Да нет у них никакого провала. Задержки скорее из-за кучи релизов других игр, а с вахой как и с римом 2 перешли на более длительную поддержку, чем год клепаем длц и забываем.
Кхм... Раз пошла такая пьянка, решил подразгрести тему...
Как будто в какой-либо другой игре (с ИИ) не так.
Вообще есть примеры, но там это сложная система с десятками и сотнями реакций и триггеров, что их активируют от которой ваш ЦП просто взвоет и это даже без учёта проблем с оптимизаций, которые некоторые испытывают. К тому же, если верить Томми Томпсону с канала AI and Games, в игру уже встроена очень сложная и продвинутая система ИИ, что может задавать краткосрочные и долгосрочные цели, перераспределять приоритеты исходи из постоянно меняющейся обстановки, продумывать собственные действия наперёд, а ровно и просчитывать действия прочих фракции, как под управлением ИИ, так и под управлением игрока одновременно проводя сотни симуляций со множеством переменных, вплоть до возможность просчитать результат заданной цепочки действий до самого конца игры, и всё на нескольких уровнях: установка и перераспределение целей, перемещений армий и флотов, распределение ресурсов и постройка зданий, действия агентов и дипломатия... Предупреждая вопрос, отвечаю: горе от ума, но можно и поподробнее.
Увы это так. Приходится обмазываться модами. Если на тактической карте, ещё можно ИИ подтянуть, то на стратегической творится непонятная человеческому разуму вакханалия.
Как раз таки тактический ИИ, отвечающий за битвы, модификациям не поддаётся, а это значит, что ИИ, как не прикрывал свой боевые машины при ведении наступательных действий, так и станет этого делать теперь. Я как-то читал обширное руководство к одному глобальному моду на ИИ для TWW1, где автор подробно расписал, что и как затрагивается модом, в т.ч. отдельно подчеркнул, что единственный аспект боевого ИИ, что поддаётся "ручной настройке" - это использование активных способностей, когда включить ауру баффа/дебаффа, на кого кинуть заклинание и т.п.
P.S. - Раз уж все изнывают в условиях информационного голода, надо бы побыстрее закончить своё вангование относительно грядущего DLC, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
4
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Справедливости ради надо сказать, что ИИ тотал варов относительно прошлых игр серии таки действительно улучшается. Хотя как и любой игре, кроме шахмат, до средней умелости человека ему как до луны.
Сообщение отредактировал dghc22: 11 Апрель 2018 - 20:08
dghc22, в шахматах рулят шаблоны (они же комбинации), при чём даже при играх опытных людей между собой, какой уж тут интеллект тем более, когда речь идёт об ИИ.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Апрель 2018 - 20:18
0
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Я думаю следующее длс ( которое будет по типу король и вожак) будет посвящено высшим и тёмным эльфам. ВЭ как мне кажется добавят Вечную королеву ( и бесплатно по примеру Вурзагга и Влада , Алит Анара ) а ТЭ Хелебронн. Но могу абсолютно ошибиться и добавят Эльтариона и Коурана например. А вот с выходом Норски вполне могут дать бесплатного лорда ящеролюдам ( есле их график в очередной раз не поменяется).
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Согласен полностью. Одно только плохо,что пока у них шло всё по планам или даже лучше планов ,то они выдавали контент один за одним и вторую часть выпустили быстрее планируемого.Когда вышли к примеру эльфы ,то восторг от того,что это самый лучший распродаваемый длц всех времён и народов звучало со всех углов... Нынешнее же положение вещей говорит о том,что у них всё идёт совсем не по планам.И судя по тому,что попадается на глаза на англоязычных форумах ,то я полагаю я недалёк от истины---Бизнес по вахе не тот что был и не тот что планировался и очень плохо,что это было очень предсказуемо нами ,но так непредсказуемо ими....
Если у них не идет не по планом, то только потому, что кто-то сильно офигел.
Нельзя одновременно развивать четыре однотипных проекта (Рим 2, Вархаммер, Сагу и Китай) и рассчитывать, что каждый из этих проектов будет бить рекорды продаж.
Я, например, поставил себе Рим 2 и прохожу компанию за Македонию, потому что уже успел устать от геймплея Вахи, хотя так и не прошел компании за Темных эльфов и скавенов. А ведь есть еще другие игры, в которые хочется поиграть. Поэтому зачем мне сейчас ДЛС к Вахе, Сага, и Ваха 3 (без Кислева) - решительным образом не понимаю. Потом, может быть на распродаже и куплю, что-нибудь из этого.
Думаю, я не один так мыслю.
Сообщение отредактировал KanclerKoba: 12 Апрель 2018 - 10:21
2
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Потом, может быть на распродаже и куплю, что-нибудь из этого.
Угу. Выходи сага с отрывом более полгода от последнего длц к другому тотал вару я бы её скорее всего купил. А так одновременно играть в ваху и в сагу я все равно не смогу, нафиг она мне щас упала. А потом такой же выбор будет между сагой и китаем (если еще и очереднго длц к вахе не будет в это же время). И одна из них мне тоже в тот момент будет нафиг не нужна.
Скорее всего каждую конкретную игру за полную цену купит меньше народа чем могли бы, если бы они их делали по одной.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.