Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1423

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 739 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 131

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Total War: WARHAMMER 2 (II) - таинственное письмо в преддверии анонса

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1271 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 518

    Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 19:23

    А я согласен с Мардоком - вампиры нуждаются в обновлении не меньше империи. Им вообще не повезло - больше всего доп контента у них, но он самый бесполезный, поскольку ничего не поменял в компании за них. Такая же ситуация только у империи. Играбельный музильон больше изменит вампиров, чем бориска империю.
    И все фракции 1 части остро нуждаются в ритуалах.
    Поэтому мое мнение, СА нужно делать играбельными Бориса и красного герцега, везти всем ритуалы, а вот дальше можно думать основательнее.
    Я не против дополнительных ДЛС для фракций из первой Вахи.
    • 4

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1272 AveA

    AveA

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 141

    Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 20:03


    в ритуалах.

    Если вы имели ввиду обряды, то их не будет, т.к. это фишка рас 2-й части. Если под "ритуалами" имеется любое приблизительно похожее нововведение, то оно будет взято от новых рас. Я, лично, не верю, что СА будут придумывать все эти ордена, линии и прочее. 


    • 0

    #1273 Siegmurr

    Siegmurr

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 18.июл.18
      Слава: 25

      Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 20:30

      Ритуалы есть в моде Old World Rites. Вообще, не устаю повторять, что 3/4 ваших претензий к игре решается модами. И Империю можно сделать настоящим титаном, разозлив которого (а именно разрушив или захватив три любых имперских города) на вас обрушатся армии всех провинций, и Кислев защитить, так что в случае вторжения хаоситов на севере там начнется огромная бойня в духе старой-доброй Великой Войны с Хаосом. И Культ Сигмара запилить, и благословения богов для имперских генералов, и лордов-архимагов, командующих армиями, и красные штаны, и уникальных курфюрстов для провинций с собственными ветками умений, и колонии в Новом Свете со старта игры и кучу всего. Достаточно просто порыться в топе модов в стиме. Не понимаю этого стремления играть в скучную ваниллу, когда у игры действительно отличное моддерское комьюнити, и это при довольно ограниченном инструментарии. 


      • 1

      #1274 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 113 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 183

      Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 20:41

      Дело в то что модинг не позволяет добавлять свои модельки в игру . Так как эту фичу СА обрезали так как они бы остались без еды )
      • 1

      Постуканый гоббо


      #1275 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 172 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 716

        Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 21:10


        Достаточно просто порыться в топе модов в стиме.

        Нет, спасибо, в мусорке ковыряйте объедки сами. А я лучше буду ждать пока шеф-повар научится готовить новое блюдо.


        • 0

        #1276 Siegmurr

        Siegmurr

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 18.июл.18
          Слава: 25

          Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 21:38

          Нет, спасибо, в мусорке ковыряйте объедки сами. А я лучше буду ждать пока шеф-повар научится готовить новое блюдо.

           

          >сидеть на сайте мододелов

          >считать моды мусоркой

           

          О как)


          • 1

          #1277 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 172 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 716

            Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 21:41


            >сидеть на сайте мододелов

            >считать моды мусоркой

            Я сижу на сайте обсуждения тоталваров. И да, считаю моды мусором потому что опыт их использования говорит об этом.

            Да и мододелы тут вроде только в разделах медивала в который я никогда не заходил.


            Сообщение отредактировал dghc22: 30 Сентябрь 2018 - 21:47

            • 4

            #1278 stalker0072008

            stalker0072008

              Джура

            • CиЧевик
            • 75 сообщений
              Регистрация: 18.апр.18
              Слава: 18

              Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 22:21

              Ритуалы есть в моде Old World Rites. Вообще, не устаю повторять, что 3/4 ваших претензий к игре решается модами. И Империю можно сделать настоящим титаном, разозлив которого (а именно разрушив или захватив три любых имперских города) на вас обрушатся армии всех провинций, и Кислев защитить, так что в случае вторжения хаоситов на севере там начнется огромная бойня в духе старой-доброй Великой Войны с Хаосом. И Культ Сигмара запилить, и благословения богов для имперских генералов, и лордов-архимагов, командующих армиями, и красные штаны, и уникальных курфюрстов для провинций с собственными ветками умений, и колонии в Новом Свете со старта игры и кучу всего. Достаточно просто порыться в топе модов в стиме. Не понимаю этого стремления играть в скучную ваниллу, когда у игры действительно отличное моддерское комьюнити, и это при довольно ограниченном инструментарии. 

              Однако это не мешает им конфликтовать каким-то чудом, в итоге у тебя на середине игры, когда ты уже хорошенько разыграешься, игра на определенном ходу начинает вылетать. А если попытаться отключать часть модов, то сохранение уже просто не грузится. Вот и получается, что зря время потратил и игра осталась на полуслове.

               С официальными же нововведениями подобные казусы сводятся к минимуму. И если уже мододелы умудрились сотворить такое чудо, то почему же жопорукие СА такого не наворотят?

              А потому что этим сволочам нужно продавать другие части ТВ и они не хотят делать одну игру лучше другой.


              • 2

              #1279 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 864 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 518

                Отправлено 01 Октябрь 2018 - 05:01

                Ой, у меня же стоит всего 25 модов, нужно еще поставить штук 50, чтобы было все норм. Главное не забывать регулярно проверять новые моды - вдруг что-то интересное пропустил. К тому же, са сейчас редко выпускают патчи, поэтому можно спокойно играть без страха, что все полетит к чертям после обновления игры. Самое главное, модеры хорошо проверяют баланс модов и их стабильность.
                Кто там английским владеет - напишите СА на реддите, что патчей и ДЛС больше не надо - модеры все доделают.

                 

                UPD: Совсем забыл, что у модов не бывает проблем с локализацией на русский язык, как у СА. Они в подавляющем большинстве случаев его просто не делают.


                Сообщение отредактировал KanclerKoba: 01 Октябрь 2018 - 06:20

                • 3

                Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


                #1280 Oxbow

                Oxbow

                  Козак

                • CиЧевик
                • 137 сообщений
                • Откуда:Иркутск
                Регистрация: 29.окт.16
                Слава: 30

                Отправлено 01 Октябрь 2018 - 06:20

                >сидеть на сайте мододелов
                >считать моды мусоркой
                 
                О как)


                Даже не смешно...
                Если бы это был сайт мододелов, здесь бы хотя бы нормальные рабочие туториалы выложили на Ваху...
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 79

                20 пользователей, 54 гостей, 1 анонимных


                  Alexa (1), Андартан, Knes, AngryPhoenix, Necromancer, Beibars, AGA, Capitan Bars, ProfessorM, Damirhella, Ragnar101, Степан, Mediapartners(AdSense) (3), v.a.k, Grom., dghc22, TaKeZo, lordvader, KanclerKoba, Rasul, Loc Dog, Shamilboroda

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II