Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3481 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 923 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 218

Отправлено 26 Май 2018 - 14:43


Сообщение отредактировал Angerfist: 26 Май 2018 - 14:44

  • 5

#3482 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 756

    Отправлено 26 Май 2018 - 15:54

    Мне понравилась механика в кампании Алита Анара - нужно убивать вражеских лордов за нехилые бонусы в виде денег, влияния и баффов самого Анара. Увидел в этом видео (на англ.):

    Хотя собственное древо навыков у Анара крайне бедное. Тирион и Теклис бы посмеялись.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 26 Май 2018 - 17:01

    • 5

    #3483 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 993 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 173

      Отправлено 26 Май 2018 - 16:23

      а в другой день ты работаешь над Малекитом, и хотя на большинстве современных иллюстраций он давно избавился от маски-личины, ты стоически это игнорируешь и возвращаешься к его, пусть и актуальной, но возрастом не уступающей двум предыдущим персонажам, миниатюре, которую и берёшь за основу для своей версии, попутно добавляя ещё больше шипов и позолоты, чтобы было совсем круто.

       

      Это чтобы фанат "Звездных войн", посмотрев ролик, возопил: "Да это же Дарт Малекит!" и побежал покупать игру :lol:

       

      Интересно играя за Тириона можно будет нанимать Ступающих-в-тени ?

       

      Можно.

       

      Если посмотреть на трейты и особенности Алит Анара и очередной сладкой парочки, то невольно задаешься вопросом - что из этого платный контент, а что - FLC? Потому что в сравнении с мстительным эльфом обе королевы выгладят довольно серо. Разве что механика меча Кейна спасает. 

       

      Как раз у парочки механики несколько сложнее будут.

       

      Значит, Бич Кхаина отжал почти весь Авелорн и пинком выкинул Анара с Нагарита. Занятно, занятно.

       

      В условиях победы Алариэлль должна завалить Норску и Зимний Клык, а Хеллеброн в придачу еще и половину самой Норски захватить.

       

      После 12 уровня Алариэлль может изучить навык, позволяющий нанимать служанок в любом городе, без постройки зданий.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 26 Май 2018 - 16:26

      • 5

      #3484 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 570 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 138

      Отправлено 26 Май 2018 - 18:47

      Стример в своем видео высказал много интересного по поводу механики меча Кейна, и отдельно меня зацепило то, что этот меч действительно станет главной целью на начальном этапе за Хаос

       

      После этого, честно говоря, захотелось увидеть Архаона, появляющегося в пустошах Хаоса с чем-то вроде меча Кейна. Вот тогда это действительно стало бы интересно - и так неслабому лорду дают имба-меч, который со временем наращивает свою силу - и вторжение орд хаоса уже не будет выглядеть как "о, хаос пришел, занятно". 

      Если создадут подобный мод то, скорее всего, даже его себе скачаю. 


      • 2

      #3485 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 173

        Отправлено 26 Май 2018 - 19:07

         

        Проведение/непроведение Ночи Смерти влияет на сопротивление физическому урону не только Хеллеброн, но и всех эльфийских ведьм в ее фракции. Но наши локализаторы решили, что это лишняя информация, хе-хе.


        • 4

        #3486 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 100 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 216

        Отправлено 26 Май 2018 - 19:14

        Проведение/непроведение Ночи Смерти влияет на сопротивление физическому урону не только Хеллеброн, но и всех эльфийских ведьм в ее фракции. Но наши локализаторы решили, что это лишняя информация, хе-хе.

        А внешность у неё меняется ?
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #3487 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 993 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 173

          Отправлено 26 Май 2018 - 19:32

          А внешность у неё меняется ?

           

          Все обзорщики молчат, так что вряд ли. Каждая Ночь Смерти стоит на 100 рабов дороже предыдущей. Сколько же она будет стоить, если кампания затянется?


          • 0

          #3488 OrdinaryDanmer

          OrdinaryDanmer

            Джура

          • CиЧевик
          • 55 сообщений
          • Откуда:Двуречье
          Регистрация: 26.май.18
          Слава: 23

          Отправлено 26 Май 2018 - 20:41

          Про орков ничего не слышал, а скавенам вроде собирались переработать баланс еды.

