Вот на счет скриптованных квестов я тоже не понимаю.
Уж если они такие крутые ролики на движке игры пилят, то неужто так тяжело состряпать хотя бы 1 интересный квест для каждой из 4-х сторон войны за вихрь?
Ввести на карту недоступные для игрока участки в виде разрухи или ландшафта, где на фоне дерутся 1 на 1 множество солдат с бесконечными жизнями, мимо летают драконы выжигающие по скрипту пехоту врага, ввести пару катсцен, заданий на защиту мага, пока он читает заклинания, попутно уходя в дебри карты, что бы помочь попавшим в засаду отрядам, а напоследок закончить красивой заставкой на манер трейлеров к фракциям.
Мне уже искренне тошнит наблюдать современные "квестовые" задания, где в отличии от оригинальных боев есть только "Вы разбили армию врага, но тут внезапно услышали вой! Приближается подкрепление! В атаку!".
Не, народ, я вам говорю, СА (Или Сега) просто жопятся сделать что-то стоящее. Если пилить сюжетные квесты для Вахи, то они явно будут интереснее "Историчек". Хоть там и тоже можно ввести чего интересного, но в фентезийной вселенной руки развязаны гораздо больше и зафигачить их можно гораздо интереснее за меньшие усилия.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 01 Октябрь 2018 - 20:23