Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 214

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3491 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 248 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 416

    Отправлено 26 Май 2018 - 21:29

    Нагарит (короткая кампания)
     
    Удерживать контроль над следующими 2 провинциями непосредственным владением или через вассалов и военных союзников, включая:
    Нагарит, Железные Горы, Титановые Вершины, Дорога Черепов, Поляны Рока [опять же удерживать 2 провинции, включая 5, может на релизе поправят].
     
    Уничтожить следующие фракции: Культ Удовольствий, Мрачный Оплот, Клар Каронд.
     
    Контролировать любые 8 поселений из списка через непосредственное владение или через вассалов и военных союзников:
    Наггаронд, Древний Город Квинтекс, Хар Ганет, Зал Ведьм, Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Лотерн.
     
    Обеспечить строительство здания: Черная Цитадель Анлека.
     
    Содержать 2 лунных драконов.
     
    Нагарит (длинная кампания)
     
    То же, что и в короткой кампании, за исключением
     
    Удерживать контроль над 4 провинциями непосредственным владением или через вассалов и военных союзников, включая:
    Нагарит, Железные Горы, Титановые Вершины, Дорога Черепов, Поляны Рока.
     
    Уничтожить следующие фракции: Наггаронд, Культ Удовольствий, Хар Ганет, Мрачный Оплот, Клар Каронд.
     
    Из списка надо контролировать 12 поселений.
     
    Содержать 3 лунных драконов.
     
    Обряд "Заклятье Морай-Хег"
     
    Дает уникального героя Длань Теневой Короны, призываемого в столицу фракции - убивает цель с вероятностью 100 %, после чего пропадает.
     
    Цена обряда: 2500
    Время до следующего проведения: 15 ходов.
     
    Для разблокировки обряда нужен "эдикт" "патрули налетчиков".
     
    Режим передвижения: Использование путей Царства Теней.
     
    Пересечение непроходимой территории через Царство Теней [как и подземные ходы и иже с ними].
    Минимальные требования для включения режима: не двигаться в этот ход.
    Иммунитет к небоевым потерям.
    Инициация боя: отключена.
     
    Резюмируя: Авелорну необходимо вынести всех вражин с Ультуана, а потом забороть Хаос, ибо в обоих случаях фракция получает штрафы. Хар Ганету нужно захватить много земель на севере (на самом деле довольно агрессивные условия победы), Проще всего Нагариту, даже Наггаронд в короткой кампании выносить не надо, как впрочем и другим новым фракциям. Бабы не любят Вульфрика, что характерно.

    Все равно я никогда в жизни не дотащу кампанию до захвата 8 столиц. Так что на остальные условия побоку.

     
    А что будет в мегакампании из всех трех частей, ммм :lol: :lol: :lol:

    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 26 Май 2018 - 21:46

    • 2

    #3492 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 807 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 842

      Отправлено 26 Май 2018 - 21:40

      А что будет в мегакампании из всех трех частей, ммм :lol: :lol: :lol:

      Достижение "Дойти до финала" разблокировано. Открыли 0,00001% игроков. Мультика не будет, вырубайте комп и возвращайтесь в реальную жизнь.


      • 1

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #3493 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 438 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 807

        Отправлено 26 Май 2018 - 21:41


        А что будет в мегакампании из всех трех частей, ммм

        Тоже самое буду отжираться до 50-60 городов и забрасывать.

        Не пойму, зачем они для малой победы такие наркоманские условия сделали. В 1 части были нормальные условия. А кому большую надо, пусть бы закрашивали по 2 континента.


        Сообщение отредактировал dghc22: 26 Май 2018 - 21:47

        • 0

        #3494 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 248 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 416

          Отправлено 26 Май 2018 - 21:46

          Итого, остались обделенными ящеры. Что занятно, FLC выпускают по старому графику, а не по новому, который публиковали позже. То есть вот по этому:

          WH2_FLC_Array.png

          Поэтому со следующим лорд-паком (ящеры против крысюков) должен выйти бесплатный лорд ящеров. Потом не совсем понятно, и только потом бесплатный лорд темных эльфов.

