Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4051 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 040 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 143

Отправлено 07 Июнь 2018 - 20:27

Ну в третьей части гномы хаоса , огры и может порубежники если их введут . Тогда гномы и орчата не будут такими катками .

Сообщение отредактировал Степан: 07 Июнь 2018 - 20:29

  • 0

Постуканый гоббо


#4052 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 31

    Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:34


    Зеленые отожрутся на дварфах, а потом удит выносить весь старый свет.

    Да ничего они в итоге не выносят. Чем больше развитие соседей, тем хуже дела орков.



    Тогда гномы и орчата не будут такими катками

    У них уже сейчас далеко не всё радужно


    • -1

    #4053 stalker0072008

    stalker0072008

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 11

      Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:24

      Да ничего они в итоге не выносят. Чем больше развитие соседей, тем хуже дела орков.


      У них уже сейчас далеко не всё радужно

      Уже какой раз играю за Новый Свет, орки постоянно всех выносят в Старом. Это нравится вампирам, они заключают союз и сносят всех и вся.

      Да, видимо они не выносят, а просто мирно всех отправляют к праотцам. У них же не все так радужно, все соседи дохнут кругом.

      А гномы пассивные неженки, которым прописали Ai_Disabale 0. А Цари Гробниц бодаются с Арханом до конца игры.


      Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 Июнь 2018 - 22:24

      • 0

      #4054 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 31

        Отправлено 07 Июнь 2018 - 23:20


        Уже какой раз играю за Новый Свет, орки постоянно всех выносят в Старом. Это нравится вампирам, они заключают союз и сносят всех и вся.

        Смотрю сейчас на 102 ходу за Авелорн. Орки - 4 поселения (Империя 21, Гномы 19, Карак-Азул 16!, Бретония 15, Хемри 15)


        • 0

        #4055 stalker0072008

        stalker0072008

          Джура

        • CиЧевик
        • 66 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 11

          Отправлено 07 Июнь 2018 - 23:22

          Смотрю сейчас на 102 ходу за Авелорн. Орки - 4 поселения (Империя 21, Гномы 19, Карак-Азул 16!, Бретония 15, Хемри 15)

          Ну, значит у нас охрененно разносторонняя игра. Видишь как интересно?

          У тебя постоянно гномы нагибают, у меня орки. Ты рад, надеюсь?


          • 0

          #4056 Balera

          Balera

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 27.май.18
            Слава: 2

            Отправлено 07 Июнь 2018 - 23:30

            Думаю, очевидно, что в такой стратегии-песочнице как TWW, АИ это фактор, от которого очень зависит реиграбельность. Нельзя не отметить что в этом плане игра хромает.

            Как правило, первая половина игры проходит по одному и тому же сценарию.

            Я, конечно, ничего в этом не смыслю. Но разве это сложно замутить такую же жажду экспансии, как у орков, ВСЕМ, что-бы как-то по веселей было. 

            Очевидно, что у каждой фракции есть собственный уровень сложности, который определяет поведение и силу на карте, это тупо. Было-бы забавно наблюдать, как, например: Бретония захватит Ултуан или нежить с  "Берега Вампиров" уничтожит всех лизардменов на полуострове))) Не по лору, конечно, но зато не так скучно будет как сейчас. 

            Больше всего душа болит за крысок, они совсем "ни о чем". Наверное, тут все дело в том, что АИ сражается автобоем, а у крыс с этим проблемы.
            Являясь очень большим любителем скавенов, я даже придумал себе такое развлечение: беру бистменов и топаю помогать какому-нибудь клану. Зачищаю всех вокруг и жду пока крысы займут поселения и наберут силу.

            Тем не менее, поселения скавены занимают лениво и сколько им не помогай, отлетают от эльфов\гномов\орков на раз-два. 
            Квиг - единственный кто кое-как отжирался на карте. 
            Правда это я играю на высокой сложности (СИ) и чаще всего на 150~ ходу заканчиваю, потому что скучно)
            Но вообще игра хорошая, сырая правда. Надеюсь СА Ваху не забросят и будут улучшать игру во всех планах.


            • 2

            #4057 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • Сердюк
            • 993 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 173

              Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:34

              Возвращаясь к грядущему кэмпейн-паку и недостатку территорий. С выходом Царей немного перенарезали регионы тут и там. Ничто не мешает еще перенарезать.


              • 0

              #4058 Feinar

              Feinar

                Ветеран {EoS}

              • Шляхта
              • 2 128 сообщений
              • Откуда:Израиль
              • Прозвище:Кфир (כפיר)
              • Награды:
              • Создатель:Warhammer:TW
              Регистрация: 27.авг.07
              Слава: 403

              Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:59

              Может я где то пропустил, но невероятно интересно узнать, что мою наилюбимейшую игру ждёт дальше?

               


              • 0
              Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

              #4059 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 133 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 689

                Отправлено 08 Июнь 2018 - 01:01

                Какая бы ни была фракция с 4 лл их явно не будут пихать в один угол, пусть даже и лорный для них, как царей раскидали. Так что проблема нехватки места это не проблема.


                • 0

                #4060 Galushka

                Galushka

                  Козак

                • Сердюк
                • 459 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 13.июл.10
                Слава: 66

                Отправлено 08 Июнь 2018 - 03:24

                За Алариэль (сложность легендарная на стратегии) ходу на 12-14 под контролем оказываются Авелорн и Нагарит, уже к этому времени можно законфедератить Крейс или Эллирион, в зависимости от стартовых условий. В один из стартов на 16 ходу у меня были Авелорн, Нагарит (завоеванные) и Эллирион с Сафери (присоединенные), но это слишком быстро, лучше присоединяемым дать некоторое время на отстройку. Оптимально первым присоединять Крейс (удобен логистически), далее Эллирион (как самый буйный и нарушающий планы) и Тиранок (доход). К 60 ходу Тирион уже должен мечтать воевать под знаменем Авелорна, кто там сильнее его мало волнует.

                А деньги за присоединения я как правило ещё и сам прошу, а не им плачу.

                Я пошел не в Нагарит, а в Элирион и в Тиранок. Тиранок на Ультуане вынес к 60 ходу, остались два города в Нагароте, дальше пойду разносить Сафери, а потом и за Тириона примусь. К чёрту конфедерации, сколько играл, всегда силой присоединял. Короче, Алариель у меня столько крови прольёт, что Хелеброн будет нервно курить в сторонку


                • 2
                Гордыня - вечный грех глупцов


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (6), Google (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II