Мой беглый перевод. Need немного подредактировать так как не силен ни в русском языке, ни в русскоязычных терминах и названиях мира ВХФБ и Тотал Вор:Ворхаммер 2, плюс опечатки :
Вместе с давно ожидаемым добавлением Норски к кампании «Смертных Империй» в «Total War: WARHAMMER II» и кучи(большого количества) изминений и улучшений, Resurgent Update включает в себя значительное одной из фракций Старого мира.
В этом совместном блоге, Ричард Олдридж и Ева Джобз раскажут о некоторых из наиболее примечательных улучшений в Mortal Empires, которые затронут самую злопамятную расу, гномов.
Во-первых, давайте узнаем от Евы о совершенно новой стартовой позиции и некоторых новых легендарных зданиях ...
Новое место для начала кампании за Ангрима Железного Кулака
В прошлом году мы начали играть с идеей о перемещении некоторых из существующих легендарных лордов Старого Света на новые стартовые позиции, чтобы дать игрокам испытать новый опыт в кампании «Смертных Империй». Мы увидели, что в сообществе игроков проходят большие обсуждения, как за так и против этой идеи. Поэтому мы с осторожностью и определили легендарного лорда мнения о том что он должен быть пермещен сошлись у большинства игроков: Король-убийца Ангрим Железный Кулак вернется в Карак Кадрин, чтобы продолжить нести свои обязанности монарха. Карак Кадрин лежит к северу от Караз-а-Карака и славится своими убийцами и Святыней Убийц.
Его северное расположение обязательно обеспечит совершенно новый опыт в игре за гномов, поскольку теперь вы в первую очередь сталкиваетесь с Империей, графами вампиров, племенами Норски, Хаоса и с относительно небольшим количеством фракций зеленокожих.
Помимо этой новой первоначальной задачи мы хотели еще больше подчеркнуть значение роли Короля-убийцы для Ангрима, поэтому он сможет нанимать убийц сразу же на первом ходу игры. Оюъеденив это с улучшениями и перками(?) от Святыни Убийцы Карак Кадрина и его способностью селится в морозных землях( воригинале Frozen climbs хз как он называется в игре) и это означает, что теперь вы можете направиться на север к Крака Драки и в Норску.
Чтобы отпраздновать возвращение короля Унгрима в Slayer Keep, мы добавим совершенно новый отряд убийц гигантов. Убийцы гигантов - это новый вариант отряда убийц, который обладает большими двуручными топорами и позволяет гномам лучше справляться с большим количеством страшных чудовищ, которые были добавлены вместе с новыми расами Total War: WARHAMMER II. Наряду с их бонусом против крупных противников, эти отрыдя также наносят значительный бронебойный урон.
Новые достопримечательности.
В дополненине к новому отряду, мы добавим новые легедарные здания.
Гномы были немного обделены по части легендарных зданий, поэтому мы добавили некоторые новые интересные варианты для них. Древняя прародина гномов Карак Зорн что находится на далеком юге теперь сможет совершать приёмы в Зале предков. На далеком севере, в Крака Драке, гномы смогут построить Серебряный зал чтобы показать богатство этих этой далекой крепости. арак Изор славится своей медью, поэтому здешние гномы смогут использовать Медную гору. Кроме того, под Железной горой открыты огромные камеры с магмой, обеспечивающие возможность добычи высококачественного обсидиана, который, несомненно, пригодится, как сказал Ричард. Обоими этими зданиями также смогут использовать скавены. Говоря также о том, что скавены могут также найти и применение для Brightstone(как он в игре переведен?) ...
Гномы издавна держат много обид на эльфов Ултуана, и у вас будет возможность расчитаться сполна, так как гномы теперь могут разграбить дворец короля Феникса. Норскийцы также следят за этими сокровищами, и они смогут построить новое здание в Скегги, главной колонии Норски в Люстры, основанной Лостерикссоном.
Наконец, у нас есть два, которые появлятся в одном месте: на Сартозе. Это таверна Смити и ломбард(?) на Пег-стрит, и многие расы смогут использовать одно или оба из этих зданий. И более того, мы также добавляем Сартозу на карте кампании Mortal Empires.
А теперь Ричард Олдридж раскажет о новой захватывающей дополнительной возможносте для фракций гномов ...
Кузня
После выхода Rise of the Tomb Kings мы заметили, что многие поклонники игры сразу же отметили, как функция Mortuary Cult для Tomb Kings может быть использована аналогичным образом для других рас в Warhammer, в частности, для гномов.
Это имело для нас большое значение и хорошо соответствовало лору вселеной, следовательномы создали Кузню.
Кузня работает почти так же, как Mortuary Cult, позволяя гномам ковать оружие, доспехи, талисманы и зачарованные предметы, связанные с различными архетипами персонажей гномов, такими как легендарные Убийцы Драконов и Ironwardens(?), таким образом позволяя вам оснащать ваших персонажей набором волшебных предметов. Однако система имеет несколько небольших отличий.
Во-первых, гномы не нуждаются в канопах(?), и вместо этого имеют свой собственный уникальный ресурс, который они могут собирать на протяжении всей игры под названием Oathgold(клятвозолото ?). Этот драгоценный материал используется в сочетании с другими торговыми ресурсами для создания уникальных предметов и их можно приобрести в результате завершения заданий по удовлетворению обид, строительства цепочки специализированных кузнечных и торговых зданий , а также с помощью ряда новых и существующих навыков персонажа.
Рунокузнецы и владыки рун, например, теперь обладают навыком мастера кузницы, что означает, что на определенных уровнях опыта они смогут получить возможность создавать некоторое количество Oathgold каждый ход. Чтобы иметь возможность начать это немного раньше, рунокузнецы теперь перемещены на 3-й уровень Оружейной палаты(Armoury), и у всех гномьих легендарных лордов есть свое умение, которое также может помочь получить Oathgold для своей фракции.
Другое отличие это возможность переработки. Эта функция Кузни позволяет вам уничтожать ужененужные магические предметы, которые вы случайно получили во время вашей кампании или создали ранее.
Все предметы, которыми в данный момент не оснащен ни один из ваших персонажей, будут отображаться в удобном списке на вкладке «Переработка», в которой будет также отображено количество Oathgold, которое вы получите при переработке предмета из ваших запасов. Количество Oathgold, полученное с помощью этого способа, будет сильно варьироваться в зависимости от редкости волшебного предмета.
Наконец, гномы теперь смогут использовать торговый ресурс Золотые идолы(Golden Idol), найденный по всему миру, в своих чертежах для создания новых магических предметов.
Мы надеемся, что эти изменения принесут больше удовольствия и испытаний в игре за гномов и Ангрима в кампании «Смертные Империи»
Обновление Resurgent должно выйти 31 мая вместе с Queen & Crone DLC и Alith Anar Free-LC.
Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 21 Май 2018 - 20:44