Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3363

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 560 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 992

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3231 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 666 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 698

    Отправлено 19 Май 2018 - 14:36

    Ему явно подвезут какую-то уникальную механику вроде тех, что и у парочки ведьм из ДЛС, но меня больше волнует то, где именно он стартует. В Лоре не разбираюсь, но судя по отзывам - где-то около темных.

    Север Ултуана, скорее всего. Наггарит. Что уже хардкорно, т.к. климат фракции Алита Анара будет иным, чем у других ВЭ, и для экспансии ему потребуется переться к ТЭ.

     

    Все ждут расширенного геймплея за Империю

    Не все.


    • 0

    #3232 Angerfist

    Angerfist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 901 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 21.фев.12
    Слава: 198

    Отправлено 19 Май 2018 - 14:41

    Думаю что за него будет легче всех взять меч каина и сделать минус мир. Уже знаю как буду его отыгрывать.
    А откуда к ТЭ мужики маги, те которые на конях? у ТЭ ведь нет магов мужиков

    Ну как то так 

    http://soldatikov.ne...e-warlocks.html

     

    http://warhammerfant...omfire_Warlocks


    Север Ултуана, скорее всего. Наггарит. Что уже хардкорно, т.к. климат фракции Алита Анара будет иным, чем у других ВЭ, и для экспансии ему потребуется переться к ТЭ.

    Не все.

    ЕМНИП Наггарит для обоих фракций эльфов "иной" )


    Сообщение отредактировал Angerfist: 19 Май 2018 - 14:39

    • 0

    #3233 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 666 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 698

      Отправлено 19 Май 2018 - 14:45

      ЕМНИП Наггарит для обоих фракций эльфов "иной" )

      Я уже не помню. Если так, то вообще хардкорище.

       

      Кстати, уже задавал этот вопрос, но никто не ответил. Сейчас можно увольнять агентов выше 20 лвл или они по-прежнему бессмертны и невыгоняемы?


      • 0

      #3234 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 963 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 615

        Отправлено 19 Май 2018 - 14:50


        Неплохо они так самый скучный и неприметный континент проапгрейдили - теперь уже и Люстрия смотрится тоскливо на фоне Нагарронта.

        Ултуан все еще болото, где никто не мешает Тириону (или королеве теперь) спокойно всех конфедератить. Туда надо темных засунуть.


        • 1

        #3235 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 224 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 602

        Отправлено 19 Май 2018 - 14:56


        они в итоге выберут самое лучшее и введут их так, что за каждого отдельного ЛЛ Империи будет совершенно разный геймплэй.

        Единственное интересное что могут сделать курфюрсты, свергнуть императора и сами сесть на трон. Хотя, конечно, можно и впасть в ересь, но ведь это же сложные механики Хаоса, который должен раскрыться только в 3-ей части.


        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #3236 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 963 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 615

          Отправлено 19 Май 2018 - 14:57


          Один вопрос - когда именно они поймут, что "все, пора апдейтить Империю"?

          У них еще целая 3-я часть в запасе  ;)


          • 2

          #3237 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 002 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 177

          Отправлено 19 Май 2018 - 14:58

          Ему явно подвезут какую-то уникальную механику вроде тех, что и у парочки ведьм из ДЛС, но меня больше волнует то, где именно он стартует. В Лоре не разбираюсь, но судя по отзывам - где-то около темных.
          Неплохо они так самый скучный и неприметный континент проапгрейдили - теперь уже и Люстрия смотрится тоскливо на фоне Нагарронта.

          Неплохо было бы узнать побольше про механику меча Кейна - он доступен только это парочке, или его могут брать все? Или только Темные и Высшие эльфы?
          Передается он другой расе именно при победе над его пользователем? (тут скорее всего да)
          Могут ли его носить те ЛЛ, у которых же есть свой собственный уникальный меч?

