Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 794

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#121 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Cív, an Úcráin
Регистрация: 03.май.17
Слава: 412

Отправлено 27 Июнь 2018 - 16:55

ИванКольцо, вот кстати да, троновский наем в ваху отлично бы зашел. только к одиночным монстрам адаптировать как-то, а то нанимаешь ты дракона, а он много болел и сейчас долечивается :D!

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 27 Июнь 2018 - 16:56

  • 1
Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

#122 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 19

Отправлено 27 Июнь 2018 - 17:02

ИванКольцо, вот кстати да, троновский наем в ваху отлично бы зашел. только к одиночным монстрам адаптировать как-то, а то нанимаешь ты дракона, а он много болел и сейчас долечивается :D!

А таких юнитов можно было бы нанять только у странствующего торговца типа купил яйцо а через три хода вылупился дракон. Или к вам в королевство приехали циркачи и оставили вам Великана. Вот и беречь таких юнитов надо а не сливать их пачками и снова нанимать пачками типа как тут выше писали "девять мамонтов" в армий.


  • -3

#123 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 133 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 689

    Отправлено 27 Июнь 2018 - 17:03


    там система призыва фирда отряды будут не полными и наберутся только через три четыре хода

    Были бы деньги, можно нанимать по 2-3 штуки и объединять. И сразу вторую армию, удорожания за новый то тоже нет. Там чувак на стриме из воздуха родил 1.5 полных новых стека за ход. Тут такое только со знаменитыми отрядами можно.

     

    Ну и колхозы которые нельзя оборонять от слова совсем и которые переходят из рук в руки любым пробегающим 1 юнитом это просто архитупое решение. Не надо такого в ваху. Она почти идеальный тотал вар. Именно в страт части тут сделано ровно столько сколько нужно чтобы было интересно.

     

    Зачем вообще защищать огрызок игры, который за неделю растерял онлайн всех тех немногих кто на него повелся? И уж тем более пытаться в него превратить нормальную игру.


    Сообщение отредактировал dghc22: 27 Июнь 2018 - 17:07

    • 0

    #124 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 574 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 19

    Отправлено 27 Июнь 2018 - 17:14

    Были бы деньги, можно нанимать по 2-3 штуки и объединять. И сразу вторую армию, удорожания за новый то тоже нет. Там чувак на стриме из воздуха родил 1.5 полных новых стека за ход. Тут такое только со знаменитыми отрядами можно.

     

    Ну и колхозы которые нельзя оборонять от слова совсем и которые переходят из рук в руки любым пробегающим 1 юнитом это просто архитупое решение. Не надо такого в ваху. Она почти идеальный тотал вар. 

     

    Зачем вообще защищать огрызок игры, который за неделю растерял онлайн всех тех немногих кто на него повелся?

    пфф а что у вас каждая деревня гарнизон должна иметь вот где глупость то. Пусть тогда и деньги жрут на содержание а не просто раз и у вас в деревне не ополчение а элита(3 или 2 уровень стен). 

    Ну а по поводу армий ну и что, а то что изначально (сами кстати вы и сказали про знаменитые отряды) вампиры могут мертвяков ордами плодить это как, или ИИ за Хаос или Норску ещё до патча мог сразу по пять стеков гнать.   


    • 0

    #125 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 27 Июнь 2018 - 17:18


      ИИ за Хаос или Норску ещё до патча мог сразу по пять стеков гнать.   

      ИИ можно. С ним по другому не интересно.


      • 0

      #126 Gaius Octavius Thurinus

      Gaius Octavius Thurinus

        Козак

      • CиЧевик
      • 103 сообщений
      • Откуда:Адептус Астартес
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 64

      Отправлено 27 Июнь 2018 - 17:20

      Общие рецепты на будущие :)

      Общее : 1)численное превосходство ,идти  на  монстр-войско 2 и более армиями 2) в 1 армии в основном  анти-монстр юниты , 2 универсальная 3) Заманить в засаду монстр -армию около своего поселения. 4) Можно антимостров  распихать  и по 3 армиям равномерно , и ходить тремя армиями (да здравствует паровой каток !)  

