Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2859

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#131 Principle

Principle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 02.окт.17
    Слава: 15

    Отправлено 27 Июнь 2018 - 19:15

    Сравнил характеристики Харибды и Гидры, посмотрел на них в бою. Гидра со своей регенерацией - это танк + возможность больно плюнуть огнем. Харибда же, не смотря на чуть большие атаку-защиту-здоровье и значительно больший урон с ядом, в случае опасности не сможет держать удар и восстановить боеспособность. Зато у неё есть Вой - уникальная пассивка, дающая минус мораль даже имунным к страшному виду. То есть Харибда - это такое антизнамя и место ему, в отличие от Гидры, в глубине строя, где-нибудь во втором ряду, чтобы врываться в уже связанные боем толпы/монстров, пугать и наносить урон, по-возможности не получая ответок.

    В общем, не смотря на внешнее сходство, юниты разные. 

     

    Вот я как раз об этом и говорю - уже начали доказывать, что юниты разные, что анимации разные. А я ведь, на минуточку, эти факты ни разу не оспаривал! Это и есть смещение акцентов, когда ты осуждаешь то, как СА переоценивают свой труд, затягивая толстые интриги, а внимание обращают только на том, что юниты разные. Я тоже фанат Тотал Вара, но нельзя же в порыве слепого фанбойства читать между строк... Еще раз - да, разные они. И разные анимации. И претензия была не вот в этом всем, а только лишь в подходе СА к пиару. И да - Харибда часть платного ДЛС, о чем было сообщено до его покупки, так что "нельзя осуждать бесплатное" идет лесом. Вот вам пруф со страницы ДЛС в стиме:

    Но это еще не все. Друхии владеют могущественным и зловещим оружием. 
    Когда потекут реки крови, а в воздухе разольется запах смерти, цепи спадут, и страшная тайна будет раскрыта.


    • 0

    #132 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 134 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 227

    Отправлено 27 Июнь 2018 - 20:05

    Кто-нибудь пробовал Азрика у Норски? Чем отличается от Стартораэля? За Кхорна уже пробовал, за Нургла и так все понятно. На выбор у меня Кихар и Азрик, не знаю кт интереснее
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #133 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 214

      Отправлено 27 Июнь 2018 - 20:46

      Вот я как раз об этом и говорю - уже начали доказывать, что юниты разные, что анимации разные. А я ведь, на минуточку, эти факты ни разу не оспаривал!

      Для начала, я отвечал на это: Вой не из-за факта перекраски, а по поводу подачи этого факта. Не надо смещать акценты. Это неправда, вой, сарказм, словом, недовольство было вызвано именно внешним сходством. За примерами далеко ходить не надо: вот пример и вот еще пример, и еще вот пример. Но отдельно хочу выделить еще парочку примеров: "Блин, наверное я один такой, и может не прав, но они тянули интригу за причинное место столько времени ради... рескина уже готового юнита?" и "P.S. Раньше Аддоны к играм выпускали бесплатно и с меньшей помпой, чем СА РЕСКИН уже готового юнита." Да, акцент ты сделал на том, на чём сказал. Только в его основе - "рескин".

       

       

       

      "нельзя осуждать бесплатное" идет лесом

      Это да


      • 4

      компания и кампания


      #134 Principle

      Principle

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
        Регистрация: 02.окт.17
        Слава: 15

        Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:25

        Для начала, я отвечал на это: Вой не из-за факта перекраски, а по поводу подачи этого факта. Не надо смещать акценты. Это неправда, вой, сарказм, словом, недовольство было вызвано именно внешним сходством. За примерами далеко ходить не надо: вот пример и вот еще пример, и еще вот пример. Но отдельно хочу выделить еще парочку примеров: "Блин, наверное я один такой, и может не прав, но они тянули интригу за причинное место столько времени ради... рескина уже готового юнита?" и "P.S. Раньше Аддоны к играм выпускали бесплатно и с меньшей помпой, чем СА РЕСКИН уже готового юнита." Да, акцент ты сделал на том, на чём сказал. Только в его основе - "рескин".

         

         

        Это да

        Недовольство было вызвано не внешним сходством, а именно интригой. Слово "рескин" я использовал, чтобы подчеркнуть всю абсурдность ситуации с Харибдой. В общем, заканчиваю с этой пресловутой темой, а то осуждаю СА за мелочность, а сам уже который пост нацарапал, по сути, из-за той же самой мелочи).


        • 0

        #135 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 268 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 214

          Отправлено 27 Июнь 2018 - 23:02

          Возвращаясь к нашим баранам, в смысле, к мамонтам.


          Общие рецепты на будущие

          Стал изучать их характеристики. У них у всех 125 обычного урона и 400! бронебойного. И 20! бонус против пехоты.   И в довесок здоровья примерно 10-11 тыщ. С такими в ближний бой вступать чревато. Поэтому продолжаю рекомендовать бронебойных конных стрелков. Собсно, в тестовых боях против 4х разных ИИ-мамонтов (включая Вульфрика на мамонте) налетчики империи и темные всадники друкиев на примерно эквивалентную сумму хорошо себя зарекомендовали, сумели разогнать/убить всех до того, как боеприпасы кончились. Стрелковые колесницы тех же друкиев вроде тоже справились, но тяжелее - всё расстреляли и перешли в рукопашную. Конечно, бои сферические в вакууме.