          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 26 Май 2018 - 21:48

          • 0

          #3495 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 248 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 416

            Отправлено 26 Май 2018 - 21:52

            Не пойму, зачем они для малой победы такие наркоманские условия сделали. В 1 части были нормальные условия. А кому большую надо, пусть бы закрашивали по 2 континента.

             

            Ну вот Нагарит, например.

             

            Контролировать любые 8 поселений из списка через непосредственное владение или через вассалов и военных союзников:
            Наггаронд, Древний Город Квинтекс, Хар Ганет, Зал Ведьм, Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Лотерн.

             

            Семь городов реально взять, а восьмым Куронн или Вековой Дуб или Миральяно.

             

            P.S. Забыл, Ица в Южноземелье или в Люстрии?


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 26 Май 2018 - 21:53

            • 0

            #3496 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 438 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 807

              Отправлено 26 Май 2018 - 21:55

              Ица это самая задница Люстрии, куда вообще никому, кроме Теклиса и Маздамунди лезть незачем.

              Лезть в старый свет отъевшимся ВЭ это вообще скука и избиение младенцев. То есть по хорошему в адекватные рамки кампании можно взять Наггаронд, Древний Город Квинтекс, Хар Ганет, Зал Ведьм, Лотерн. 

               

              Более менее укладывается еще Империя. Там  Куронн, Альтдорф, Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, относительно близко. И если гномы будут живы Караз-а-Карак еще по союзу получаем.

              Хуже всего жителям Африки и Люстрии пытаться победу собрать.


              Сообщение отредактировал dghc22: 26 Май 2018 - 22:02

              • 0

              #3497 Тиглатпаласар III

              Тиглатпаласар III

                Козак

              • Сердюк
              • 807 сообщений
                Регистрация: 01.июн.13
                Слава: 842

                Отправлено 26 Май 2018 - 22:04

                А вы когда за ВЭ в СИ играете, у вас кто в Старом свете самый сильный? У меня вампиры оба раза почти все захватывали, пока я Малекита с мамой успокаивал.


                • 1

                На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


                #3498 dghc22

                dghc22

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 438 сообщений
                  Регистрация: 17.апр.13
                  Слава: 807

                  Отправлено 26 Май 2018 - 22:06

                  В старом свете на этом патче хорошо живут орки, вампиры всегда неплохо жили. И часто отъедается норска со своими бомжестеками. Гномы у меня 4 кампаии из 4-х после патча царей либо умирали, либо кое-как жили с 1-3 городами. Имперцы и бретонцы всегда сливались. Эльфы иногда на 100+ ходах вылазят, но сильно не разъедаются. 


                  Сообщение отредактировал dghc22: 26 Май 2018 - 22:09

                  • 2

                  #3499 Gaius Octavius Thurinus

                  Gaius Octavius Thurinus

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 157 сообщений
                  • Откуда:Адептус Астартес
                  Регистрация: 16.янв.18
                  Слава: 118

                  Отправлено 26 Май 2018 - 22:12

                  А вы когда за ВЭ в СИ играете, у вас кто в Старом свете самый сильный? У меня вампиры оба раза почти все захватывали, пока я Малекита с мамой успокаивал.

                  У меня либо вампиры ,либо  гномы  ,было   один раз так :  лесники , вампиры и  гномы  в одном  союзе  , а за я  Малекита  в  союзе  с крысами  и Моратти ,и  мы  отбивали   Ультуан у гнома (а  у него 80 городов ),тот  ещё  ад  был ,но спасло  то  ,что  гном  расторг союз  с  вампиром  и  замочил  его ходов  за 30 . После  ещё  170(больше 100 городов у гнома) ходов  шатали гнома  с переменным успехом( союзники захватили города ,а я разрушал все крупные города подряд )   и  кое-как победили . Империя  с Бретонией  сливаются  в 85% случаев .


                  Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 26 Май 2018 - 22:42

                  • 2

                  Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


                  #3500 rogers

                  rogers

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 12 сообщений
                    Регистрация: 28.июл.17
                    Слава: 2

                    Отправлено 26 Май 2018 - 22:32

                    В итоге, если не покупать длс, юниты и герои из длс будут у всех АИ-фракций, но не у игрока, так?


                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II