Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1734

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 741 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 146

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1321 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 151

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:41

Как думаете будет ли в среду письмо?В котором мы узнае о выходе Арабии.
  • 2

#1322 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 142 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 196

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:45

А как вам такое мне не нравятся механики на тактичке , хочу эльфов сажать на деревья, мушкетеров в избы, хочу поджигать дома и валить деревья со всеми ) интерактива на карте бы , и задания квестовые крутые скриптованные что бы хотя бы как в дарк омене.

Сообщение отредактировал Степан: 01 Октябрь 2018 - 19:46

  • 1

Постуканый гоббо


#1323 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 738 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 801

    Отправлено 01 Октябрь 2018 - 20:14

    Как думаете будет ли в среду письмо?В котором мы узнае о выходе Арабии.

    Канеш))) "Так мол и так, господа рыцари, все в Поход на Арабию". А потом трейлер - мамелюки на белоснежных верблюдах рубят рыцарей на фарш в битве под Аграбой.


    • 1

    #1324 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 876 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 522

      Отправлено 01 Октябрь 2018 - 20:16

      Как думаете будет ли в среду письмо?В котором мы узнае о выходе Арабии.

      Не, не будет. 

      Ждем письмо о поисках затерянного города Эльдорадо в джунглях Люстрии набитого золотом.


      • 1

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #1325 stalker0072008

      stalker0072008

        Джура

      • CиЧевик
      • 77 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 18

        Отправлено 01 Октябрь 2018 - 20:22

        Вот на счет скриптованных квестов я тоже не понимаю.

        Уж если они такие крутые ролики на движке игры пилят, то неужто так тяжело состряпать хотя бы 1 интересный квест для каждой из 4-х сторон войны за вихрь?

        Ввести на карту недоступные для игрока участки в виде разрухи или ландшафта, где на фоне дерутся 1 на 1 множество солдат с бесконечными жизнями, мимо летают драконы выжигающие по скрипту пехоту врага, ввести пару катсцен, заданий на защиту мага, пока он читает заклинания, попутно уходя в дебри карты, что бы помочь попавшим в засаду отрядам, а напоследок закончить красивой заставкой на манер трейлеров к фракциям.

        Мне уже искренне тошнит наблюдать современные "квестовые" задания, где в отличии от оригинальных боев есть только "Вы разбили армию врага, но тут внезапно услышали вой! Приближается подкрепление! В атаку!".

        Не, народ, я вам говорю, СА (Или Сега) просто жопятся сделать что-то стоящее. Если пилить сюжетные квесты для Вахи, то они явно будут интереснее "Историчек". Хоть там и тоже можно ввести чего интересного, но в фентезийной вселенной руки развязаны гораздо больше и зафигачить их можно гораздо интереснее за меньшие усилия.


        Сообщение отредактировал stalker0072008: 01 Октябрь 2018 - 20:23

        • 0

        #1326 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 876 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 522

          Отправлено 01 Октябрь 2018 - 20:28

          Вот на счет скриптованных квестов я тоже не понимаю.

          Уж если они такие крутые ролики на движке игры пилят, то неужто так тяжело состряпать хотя бы 1 интересный квест для каждой из 4-х сторон войны за вихрь?

          Ввести на карту недоступные для игрока участки в виде разрухи или ландшафта, где на фоне дерутся 1 на 1 множество солдат с бесконечными жизнями, мимо летают драконы выжигающие по скрипту пехоту врага, ввести пару катсцен, заданий на защиту мага, пока он читает заклинания, попутно уходя в дебри карты, что бы помочь попавшим в засаду отрядам, а напоследок закончить красивой заставкой на манер трейлеров к фракциям.

          Мне уже искренне тошнит наблюдать современные "квестовые" задания, где в отличии от оригинальных боев есть только "Вы разбили армию врага, но тут внезапно услышали вой! Приближается подкрепление! В атаку!".

          Не, народ, я вам говорю, СА (Или Сега) просто жопятся сделать что-то стоящее. Если пилить сюжетные квесты для Вахи, то они явно будут интереснее "Историчек". Хоть там и тоже можно ввести чего интересного, но в фентезийной вселенной руки развязаны гораздо больше и зафигачить их можно гораздо интереснее за меньшие усилия.

          Битва в Тевтобургском лесу - лучшее, что делало СА в квестовых боях. Если бы было хотя бы так...


          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #1327 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 738 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 801

            Отправлено 01 Октябрь 2018 - 20:33

            Битва в Тевтобургском лесу - лучшее, что делало СА в квестовых боях. Если бы было хотя бы так...

            Мне больше понравилась битва за Спарту за царя Пирра. И в принципе, ничего не мешает СА приплести к кампании какой-нибудь сюжет, чтобы ЛЛ возглавил армию, которую ему дали разработчики. "Лорд Тирион, азуры под Лотерном готовятся отбить орду темных эльфов - ваше армия не успеет, но ваш конь..." Не коровники, конечно, но тоже неплохо.


            Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 01 Октябрь 2018 - 20:34

            • 0

            #1328 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 196 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 890

            Отправлено 01 Октябрь 2018 - 21:11

            А как вам такое мне не нравятся механики на тактичке , хочу эльфов сажать на деревья, мушкетеров в избы, хочу поджигать дома и валить деревья со всеми ) 

            "Если эльф, то в лесу домики деревянные набигает охрана дворца и злодей" - это в другую игру.

             

            Уж если они такие крутые ролики на движке игры пилят, то неужто так тяжело состряпать хотя бы 1 интересный квест для каждой из 4-х сторон войны за вихрь?

            Потому, что это песочница? И чем были плохи финальные битвы за зверолюдов, Бретонию и Царей гробниц?


            • 0

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #1329 Алкар

            Алкар

              Козак

            • Сердюк
            • 931 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 866

            Отправлено 01 Октябрь 2018 - 21:26

             под Аграбой.

             

            Арабская нооооооооооочь

             

             

            "Если эльф, то в лесу домики деревянные набигает охрана дворца и злодей" - это в другую игру.

             

             

             

            И корованы, не забудьте, что можно грабить корованы!


            • 5

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггаронда

             

             


            #1330 stalker0072008

            stalker0072008

              Джура

            • CиЧевик
            • 77 сообщений
              Регистрация: 18.апр.18
              Слава: 18

              Отправлено 01 Октябрь 2018 - 21:53

              "Если эльф, то в лесу домики деревянные набигает охрана дворца и злодей" - это в другую игру.

               

              Потому, что это песочница? И чем были плохи финальные битвы за зверолюдов, Бретонию и Царей гробниц?

              Песочница и песочница, но хорошо поставленная миссия игре вряд ли бы пошла во вред.

              Я говорю конкретно о всяких действиях во время этой миссии, заставках, нагнетании эпика не обычным путем с боем 3 на 3. Банальное "прибыло подкрепление" и "у врага прибыло подкрепление" смотрится блекло.


              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 84

              19 пользователей, 48 гостей, 0 анонимных


                AveA, Yandex (17), FilA, хоккеистикк, Falsum, Grom., Arthas Menethil, Rasul, PeaceWalker, Maxim Suvorov, Ragnar Blackmane, Slepoi, gear395, Singolo, Gaius Octavius Thurinus, Knes, dghc22, Степан, Flibustier1387, CrazyJoker

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II