Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2859

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#141 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 28 Июнь 2018 - 17:34

Неужели никто не может ответить по поводу выбора между змеем и орлом ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#142 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 580 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 23

Отправлено 28 Июнь 2018 - 17:36

После вахи крайне мало. Если, конечно, сделать игру где одновременно есть войска античности, средневековья и нового времени и еще и разных народов и как-то их забалансить, то будет разнообразие... Ой, это же практически то что сделали в вахе.

Ой внезапно это серия игр Цивилизация части так до четвёртой. Всё что новое хорошо забытое старое.


  • 0

#143 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 832 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 461

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 18:07

    Неужели никто не может ответить по поводу выбора между змеем и орлом ?

     

    Кихар - герой. В арсенале у него спеллы школ Огня, Металла и Тени.
    Азрик - лорд. Владеет школой Смерти и Металла.


    • 0

    #144 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 218

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 19:15

    Это кто там на ваху покусился? Очередной юдишка с мозгами как у мудрил?
    • 2

    Постуканый гоббо


    #145 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 86

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 19:49

    Этот "лор" просто напросто тормозит разрабов и убивает теоретически классный гемплей. Сама вселенная Вархамера это мусор надранный отовсюду, вампиры, эльфы, крысы короче кто что хотел тот то и добавлял в "лор" вот почему фентази проигрывает исторической части тотал

    вар(мое мнение). Средиземье им надо было брать, все таки как никак там мир более продуман  Д.Ж.Толкином.

    Обсуждали кучу раз , нет прав  у СА  на Властелин Колец . В Историчке  все зависит  от масштаба карты и времени действия : в сегуне все фракции в плане  ростера клоны друг друга , в тронах  похожая ситуация . С реальным миром в плане истории ничто не сравнится , но рынок  стратегий в целом уменьшился и СА нужна новая аудитория . А фан база  фэнтези вселенной  - не самый плохой источник прибыли . 

    Космология у Толкина хорошо  проработана , бэк фракций хорош ,глубокая история , но в чём собственно говоря всё это  лучше вархаммера? С точки зрения геймплея какие преимущества у вселенной Толкина над вахой ?(Хотя о вкусах спорить бесполезно ) 

    Вселенная не собственность СА , персонажей и юнитов придумали  не СА , поганить  чужую вселенную и придумывать  отсебятину   им права не давали .

    Про наем монстров спорно : перебалансировать  всю механику найма монстров ,в вселенной  где их выше крыши , ради некой игровой  уникальности . 

    Ведьмак, TES, Варкрафт - это тоже "мусор" ?

    Троллей ,драконов , эльфов , гномов, гоблинов, хоббитов  придумал не  Д.Ж.Толкин , он тоже  надрал отовсюду (из мифологии западноевропейских народов ) ? 

    Фэнтези (как жанр) было создано для тех , кому мало  реального мира и мало его законов .

    В плане исторических частей СА ограничено собственными механиками :картами ,глобалкой, количеством юнитов, ПМВ и ВМВ  в плане оружия ,тактики его применения ,масштаба  уделают все вышедшие Total War , но как  всё это вписать  в текущий движок /в карты  не понятно . Серия в общем не сильно далеко ушла от Рима 1. 


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 28 Июнь 2018 - 20:37

    • 8

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #146 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 23

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 23:44

    Вселенная не собственность СА , персонажей и юнитов придумали  не СА , поганить  чужую вселенную и придумывать  отсебятину   им права не давали .

    Вот кстати про креативность, я вот что подумал, тактика и бои конечно хороши, спору нет, но все же, сейчас все меня закидают помидорами(или чем похуже), но я бы хотел увидеть игру по данной вселенной в стиле стеларис, нежели тотал вар . И вот почему. Мир вархаммера, он безусловно о войне. Он ей пропитан, потому во всевозможных источниках данный аспект мира хорошо показан и раскрыт, но вот знаете что всегда оставалось за кулисами, в тени?

