Песочница и песочница, но хорошо поставленная миссия игре вряд ли бы пошла во вред.
Я не очень понимаю, чему поможет наличие на карте недоступных участков с дерущимися болванчиками, кроме убитой производительности разумеется. У нас всё же не Warcraft 3, где у тебя изначально в подчинении не больше сотни голов народу, поэтому для придания ощущения большей масштабности могут прибегнуть к этому приёму. Ролики да, могут помочь, но опять же вспоминая Warcraft 3, выдавали их очень дозировано в основном в начале и в конце миссии. Ролики во время миссий, конечно, тоже были, но их, во-первых, было значительно меньше, а во-вторых, преимущественно коридорная природа карт позволяла запускать их на манер того, как это делают рельсовые шутеры - дошёл до чекпоинта, запустил катсцену, продолжил игру, а теперь представь, как это будет выглядеть в условия открытых карт TW, а главное по каким поводам эти самые катсцены запускать. Ну, положим, вместо сухого: "Враг прислал подкрепления, готовьтесь!" - тебе будут показывать ролик, допустим триггером к их выходу будет служить временной промежуток, вот ты на большой карте 2х3 км, где половина твоих войск ещё дерётся с вражескими в районе центра, ещё четверть, преимущественно состоящая из кавалерии, носится по всей карте и преследует недобитков, а оставшиеся войска сидят где-то на отдалении оберегают расчёты и служат экстренным резервом, как вдруг срабатывает триггер и вырывает тебя из процесса просто, чтобы показать, как на протяжении тридцати секунд из-за границ карты вышагивают подкрепления... Сильно подобное поможет твоим ощущениям?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Октябрь 2018 - 17:54
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.