Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 779 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3041 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 922 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 594

    Отправлено 17 Май 2018 - 12:26

    Из магазина страницу уже удалили, но я успел скопировать информацию:

    TOTAL WAR: WARHAMMER II - THE QUEEN & THE CRONE
    ИГРА ПОКА НЕ ПРОДАЕТСЯ
    描述
    激活
    系统要求
    游戏描述 Total War: WARHAMMER II - The Queen & The Crone
    Description
    The Queen & the Crone is the first Lords Pack for Total War: WARHAMMER II. Bolstering the forces of the High Elves and the Dark Elves, it introduces famous rival characters and new iconic units from the world of Warhammer Fantasy Battles to your campaigns and battles. The content in this pack is available in both the Eye of the Vortex and Mortal Empires campaigns.

    Two new Legendary Lords…

    …with new quest chains, magic items and skill trees

    New campaign mechanics and objectives

    New Hero type for High Elves

    New Lord type for Dark Elves

    New battlefield units for both races

    16 elite Regiments of Renown

    Background

    Only in times of the grave peril does Alarielle the Everqueen, the living embodiment of Isha, take to the battlefield. Her eternal duty: to defend Ulthuan and its residents from the depredations of the impure. With a rallying cry, she is joined by the Handmaidens, the Sisters of Averlorn, and the spirits of the woods themselves!

    Meanwhile, dark acts are afoot in Naggaroth. Crone Hellebron stirs in Har Ganeth, and calls a Blood Night: the slaves are released upon the streets and slaughtered in their thousands. Bathing in the rivers of spilled blood, Hellebron’s powers are magnified beyond belief, with Doomfire Warlocks and Sisters of Slaughter flocking to her banner. The Asur will pay for their eternal treachery – and imminently!

    New Legendary Lords

    Alarielle the Radiant

    Commanding the High Elf faction of Averlorn, Alarielle’s power is that of nature itself. As she travels through the Elven lands, she brings great joy to the people, improving public order and reducing corruption. However, she is also subject to the Mortal World’s Torment; as Chaos seeps into the world, her battlefield powers wane. Only reducing and ridding of Chaos armies will return her to her full powers.

    Alarielle is a mixed-lore Caster, with access to a blend of Life magic and High magic. She may embark on a quest for her Legendary Item, the Star of Averlorn, and may be upgraded to ride an Elven Steed, Barded Ithilmar Steed, and a Great Eagle. She can also recruit Forest Spirit units such as Dryads, Treekin and Treemen.

    Alarielle also has a unique campaign mechanic called Defender of Ulthuan. It is her sacred duty to see that the inner and outer territories of the High Elves’ home are kept free of enemy occupation. While they remain clear, they bestow powerful benefits. Should invaders sully Ulthuan with their presence however, the Asur’s trust in Alarielle will fall, bringing a suite of negative effects.

    Alarielle has access to a unique Rite: The Invocation of Lileath. Once active, this rite brings a suite of benefits to Handmaidens, Sisters of Averlorn and Dryads.

    Crone Hellebron

    Hellebron the Hag-Queen leads the forces of Har Ganeth, a uniquely murderous Dark Elf faction. She may periodically call a Death Night, expending slaves on a night of murderous rampage, to keep her powers strong. Failure to regularly hold these festivals will have a detrimental effect on Hellebron. As each Death Night is called, nearby Dark Elves undertake the Blood Voyage, raising an army in thrall to Crone Hellebron, and in whose post-battle rewards she shares.

    Hellebron gains massive upkeep reductions to Witch Elves and Har Ganeth Executioners and Sisters of Slaughter, which she can also improve via her unique skill tree. She may embark on a quest for her twinned Legendary weapons, the Deathsword and the Cursed Blade, and may be upgraded to ride a Dark Steed, a Cauldron of Blood, and a Manticore.

    Hellebron also has access to a unique new Dark Elf rite: Sacrifice to Drakira. Once active, this rite brings bonuses when fighting High Elves, a reduction in diplomatic relations with High Elves, and rank bonuses to both Death Hags and Witch Elf units.

    Unique Units

    Sisters of Averlorn (Alarielle)

    Among Alarielle’s most loyal warriors, the Sisters of Averlorn are dual-role combatants, skilled with both blade and bow. Their Bows of Averlorn deal Magical Flaming attacks, and like many High Elf units, they are subject to Martial Prowess.

    Shadow Warriors (Alarielle)

    The first (and often last!) clue a foe gets to the presence of the Shadow Warriors is a ravaging hail of arrows tearing into their ranks. With Vanguard Deployment, Stalk, and long-range bows, they can remain undetected while raining death from afar. They are also Master Ambushers, enabling them to stay hidden on the move, in any terrain, while firing in any direction.

    Sisters of Slaughter (Hellebron)

    These murderous gladiators of death wield cruel lash-whips dealing poisonous attacks. They also cause Fear, are subject to Murderous Mastery, and can trigger the Trial of Blades augment when losing in melee, improving their combat abilities.

