Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3901 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 86

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:19

. Это вы зря так про элирион и тиранок так думаете , тот же эллирион такой неплохой лошадиный табун. Все фракции в фб имеют уникальности у кого то их больше. П.с не пойму тех кому немноавится идея . У империи отрядов не реализованных куча а это хоть какой то повод их ввести .

Ок, тогда каких именных лордов элириону и тираноку вводить ?Может все фракции высших сделать играбельными (много новых dlc ) ? А затем и фракции империи .


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 Июнь 2018 - 23:19

  • 0

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#3902 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:20

И наличие сильных лордов рядом друг с другом может заставило бы не мистики эльфам друг друга. У меня империя друга до друга не месит как эльфы

Ок, тогда каких именных лордов элириону и тираноку вводить ?Может все фракции высших сделать играбельными (много новых dlc ) ? А затем и фракции империи .

Фракции империи однозначно да. Я был бы не против
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3903 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 945 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 893

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:24

Ок, тогда каких именных лордов элириону и тираноку вводить ?Может все фракции высших сделать играбельными (много новых dlc ) ? А затем и фракции империи .

 

DLC для каждой фракции - слишком жирно. А вот в сопутствующие FLC их вшивать - это да. Для одного платного дополнения - две играбельные субфракции. Как показывает практика (Авелорн, Нагарит, Карак-Кадрин), СА это могут, только не хотят почему-то.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#3904 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 218

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:51

Ну я с кова приучен к таким ништякам, для меня это совсем не жирно. А что то вроде так оно и должно быть + нормальные осады , + механики на тактик и стратег картах + морские бои , а вот это жирно)
  • 0

Постуканый гоббо


#3905 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 47

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:56

    Доиграл за Алариэль до 130 хода, армии норски у себя (для квеста) видимо так и не дождусь, они с Империей и Бретонией то ничего сделать не могут. Зато Хеллеброн только и плавает к святилищу Кейна (и посылает кровавое странствие), и несколько реже Малекит. Алит Анара законфедератил Тирион, Тириона Тэклис, я их принципиально оставил союзниками не объединяясь.


    • 0

    #3906 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 215 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:59

      Эко вас растащило, "красных штанов" не завезли, а у вас на эльфийские губа развернулась.

      Сообщение отредактировал Flibustier1387: 04 Июнь 2018 - 09:59

      • 2

      #3907 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 901 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 548

        Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:11

        Да просто привязать юнитов к уникальному зданию и тогда не нужно будет конфедератить, а как вариант - захватить. То бишь захватываешь Белую башню Хоэта и можешь нанимать Мастеров меча. Это и лорно, и логично, и вписывается в игровую концепцию, совершенно не мешая, а только лишь мотивируя игрока. При таком раскладе ростер бы постепенно увеличивался и повысилась бы ценность того или иного юнита.

        Особенно за Теклиса кайф будет играть. Вот тебе копейщики, лучники и серебряные шлемы. Ими и играй до конца компании.


        • 2

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #3908 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 228 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 218

        Отправлено 04 Июнь 2018 - 12:17

        Если исходить из Лора то Теклису спокойно бы выделили любые средства .
        • 0

        Постуканый гоббо


        #3909 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 219 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 717

          Отправлено 04 Июнь 2018 - 13:06


          Да просто привязать юнитов к уникальному зданию и тогда не нужно будет конфедератить, а как вариант - захватить. То бишь захватываешь Белую башню Хоэта и можешь нанимать Мастеров меча. Это и лорно, и логично, и вписывается в игровую концепцию, совершенно не мешая, а только лишь мотивируя игрока. При таком раскладе ростер бы постепенно увеличивался и повысилась бы ценность того или иного юнита.

           

          Региональный найм это вроде и хорошо, но сильно ограничивает ростеры. Тех же огненных рыцарей за империю я не помню когда нанимал. Было бы этих отрядов штук 10 разных на разные провинции тогда ладно, а так не захотел нападать на союзника - сиди без юнита до конца, совсем печально.

          Так что такая система лучше зайдет если понаделают разноцветных штанов.


          Сообщение отредактировал dghc22: 04 Июнь 2018 - 13:07

          • 1

          #3910 Principle

          Principle

            Молодик

          • CиЧевик
          • 26 сообщений
            Регистрация: 02.окт.17
            Слава: 15

            Отправлено 04 Июнь 2018 - 13:23

            Особенно за Теклиса кайф будет играть. Вот тебе копейщики, лучники и серебряные шлемы. Ими и играй до конца компании.

            Естественно без корректировок бы не обошлось. Когда меняются правила - применяется точечный подход. Да и вообще, не лорнее ли Теклису сидеть на Ултуане, а игроку решать куда его послать?


            Региональный найм это вроде и хорошо, но сильно ограничивает ростеры. Тех же огненных рыцарей за империю я не помню когда нанимал. Было бы этих отрядов штук 10 разных на разные провинции тогда ладно, а так не захотел нападать на союзника - сиди без юнита до конца, совсем печально.

            Так что такая система лучше зайдет если понаделают разноцветных штанов.

            Вы не нанимаете Рыцарей Сияющего Солнца, потому что это одиночный пример регионального найма. Если заставить всю игру следовать этому правилу, то игроки и цели начали бы ставить перед собой немного другие.


            • 2


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (6)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II