Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1734

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 741 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 146

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1341 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 151

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:41

Алкар,Такие жуки скорее к Царям
  • 1

#1342 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Откуда:Cív, an Úcráin
Регистрация: 03.май.17
Слава: 479

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:55

ковры-самолёты же!
  • 0
Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

Я человек простой: вижу х**ню — ставлю минус ©

#1343 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 866

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:18

ковры-самолёты же!

 

Ковры-самолёты для ковровых(лол), бомбардировок, а жуки-убийцы для ближнего боя, не путайте.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1344 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 154 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 425

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 18:41

Даёшь Арабию!!!
dc289fd345944b5756ba3b229324ce83.jpg


  • 2
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1345 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 738 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 801

    Отправлено 02 Октябрь 2018 - 19:22

    А если серьезно - что, СА пообещали анонс? Я просто ушел с Фейсбука, так что не в курсе что они там говорят.


    • 0

    #1346 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 238 сообщений
    • Откуда:Cív, an Úcráin
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 479

    Отправлено 02 Октябрь 2018 - 19:36

    пообещали 4 октября что-то фантастическое
    • 1
    Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

    Я человек простой: вижу х**ню — ставлю минус ©

    #1347 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 142 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 196

    Отправлено 02 Октябрь 2018 - 19:54

    Я не очень понимаю, чему поможет наличие на карте недоступных участков с дерущимися болванчиками, кроме убитой производительности разумеется. У нас всё же не Warcraft 3, где у тебя изначально в подчинении не больше сотни голов народу, поэтому для придания ощущения большей масштабности могут прибегнуть к этому приёму. Ролики да, могут помочь, но опять же вспоминая Warcraft 3, выдавали их очень дозировано в основном в начале и в конце миссии. Ролики во время миссий, конечно, тоже были, но их, во-первых, было значительно меньше, а во-вторых, преимущественно коридорная природа карт позволяла запускать их на манер того, как это делают рельсовые шутеры - дошёл до чекпоинта, запустил катсцену, продолжил игру, а теперь представь, как это будет выглядеть в условия открытых карт TW, а главное по каким поводам эти самые катсцены запускать. Ну, положим, вместо сухого: "Враг прислал подкрепления, готовьтесь!" - тебе будут показывать ролик, допустим триггером к их выходу будет служить временной промежуток, вот ты на большой карте 2х3 км, где половина твоих войск ещё дерётся с вражескими в районе центра, ещё четверть, преимущественно состоящая из кавалерии, носится по всей карте и преследует недобитков, а оставшиеся войска сидят где-то на отдалении оберегают расчёты и служат экстренным резервом, как вдруг срабатывает триггер и вырывает тебя из процесса просто, чтобы показать, как на протяжении тридцати секунд из-за границ карты вышагивают подкрепления... Сильно подобное поможет твоим ощущениям?

    ну то есть такая компания как СА ничего не сможет сделать интересного с квестами кроме « ой внезапно ещё одна армия вылезла из кустов « ?) ни какого нибудь сопровождения , защиты от волн до прихода подкреплений , убийство конкретного персонажа или захват здания . Почему они не могут сделать свои квесты интересными а не такими убогими? Такое даже в 2000 не интересно было бы . Дарк омен и то интересней в этом плане будет . Я уже не говорю про халтуру с интерактивностью объектов на карте и осад крепостей . У нас на фоне за картой какая-то то нереальная твердыня а нам предлагают оборонять какой то убогий кусок стены , это не считая того что лестницы есть у всех отрядов автоматически . Да это конечно похвально.
    • 0

    Постуканый гоббо


    #1348 stalker0072008

    stalker0072008

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 18

      Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:39

      Я не очень понимаю, чему поможет наличие на карте недоступных участков с дерущимися болванчиками, кроме убитой производительности разумеется. У нас всё же не Warcraft 3, где у тебя изначально в подчинении не больше сотни голов народу, поэтому для придания ощущения большей масштабности могут прибегнуть к этому приёму. Ролики да, могут помочь, но опять же вспоминая Warcraft 3, выдавали их очень дозировано в основном в начале и в конце миссии. Ролики во время миссий, конечно, тоже были, но их, во-первых, было значительно меньше, а во-вторых, преимущественно коридорная природа карт позволяла запускать их на манер того, как это делают рельсовые шутеры - дошёл до чекпоинта, запустил катсцену, продолжил игру, а теперь представь, как это будет выглядеть в условия открытых карт TW, а главное по каким поводам эти самые катсцены запускать. Ну, положим, вместо сухого: "Враг прислал подкрепления, готовьтесь!" - тебе будут показывать ролик, допустим триггером к их выходу будет служить временной промежуток, вот ты на большой карте 2х3 км, где половина твоих войск ещё дерётся с вражескими в районе центра, ещё четверть, преимущественно состоящая из кавалерии, носится по всей карте и преследует недобитков, а оставшиеся войска сидят где-то на отдалении оберегают расчёты и служат экстренным резервом, как вдруг срабатывает триггер и вырывает тебя из процесса просто, чтобы показать, как на протяжении тридцати секунд из-за границ карты вышагивают подкрепления... Сильно подобное поможет твоим ощущениям? 

      Степан выше всё отлично описал. От себя я бы добавил, что пусть заставки были бы в начале и в конце миссии.

      Но промежуточные задания из того же Варкрафта 3 чем плохи?

      Вот бежит Теклис и просит его защитить пока он пытается снять печать Хаоса при помощи заклинания. Тебе дают 3 минуты и запускают по 2-3 отряда противника.

      Вот как только ты разбил очередной отряд противника срабатывает скрипт и игра выдает задание, что азуры неподалеку попали под окружение скавенов, которые обстреливают их позиции.

      На счет героя-босса я бы не особо расчитывал, ибо да, это не Варик 3, но сейчас действительно не 2000 год и если СА не могут придумать ничего лучше "Вот враг, вот подкрепление врага", то они те еще ленивые холопы.


      • -1

      #1349 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 177 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 716

        Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:48


        Вот бежит Теклис и просит его защитить пока он пытается снять печать Хаоса при помощи заклинания. Тебе дают 3 минуты и запускают по 2-3 отряда противника. Вот как только ты разбил очередной отряд противника срабатывает скрипт и игра выдает задание, что азуры неподалеку попали под окружение скавенов, которые обстреливают их позиции.

        C учетом того, что ТВ это песочница рассчитанная на долгую реиграбельность, на 3-4 раз эти неожиданные окружения будут восприниматься так же как и нынешние квесты. 


        Сообщение отредактировал dghc22: 02 Октябрь 2018 - 20:51

        • 5

        #1350 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • Сердюк
        • 328 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 343

          Отправлено 02 Октябрь 2018 - 21:17

          пообещали 4 октября что-то фантастическое

          А таки да у них же всегда со среды на четверг анонсы были. И релизы вроде тоже. Что-то интригуют.


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 02 Октябрь 2018 - 21:17

          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 84

          19 пользователей, 47 гостей, 0 анонимных


            AGA, Alexa (1), AveA, Yandex (17), FilA, хоккеистикк, Falsum, Grom., Arthas Menethil, Rasul, PeaceWalker, Maxim Suvorov, Ragnar Blackmane, Slepoi, gear395, Singolo, Gaius Octavius Thurinus, Knes, dghc22, Степан, Flibustier1387

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II