только Нагарит, а только в этом здании можно нанимать Идущих-в-Тени. Это действительно так?

        да это его уникальный юнит
        • 0

        Постуканый гоббо


        #3888 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 297 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 357

        Отправлено 03 Июнь 2018 - 17:38

        Мои светлые эльфы впадают в ярость как лизарды... бред какой-то. И ведьмы темных имбовые какие-то, особенно в ярости.
        • 0
        По ту сторону добра и зла.

        #3889 Principle

        Principle

          Молодик

        • CиЧевик
        • 26 сообщений
          Регистрация: 02.окт.17
          Слава: 15

          Отправлено 03 Июнь 2018 - 18:09

          Посмотрел новые здания на RMA. Сложилось впечатление, что лагерь аэсанаров может строить только Нагарит, а только в этом здании можно нанимать Идущих-в-Тени. Это действительно так?

          Более того, законфедератив Алариэль, я не обнаружил в ее столице здания на деревяшек. 


          • 0

          #3890 bigbay

          bigbay

            Брат Сардельерам

          • Сердюк
          • 3 317 сообщений
          • Откуда:г. Запорожье, Украина
          • Прозвище:Моджахед
          • Награды:
          Регистрация: 16.ноя.06
          Слава: 249

          Отправлено 03 Июнь 2018 - 19:07

          Мои светлые эльфы впадают в ярость как лизарды... бред какой-то. И ведьмы темных имбовые какие-то, особенно в ярости.

          Это на них проклятие наложили.


          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II