Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1734

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 741 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 146

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1291 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 876 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 522

    Отправлено 01 Октябрь 2018 - 14:15

    Жаль не полностью ресурсы игры закрыли.Меньше бы мусора было, который в стиме постоянно на глаза попадается.

    Ну вы уж палку не перегибайте.

    Просто ставить знак равенства между обновлениями от СА и модами от комьюнити - тот еще абсурд. Моды как правило имеют множество деффектов - от балансовых до качественных.

    У меня самого стоит много модов, на мой взгляд правящих механики игры, и добавляющих контента.

    Но чем больше модов становится, тем сильнее погружаешься в их хаос и это совсем не здорово.

    Со временем уже совсем не хочется искать очередной мод, который добавляет капельку контента.

    Этим моды в меди и были хорошими - ты поставил Стайнил Стил, выставил нужные галочки и больше не паришься. 


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1292 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 578 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 23

    Отправлено 01 Октябрь 2018 - 14:31

    Ребята что вы спорите, нет не одного уточню не ОДНОГО мода доделанного до конца. Тот же stainless steel и булатку ещё ой как долго будут править. Да и оба проекта это просто дисбалансное нагромождение всякой всячины. Мод на ваху первую где Музильон открывается от него слезы наворачиваются.

     

    Тут вопрос в другом почему разрабы (пускай даже платно) не дали возможность игры за тот же Музильон или Кислев, который вообще аутентичной фракцией является со своими оригинальными юнитами.

    И почему скажем не дали построения пехоте? 


    • 1

    #1293 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 931 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 866

    Отправлено 01 Октябрь 2018 - 14:36

     

    Тут вопрос в другом почему разрабы (пускай даже платно) не дали возможность игры за тот же Музильон или Кислев, который вообще аутентичной фракцией является со своими оригинальными юнитами.

     

     

    Наверное, потому что их будут доделывать. А если хочется поиграть за то, что есть сейчас, то, опять-таки, мод на анлок. Он НИЧЕГО не добавляет, он просто даёт возможность играть за все фракции, какие они есть в ваниле.

     

    И почему скажем не дали построения пехоте? 

     

    А зачем? Вот серьёзно, зачем они вам так нужны, что вы без них прям жить не можете? Или это коровники от тактики?


    • 1

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #1294 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 177 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 716

      Отправлено 01 Октябрь 2018 - 14:37


      почему разрабы (пускай даже платно) не дали возможность игры за тот же Музильон или Кислев, который вообще аутентичной фракцией является со своими оригинальными юнитами.

      Очевидно, что Кислев будет в 3-й части, расширение карты на северо-восток как раз в его сторону, в 1-й части ему некуда вести экспанисию, кроме союзной империи, а мотать 100 ходов пока придет Хаос это такой себе геймплей. Музильон может и дадут когда-нибудь, но скорее на случай если решат продолжать поддержку после выхода запланированных длц к твв3, тогда уже будут к каждому платному длц бесплатно открывать какую-нибудь мелкую фракцию к которой только ЛЛ запилить.

       


      И почему скажем не дали построения пехоте?

      А надо? При обороне щитовая пехота и так сама смыкает строй и выставляет вперед копья, без лишней кнопки. А кроме стены щитов там ничего особо и нету. Китайцы выйдут будете из них там круги и трапеции выстраивать и пьяных журавлей.

      К тому же лишняя нагрузка для ИИ, который их юзает не к месту.


      Сообщение отредактировал dghc22: 01 Октябрь 2018 - 14:43

      • 6

      #1295 ИванКольцо

      ИванКольцо

        Козак

      • Сердюк
      • 578 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.10
      Слава: 23

      Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:06

      А надо? При обороне щитовая пехота и так сама смыкает строй и выставляет вперед копья, без лишней кнопки. А кроме стены щитов там ничего особо и нету. Китайцы выйдут будете из них там круги и трапеции выстраивать и пьяных журавлей.

      К тому же лишняя нагрузка для ИИ, который их юзает не к месту.

      Пффф а почему нет? бонус блин к обороне против крупных целей, или кавалерии а может имперцы без "красных штанов" призраков боятся а когда плотнее прижимаются к друг другу у них как то маралька подрастает да и жопы не мерзнут от магильной мглы(или как там её). 


      А зачем? Вот серьёзно, зачем они вам так нужны, что вы без них прям жить не можете? Или это коровники от тактики?

      А вот тактика то может и поменялась бы. Может пехота не разлеталась так от "чарджа" кавалерии или от натиска монстров. 

       

       

      И да то что Кислев будет в 3й части совсем не очевидно. А по поводу гемплея сейчас - "Вы разве не слыхали, говорят Карл Франц царь не настоящий" 


      Сообщение отредактировал ИванКольцо: 01 Октябрь 2018 - 15:12

      • 0

      #1296 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 148 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 34

      Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:11

      Или это коровники от тактики?


      Новость для особенных. Коровники в игре есть...
      • 0

      #1297 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 177 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 716

        Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:19


        А по поводу гемплея сейчас - "Вы разве не слыхали, говорят Карл Франц царь не настоящий" 

        В 1-й части цели кампании всем ставили более менее лорные. Гномам отбить все караки, Карлу захватить все имперские земли и т.д. А не рашить всех подряд к чему пришли во второй. Кислев туда не вписывался, плюс земли основного врага норски даже захватить было нельзя, теперь можно, но во 2-й части он уже не в тему.

        С учетом того, что по Кислеву материала явно больше, чем по Норске, а выбрали её Кислев изначально оставили про запас. Возможно даже в качестве стартовой фракции для баланса "2 злые фракции, 2 добрые", а то с последними там похоже дефицит.

         

         


        бонус блин к обороне против крупных целей, или кавалерии

        Защита от натиска и так есть в бонусах. Еще раз напишу, что стоя в статичной обороне они сами немного подстраиваются при приближении врага, а чтобы не разлетались делайте больше глубину строя, защита от натиска зависит от нее довольно сильно.


        Сообщение отредактировал dghc22: 01 Октябрь 2018 - 15:23

        • 0

        #1298 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 47

          Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:24


          А вот тактика то может и поменялась бы. Может пехота не разлеталась так от "чарджа" кавалерии или от натиска монстров. 

          Пехота с алебардами и так хорошо себя чувствует против кавалерии, лучше по сути некуда. Пару тонн монстрятинки и должны сметать пехоту, чего ей не делай (застрелить впрочем весьма помогает).


          • 0

          #1299 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • CиЧевик
          • 287 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 200

            Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:28

            Заметили как от долгого застоя скачем по тем же темам по кругу?))) Моды, корвовники, построения. Скорее бы четвертое.
            • 4

            #1300 ИванКольцо

            ИванКольцо

              Козак

            • Сердюк
            • 578 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            • Награды:
            Регистрация: 18.янв.10
            Слава: 23

            Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:32

            Заметили как от долгого застоя скачем по тем же темам по кругу?))) Моды, корвовники, построения. Скорее бы четвертое.

            Согласен. Скука ждем 4ое. 


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 85

            20 пользователей, 48 гостей, 0 анонимных


              Feinar, dghc22, stalker0072008, OrdinaryDanmer, AGA, Arthas Menethil, Yandex (15), Alexa (2), AveA, FilA, хоккеистикк, Falsum, Grom., Rasul, PeaceWalker, Maxim Suvorov, Ragnar Blackmane, Slepoi, gear395, Singolo, Gaius Octavius Thurinus, Knes

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II