Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3831 Tȟašúŋke Witkó

Tȟašúŋke Witkó

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
    Регистрация: 28.июл.13
    Слава: 202

    Отправлено 01 Июнь 2018 - 17:56

    Сыграл за Ангрима и... ну вобщем так дварфов давно не оскорбляли. Ах как нам красиво вещали Король-убийца возвращается домой, нанимать убийц можна с самого старта игры, целый новый юнит, свой взор вы сможете обратить на север на норску, лепота. Ага щас, опять те же самые волны зеленокожих ублюдков и шо самое обидное играть будем за персонажа для которого нет смысла нанимать профильный юнит, а те что есть по умолчанию выгоднее разогнать(да чотам уж, если говорить о выгоде то и само святилище убийц лучше снести нафиг ибо строительный. слот на дороге не валяется) и нанять обычных воинов.  Эх, ладно хватит, а то я щас до матов и проклятий в сторону СА скачусь, я разочарован и это мягко сказано. Полтора года, твою жеж мать, и такой пшик.


    Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 01 Июнь 2018 - 17:57

    • 0
    Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

     


    #3832 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 244 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 173

      Отправлено 01 Июнь 2018 - 18:04

      Сыграл за Ангрима и... ну вобщем так дварфов давно не оскорбляли. Ах как нам красиво вещали Король-убийца возвращается домой, нанимать убийц можна с самого старта игры, целый новый юнит, свой взор вы сможете обратить на север на норску, лепота. Ага щас, опять те же самые волны зеленокожих ублюдков и шо самое обидное играть будем за персонажа для которого нет смысла нанимать профильный юнит, а те что есть по умолчанию выгоднее разогнать(да чотам уж, если говорить о выгоде то и само святилище убийц лучше снести нафиг ибо строительный. слот на дороге не валяется) и нанять обычных воинов. Эх, ладно хватит, а то я щас до матов и проклятий в сторону СА скачусь, я разочарован и это мягко сказано. Полтора года, твою жеж мать, и такой пшик.


      40вой ход, одна slayer based армия, vh/h, полет нормальный. Новый слейеры вообще огонь. Мрут как мухи, конечно, но на то им клятва. Не понимаю в чем проблема.
      • 1

      #3833 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Козак

      • CиЧевик
      • 166 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 202

        Отправлено 01 Июнь 2018 - 18:23

        40вой ход, одна slayer based армия, vh/h, полет нормальный. Новый слейеры вообще огонь. Мрут как мухи, конечно, но на то им клятва. Не понимаю в чем проблема.

        Хех, ты еще на изи поставь.


        • -11
        Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

         


        #3834 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 101 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 216

        Отправлено 01 Июнь 2018 - 18:27

        Архан вместо норм хилла теперь вызывает самый бесполезный отряд Неехары. Круто. У лучшего некроманта теперь вообще хила нет
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #3835 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • Сердюк
        • 310 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 366

        Отправлено 01 Июнь 2018 - 18:34


        • 1

        #3836 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 040 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 143

        Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:14

        Но почему не завезли вариант с кхопешами?
        • 1

        Постуканый гоббо


        #3837 OrdinaryDanmer

        OrdinaryDanmer

          Джура

        • CиЧевик
        • 55 сообщений
        • Откуда:Двуречье
        Регистрация: 26.май.18
        Слава: 23

        Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:24

        Tȟašúŋke Witkó, а что вам не нравится? Наконец то  челенджовый геймплей за дварфов, я лично не брался за Ангрима потому что у него слишком легкая кампания, про короля и белого я вообще молчу, да и вообще в этой игре еще ни разу не смог проиграть ни одну компанию, хоть и играю в большинстве случаев на легенде. Вообще думаю было бы классно, кроме стартовых позиции у лордов так же иметь разный баланс сил, было бы неплохо начинать кампанию за Торгрима с одним городом и в окружений зеленых, могли бы даже квест дать. Вырваться из окружения и воссоединится с остальными гномами, или просто продержаться, дождавшись подмоги.


        • 0

        "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


        #3838 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 040 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 143

        Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:53

        Это слишком сложные квесты для Тотал вара
        • 0

        Постуканый гоббо


        #3839 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • CиЧевик
        • 244 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 173

          Отправлено 01 Июнь 2018 - 20:12

          Хех, ты еще на изи поставь.

          Так дальше только легенда.
          • 0

          #3840 OrdinaryDanmer

          OrdinaryDanmer

            Джура

          • CиЧевик
          • 55 сообщений
          • Откуда:Двуречье
          Регистрация: 26.май.18
          Слава: 23

          Отправлено 01 Июнь 2018 - 20:36

          Это слишком сложные квесты для Тотал вара

          Почему же? Просто дать зеленым на старте больше провинций, поместить одного из лл в окружение, и нарисовать выскакивающий текстовый эвент, объясняющий почему мы оказались в этой Гругни забытой ж....


          • 0

          "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 8

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (7), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II