           Начал за империю проходить, так что надеюсь скоро проверю на практике (так же как и посмотрю, что там с поражением от хаоса)


          • 2

          компания и кампания


          #136 ИванКольцо

          ИванКольцо

            Козак

          • Сердюк
          • 580 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          Регистрация: 18.янв.10
          Слава: 23

          Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:02

           

          Это мягко  говоря  не лорно . К хаоситам  в пустошь цирк  приехал ... , не  знал что Архаон циркачей  любит, может они вкусные ? Крысы своих франкенштейнов  в товарных количествах производят. Гоблины  пауков  разводят . У Норски  такой  зоопарк  дома ,что  и разводить не надо . Томбы имеют  запас големов   и просто их откапывают  по мере необходимости.

          Этот "лор" просто напросто тормозит разрабов и убивает теоретически классный гемплей. Сама вселенная Вархамера это мусор надранный отовсюду, вампиры, эльфы, крысы короче кто что хотел тот то и добавлял в "лор" вот почему фентази проигрывает исторической части тотал

          вар(мое мнение). Средиземье им надо было брать, все таки как никак там мир более продуман  Д.Ж.Толкином.


          Сообщение отредактировал ИванКольцо: 28 Июнь 2018 - 14:03

          • -8

          #137 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 219 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:18


            Сама вселенная Вархамера это мусор надранный отовсюду, вампиры, эльфы, крысы короче кто что хотел тот то и добавлял в "лор" вот почему фентази проигрывает исторической части тотал

            Это скорее наоборот плюс. Разнообразие фракций, реиграбельность, подбор разных армий против разного врага. В историчке такого уровня реиграбельности не будет никогда, там "лор" крайне беден.

             

             


            Средиземье им надо было брать,

            Так средиземье это ровно тоже самое только без крыс, темных эльфов и ящеров. Зачем брать более бедную вселенную? Сюжет и мир там может и более продуман, но для подобной игры это не важно. Все что нужно тотал вару от любой вселенной что исторической, что фентезийной - наборы юнитов, карта и приблизительный набросок кто кого на старте не любит.

            В средиземье бы просто контент закончился на 1-й части.


            Сообщение отредактировал dghc22: 28 Июнь 2018 - 14:23

            • 6

            #138 ИванКольцо

            ИванКольцо

              Козак

            • Сердюк
            • 580 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            • Награды:
            Регистрация: 18.янв.10
            Слава: 23

            Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:34

            Это скорее наоборот плюс. Разнообразие фракций, реиграбельность, подбор разных армий против разного врага. В историчке такого уровня реиграбельности не будет никогда, там "лор" крайне беден.

             

             

            Так средиземье это ровно тоже самое только без крыс, темных эльфов и ящеров. Зачем брать более бедную вселенную? Сюжет и мир там может и более продуман, но для подобной игры это не важно. Все что нужно тотал вару от любой вселенной что исторической, что фентезийной - наборы юнитов, карта и приблизительный набросок кто кого на старте не любит.

            В средиземье бы просто контент закончился на 1-й части.

            Да контент и Вахе ровным счетом закончился на первой части, далее только клоны пошли.

            В чем бедность лора в историчке? там как раз беда в том что разрабы стали торопится и казуалить игру. А лора там на всю мою и вашу и ваших внуков хватит и так пока человечество не вымрет :lol:  :lol:  :lol: . Лор то беден именно в придуманных мирах. 

            И разве в реальном мире мало разнообразия фракций и армий в историчке подбираются по разному все завесит с кем воюешь, степняков пехотой не погоняешь.       


            • -11

            #139 Grom.

            Grom.

              Козак

            • Сердюк
            • 832 сообщений
              Регистрация: 17.сен.16
              Слава: 461

              Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:57

               

              Да контент и Вахе ровным счетом закончился на первой части, далее только клоны пошли.

              А в историчке контент брызжет изо всех щелей.
               


              Сообщение отредактировал Grom.: 28 Июнь 2018 - 15:02

              • 5

              #140 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 219 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 717

                Отправлено 28 Июнь 2018 - 15:25


                И разве в реальном мире мало разнообразия фракций

                После вахи крайне мало. Если, конечно, сделать игру где одновременно есть войска античности, средневековья и нового времени и еще и разных народов и как-то их забалансить, то будет разнообразие... Ой, это же практически то что сделали в вахе.


                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 39

                7 пользователей, 26 гостей, 1 анонимных


                  demosdeath, Damirhella, UlairiSam, Андартан, dghc22, Alexa (2), Mediapartners(AdSense) (2), Galushka, Yandex (1), Flibustier1387

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II