          Оркам переработали механику Ваагха, теперь он действует на всю карту, и дает значительные бафф в натиске, уроне и скорости, ну и визуально он приятней стал смотреться, при его активации флажки отрядов начинают полыхать зеленым пламенем.


          • 5

          "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


          #3489 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 993 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 173

            Отправлено 26 Май 2018 - 20:55

            У Verus'a уже показаны механики двух новых фракций (хотя есть косяк локализации Хар Ганета - вместо + 25 % увеличения получаемых рабов написано + 25 % восполнения потерь, ну что за дела). Кое-что из видео PartyElite.

             

            Условия победы в "Смертных Империях" (в "Оке Вихря" все стандартно). За косяки с названиями провинций заранее прошу прощения (игру до сих пор не купил).

             

            Авелорн (короткая кампания)

             

            Удерживать контроль над следующими 14 провинциями непосредственным владением или через вассалов и военных союзников:

            Иэтэйн, Ивресс, Сафери, Котик, Авелорн, Хрэйс, Нагарит, Эллирион, Тиранок, Каледор, Врата Орла, Врата Грифона, Врата Единорога, Врата Феникса.

             

            Уничтожить следующие фракции: Хар Ганет, Бич Кхаина.

             

            Контролировать любые 8 поселений из списка через непосредственное владение или через вассалов и военных союзников:

            Наггаронд, Древний Город Квинтекс, Хар Ганет, Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Лотерн.

             

            Обеспечить строительство здания: Двор Вечной Королевы.

             

            Продолжать расширять свою территорию для подготовки к прибытию Архаона Всеизбранного.

             

            Обеспечить пребывание Архаона Всеизбранного в состоянии ранения.

             

            Авелорн (длинная кампания)

             

            То же, что и в короткой кампании, за исключением:

             

            Уничтожить следующие фракции: Хар Ганет, Бич Кхаина, Норска, Зимний Клык.

             

            Из списка контролировать любые 12 поселений.

             

            Хар Ганет (короткая кампания)

             

            Удерживать контроль над 14 провинциями непосредственным владением или через вассалов и военных союзников, включая следующие:

            Холодная Дорога, Дорога Черепов, Железные Горы, Мертволесье, Пустоши Агхолов, Разбитые Земли, Когтистый Берег, Черный Берег, Титановые Вершины, Авелорн, Нагарит, Поляны Рока, Врата Единорога, Врата Феникса.

             

            Уничтожить следующие фракции: Нагарит, Авелорн, Гронд.

             

            Контролировать любые 8 поселений из списка через непосредственное владение или через вассалов и военных союзников:

            Святилище Кхаина, Долина Гайи, Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд [нет Лотерна, даже странно].

             

            Обеспечить строительство любых 2 зданий из списка: Дворец Хеллеброн, Огненные Жертвенные Ямы, Святилище Вдоводела, Разоренный Двор Вечной Королевы.

             

            Захватить 10000 военнопленных.

             

            Содержать 3 смертоведьмы.

             

            Содержать не менее 10 отрядов следующего вида: эльфийские ведьмы, Сестры Резни, палачи Хар Ганета.

             

            Хар Ганет (длинная кампания)

             

            То же, что и в короткой кампании, за исключением:

             

            Удерживать контроль над 17 провинциями:

            из короткой кампании плюс Куронн, Горы Адского Пика, Ванахаймские Горы, Горы Ледяного Зуба, Лионесс, Пустоши, Рейкланд, Бордело, Арденский Лес, Бастоннь, Парравон [прикол, что ли, удерживать 17 провинций, включая следующие 25?].

             

            Уничтожить следующие фракции: Нагарит, Авелорн, Гронд, Культ Удовольствий, Бретония, Норска.

             

            Из списка контролировать 10 поселений, в список добавлены: Древний Город Квинтекс, Храм Кхаина [Лотерна опять же нет].

             

            Из списка построить все 4 здания.

             

            Захватить 25000 военнопленных.

             

            Содержать 5 смертоведьм.

             

            Содержать не менее 20 отрядов следующего вида: эльфийские ведьмы, Сестры Резни, палачи Хар Ганета.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 26 Май 2018 - 21:30

            • 2

            #3490 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 133 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 689

              Отправлено 26 Май 2018 - 21:00

              Все равно я никогда в жизни не дотащу кампанию до захвата 8 столиц. Так что на остальные условия побоку.


              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 8

              0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                Alexa (6)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II