Вселенная не собственность СА , персонажей и юнитов придумали не СА , поганить чужую вселенную и придумывать отсебятину им права не давали .
Вот кстати про креативность, я вот что подумал, тактика и бои конечно хороши, спору нет, но все же, сейчас все меня закидают помидорами(или чем похуже), но я бы хотел увидеть игру по данной вселенной в стиле стеларис, нежели тотал вар . И вот почему. Мир вархаммера, он безусловно о войне. Он ей пропитан, потому во всевозможных источниках данный аспект мира хорошо показан и раскрыт, но вот знаете что всегда оставалось за кулисами, в тени?
Именно, "коровники" "мирная" часть вселенной, вот здесь как раз у CREATIVE assembly, развязаны руки и есть шанс побыть КРЕАТИВНОЙ. Рассказать то, чего никто не рассказывал, показать то чего нигде нет. Представьте "мирную жизнь орков", где какой нибудь хитрый гобба вознамерился стать боссом, и незаметно устраивает бунт, выигрывает в битвах, увеличивает свою известность среди зеленокожих, следит, чтобы баланс сил гоблинов в лагере был на его стороне. Какая никакая политика, притом как мне кажется вполне аутентичная, или к примеру взять вампиров и их Ламии, есть простор где разгуляться, да можно даже простых карштайнов взять, всегда удивляло, что Карл был не против 6 стаков зомби в Сильвании, можно же заставить игрока действовать более осторожно, и не выступать открыто, ведь вполне логично, что при такой опасности вся Империя сплотится и вампиры снова окажутся в земле. Как вообще выглядит дипломатия между вампирами и Империей? Что там с экономикой у мертвечины, все ли графы платят подать и живут так же дружно как и их Имперские собратья? Про политические интриги Азур я вообще молчу, Друкаям же могли реализовать шпионов культа наслаждения, которые причиняли бы серьезный ущерб ультуану, разносили свою порчу, склоняли правителей к суициду и аморальности, про скавенов тут тоже было бы что придумать. А Империя, которая медленно катится в ересь и инквизиция карающая людей с таким рвением, что правители уже не знают, кто враг их народа Сигмар или боги северян, все это бы добавило "человечности" в игру и разбавило этот жутчайший эпос гримдарка, Но я понимаю, что такое не случится, CA умеют отлично делать "total war'ы", и в этот раз они выбрали упор на войну, чтож я не против, просто руки им никто не завязывал, рядом было невспаханное поле лора, которое только и требовало конкретики и мелких деталей, но выбрали проторенную дорожку. Черт, да я бы даже просто в текстовый квест сыграл, дали бы мне только возможность поуправлять советом 13и и поучаствовать в их хитросплетениях.