Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3891 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 47

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 19:09


    Более того, законфедератив Алариэль, я не обнаружил в ее столице здания на деревяшек. 

    Вот после конфедерации, не захвата, можно было оставить получение уникальных фракционных юнитов. И при этом сестер Авелорна тоже ограничить Авелорном, а морскую стражу Лотерна оставить только Лотерну.


    • 1

    #3892 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 221 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 217

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 21:16

    Кстати я так понимаю до са доходит что суб фракциям можно тоже пилить уникальные вещи .
    • 1

    Постуканый гоббо


    #3893 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 227

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 21:52

    Вот после конфедерации, не захвата, можно было оставить получение уникальных фракционных юнитов. И при этом сестер Авелорна тоже ограничить Авелорном, а морскую стражу Лотерна оставить только Лотерну.

    А драконов только Каледору! Имрик одобряет !)
    Вообще годно если у фракций будут их уникальные юниты. Владу можно было добавить людей (ну хотя б из императорского дворца).
    • 1

    ~Mr.Snake~.gif


    #3894 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 82

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:14

    А драконов только Каледору! Имрик одобряет !)
    Вообще годно если у фракций будут их уникальные юниты. Владу можно было добавить людей (ну хотя б из императорского дворца).

    А как  насчёт львов  крейса , магов ,мастеров меча Хоэта, лотеринской морской стражи  , если  их  дать только  своим  фракциям ,то ростер сильно обеднеет, и в принципе ,что от него  останется  ?

     

    v.a.k -А если я не хочу конфедерации и буду резать сородичей у меня будет ростер из копейщиков ,лучников и не элитной кавалерии и с колесницами  (например  за Тирона). Это  нормально  по вашему  ? 


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 Июнь 2018 - 22:21

    • 3

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #3895 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 227

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:24

    А как насчёт львов крейса , магов ,мастеров меча Хоэта, лотеринской морской стражи , если их дать только своим фракциям ,то ростер сильно обеднеет, и в принципе ,что от него останется ?

    v.a.k -А если я не хочу конфедерации и буду резать сородичей у меня будет ростер из копейщиков ,лучников и не элитной кавалерии с колесницами (например за Тирона). Это нормально по вашему ?

    Львы служат как минимум королю фениксу, а не только крейсу. Маги служат всем. А вот воины тени( точнее их ап версия) и Лотерн с сёстрами только своим княжествам. Драконы может есть у остальных но в малых количествах. Принцы драконов только у Каледора и только каледорцы (за исключением аэнариона) ездили на них. А так как всякие эллирионы и тираноки ничего интересного из себя не представляют их можно не делать играбельными и их юниты раздать всем
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #3896 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 82

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:35

    Львы служат как минимум королю фениксу, а не только крейсу. Маги служат всем. А вот воины тени( точнее их ап версия) и Лотерн с сёстрами только своим княжествам. Драконы может есть у остальных но в малых количествах. Принцы драконов только у Каледора и только каледорцы (за исключением аэнариона) ездили на них. А так как всякие эллирионы и тираноки ничего интересного из себя не представляют их можно не делать играбельными и их юниты раздать всем

    В таком  случае  нужно  вводить  Имрика ,короля феникса , и кого-то  для Сафери .   


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 Июнь 2018 - 22:49

    • 0

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #3897 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 944 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 893

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:38

    А как  насчёт львов  крейса , магов ,мастеров меча Хоэта, лотеринской морской стражи  , если  их  дать только  своим  фракциям ,то ростер сильно обеднеет, и в принципе ,что от него  останется  ?

     

    v.a.k -А если я не хочу конфедерации и буду резать сородичей у меня будет ростер из копейщиков ,лучников и не элитной кавалерии и с колесницами  (например  за Тирона). Это  нормально  по вашему  ? 

     

     

    Тут можно сделать как с тенями - берём ту же модельку, перекрашиваем, подкручиваем статы и называем новым именем. У всех, например, двоюродные сёстры Авелорна, а в Авелорне родные. У всех просто мастера меча, а у Сафери мастера меча международного класса. Причём нанимаются они в провинции. Типа, кто удерживает Каледор, тот супер-пупер-драконов и нанимает и т.д. Ну и ввести новые субфракции, это да.


    Сообщение отредактировал Алкар: 03 Июнь 2018 - 22:39

    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #3898 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 227

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:51

    В таком случае нужно вводить Имрика ,короля феникса , и кого-то Сафери .

    Имрика нужно вводить ! Каледор слишком важен. Короля феникса тоже желательно. А в сафери можно кинуть было Теклиса (да он не князь, но тирион тоже не князь и даже не эатанец). Я вообще хз почему они жмутся посадить эльфов на ультуан. Все ТЭ рядом, 2 из 3 гномов тоже, вульфрик с тронном тоже, влад вообще в 2 шага от столицы Манфреда, а для эльфов это ещё и бэково, вся основная элита сидит на ультуане у них. Очень печально Алитом стартовать не в тор Анлеке.
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #3899 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 221 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 217

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:07

    Львы служат как минимум королю фениксу, а не только крейсу. Маги служат всем. А вот воины тени( точнее их ап версия) и Лотерн с сёстрами только своим княжествам. Драконы может есть у остальных но в малых количествах. Принцы драконов только у Каледора и только каледорцы (за исключением аэнариона) ездили на них. А так как всякие эллирионы и тираноки ничего интересного из себя не представляют их можно не делать играбельными и их юниты раздать всем

    . Это вы зря так про элирион и тиранок так думаете , тот же эллирион такой неплохой лошадиный табун. Все фракции в фб имеют уникальности у кого то их больше. П.с не пойму тех кому немноавится идея . У империи отрядов не реализованных куча а это хоть какой то повод их ввести .
    • 1

    Постуканый гоббо


    #3900 Principle

    Principle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 02.окт.17
      Слава: 15

      Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:14

      Да просто привязать юнитов к уникальному зданию и тогда не нужно будет конфедератить, а как вариант - захватить. То бишь захватываешь Белую башню Хоэта и можешь нанимать Мастеров меча. Это и лорно, и логично, и вписывается в игровую концепцию, совершенно не мешая, а только лишь мотивируя игрока. При таком раскладе ростер бы постепенно увеличивался и повысилась бы ценность того или иного юнита.


      • 2


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II