Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3808

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 577 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3561 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 787 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 447

    Отправлено 28 Май 2018 - 05:45

    Пошли по третьему кругу... Давайте по порядку:
    1. Города в вахе переделали не из-за лени СА, а чтобы научить Ии их штурмовать. Мне не нравится это решение, но: в Вахе комп действительно умеет штурмовать города. В меди второй комп абсолютно не мог в штурм.
    Почему нельзя Ии в штурм стандартных городов, то это отдельный разговор. Видимо, это не такая простая задача.
    2. Анимации дуэлей в вахе есть. Между лордами и чудовищами.
    3. Между остальными юнитов в вахе дуэлей нет, потому что на них требуется непропорционально много ресурсов. СА нужно научить биться человека-мечника с человеком-мечником, -копейщиком, -алебардщиком, -топорщиком. Затем берём гномов и повторяем. Затем берём избранных и повторяем. Затем берем гоблинов и повторяем. Затем берём крыс и... Ну ладно, пусть крысы сражаются анимацией гоблинов.
    Потом берём гномов и учим сражаться с гномами... И что там с кавалерией?
    Кто силен в комбинаторики? Сколько нужно вместо десяти анимация Рима сделать сотен анимация в вахе?
    4. СА за свои деньги дают нормально контента. Что, в старкрафте 2 больше стартовых фракций? Или в dow? А вспомнил, в легендлесс больше фракций на старте, но там у каждого 4 юнита. Длс - это то, что реально позволяет получить много контента. Тут одно из двух: или нет длс, или довольствуемся 4 фракция и патчами по правки баланса без новых юнитов и героев.

     

    UPD. Нашел https://www.matburo....ub.php?p=calc_C.

    В сегуне 2 нужно было примерно для пяти видов юнитов (меч, длинный меч, копье, кавалерия с мечом, кавалерия с копьем) сделать 10 анимаций дуэлей.

    В Вахе только для этих пяти видов пехоты и кавалерии без монстров и героев нужно сделать МИНИМУМ 190 анимаций для 4 основных размеров (люди, избранные, гномы, гоблины). И это при условии, что эльфы будут сражаться как люди и орки; что не будет разных анимаций для тех кто имеет щитов и тех, кто не имеет; что мы не будем учитывать тип скакуна под наездником, что не будет никаких дуэлий с дриадами, троллями и фемирами.

    Если мы добавим в этот список каких-нибудь ведьм с двумя мечами, наездников на хладных и призраков с косами (три юнита с уникальной анимацией), то уже нужно будет 253 анимаций дуэлей. 

    Можно сэкономить на гоблинах - пусть они сражаются как гномы, тогда будет нужно 105 анимаций дуэлей.


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 28 Май 2018 - 07:41

    • 16

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #3562 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 689 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 747

      Отправлено 28 Май 2018 - 07:05

      Да, критика, конечно...

       

      Одно дело критиковать недостатки Вахи - они есть в любой игре. Другое дело - называть ее некачественным продуктом в принципе. Видимо, где-то продается стратегия, где анимировано все, кровь не продается и т.д. Ах да, вообще же нет похожих стратегий...

       

      И, конечно, сравнение с предыдущими играми серии, особенно в плане анимаций и моделек... Ну, это я даже не знаю как комментировать.


      • 2

      #3563 Angerfist

      Angerfist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 916 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 21.фев.12
      Слава: 215

      Отправлено 28 Май 2018 - 08:56

      Да, критика, конечно...
       
      Одно дело критиковать недостатки Вахи - они есть в любой игре. Другое дело - называть ее некачественным продуктом в принципе. Видимо, где-то продается стратегия, где анимировано все, кровь не продается и т.д. Ах да, вообще же нет похожих стратегий...
       
      И, конечно, сравнение с предыдущими играми серии, особенно в плане анимаций и моделек... Ну, это я даже не знаю как комментировать.

