Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4041 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 31

    Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:20

    Гномы бывает вылезают, но не часто, и так как прежде не разрастаются.

    Мне СИ больше вихря нравится, но на условия победы в ней я практически не смотрю, играю как хочется и докуда хочется. Самое дальнее от места старта куда забирался, это пожалуй вампирами на север Ултуана. За Алариэль сейчас принципиально не присоединяю Тириона, мне интереснее иметь его союзником, который будет захватывать север Люстрии. Жаль Алит Анар неизбежно оказывается или в Авелорне, или в Лотерне.


    • 1

    #4042 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:33

      Да на условия победы как-то пофиг. Не выполню никогда, да и черт с ними. Они и в риме 2 были долбанутые на захват всей карты.


      Сообщение отредактировал dghc22: 07 Июнь 2018 - 12:34

      • 1

      #4043 Galushka

      Galushka

        Козак

      • Сердюк
      • 459 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июл.10
      Слава: 66

      Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:41

      Как вы вообще кого-то присоединяете? Они же в не хотят в конфедерацию, да и сильнее как-правило. Я играю за Алариель, ход где-то 60-й, Тирион намного сильнее, у меня полторы армии, у него 3-4 и земель больше. Я только один раз за Морати Малекита присоединил, разгромив все его армии и захватив почти все его земли, выгнал в пустоши Хаоса, и тогда он согласился присоединится.


      • 0
      Гордыня - вечный грех глупцов

      #4044 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 896 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 827

      Отправлено 07 Июнь 2018 - 13:14

      Как вы вообще кого-то присоединяете? Они же в не хотят в конфедерацию, да и сильнее как-правило. Я играю за Алариель, ход где-то 60-й, Тирион намного сильнее, у меня полторы армии, у него 3-4 и земель больше. Я только один раз за Морати Малекита присоединил, разгромив все его армии и захватив почти все его земли, выгнал в пустоши Хаоса, и тогда он согласился присоединится.

       

      Бабло. Оно всегда работает. У меня Тиранок тоже не хотел конфедератиться, хотя отношение 150+ было, но всего лишь 7000 золота сотворили чудо. По силе я выше был, это да, но всё равно. Попробуй денег предложить много.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #4045 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 31

        Отправлено 07 Июнь 2018 - 14:03


        Как вы вообще кого-то присоединяете? Они же в не хотят в конфедерацию, да и сильнее как-правило. Я играю за Алариель, ход где-то 60-й, Тирион намного сильнее, у меня полторы армии, у него 3-4 и земель больше.

        За Алариэль (сложность легендарная на стратегии) ходу на 12-14 под контролем оказываются Авелорн и Нагарит, уже к этому времени можно законфедератить Крейс или Эллирион, в зависимости от стартовых условий. В один из стартов на 16 ходу у меня были Авелорн, Нагарит (завоеванные) и Эллирион с Сафери (присоединенные), но это слишком быстро, лучше присоединяемым дать некоторое время на отстройку. Оптимально первым присоединять Крейс (удобен логистически), далее Эллирион (как самый буйный и нарушающий планы) и Тиранок (доход). К 60 ходу Тирион уже должен мечтать воевать под знаменем Авелорна, кто там сильнее его мало волнует.

        А деньги за присоединения я как правило ещё и сам прошу, а не им плачу.


        • 0

        #4046 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 164 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 607

          Отправлено 07 Июнь 2018 - 14:04

          Интересно что будут тизерить СА и Сега, китайцев или нас ждет еще и анонс третьей части?
          • 0

          #4047 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 040 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 143

          Отправлено 07 Июнь 2018 - 14:24

          Все же эти конфедерации дичь полная
          • 1

          Постуканый гоббо


          #4048 chrysis

          chrysis

            Козак

          • Сердюк
          • 332 сообщений
          • Откуда:Ульяновск
          • Награды:
          Регистрация: 23.май.10
          Слава: 51

          Отправлено 07 Июнь 2018 - 15:57

          Интересно что будут тизерить СА и Сега, китайцев или нас ждет еще и анонс третьей части?

           

          Китайцев конечно, трейлер не зря вышел.


          • 0

          "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


          #4049 stalker0072008

          stalker0072008

            Джура

          • CиЧевик
          • 66 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 11

            Отправлено 07 Июнь 2018 - 18:06

            Да между гномами и орками надо кого-нибудь еще ввести.

            Вся надежда на третью часть, где к ним будут наведываться гости живущие по сторону Краесветных Гор.

            Тут вечная проблема, либо орк захватит пол карты, либо гном.

            Хотя, с последними исправлениями я еще ни разу не видел, что бы гном как-то давал отпор оркам. Зеленые отожрутся на дварфах, а потом удит выносить весь старый свет.


            • 0

            #4050 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 133 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 689

              Отправлено 07 Июнь 2018 - 18:11


              Тут вечная проблема, либо орк захватит пол карты, либо гном.
              У меня как-то раз Квик аж до порубежников отожрался.
              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II