       У гномов анти-монстр  юнитов много ,и  всё более мене понятно  тяжелая пехота танкует ,а  железные ящеры с торпедами и артой настреливают , убийцы великанов  хороши, но танковать не смогут . Вампирам можно  устроить раш  скелетов копейщиков , а рыцарями крови ,варгульфами и террористами добить (скелеты -пушечное мясо ) .За бестов я не играю  в принципе ,по этому не знаю . Крысы : в 1 армии 4 отряда варп молниевых пушкек, 4 отряда сфероносцев , остальное шторм крысы с алебардами (иметь 2 армию обязательно. Ящеры: завры с копьями(щиты),карнозавры (чем больше тем лучше ), стегадоны  лишними не будут (копейщиков  меняем на храмовую стражу ) .В  1 армию   завров и карнозавров (учти почти все мамонты антипехотные ) . 

      Высшие :  Лотернская морская стража как основа (гвардия феникса эффективно , но довольно дорого,если можеш себе позволить 8-9 отрядов в армии - нанимай) , не помешают  драконы  (3-5 штуки), , арта как (2-3 пачки) поддержка . Тёмные  : копейщики (хуже лотернскаой  стражи ) ,чёрная стража  ,арта ,гидры(3-5 штуки), (какой  монстр лучше танкует ,гидра  или харибда не знаю ) .Всё выше перечисленное именно против армий  , состоящих из  больших монстров (драконов

       ,великанов и т. д. )  и для эндгейма .

       P.S Ни разу не эксперт по Total War , и вообще рак  , исправьте/дополните, если был не прав .

      А таких юнитов можно было бы нанять только у странствующего торговца типа купил яйцо а через три хода вылупился дракон. Или к вам в королевство приехали циркачи и оставили вам Великана. Вот и беречь таких юнитов надо а не сливать их пачками и снова нанимать пачками типа как тут выше писали "девять мамонтов" в армий.

       

      Это мягко  говоря  не лорно . К хаоситам  в пустошь цирк  приехал ... , не  знал что Архаон циркачей  любит, может они вкусные ? Крысы своих франкенштейнов  в товарных количествах производят. Гоблины  пауков  разводят . У Норски  такой  зоопарк  дома ,что  и разводить не надо . Томбы имеют  запас големов   и просто их откапывают  по мере необходимости.


      Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 28 Июнь 2018 - 01:20

      • 1

      Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


      #127 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 100 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 216

      Отправлено 27 Июнь 2018 - 18:12

      Зачем древолюды? Драконы лучше справятся.
      И у ящеров забыл храмовую стражу, она ка раз с алебардами.
      С остальным более менее согласен
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #128 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 164 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 607

        Отправлено 27 Июнь 2018 - 18:24

        Эко вас тут плющит.

        Вообще все рассуждения попахивают трупом второй Меди.

        Когда фанаты мягко говоря  общем наелись ухи, от количества и качества вышедших модов.

        А потом СА прикрыл лавочку на моды, и пздец, сами даже юритам шаны покрасить нормально не умеют, как так.


        • 0

        #129 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 133 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 689

          Отправлено 27 Июнь 2018 - 18:27

          За вампиров хорошо заходит стенка с могильными стражами, хилящими повозками и некромантами. Все это за счет аур на подхил просто отлично держит удар. Пока противник устает сражаться под дебафами.


          Сообщение отредактировал dghc22: 27 Июнь 2018 - 18:28

          • 1

          #130 v.a.k

          v.a.k

            Козак

          • CиЧевик
          • 116 сообщений
            Регистрация: 29.янв.18
            Слава: 31

            Отправлено 27 Июнь 2018 - 18:35


            Зачем древолюды?

            Я им так и не придумал применения. Из линейки дров Авелорна по-моему только древни на определенном этапе развития имеют смысл.


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1), Capitan Bars

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II