      Это классика !
      • 0

      #3564 Principle

      Principle

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 02.окт.17
        Слава: 5

        Отправлено 28 Май 2018 - 09:31

        Всегда найдется тот, кто оправдает любую дичь, пусть даже и продажу крови за деньги. Как правило, на таких разработчики и смотрят, как на основную свою аудиторию. Ведь тот, кто оправдывает кровь, скорее всего ее купит. Собственно, из-за таких людей эта пресловутая кровь за деньги и продается. Был бы спрос.


        • 0

        #3565 chrysis

        chrysis

          Козак

        • Сердюк
        • 328 сообщений
        • Откуда:Ульяновск
        • Награды:
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 50

        Отправлено 28 Май 2018 - 10:21

        Всегда найдется тот, кто оправдает любую дичь, пусть даже и продажу крови за деньги. Как правило, на таких разработчики и смотрят, как на основную свою аудиторию. Ведь тот, кто оправдывает кровь, скорее всего ее купит. Собственно, из-за таких людей эта пресловутая кровь за деньги и продается. Был бы спрос.

         

        Разработчики и издатели смотрят в первую очередь на статистику продаж и полученную прибыль. Помимо тех, кто открыто на форумах пишет критику игре или наоборот поддерживает игру, есть огромная масса людей, которые ничего нигде не пишут и просто либо покупают, либо не покупают продукт и его отдельные составляющие.

         

        Ваша проблема, как и камрада Diggera в том, что у Вас есть своя точка зрения касательно качество дополнительного контента и необходимости его покупки за деньги, но больше части форумчан и нефорумчан на этого глубоко по фиг, потому что каждого свое мнение относительно наполнения игры и разумные люди, как здесь было сказано, выражают его либо покупая, либо не покупая игровой продукт. И вместо того чтобы сотрясать воздух здесь, сходили бы на офф. форум, нашли единомышленников и написали петицию в CA. Но у нас так любят покричать, ничего конкретного не делая для исправления ситуации да еще обвинить других, что "они оправдывают дичь". 

         

        Сорри за оффтоп.

         

        По теме данной ветки форума, я все искал информацию о то, как будет выглядить крафт у гномов, нашел у одного из обзорщиков с ранним доступом: 


        Сообщение отредактировал chrysis: 28 Май 2018 - 10:25

        • 9

        "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


        #3566 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 787 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 447

          Отправлено 28 Май 2018 - 10:24



          Всегда найдется тот, кто оправдает любую дичь, пусть даже и продажу крови за деньги. Как правило, на таких разработчики и смотрят, как на основную свою аудиторию. Ведь тот, кто оправдывает кровь, скорее всего ее купит. Собственно, из-за таких людей эта пресловутая кровь за деньги и продается. Был бы спрос.

          Кровь как раз особого энтузиазма не вызывает. Приходится мириться:

          34d89a3ee3e77a2e12ac2df045ebc8ec-full.pn 

           

          Вот только нужно отделять обоснованные претензии от немотивированной истерики.

          Да, хочется проработки контента, как в сегуне. Но в сегуне одна фракция, а в вахе на старте было шесть. Поэтому чтобы была такая же проработка, нужно чтобы игру покупало в 20 раз больше народу (комбинаторика - бессердечная сука). А если за большее количество контента нельзя выручить больше денег, приходится выбирать, что добавлять, а что вырезать. Не всегда это получается удачно (от того, что я прочитал про Троны Британии - волосы на голове дыбом встают), но в Вахе команда разработчиков правильно расставила приоритеты, хотя недостатки все же есть. Но только не в том, что нет анимации дуэлей или отображения архитектуры построенных зданий на карте.


          • 8

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #3567 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 689 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 747

            Отправлено 28 Май 2018 - 10:48

            Всегда найдется тот, кто оправдает любую дичь, пусть даже и продажу крови за деньги.

            Всегда найдется тот, кто не оценит любые шаги навстречу, пусть даже бесплатные фракции.

