Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3911 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 31

    Отправлено 04 Июнь 2018 - 13:24


    Тех же огненных рыцарей за империю я не помню когда нанимал

    Это потому что не очень то они и нужны заменять рейксгвардию или демигрифов


    • 0

    #3912 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 04 Июнь 2018 - 13:29


      Это потому что не очень то они и нужны

      Ну не сказал бы, что они совсем не нужны. Нанимались бы в Рейкланде - то нанимал бы. А так я пока туда захвачу, пока там т4 отстроюсь, то мне уже проще демиков нанять. Иногда и вовсе туда не захватываю, если местные не умирают.


      Сообщение отредактировал dghc22: 04 Июнь 2018 - 13:30

      • 0

      #3913 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 000 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 698

      Отправлено 04 Июнь 2018 - 13:33

      v.a.k, они очень неплохо смотрятся в армии, в которой есть огненный маг, к тому же эффективны против отрядов с регенерацией и уязвимостью к огню.


      • 0

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #3914 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 31

        Отправлено 04 Июнь 2018 - 13:53


        они очень неплохо смотрятся в армии, в которой есть огненный маг, к тому же эффективны против отрядов с регенерацией и уязвимостью к огню


        Ну не сказал бы, что они совсем не нужны

        Я и не считаю что совсем не нужны (сам иногда использовал), но их преимущества не так очевидны, чтоб очень хотелось идти в Талабекланд их нанимать.


        • 0

        #3915 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 570 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 138

        Отправлено 04 Июнь 2018 - 14:21

        Решил за Вульфрика два раза взять на море не статегические бонусы, а тактические
        Должен признать, что всеобщие регенерация+неистовство для армии, практически полностью состоящей из разбойников разных мастей, заходит очень неплохо.
        • 0

        #3916 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 040 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 143

        Отправлено 04 Июнь 2018 - 14:36

        Прикол в том что если делить весь ростер на суб-фракции . То нужно добавлять кучу отрядов которые есть в бэке но нет в игре . Рыцари значит ? У каждой провинции зачастую есть сразу несколько орденов рыцарских . И никому эта рейкгвардия не нужна когда есть волки, пантеры , быки , рыцари мора, всякие косы и прочее )

        Сообщение отредактировал Степан: 04 Июнь 2018 - 14:38

        • 2

        Постуканый гоббо


        #3917 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 828 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 488

          Отправлено 04 Июнь 2018 - 15:13

          А вот конкретно по беку и эльфам - есть в правилах настолки ограничения по формированию войск из разных княжеств?

          Рыцарский ордена все же несколько другое - по сути это один юнитов. Но с местным колоритом. И сделать их капитулы в каждом городе согласно лору - это было бы круто и не ограничивает игрока в возможностях (аналог в виде рейкгвардия все равно будет).
          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #3918 CrazyJoker

          CrazyJoker

            Козак

          • CиЧевик
          • 157 сообщений
            Регистрация: 30.сен.11
            Слава: 79

            Отправлено 04 Июнь 2018 - 16:01

             

            Вы не нанимаете Рыцарей Сияющего Солнца, потому что это одиночный пример регионального найма. Если заставить всю игру следовать этому правилу, то игроки и цели начали бы ставить перед собой немного другие.

            Вы как бы берите в расчет то, что не все играют +300 ходов. Я еще понимаю привязывать уникальные отряды к ЛЛ как у Алит Анара с его тенями, но пихать эту систему просто так это такое себе, во хороший пример с рыцарями солнца, место найма у черта на куличиках и строится здание очень долго, как итог доходят до них только самые терпеливые.


            • 0

            #3919 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 116 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 31

              Отправлено 04 Июнь 2018 - 16:18


              Вы как бы берите в расчет то, что не все играют +300 ходов. Я еще понимаю привязывать уникальные отряды к ЛЛ как у Алит Анара с его тенями, но пихать эту систему просто так это такое себе, во хороший пример с рыцарями солнца, место найма у черта на куличиках и строится здание очень долго, как итог доходят до них только самые терпеливые.

              Соседняя провинция это никак не у черта на куличиках, и какие 300 ходов, не дольше любой элитки.


              • 1

              #3920 Principle

              Principle

                Молодик

              • CиЧевик
              • 26 сообщений
                Регистрация: 02.окт.17
                Слава: 15

                Отправлено 04 Июнь 2018 - 17:10

                Кроче, словил критический баг из-за Респек мода. Не советую его использовать. Баг в том, что когда конфедератищь ЛЛ, то у него уже могут быть фиолетовые шмотки по квестам раньше самого квеста, потому что ИИ даются шмотки гораздо раньше. Итого, когда Алариэль достигла 15го ранга и должен был придти квест на звезду Авелорна вроде, квест не пришел, полностью застопорив игру. Квест как бы пришел, но на экране не возникает. А так, конечно, мод работал - сбрасывал очки навыков как должно. Ну, это я так, предупредить. Сорри, если оффтоп.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 6

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (5), Google (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II