          А вообще все больше крепнет убеждение, что отсутствие апдейта Империи - маркетинговый и игровой ход. Все ждут расширенного геймплея за Империю, в связи с чем к игре сохраняется интерес у тех, кто этого страстно желает - так как ясно, что они его в итоге совершат. И одновременно с этим СА "тренируется на кошках" - вводя и проверяя множество новых механик на других расах, они в итоге выберут самое лучшее и введут их так, что за каждого отдельного ЛЛ Империи будет совершенно разный геймплэй. Один вопрос - когда именно они поймут, что "все, пора апдейтить Империю"?

          Скорее всего Алит Анар стартует в Наггарите. Тот что рядом со святилищем Кейна, столица тор Анлек (есть ещё уникальный скилл Тор Анлек но работает он почему то в наггаронде). Меч Кейна можно дать любому лорду, по крайней мере Авелорна и Хар Ганета, но учитывая что по бэку больше всех с этим мечом связаны Малекит (который его хотел) и Тирион (который его получил), то думаю можно дать любому эльфу. Однако надеюсь можно будет выбить за любого лорда вообще
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #3238 Степан

          Степан

            Козак

          • Сердюк
          • 878 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 65

          Отправлено 19 Май 2018 - 15:15

          Думаю что за него будет легче всех взять меч каина и сделать минус мир. Уже знаю как буду его отыгрывать.
          А откуда к ТЭ мужики маги, те которые на конях? у ТЭ ведь нет магов мужиков

          Вообще есть ренегаты . Кстати для того что бы жизнь мёдом не казалась , можно сделать Кадедор уникальным и поставить ему цель объединить ультуан вокруг себя , это добавит сложности .

          Сообщение отредактировал Степан: 19 Май 2018 - 15:20

          • 0

          Постуканый гоббо


          #3239 Singolo

          Singolo

            Козак

          • CиЧевик
          • 152 сообщений
          • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
          Регистрация: 17.июл.16
          Слава: 178

          Отправлено 19 Май 2018 - 15:26

          Я думаю, Алит Анару могут изменить климат, в котором он хорошо себя чувствует, для упрощения, в конце концов под боком Наггаронд и новая Норска может начать буянить..... В качестве "партизанской войны" могут сделать банальное истощение врагов на территориях - но, хотелось бы поинтереснее механики. И, интересно, ему лично могут дать передовое развёртывание или нет..... 
          Ну, так я думаю, его реализуют.


          • 0

          #3240 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • CиЧевик
          • 122 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 80

            Отправлено 19 Май 2018 - 15:33

            Скорее всего Алит Анар стартует в Наггарите. Тот что рядом со святилищем Кейна, столица тор Анлек (есть ещё уникальный скилл Тор Анлек но работает он почему то в наггаронде). Меч Кейна можно дать любому лорду, по крайней мере Авелорна и Хар Ганета, но учитывая что по бэку больше всех с этим мечом связаны Малекит (который его хотел) и Тирион (который его получил), то думаю можно дать любому эльфу. Однако надеюсь можно будет выбить за любого лорда вообще


            Официально: Мечом могут пользоваться все лоды DE и HE. Что будет если парня с мечом убъет какой-нибудь КрокГар пока не ясно. Так же как и будет ли его использовать ИИ.


            Я думаю, Алит Анару могут изменить климат, в котором он хорошо себя чувствует, для упрощения, в конце концов под боком Наггаронд и новая Норска может начать буянить..... В качестве "партизанской войны" могут сделать банальное истощение врагов на территориях - но, хотелось бы поинтереснее механики. И, интересно, ему лично могут дать передовое развёртывание или нет.....
            Ну, так я думаю, его реализуют.


            Скорее ему бонусы за нахождение на чужой территории, + баффы на raiding(налеты?) режим.
            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 41

            7 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Teirim, Mediapartners(AdSense) (2), Stepman, l3l8, Некрон, Mirc, Yandex (15), YanMos, PriestOfRhllor

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II