             

            Не понимаю, зачем исходить ядом на игру, которая такая плохая. "Так ее ненавижу, что кушать не могу" - так не кушай! Я вот к EAware охладел в 2014, так и не пишу, не покупаю, не играю. Поставил пару плюсов авторам смешных мемов по "Андромеде" и все. 

             

            И потом, вам правильно пишут, что, например, моделек и анимаций в Вахе больше, чем в любой игре TW (а то и во всех вместе взятых). Может, признаем, что кроме минусов типа "Кровь за деньги" есть ощутимые плюсы?


            • 4

            #3568 Fitc

            Fitc

              Козак

            • CиЧевик
            • 105 сообщений
            • Откуда:Краснодар
            Регистрация: 29.авг.16
            Слава: 128

            Отправлено 28 Май 2018 - 11:09

            Опять 25, данная тема мусолилась тут и в прошлой теме, не однократно. Эта тема не для этого, создайте "Марш несогласных" и обсуждайте там, заходишь почитать умные мысли про новые длц или новую инфу по ним же, а тут на те.

            Но уж если развели....

            1.Да кровь продавать это не комильфо (но имеем то что имеем, по мимо крови есть жестока расчлененка бонусом)

            2.У нас игра стоит 2000р. на западе 60$ .

            3.Не стоит забывать, что это коммерческий проект и его делают что бы зарабатывать деньги. Спрос рождает предложения. Если народ готов платить, то разраб будет думать, как дополнительно заработать (и это правильно)

            4.Элитные подразделения начали продаваться еще с Empire total war.

            5.Разнообразного контента в Вахе значительно больше чем в других частях. (даже с отсутствием коровников и расширенной дипломатией)

            6.Да не все идеально соответствует лору, но в целом очень близко.

            7.По мимо платных ДЛЦ мы получаем FRLC которые разрабы могли и не делать. (Не стоит забывать что длц , даже не купленная появиться в игре у противника, разнообразив геймплей)

            8. Каждый сам решает куда тратить свои деньги.

            9.Каждое новое ДЛЦ как правило становиться все лучше и лучше, разрабы стараются учесть пожелания комьюнити (да не во всем, но во всем хорошим не будешь. Учитывая, что, почитав некоторых личностей, понимаешь: что хочу все круто и бесплатно, а круто это именно так как я вижу, потому что я вижу правильно, а все другие дураки).

            10.И если игра такая плохая, а разработчик такой жадина, зачем вы ее покупаете? Политика компании в отношении игры, не была секретной, наличие контента было известно за долго до выхода игры. + 2 часа за которые вы можете вернуть игру в стиме не кто не отменял. 


            • 11

            Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


            #3569 UlairiSam

            UlairiSam

              Джура

            • CиЧевик
            • 61 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 46

              Отправлено 28 Май 2018 - 11:18


              + 2 часа за которые вы можете вернуть игру в стиме не кто не отменял. 
              А на DLC это правило тоже распространяется?
              • 0

              #3570 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 000 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 626

                Отправлено 28 Май 2018 - 11:32


                Между остальными юнитов в вахе дуэлей нет, потому что на них требуется непропорционально много ресурсов
                Вот именно. Люди просто не понимают, что для того чтобы просто заставить разных существ ходить по-разному (не сражаться, а просто ходить) нужно нарисовать анимаций едва ли не больше чем есть во всем риме 2, включая все боевые. А бюджеты у игр сопоставимые, т.к. цена и число покупателей сопоставимы и раздувать его никто не будет. Поэтому от чего-то пришлось отказаться.
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 52

                8 пользователей, 32 гостей, 2 анонимных


                  Alexa (2), Grom., Некрон, Yandex (6), Mediapartners(AdSense) (2), jeka1900, Gaius Octavius Thurinus, Rasul, bigbay, Kronrir19, PriestOfRhllor

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II