Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 787

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 724 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#161 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 23

Отправлено 29 Июнь 2018 - 20:26

Necromancer, а что плохого в долгостроях? Взгляните на cyberpunk 2077 делается уже больше 7 лет, однозначно игра этой Е3, думаю даже goty релизного года, если честно есть даже мысли о новом ветке в жанре. Стоит еще вспомнить Мишеля Анселя, он просто сделал прошлогоднее Е3, дядька конечно расчувствовался на сцене, но оно то и понятно, он делает свою игру уже больше 10 лет несмотря ни на что. Его детище просто монструозно по задумкам, такое не вылепить за 2-3 года, это то, что после себя оставит след, как гта5, что  лишь недавно скинули из первой десятки британских чартов продаж, а игра на минуточку, вышла 5 лет назад и тоже была долгостроем.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#162 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 040 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 143

Отправлено 29 Июнь 2018 - 20:32

я бы добавил немного механик из Европы и Кингдом крусэйд в лайтовом виде
  • 1

Постуканый гоббо


#163 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 299 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 686

Отправлено 29 Июнь 2018 - 20:41


я бы добавил немного механик из Европы и Кингдом крусэйд в лайтовом виде

А то что сейчас есть, не то же самое?


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#164 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 040 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 143

Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:34

А то что сейчас есть, не то же самое?

 

Ну это уж совсем для зародышей. Ни тебе культов, гражданских, войн, ересей, и прочего. Для примера самое малое что пришло в голову.


  • 2

Постуканый гоббо


#165 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 299 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 686

Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:44


Ну это уж совсем для зародышей. Ни тебе культов, гражданских, войн, ересей, и прочего. Для примера самое малое что пришло в голову.

К слову в ЕУ4 и прочих, без ДЛС тоже ничего такого особо и нет. Пока единственный крупный недостаток, то что с Империей ничего до сих пор не сделали. Так же возможно некоторые фракции Старого Света тоже стоит "подтянуть", как например гномов. 


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

                


#166 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 770

Отправлено 29 Июнь 2018 - 22:28

Раньше Аддоны к играм выпускали бесплатно и с меньшей помпой, чем СА РЕСКИН уже готового юнита.

Эта помпа существует лишь в головах некоторых особо впечатлительных товарищей, ибо в действительно вся помпезность - это три коротких сообщения в Twitter, затем продублированных в Steam тем, кто подписан на рассылку новостей по игре. Все остальные, более-менее пристально следившие за новостями знали о появлении в игре харибды ещё с декабря прошлого года, когда подтвердилась информация про Третча.
 

Когда следующий DLC?

Если не поменяют порядок, а такое уже бывало, например, с лесными эльфами, то не раньше осени.
 

Также третью часть в этом году тоже не анонсируют.

А кто-то ожидал иного?
 

Неужели никто не может ответить по поводу выбора между змеем и орлом ?

Служи Орлу. Азрик хорош, даже несмотря не неумение летать и незнание родной Школы магии.
 

Именно, "мирная" часть вселенной оставалась за кадром, вот здесь как раз у CREATIVE assembly, развязаны руки и есть шанс побыть КРЕАТИВНОЙ. Рассказать то, чего никто не рассказывал, показать то чего нигде нет.

Для желающих погрузиться в обратную сторону вселенной существует три редакции правил Warhammer Fantasy Rolepaly с массой дополнений и расширений, что охватывают все прочие аспекты жизни всех основных игроков сеттинга, что не были раскрыты основной системой. Всем желающим "хардкора", настоятельно рекомендую ознакомиться с материалами второй редакции. Вас ждёт тонна нажористого бэка и масса прочих интересных деталей.
 

Всегда удивляло, что Карл был не против 6 стаков зомби в Сильвании, как вообще выглядит дипломатия между вампирами и Империей?

Никак. Маннфред до недавнего времени считался мёртвым, а по старому бэку и был таковым, Сильвания была просто глухим и тёмным регионом Штирланда, а выжившим вампирам, что имели хоть какое-то отношение к династии фон Карштайнов, хватало ума не отсвечивать. Про то, как происходило возвращение Маннфреда в Сильванию была выпущена целая кампания "Кровь Зигмара" (Sigmar's Blood) с одноимённой книгой.
 

А Империя, которая медленно катится в ересь и инквизиция карающая людей с таким рвением, что правители уже не знают, кто враг их народа Сигмар или боги северян...

Империя в FB - это не Империум в 40K, а Орден Серебряного молота - это не Инквизиция. Про то насколько сильно Империя погрязла в ереси, а охотники на ведьм привержены своему делу отлично было расписано ещё в первой главе (Ночь таинств) "Убийцы троллей". Книга также рекомендуется к ознакомлению. 
 

Я бы хотел увидеть игру по данной вселенной в стиле стеларис, нежели тотал вар...

