Не понимаю этого стремления играть в скучную ваниллу, когда у игры действительно отличное моддерское комьюнити, и это при довольно ограниченном инструментарии.
Скажу за себя, Total War никогда не выделялся хорошим балансом (как внутренним, так и внешним) в армиях и TWW здесь едва ли будет исключением, скорее даже наоборот, TWW2 с его совершенно невменяемой системой, когда патчи выходят раз в 5-8 месяцев вместе с DLC может подолгу оставлять серьёзные проблемы нерешёнными (клинки Хеллеброн) и хорошо, если сообщество поднимет достаточно громкий вой, чтобы CA разродились на хот-фикс или хотя бы бета-патч. Балансные моды, особенно если баланс там делался "по лору", ситуацию исправляют чуть-менее, чем никак, а лорности в них чуть больше, чем в святых рыцарях-лучниках Грааля на верблюдах. Тот же распиаренный SFO, авторы которого проделали реально неплохую работу с глобальной картой, проблему дисбаланса не решает вообще, вместо этого делая элиту ещё сильнее, а бомжей ещё всоснее и это не говоря про героев, что при определённой прокачке становятся для ИИ просто неубиваемыми. При этом всё lore-friendly и уаще боланс, если верить описанию... Про помойки типа Radius Mod'а, что не только баланса не привносят, но ещё и убивают всякую попытку оригинала в асимметричность армий, я и говорить не буду. Базовая игра в этом плане переносит большую часть характеристик из первоисточника, конечно, не идеально, но гораздо лучше и точнее большинства "лорных" модов. Единственное исключение, которое я знаю, что действительно смещает характеристики и общий баланс в сторону большей преемственности с первоисточником, чем оригинал - это Boyz will be Boyz от небезызвестного Катафа, что до этого отличился добротными модами на норскийских гномов или южные королевства.
Моды на медь были потому что там возможности были хорошие . А начиная с эмпаяр жид Тотал вар, не мододелв обленились а сами СА инструменты для мода обрезали.
Данное утверждение, как-то ломается примером сильного модостроительного сообщества другой известной игры, что не испытывает проблем с переносом сторонних моделей, но пока только и делает, что анонсирует разные Skyblivion'ы, да Skywind'ы, но вот выпустить их всё никак не может и, думается мне, не сможет до самого выхода TES VI, а там настанет время переносить ресурсы под новую игры и процесс начнётся заново...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Октябрь 2018 - 17:56