Мне лично не нравится что окружение не интерактивно , магия сухая , нету никаких например каре и прочего , нету каких то особых замков (просто кусок стены и 1/5 города) просто проблема в том что движок был заточен исключительно под исторические битвы. А то что все говорят мол игра песочница , развлекай себя сам это туфта.
Во-первых, какого уровня интерактивности тебе так не хватает? Я вроде бы уже пояснил пару страниц назад, что это не так, но пресловутая "интерактивность" всплыла вновь, значит, причина в чём-то другом, в чём?. Во-вторых, что не так с магией? В-третьих, строиться каре итак никто не запрещает, про столь популярную тут стену щитов также было отвечено всё той же парой страниц назад. В-четвёртых, я так и не понял, а ты так и не ответил, почему ты до сих пор продолжаешь истязать себя муками игры в песочницу, учитывая что принцип "игрок развлекает себя сам" был в силе с самого появления подобного жанра. Есть ещё момент про замки и поселения, но о нём ниже...
По модам я хочу сказать, что дали вон СА возможность делать карты и сразу появился классный мод на поселения.
Плохо лишь то, что ИИ в условиях сражений на территории крупных и малых поселений остаётся всё таким же беспомощным, как и в прошлых TW, начиная с Empire (и, как показывают отзывы на "Престолы Британии", будет оставаться таким в дальнейшем), только тут мы ещё в дополнение получаем неиллюзорную возможность тяжёлых зависаний с вылетом на рабочий стол, а так да, модификация безусловно красивая и в меру атмосферная.
От оверхулов держусь подальше, эт да.
Я сам пока не обмазывался глобальными модами на TWW1/2, но один мой товарищ, который любит это дело говорит, что у всех подобных модификаций на данный момент есть одна общая черта - с балансом они устраивают порно. Какие-то, вроде помойного Radius'а, разыгрывают настоящие "50 оттенков серого" с BDSM и анальными грушами, как у Фулгрима, какие-то работают мягче, и это всё при том, что оригинальная игра в плане баланса прямо скажем тоже не StarCraft: Brood Wars. Так что подобная тактика явно не лишена смысла.
Тогда Ultimate Apocalypse для DoW явно чьи-то разрабы делали, не иначе...
А месье определённо знает толк в извращения, для полного комплекта не хватает только пары откровений: что Soulstorm был лучшей частью первого DOW, и что DOW2 говно, потому что там нет строительства базы. Очевидно, моё предположение не было голословным...
Перекрашивать штаны - это тот верх возможностей мододелов, который они могут сделать не накосячив.
Право dghc22, не стоит уподобляться некоторым личностям, толстота должна иметь предел.
Вот не факт, что древние версии похуже будут. Однозначно хуже там только графика и дипломатия.
Вот что-что, а уж дипломатия старых TW однозначно кладёт на лопатки оную в любых новых.
P.S. - Занимательно, у CA похоже уже вошло в традицию проводить "сливные" анонсы своих DLC... То название будущей расы впишут в тизер-картинку, как было со зверолюдами, то ушлый турецкий магазинчик сольёт четвёртую "секретную" расу. Теперь вот китайцы подсобили. Жаль лишь, что CA пока не научились оперативно реагировать на подобные сливы официальными анонсами. GW вот научились, надо англо-саксам брать с друг-друга больше положительных примеров.
P.P.S. - Если это кому-то интересно, лень бури в варпе всё же страшная штука, что крайне осложняет оформление своих мыслей во вменяемую текстовую оболочку астропатическую связь, то мой потерявшийся в глубинах лентяйства Имматериума прогноз сбылся примерно на 70%. Если быть точнее, то я угадал о включении: Аллариэли и её "горничной" (правда, я думал, что её повысят до статуса лорда), Хеллеброн, Сестёр Авелорна, наггаритцев, слепых голых мужиков, гладиаторш и, если это считается, мантикор, как новый вид скакунов для лордов тёмных эльфов. Прогадал же я с: колдуньей (считал, что новыми типом стандартного лорда станет верховный укротитель), харибдой (неужели утечка подтвердившая Третча и воинов тени всё же была липой?), медузой и колесницей с белыми львами, которых мы в игре так и не увидели. Также хочу отметить, что в своё время, ещё до релиза TWW2, я наванговал, что в дизайне расы тёмных эльфов будет заложена механика Ночи смерти, по которой раз в несколько ходов игрока обяжут приносить в жертву рабов, отчего он будет получать либо плюшки, либо штрафы. Приятно, что эту механику всё же ввели, не на релизе, так с DLC.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Май 2018 - 15:03