Я бы может и согласился не будь "политика" в Stellaris довольно таки всратой (иной характеристики я ей, увы, дать не могу), а всё потому, что Paradox не делают игры, они делают платформу для установки будущих DLC, где будет всё самое сочное, но если уж и в политикум охота, и от коллег по "жанру" не отставать, то лучше посмотреть на Endless Space 2 от Amplitude Studios с его Сенатом, партиями и героями Академии. 
 

Взгляните на cyberpunk 2077 делается уже больше 7 лет, однозначно игра этой Е3, думаю даже goty релизного года, если честно есть даже мысли о новом ветке в жанре.

Поляки делают добротные игры с хорошим сюжетом, отличной атмосферой и шикарной музыка, однако, положа руку на сердце, ни один из "Ведьмаков" не был чем-то революционным для жанра (кроме разве, что графики или уже упомянутой музыки), хотя, как и Скайрим вышедший в конце 2011-го, задал определённые тренды для будущих игр жанра. С чего полагать, что "Киберпанк" станет исключением? Более разумным, считаю верить в то, что поляки смогут учесть ошибки "Дикий охоты" и не допустить их в будущем, в то время как Пондсмит проконсультирует относительно того, как наиболее точно отобразить всё то богатое ролевое наследие вселенной, что он создал.   

 

Вспомнилось описание кораблей для страткарты вахи 2 в профиле худа с АртСтейшена. Он там как раз рассказывал, что ему корабли зверов, к примеру, приходилось выдумывать.

А ссылки имеются?  

 

ИванКольцо, сильно перетолстил с последними шестью сообщениями. Это затянувшаяся весна или кто-то нарушил негласное перемирие?


Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 Июнь 2018 - 22:33

  • 7

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#167 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 000 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 698

Отправлено 29 Июнь 2018 - 23:36

Loc Dog, приятного аппетита :) ArtStation


  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#168 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 23

Отправлено 29 Июнь 2018 - 23:49

Никак. Маннфред до недавнего времени считался мёртвым, а по старому бэку и был таковым, Сильвания была просто глухим и тёмным регионом Штирланда, а выжившим вампирам, что имели хоть какое-то отношение к династии фон Карштайнов, хватало ума не отсвечивать. Про то, как происходило возвращение Маннфреда в Сильванию была выпущена целая кампания "Кровь Зигмара" (Sigmar's Blood) с одноимённой книгой.

 

Империя в FB - это не Империум в 40K, а Орден Серебряного молота - это не Инквизиция. Про то насколько сильно Империя погрязла в ереси, а охотники на ведьм привержены своему делу отлично было расписано ещё в первой главе (Ночь таинств) "Убийцы троллей". Книга также рекомендуется к ознакомлению. 

 

Поляки делают добротные игры с хорошим сюжетом, отличной атмосферой и шикарной музыка, однако, положа руку на сердце, ни один из "Ведьмаков" не был чем-то революционным для жанра (кроме разве, что графики или уже упомянутой музыки), хотя, как и Скайрим вышедший в конце 2011-го, задал определённые тренды для будущих игр жанра. С чего полагать, что "Киберпанк" станет исключением? Более разумным, считаю верить в то, что поляки смогут учесть ошибки "Дикий охоты" и не допустить их в будущем, в то время как Пондсмит проконсультирует относительно того, как наиболее точно отобразить всё то богатое ролевое наследие вселенной, что он создал.   

Неужели император промолчит, когда 6 паков удобрения встанут под столицей Штирланда?
Книги и игры несколько отличаются нарративом, не находите? Как минимум возможностью влиять на сюжет.

Я и не говорил про революцию, я имел в виду эволюцию.
 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#169 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 164 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 607

    Отправлено 30 Июнь 2018 - 08:11


    Неужели император промолчит, когда 6 паков удобрения встанут под столицей Штирланда?
    Боюсь непонимание ситуации, Манфред уже повыеживался, еле возродился после битвы под Хелл Феленом, и он действует тайно, и наносит удар только тогда, когда ему не нанесут ответный удар. И когда Маня придет брать Вуртбад столицу Штирланда, Императору будет не до него, у него будут более важные проблемы.


    Книги и игры несколько отличаются нарративом, не находите? Как минимум возможностью влиять на сюжет.
    То есть вы хотите изменить сюжет и свести все к "Убей мутанта, сожги Еретика, уничтожь ксеноса", пожалуй Серебрянному молоту стоит вами заняться, на предмет ереси WH40K, нет тут ересь от Пародоксов, охотники выехали за вами :lol:

    Одно дело менять сюжет, другое антураж.

     

     

     


    • 2

    #170 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 23

    Отправлено 30 Июнь 2018 - 10:59

    Flibustier1387, боюсь вы меня совсем не поняли.


    • 0

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


      BerserkTan

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II