Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3851 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 945 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 893

Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:03

Попробовал сегодня ступающими в тени флангануть - ИИ просто отправил на них конницу) Флангующие лучники - вещь сомнительная, как мне кажется. На истину не претендую.

 

Тени дарков с двуручами, помнится, вырезали кавалерию без особых проблем. Не топовую, естественно. Так что схема рабочая.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#3852 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 23

Отправлено 01 Июнь 2018 - 23:34

1. Не понял смысла Воинов теней. Тупо лучники. Если Сестры Авелорна офигенны, то Воины тени... тупо лучники.

Могут стрелять при беге, плюсом еще скрываются на открытой местности, по сути это ответ чащобным разведчикам азраев, зачем они нужны? Конечно же для скирмишь кайта, теперь ВЭ могут использовать тактику ЛЭ обыгрывая их на их же поле, за счет более качественной кавалерии. Жаль мне моих лесников, теперь хрен чем ответишь выскочкам из Ультуана.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#3853 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 01 Июнь 2018 - 23:35

Ну можно добавить еще каких нибудь кхейнитов местных. Повозка с летающими орлами. Колесница Крейса с котятами.

Можно зомби кхейнитов добавить из ков. Чтобы их поднимал чувак с мечом. Это элитные зомби ! (Серьезно элитные, не тот мусор что у вампиров)
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3854 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 23

Отправлено 01 Июнь 2018 - 23:36

Тени дарков с двуручами, помнится, вырезали кавалерию без особых проблем. Не топовую, естественно. Так что схема рабочая.

Скавенские ниндзя и лупоглазые ящерицы, тоже так могут, согласен схема рабочая.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#3855 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 01 Июнь 2018 - 23:37

У Малуса кстати тоже меч Кейна. Свой личный

Скавенские ниндзя и лупоглазые ящерицы, тоже так могут, согласен схема рабочая.

Скавенские ниндзя которые бегущие со смертью не стрелки. Кого убивают лупоглазые ящерки ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3856 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 86

Отправлено 01 Июнь 2018 - 23:54

Можно зомби кхейнитов добавить из ков. Чтобы их поднимал чувак с мечом. Это элитные зомби ! (Серьезно элитные, не тот мусор что у вампиров)

Только эльф может поднимать мертвецов ,а то глупо ,что какой-нибудь Арахон поднимает трупы во славу не своего бога , по идее зомби кхейниты - это только эльфы , все мертвые эльфы павшие в битве - собственность Кхейна , в настокле у тех зомбарей статы скелетов .


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 01 Июнь 2018 - 23:55

  • 0

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#3857 Balera

Balera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 27.май.18
    Слава: 10

    Отправлено 01 Июнь 2018 - 23:55

    Ребята, как вы думаете, когда мы узнаем новости на счет будущих нововведений?
    Вроде бы, обещали что-то и для людей сделать))
    Считаете, ожидаемо ли увидеть, до конца этого года, Арабию и Тилею как играбельные фракции?
    Уверен, Арабию запилят рано или поздно, в угоду разным Туркам и Арабам))
    Но Арабию можно офигительно сделать, размахнуться есть где. 
    Даже локация есть "Пустыня Арабии", но только там заглушка в виде Бретонии. 

    На счет Тилеии не знаю, но им ведь явно не раз намекали на то, что 70% людских фракций в лице одной лишь Империи это не айс.

    Да и еще эти Пиратские острова, которые добавили. Тоже явно на что-то намек.

    Что если они введут фракцию Пиратов каких-нибудь ? Но ведь тогда наверняка придется и запиливать морские сражения.
    А учитывая то, как лениво выпускаются обновления для игры, надежда на нечто глобальное есть лишь в третьей части. Но пиратов можно было-бы сделать как неиграбельную фракцию, с меньшим количеством юнитов, чем у остальных.

    В любом случае, думаю, можно надеяться еще на две новых фракции до выхода TWW 3.
    Не думаю, что эти замечательные люди порадуют нас чем-то большим. 

     

    P.S. А еще бесит что все крысы в Смертных Империях ваще отсос полный. Сколько игр играл, не один крысиный клан никогда не был даже в топ 10 по силе.

    Хотелось бы хоть раз увидеть Квига с 50% захваченной глобальной карты.

    Типа как раньше у гномов было и как сейчас у орков)
     


    • 0

    #3858 Balera

    Balera

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 27.май.18
      Слава: 10

      Отправлено 02 Июнь 2018 - 00:00

      И еще, как вы думаете, могут ли сделать такое, что некоторым лордам нежити тоже сделают отдельные стартовые локации?
      Типа в Болотах Нежити или где-то в пустыне возле Халиды?))


      • 0

      #3859 Vermailion

      Vermailion

        Козак

      • CиЧевик
      • 150 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 09.фев.16
      Слава: 37

      Отправлено 02 Июнь 2018 - 00:01

      .

      Хотелось бы хоть раз увидеть Квига с 50% захваченной глобальной карты.

      Типа как раньше у гномов было и как сейчас у орков)
       

      В прохождение пару раз Квик (до царей) был на 2 месте по силе наказав при этом орков и гномов


      • 0

      #3860 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 23

      Отправлено 02 Июнь 2018 - 00:03

      У Малуса кстати тоже меч Кейна. Свой личный
      Скавенские ниндзя которые бегущие со смертью не стрелки. Кого убивают лупоглазые ящерки 

      Бегущие по стокам разве не кидают шурикены? Хамелеоны бьют легкую кавалерию, но только при условии, если переживут чардж.


      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 7

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (7)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II