    Именно, "коровники" "мирная" часть вселенной, вот здесь как раз у CREATIVE assembly, развязаны руки и есть шанс побыть КРЕАТИВНОЙ. Рассказать то, чего никто не рассказывал, показать то чего нигде нет. Представьте "мирную жизнь орков", где какой нибудь хитрый гобба вознамерился стать боссом, и незаметно устраивает бунт, выигрывает в битвах, увеличивает свою известность среди зеленокожих, следит, чтобы баланс сил гоблинов в лагере был на его стороне. Какая никакая политика, притом как мне кажется вполне аутентичная, или к примеру взять вампиров и их Ламии, есть простор где разгуляться, да можно даже простых карштайнов взять, всегда удивляло, что Карл был не против 6 стаков зомби в Сильвании, можно же заставить игрока действовать более осторожно, и не выступать открыто, ведь вполне логично, что при такой опасности вся Империя сплотится и вампиры снова окажутся в земле. Как вообще выглядит дипломатия между вампирами и Империей? Что там с экономикой у мертвечины, все ли графы платят подать и живут так же дружно как и их Имперские собратья? Про политические интриги Азур я вообще молчу, Друкаям же могли реализовать шпионов культа наслаждения, которые причиняли бы серьезный ущерб ультуану, разносили свою порчу, склоняли правителей к суициду и аморальности, про скавенов тут тоже было бы что придумать. А Империя, которая медленно катится в ересь и инквизиция карающая людей с таким рвением, что правители уже не знают, кто враг их народа Сигмар или боги северян, все это бы добавило "человечности" в игру и разбавило этот жутчайший эпос гримдарка, Но я понимаю, что такое не случится, CA умеют отлично делать "total war'ы", и в этот раз они выбрали упор на войну, чтож я не против, просто руки им никто не завязывал, рядом было невспаханное поле лора, которое только и требовало конкретики и мелких деталей, но выбрали проторенную дорожку. Черт, да я бы даже просто в текстовый квест сыграл, дали бы мне только возможность поуправлять советом 13и и поучаствовать в их хитросплетениях.


    • 2

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #147 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 214

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 07:27

      но я бы хотел увидеть игру по данной вселенной в стиле стеларис

      По сорокатысячнику же мод есть для Стеллариса.
      • 0

      компания и кампания


      #148 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 019 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 730

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:24

      OrdinaryDanmer, ну как раз таки вселенная вахи тем и притягательна, что будучи вроде как стандартным высоким темным фэнтези(или темной фантастикой), тем не менее расписана настолько подробно, что есть и карты многих городов и денежные системы различных стран и тот самый быт и зубы орков в качестве валюты, да даже млин численность населения кое где указана, а хитрый гобба добившийся успеха - ну дык Скарсник жи. Все можно в сочных красках в разных книгах увидеть итд итп. Креативы, как по мне, при всем при том, что мы не забываем, какая цель у игры, очень неплохо с таким справилась: ивенты, описания скилов, исследований, зданий, юнитов и тд. Также особенности заложены в механики самих рас.


      • 3

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #149 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 23

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 12:40

      Necromancer, вы меня немного не поняли, замена геймпленых механик, на полностью рандомные, текстовые эвенты, это немного не то. Классно конечно, что есть описание быта тех или иных рас, правда в большинстве своем это 2-3 строчки в описании построек и технологий. Я же говорю о геймплее, почему бы не разделить ценность жубов на большие и маленькие и пускай гоблины используют маленькие в качестве основной валюты, притом не столько потому что их легче достать, сколько же потому что их большим количеством легче обмануть глупых орков, уменьшить сложность  ИИ убив у него гоблина-советника, или наоборот будучи скавеном спровоцировать из-за этого ВААГХ и облегчить себе борьбу с коротышками. Текстовые ивенты тоже хороши, но было бы их побольше, будь они не столь рандомными и более продолжительными и разветвленными, было бы и вовсе превосходно. Повторюсь меня устраивает TW:WH и я понимаю что для реализации данных механик, надо переделывать весь костяк игры, и делать из этого уже не TW:WH а что то другое. Например не думаю, что легендарные лорды хорошо вписываются в механику песочницы, как по мне лучше играть и вершить судьбу неизвестного рода аристократов на службе Малекита, нежели каждую игру наблюдать одно и тоже, как Король Чародей бьется с близнецами.

      P.S. Скарсник - это гобба у которого всё получилось.


      Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 29 Июнь 2018 - 13:20

      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


      #150 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 019 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 730

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 12:53

      OrdinaryDanmer, тогда прошу прощения. Но выходит, что это возвращение к старому спору, приуроченному к усложнению стратчасти, приближая ее к парадоксовским ГС, что тотал варам, как по  мне, не нужно. Как сейчас - это то, что я не побоюсь назвать идеальным соотношением двух гемплейных составляющих.


      • 4

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 32

      6 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


        UlairiSam, Cthulhu_55, Google (1), Damirhella, volkodar, Alexa (1), demosdeath, Андартан

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II