    Doomfire Warlocks (Hellebron)

    These elite, magical cavalry are very fast moving, and deal both Magical and Poisonous attacks in melee. They are subject to Murderous Prowess, and may cast two Bound Spells: Soulblight and Lesser Doombolt.

    Unique Hero: Handmaiden (Alarielle)

    Handmaidens act as the right hand of Alarielle. They have several unique specialisations available in their skill trees, enabling them to influence diplomacy, trade and influence, to bolster their resilience in battle, and to make them peerless archers.

    Unique Lord: Supreme Sorceress (Hellebron)

    Hellebron can field new caster Lords to lead her armies. Supreme Sorceresses may be recruited to wield the lores of Fire, Dark, Shadows, Beasts and Death. They can be given Names of Power to grant them new abilities, and upgraded to ride a range of mounts, from the Dark Steed to the Cold One, Dark Pegasus, Manticore and the mighty Black Dragon.

    Regiments of Renown:

    Averlorn (Alaraielle)

    The Scions of Mathlann (Spearmen)

    ‘Aura of Protection’ passive ability (applies a ward save to nearby units whilst mana > 50%)

    Expert Charge Defence

    The Puremane Company (White Lions of Chrace)

    ‘Guardian’ passive ability

    ‘Sunder Armour’ contact effect

    Keepers of the Flame (Phoenix Guard)

    Magic Attacks

    Mark of Asuryan (Entities will burst in to flames upon death and deal damage to any nearby enemies i.e. New interpretation of the Dwarf Slayer ‘Death Blow’ trait)

    The Storm Riders (Lothern Sea Guard)

    Cause Fear

    Vanguard Deployment

    Fire Whilst Moving

    The Grey (Shadow Warriors)

    ‘Loec’s Shroud’ ability (Increases speed and reduces the detection range significantly for enemies to spot them for the duration of the ability)

    Snipe attribute (able to fire and remain hidden)

    Everqueen’s Court Guard (Sisters of Avelorn)

    Encourage


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 17 Май 2018 - 12:27

    • 11

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #3042 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 230 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 2 002

    Отправлено 17 Май 2018 - 12:44

    Мне лично не нравится что окружение не интерактивно , магия сухая , нету никаких например каре и прочего , нету каких то особых замков (просто кусок стены и 1/5 города) просто проблема в том что движок был заточен исключительно под исторические битвы. А то что все говорят мол игра песочница , развлекай себя сам это туфта.

    Во-первых, какого уровня интерактивности тебе так не хватает? Я вроде бы уже пояснил пару страниц назад, что это не так, но пресловутая "интерактивность" всплыла вновь, значит, причина в чём-то другом, в чём?. Во-вторых, что не так с магией? В-третьих, строиться каре итак никто не запрещает, про столь популярную тут стену щитов также было отвечено всё той же парой страниц назад. В-четвёртых, я так и не понял, а ты так и не ответил, почему ты до сих пор продолжаешь истязать себя муками игры в песочницу, учитывая что принцип "игрок развлекает себя сам" был в силе с самого появления подобного жанра. Есть ещё момент про замки и поселения, но о нём ниже...  
     

    По модам я хочу сказать, что дали вон СА возможность делать карты и сразу появился классный мод на поселения.

    Плохо лишь то, что ИИ в условиях сражений на территории крупных и малых поселений остаётся всё таким же беспомощным, как и в прошлых TW, начиная с Empire (и, как показывают отзывы на "Престолы Британии", будет оставаться таким в дальнейшем), только тут мы ещё в дополнение получаем неиллюзорную возможность тяжёлых зависаний с вылетом на рабочий стол, а так да, модификация безусловно красивая и в меру атмосферная.
     

    От оверхулов держусь подальше, эт да.

    Я сам пока не обмазывался глобальными модами на TWW1/2, но один мой товарищ, который любит это дело говорит, что у всех подобных модификаций на данный момент есть одна общая черта - с балансом они устраивают порно. Какие-то, вроде помойного Radius'а, разыгрывают настоящие "50 оттенков серого" с BDSM и анальными грушами, как у Фулгрима, какие-то работают мягче, и это всё при том, что оригинальная игра в плане баланса прямо скажем тоже не StarCraft: Brood Wars. Так что подобная тактика явно не лишена смысла.
     

    Тогда Ultimate Apocalypse для DoW явно чьи-то разрабы делали, не иначе...

    А месье определённо знает толк в извращения, для полного комплекта не хватает только пары откровений: что Soulstorm был лучшей частью первого DOW, и что DOW2 говно, потому что там нет строительства базы. Очевидно, моё предположение не было голословным...
     

    Перекрашивать штаны - это тот верх возможностей мододелов, который они могут сделать не накосячив.

    Право dghc22, не стоит уподобляться некоторым личностям, толстота должна иметь предел.  
     

    Вот не факт, что древние версии похуже будут. Однозначно хуже там только графика и дипломатия.

    Вот что-что, а уж дипломатия старых TW однозначно кладёт на лопатки оную в любых новых.

