Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1734

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 741 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 146

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1301 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 470 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 744

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:51

Читай внимательно. Рабочие туториалы на Total War Warhammer 2. Не моды высокого уровня на Медь.Рабочие туториалы на Total War Warhammer 2.


Вам никто (вот вообще никто) не мешает сесть и написать свой туториал ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1302 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 196 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 890

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 16:26

Не понимаю этого стремления играть в скучную ваниллу, когда у игры действительно отличное моддерское комьюнити, и это при довольно ограниченном инструментарии.

Скажу за себя, Total War никогда не выделялся хорошим балансом (как внутренним, так и внешним) в армиях и TWW здесь едва ли будет исключением, скорее даже наоборот, TWW2 с его совершенно невменяемой системой, когда патчи выходят раз в 5-8 месяцев вместе с DLC может подолгу оставлять серьёзные проблемы нерешёнными (клинки Хеллеброн) и хорошо, если сообщество поднимет достаточно громкий вой, чтобы CA разродились на хот-фикс или хотя бы бета-патч. Балансные моды, особенно если баланс там делался "по лору", ситуацию исправляют чуть-менее, чем никак, а лорности в них чуть больше, чем в святых рыцарях-лучниках Грааля на верблюдах. Тот же распиаренный SFO, авторы которого проделали реально неплохую работу с глобальной картой, проблему дисбаланса не решает вообще, вместо этого делая элиту ещё сильнее, а бомжей ещё всоснее и это не говоря про героев, что при определённой прокачке становятся для ИИ просто неубиваемыми. При этом всё lore-friendly и уаще боланс, если верить описанию... Про помойки типа Radius Mod'а, что не только баланса не привносят, но ещё и убивают всякую попытку оригинала в асимметричность армий, я и говорить не буду. Базовая игра в этом плане переносит большую часть характеристик из первоисточника, конечно, не идеально, но гораздо лучше и точнее большинства "лорных" модов. Единственное исключение, которое я знаю, что действительно смещает характеристики и общий баланс в сторону большей преемственности с первоисточником, чем оригинал - это Boyz will be Boyz от небезызвестного Катафа, что до этого отличился добротными модами на норскийских гномов или южные королевства. 

 

Моды на медь были потому что там возможности были хорошие . А начиная с эмпаяр жид Тотал вар, не мододелв обленились а сами СА инструменты для мода обрезали.

Данное утверждение, как-то ломается примером сильного модостроительного сообщества другой известной игры, что не испытывает проблем с переносом сторонних моделей, но пока только и делает, что анонсирует разные Skyblivion'ы, да Skywind'ы, но вот выпустить их всё никак не может и, думается мне, не сможет до самого выхода TES VI, а там настанет время переносить ресурсы под новую игры и процесс начнётся заново...


Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Октябрь 2018 - 17:56

  • 4

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1303 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 47

    Отправлено 01 Октябрь 2018 - 16:37

    Я как то плохо понимаю, что вообще под лучшим балансом подразумевается


    • 0

    #1304 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 196 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 890

    Отправлено 01 Октябрь 2018 - 16:39

    А вот тактика то может и поменялась бы. Может пехота не разлеталась так от "чарджа" кавалерии или от натиска монстров.

    Особенности игровой механики уже сейчас позволяют копейщикам затыкать паровой танк Империи, чего в реальности представить себе крайне трудно, а что до разлёта пехоты... Как я уже говорил, в реалиях нашего мира стена щитов перестала защищать уже от натиска тяжёлой рыцарской конницы, с чего бы она должна была защитить от натиска дракона? Нет, я не против введения построений (бретонцам же дали свинью в итоге), но пуска их добавят постольку-поскольку, когда кончатся более приоритетные задачи.
     

    Новость для особенных. Коровники в игре есть...


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Октябрь 2018 - 16:40

    • 2

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1305 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 142 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 196

    Отправлено 01 Октябрь 2018 - 17:30

    А что гоблины будут доить сквигов и на вырванные жубы устроят торговую блокаду гномам. Задавим мудрил эхономически.
    • 0

    Постуканый гоббо


    #1306 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 206 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 633

      Отправлено 01 Октябрь 2018 - 17:36

      3 до анонса, крепетись парни.


      • 0

      #1307 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 142 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 196

      Отправлено 01 Октябрь 2018 - 17:38

      Ага анонсирует новую уникальную карту и правую красную штанину )
      • 6

      Постуканый гоббо


      #1308 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 206 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 633

        Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:01

        Ага анонсирует новую уникальную карту и правую красную штанину )

        Если в комплекте к красной штанине буду прилагаться Курт Хельборг, Вальтен, Лютер Гус, Людвиг Шварцхельм, Рыцари Пантеры, Волки ульрика, лучники, командир егерей Маркус Вульвхарт с егерями, Небесный хуриканум, маг метала для найма(а то один Бальтазар Гельт), аметистовый маг.

        Я буду доволен. 


        • 2

        #1309 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 142 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 196

        Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:07

        Если в комплекте к красной штанине буду прилагаться Курт Хельборг, Вальтен, Лютер Гус, Людвиг Шварцхельм, Рыцари Пантеры, Волки ульрика, лучники, командир егерей Маркус Вульвхарт с егерями, Небесный хуриканум, маг метала для найма(а то один Бальтазар Гельт), аметистовый маг.
        Я буду доволен.

        я бы тоже , но я на такие щедрости не рассчитывал )))
        • 1

        Постуканый гоббо


        #1310 FilA

        FilA

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 34

          Отправлено 01 Октябрь 2018 - 18:40

          Если в комплекте к красной штанине буду прилагаться Курт Хельборг, Вальтен, Лютер Гус, Людвиг Шварцхельм, Рыцари Пантеры, Волки ульрика, лучники, командир егерей Маркус Вульвхарт с егерями, Небесный хуриканум, маг метала для найма(а то один Бальтазар Гельт), аметистовый маг.
          Я буду доволен.

          И тут бац анонсируют амазонок. С уродливыми и жирными бабами аля долой пропагандировать женскую сексуальность (синдром МассЭфект Андромеда)
          Ну а чё зря они чтоли такой хайп подняли с этими феминистками.

          Сообщение отредактировал FilA: 01 Октябрь 2018 - 18:44

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 85

          19 пользователей, 47 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), AGA, AveA, Yandex (17), FilA, хоккеистикк, Falsum, Grom., Arthas Menethil, Rasul, PeaceWalker, Maxim Suvorov, Ragnar Blackmane, Slepoi, gear395, Singolo, Gaius Octavius Thurinus, Knes, dghc22, Степан, Flibustier1387

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II