Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 706 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 108

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3331 Jack1987

Jack1987

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 74

    Отправлено 21 Май 2018 - 23:22

    Спасибо за перевод и информацию.
    Очень надеюсь, что норску грамотно переделают и при захвате другими фракциями земель норски, можно будет заиметь полноценное поселение, а не обрезок без возможности построить стены и.т.п. имхо, это важно для игры за Унгрима, так как он именно туда потопает. За Малекита очень не любил "обрезанные" провинции Норски, торчащие отовсюду. У Унгрима племена норска наиболее очевидные противники, по северным землям можно будет к ТЭ выйти, игра все таки будет отличаться от игры за других гномов


    • 0

    #3332 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 207 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 131

      Отправлено 21 Май 2018 - 23:28

      Как по мне Южные Королевства нужнее чем Арабия - Империя и так огромная, плюс еще только в старом свете - 4! фракции клона, три за вычетом Кислева. Плюс это очень сильно разнообразит кампании за Орков, Скарсника, Белегара, Бретонию, ЛЭ, ВЭ и особенно именной фракции Бистмэнов, т.е. почти всех. Добавление Сартозы на карту МЕ тоже думаю намекает.
      • 1

      #3333 Jack1987

      Jack1987

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
        Регистрация: 28.фев.17
        Слава: 74

        Отправлено 21 Май 2018 - 23:35

        После релиза Восхождения Королей Гробниц, многие фаны заметили что механика вроде Культа Мертвых была бы в тему для многих других расс, в первую очередь — для дварфов.

        Мы думали так же, к тому же это прекрасно вписывается в лор, потому мы и создали Кузню.
        Кузня работае примерно как и Культ Мертвых, позволяя дварфам выковать оружие, доспехи, талисманы и волшебные предметы, связанные с дварфскими архетипами, такими как Убийцы Драконов или Железные Стражи, позволяя вам экипировать своих персонажей специализированным набором магических предметов. Но есть и некоторые отличия. (с)

        Это как раз то, о чем я ныл на форуме, чтобы крафт ввели в том или ином виде всем расам. Надеюсь его получат и имперцы и все остальные с разной реализацией и условиями. Было бы здорово

        • 1

        #3334 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 019 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 132

        Отправлено 22 Май 2018 - 00:09

        Как по мне Южные Королевства нужнее чем Арабия - Империя и так огромная, плюс еще только в старом свете - 4! фракции клона, три за вычетом Кислева. Плюс это очень сильно разнообразит кампании за Орков, Скарсника, Белегара, Бретонию, ЛЭ, ВЭ и особенно именной фракции Бистмэнов, т.е. почти всех. Добавление Сартозы на карту МЕ тоже думаю намекает.

        южными королевствами можно было бы заполнить большое пространство на карте , я считаю что им актуально было бы сделать разные южные королевства и арабию.
        • 0

        Постуканый гоббо


        #3335 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • CиЧевик
        • 207 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 131

          Отправлено 22 Май 2018 - 02:05

          южными королевствами можно было бы заполнить большое пространство на карте , я считаю что им актуально было бы сделать разные южные королевства и арабию.


          Люди тут красных штанов не дождутся а вам и Арабию и РАЗНЫЕ Южные Королевства подавай. Разве что в мире где Total War делает ЕА, а фанаты, извините, какают деньгами.

          Сообщение отредактировал PeaceWalker: 22 Май 2018 - 02:06

          • 2

          #3336 crisord

          crisord

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 3 160 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.фев.09
          Слава: 874

          Отправлено 22 Май 2018 - 04:57

           

          Кузня

          После выхода Rise of the Tomb Kings мы заметили, что многие поклонники игры сразу же отметили, как функция Mortuary Cult для Tomb Kings может быть использована аналогичным образом для других рас в Warhammer, в частности, для гномов.

          Это имело для нас большое значение и хорошо соответствовало лору вселеной, следовательномы создали Кузню.

           

          Да кто бы сомневался, традиционно , взяли  мод и ... воспользовались авторским правом. Да в общем то ни кто не против/))))https://steamcommuni...earchtext=dwarf

           После выхода Call of warhammer мы заметили,,,,,,


          Сообщение отредактировал crisord: 22 Май 2018 - 04:59

          • 2

          #3337 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 814 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 478

            Отправлено 22 Май 2018 - 05:24

            Люди тут красных штанов не дождутся а вам и Арабию и РАЗНЫЕ Южные Королевства подавай. Разве что в мире где Total War делает ЕА, а фанаты, извините, какают деньгами.

            А ещё СА очень любит длс. В первой Вахе было три фракционных длс и одно фракционных флс. 

            И после выхода ведьмы и королевы останется только одно очевидное длс на вторую вашу - крысы против ящериц. 

            Думаете, СА на этом остановятся?

            Чую, не зря Сртозу добавляют на карту, ой не зря.


            • 1

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


            #3338 Чебурашка

            Чебурашка

              Джура

            • CиЧевик
            • 84 сообщений
            • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
            Регистрация: 11.мар.11
            Слава: 2

            Отправлено 22 Май 2018 - 05:52

            Народ а какой хаммер лучше взять первый или второй и почему ? :lol:

             

            Второй мне кажется по графонию лучше :unsure:


            • 0

            #3339 CCX

            CCX

              Козак

            • CиЧевик
            • 108 сообщений
              Регистрация: 08.сен.13
              Слава: 27

              Отправлено 22 Май 2018 - 07:10

              Народ а какой хаммер лучше взять первый или второй и почему ? :lol:

               

              Второй мне кажется по графонию лучше :unsure:

              Обе технически ужасны. Нормально не нагружают процессор и просаживают фпс ниже 30 при опущенной камере с видом на почти всю армию(особенно 40vs40). На 7700K то :lol: . А тут сказки рассказывают как на более слабых процессорах у них ниже 30 не садится и 1070 вытягивает 60-70 фпс при 8x сглаживании :lol: .

              А если по контенту, то надо сразу 2 брать. Отдельно унылы.


              Сообщение отредактировал CCX: 22 Май 2018 - 07:13

              • 0

              #3340 Fitc

              Fitc

                Козак

              • CиЧевик
              • 110 сообщений
              • Откуда:Краснодар
              Регистрация: 29.авг.16
              Слава: 137

              Отправлено 22 Май 2018 - 12:01

              Плюс можно дать не элитных имперсих войск  :  мечников , большие пушки ,мортиры ,мушкетёров , магов ,но дать возможность  найма только при союзе  с империей .

              А смысл ? Это вряд ли одобрит игровое комьюнити( ну может кроме ярых фанатов империи) Скорее всего пойдут путем различных вариаций уже имеющихся войск, медведь/ бронированный медведь, медвежья кавалерия/ бронированная медвежья кавалерия/ бронированная медвежья кавалерия с алебардами. Ну и просто от себя что то добавят , но что бы логично зашло в мир , например нужна будет к примеру более менее нормальная пехота ,тогда будет что то стражей мороза или морозных стражей ( с описанием это элитная гвардия которая лично несет службу у покои королевы и тд. и тп.) и так далее. Все зависит от того, как данную фракцию ждут фанаты , обсуждается ли она на официальных форумах? Если да, то возможно что разрабы обратят на нее внимание + она отлично заходит для 3 части, если 3 часть будет про Хаос. А вообще больше, не меньше, больше фракций - больше денег)         


              • 2

              Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 18

              0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                Mediapartners(AdSense) (10), Yandex (4)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II