     

    P.S. - Занимательно, у CA похоже уже вошло в традицию проводить "сливные" анонсы своих DLC... То название будущей расы впишут в тизер-картинку, как было со зверолюдами, то ушлый турецкий магазинчик сольёт четвёртую "секретную" расу. Теперь вот китайцы подсобили. Жаль лишь, что CA пока не научились оперативно реагировать на подобные сливы официальными анонсами. GW вот научились, надо англо-саксам брать с друг-друга больше положительных примеров.

    P.P.S. -  Если это кому-то интересно, лень бури в варпе всё же страшная штука, что крайне осложняет оформление своих мыслей во вменяемую текстовую оболочку астропатическую связь, то мой потерявшийся в глубинах лентяйства Имматериума прогноз сбылся примерно на 70%. Если быть точнее, то я угадал о включении: Аллариэли и её "горничной" (правда, я думал, что её повысят до статуса лорда), Хеллеброн, Сестёр Авелорна, наггаритцев, слепых голых мужиков, гладиаторш и, если это считается, мантикор, как новый вид скакунов для лордов тёмных эльфов. Прогадал же я с: колдуньей (считал, что новыми типом стандартного лорда станет верховный укротитель), харибдой (неужели утечка подтвердившая Третча и воинов тени всё же была липой?), медузой и колесницей с белыми львами, которых мы в игре так и не увидели. Также хочу отметить, что в своё время, ещё до релиза TWW2, я наванговал, что в дизайне расы тёмных эльфов будет заложена механика Ночи смерти, по которой раз в несколько ходов игрока обяжут приносить в жертву рабов, отчего он будет получать либо плюшки, либо штрафы. Приятно, что эту механику всё же ввели, не на релизе, так с DLC.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Май 2018 - 15:03

    • 9

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #3043 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 779 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 190

    Отправлено 17 Май 2018 - 12:54

    Оффтоп про моды удалил.


    • 3

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #3044 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 290 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 238

    Отправлено 17 Май 2018 - 12:55

    Я не буду расписывать по тем же вопросам простыни опять. Я уже сказал какая именно интерактивность мне нужна. Ну кайф вам играть и не видите ни каких минусов в игре, это очень хорошо. А лично мне не хватает.

     

    п.с. Могу только поводу магии сказать у нее несколько эффектов. Просто с разной анимацией, это либо что то ауроподобное или что то разбрасывающее.

    п.с.с. настоящий движок тв мало приспособлен к фэнтэзи, + разработчики монополисты разучились сильно стараться. Может я и зажрался, НО)


    Сообщение отредактировал Степан: 17 Май 2018 - 12:58

    • 0

    Постуканый гоббо


    #3045 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 401 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 336

      Отправлено 17 Май 2018 - 12:59

      Жаль нет медуз. Хотя так аутентичнее, конечно. Даты релиза не было у китайцев?

      Сообщение отредактировал PeaceWalker: 17 Май 2018 - 12:59

      • 0

      #3046 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 922 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 594

        Отправлено 17 Май 2018 - 13:09

        Что это за заклинания у Doomfire Warlocks?: Soulblight и Lesser Doombolt

        В настолке у них вроде еще была верхняя граница урона, которую они пропускали. Т.е. мощные юниты с большим уроном с одной атаки против  них были неэффективны. Интересно, это как-то реализуют в игре.

        Вообще, очень любопытная кавалерия получается.


        • 1

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #3047 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 433 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 843

        Отправлено 17 Май 2018 - 13:15

        Ждал расширения ростера юнитов для крысюков и империи, получил феичек. Ну что за издевательство?


        • 7

        #3048 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 290 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 238

        Отправлено 17 Май 2018 - 13:18

        Ждал расширения ростера юнитов для крысюков и империи, получил феичек. Ну что за издевательство?

         

         

        Людям могут топоры выдать)


        • 0

        Постуканый гоббо


        #3049 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 289 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 749

          Отправлено 17 Май 2018 - 13:19

          Темные это хорошо, самая крутая раса во второй части. А крысам и так уже дали лорда, да и не люблю я их.


          • 0

          #3050 Nord-22

          Nord-22

            Козак

          • CиЧевик
          • 119 сообщений
          • Откуда:РФ , Краснодар
          Регистрация: 09.янв.17
          Слава: 103

          Отправлено 17 Май 2018 - 13:22

          Что это за заклинания у Doomfire Warlocks?: Soulblight и Lesser Doombolt

          В настолке у них вроде еще была верхняя граница урона, которую они пропускали. Т.е. мощные юниты с большим уроном с одной атаки против  них были неэффективны. Интересно, это как-то реализуют в игре.

          Вообще, очень любопытная кавалерия получается.

          Соулблайт - ака душевная скверна лора смерти. Если правильно помню то дебафф на урон и атаку по площади. Лессер Думболт - как я понял копия заклинания из Темной магии , которое есть у малекита. Самонаводящаяся молния . Возможно будет лимитная и меньше урон 


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II