Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1734

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 741 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 146

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1351 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 142 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 196

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 21:18

C учетом того, что ТВ это песочница рассчитанная на долгую реиграбельность, на 3-4 раз эти неожиданные окружения будут восприниматься так же как и нынешние квесты.

т.е пусть остаётся то унылое гавно что есть ? Можно было бы просто запилить то же количество квестов что и сейчас есть . Только в нормальном виде.
  • 1

Постуканый гоббо


#1352 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 343

    Отправлено 02 Октябрь 2018 - 21:25

    т.е пусть остаётся то унылое гавно что есть ? Можно было бы просто запилить то же количество квестов что и сейчас есть . Только в нормальном виде.

    Мне кажется СА стоит присмотреться по квестам к Артуру. Там отлично прописаны. Если бы кампэйн паки были бы пускай короткими, но детализированными с уникальными для кампании мини-механиками и многочисленными текстовыми квестами рассказывающими историю, то такие кампании приглянулись бы людям. А та унылая кампания за зверов что была в их длс это конечно очень не интересно. Хорошо что они решили отказаться от таких кампэйн паков. Лучше действительно развивать основную песочницу, чем клепать неинтересные укрупненные куски карты. Вообще текстовых событий можно и побольше расписать. Взять тех же косморейнджеров. Вон где текстовая составляющая играла не менее важную роль чем всё остальное. В конце концов тексты пилить не анимации воротить.


    • 6

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #1353 stalker0072008

    stalker0072008

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 18

      Отправлено 02 Октябрь 2018 - 22:22

      C учетом того, что ТВ это песочница рассчитанная на долгую реиграбельность, на 3-4 раз эти неожиданные окружения будут восприниматься так же как и нынешние квесты. 

      Сказать честно, я когда писал этот текст, то думал про финальную миссию Вихря)

      Да, может и надоест для тех, кто в Вихре постоянно играет, зато какой бы был восторг при игре в первый раз. Я бы может и в вихрь из-за этого начал играть больше 1 раза, чисто что бы еще насладиться хоть какой-то нормальной миссией по Вахе в условиях Тотал Вар.

       

      Кстати, напомните, если играть за Царей Гробниц в Смертных Империях, то там будет финальная битва у Черной Пирамиды? Или это только в Вихре?


      Сообщение отредактировал stalker0072008: 02 Октябрь 2018 - 22:24

      • 0

      #1354 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 177 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 716

        Отправлено 02 Октябрь 2018 - 22:30


        т.е пусть остаётся то унылое гавно что есть ?

        Я бы и эти уже убрал. Надоело по 20-му разу одни и те же битвы проходить. Или уже хоть автобой на них дали после того как первый раз прошел.

        Во второй части уже прогресс, что убрали привязку к местности и большинство квестов вроде убить n врагов и награбить m денег выполняются независимо от того в какую часть света я полез. А не сказали идти в кислев, значит иди в кислев или артефакт не дадим.


        Сообщение отредактировал dghc22: 02 Октябрь 2018 - 22:35

        • 1

        #1355 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 142 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 196

        Отправлено 02 Октябрь 2018 - 23:36

        Если бы Тотал вар был бы хорошей песочницей как игры парадоксов например стелларис. Это был бы другой разговор . Почему то в стелларисе не бояться вводить квесты и прочее.и не говорят что стиларис игра про писчницу а ви идити играйте в искусствовоевать) просто делают хорошо и всем нравится .
        • 1

        Постуканый гоббо


        #1356 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 47

          Отправлено 02 Октябрь 2018 - 23:57


          Во второй части уже прогресс, что убрали привязку к местности и большинство квестов вроде убить n врагов и награбить m денег выполняются независимо от того в какую часть света я полез. А не сказали идти в кислев, значит иди в кислев или артефакт не дадим.

          Да как сказать. У меня Алит Анара в СИ послали Кауарк разграбить. Где Алит Анар на квесте 5ур и где Кауарк. Хорошо его без меня кто-то снес и квест сразу на битву перешел. Найти норску за Алариэль вообще обычно дело не близкое.


          • 0

          #1357 Фовар

          Фовар

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 28.фев.12
            Слава: 2

            Отправлено 03 Октябрь 2018 - 00:17

            C учетом того, что ТВ это песочница рассчитанная на долгую реиграбельность, на 3-4 раз эти неожиданные окружения будут восприниматься так же как и нынешние квесты.

            По-моему в том же CoW отлично были реализованы определенные игровые события с некоторой процентной вероятностью появления их на определенном диапазоне ходов. Ну хотя бы появление кровавых драконов или их не появление для найма в армию. Вот пожалуйста - как тебе наскучат такие события, если их в принципе может не быть за одну партию? Можно также добавить возможность игроку увеличить процент вероятности их появления.
            • 0

            #1358 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 177 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 716

              Отправлено 03 Октябрь 2018 - 00:28


              Если бы Тотал вар был бы хорошей песочницей как игры парадоксов например стелларис.

              Лично для меня парадоксы это жуткая нудятина, так что не надо в них превращать тотал вар, он гораздо лучше.

              Стелларис на релизе был еще ничего, пусть и одноразовым, но потом его так засрали ненужным менеджементом, что ну его нафиг. остальные игры там еще нуднее.


              Сообщение отредактировал dghc22: 03 Октябрь 2018 - 00:30

              • 0

              #1359 Степан

              Степан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 142 сообщений
              • Откуда:Ростов-на-Дону
              • Награды:
              Регистрация: 10.фев.09
              Слава: 196

              Отправлено 03 Октябрь 2018 - 00:42

              Лично для меня парадоксы это жуткая нудятина, так что не надо в них превращать тотал вар, он гораздо лучше.
              Стелларис на релизе был еще ничего, пусть и одноразовым, но потом его так засрали ненужным менеджементом, что ну его нафиг. остальные игры там еще нуднее.

              боже тебе хоть что нибудь нравится ? Только не говори что Тотал вар не то будет плакать половина парового танка , сигмар добавь механик !
              • 1

              Постуканый гоббо


              #1360 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 177 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 716

                Отправлено 03 Октябрь 2018 - 00:45


                боже тебе хоть что нибудь нравится

                Из стратегий цивку люблю еще. Хсом-ы обожаю от них же. Обе годные песочницы с почти бесконечной реиграбельностью, как и ТВ. Вроде из стратегий больше и годного ничего нет за последние года. А, эндлесс легендс еще ниче. Послабее цивы и тв, но поиграть можно.

                А парадоксов и моды не люблю. Собственно парадоксы как раз и похожи на бюджетную версию тотал вар, где недостаток денег решили компенсировать большим количеством ползунков и таблиц и сотнями длц, добавляющими очередной ползунок. Зачем в них играть, когда есть полноценный тотал вар, видимо для тех у кого комп не тянет.


                Сообщение отредактировал dghc22: 03 Октябрь 2018 - 00:52

                • -1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 90

                21 пользователей, 47 гостей, 0 анонимных


                  Arthas Menethil, Jerry-a-Konel, Yandex (19), ProfessorM, stalker0072008, FilA, AGA, Rasul, ShanDARMIH, OrdinaryDanmer, Slepoi, Alexa (3), Feinar, dghc22, AveA, хоккеистикк, Falsum, Grom., PeaceWalker, Maxim Suvorov, Ragnar Blackmane, Singolo, Gaius Octavius Thurinus

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II