Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2859

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#171 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 215 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 637

    Отправлено 30 Июнь 2018 - 12:23

    Flibustier1387, боюсь вы меня совсем не поняли.

    Прошу пояснить, в чем.

    Вообще есть много заблуждений об Империи, многие из них возникают из-за сопоставлений её с WH40K.

    1 заблуждение: Выборы Императора.

    Вот дадут Борьку Хитрого, тогда можно подумать об этой механике, а сейчас Император это вы, и ваш аватар в игре Карл Франц Император, ну или покрайне мере Бальтазар который ему служит. Все баста никаких разборок собраний и тд.

    2 заблуждение: Гражданские войны в Империи.

    Последняя гражданская война закончилась не то 2, не то 3 сотни лет назад. Была она потому, что не договорились о выборе императора, поэтому смотрим пункт один. Император есть, а значит гражданская война не возможна. А гражданская война это противоборство как минимум каких либо политических партий, выступающих за кого либо из кандидатов в императоры.

    3 заблуждение: Религиозные войны.

    Все имперцы язычники, у них много богов, не только Сигмар, это вам не Труп на троне, которому скармливают десятки тысяч псайкеров, и не признающий никакого плюрализма в религии. Имперцы воздают почести Шалии, Таалу, Морру, Ранальду и тд.

    Она в принципе не может быть в языческом обществе, все инсинуации во круг конфликта культа  Ульрика и культа Сигмара, так это политика а не религия, там корень проблемы в том что Магнус ввел в состав выборщиков 4 архлекторов Сигмара, а Мидденхейм которого поддерживал Верховный жрец Ульрика оказался в меньшинстве. Вот и зыркают мидденландцы на южан курфюрстов, потому как данные выборщики проголосуют все за Сигмарита южанина.

    Религия это инструмент политики, который используется в местнических разборках, но не более. Верховный Теогонист никогда не поднимет крестовый поход на Мидденланд, чтобы насадить туда власть Сигмара, ему свои же попы скажут, "Ты что дурак??? Осквернять Храм Ульрика которому молился сам Сигмар??? По моему нам надо нового Теогониста выбрать".

    4 заблуждение: Тайные нечестивые культы которые вызывают восстания и революции.

    Я неотрицаю они есть, в той или иной мере распространены по всей Империи, но на то они тайные, как бе за то что ты поклоняешься Тзинчу тебя без проблем отправят на костер. Прийти сказать в деревню "Все дружно молимся Тзинчу, скинем барона заживем под сенью нового бога в свободе и тд", "Батенька вы там чьих будете, Тзинчу молитесь, а этот тот бог разрушения, которому зверолюды и мутанты молятся? Намедни эти твари убили и съели Петю и Васю. А барон потом ходил в лес охотился на них, много козлорогих перебили и поделом им. А вы шли-ка бы от сюда, а то у Пети и Васи родственники остались, а то мужики дюжие не приведи Сигмар попадётесь под их руку."

    Что бы организовывать восстания и революции нужны массы, в массы нужно нести идею и политику, все культы Хаоситов сводятся, к тяге к запретным знаниям, попытке излечится от смертельных болезней, кровавому куражу на аренах кхорнитов, гедонистов сланешитов, все они разобщены преследуют разные цели и мягко говоря недолюбливают друг друга и поэтому всегда останутся на уровне тайных обществ, которые смогут в лучшем случае заниматься саботажем, диверсиями и разведко, на то они  и тайные.

    5 заблуждение: инквизиция и охотники на ведьм

    Очередная надуманная параллель с WH40K. Общество языческое, нет войны религий, нет войны идей, есть культы.

    Орден Серебряного молота не инквизиция, у него нет власти он инструмент, более полутора тысяч лет он со времён основания при Сигмаре он был тайным, и вели они дела тайно, есть история что один из ярых охотников был повешен за свою ретивость своими же подчинёнными. Не отрицаются среди них и мошенники, но организация четко блюдет деятельность свои участников. Их деятельность точечная, никто конечно не отрицает эксесов, когда вместе с колдуньей повесили и сожгли десяток невинных жителей деревни. Где то на них смотрят коса, где то их присутствию рады. Но не события в Германии или Англии с их судами над ведьмами, здесь охотники делают реальную работу, охотятся на мутантов, культистов, зверолюдов, нелегальных колдунов.

    Вот на самом деле все что смог вспомнить из популярных заблуждений, а да все Империи зашорены не признают прогресса и тд, между тем строятся Инженерные колледжи, Колледжи магов, инновационные идеи по внедрению результатов исследований, танки, выскоточные мушкеты, механические скакуны. В общем обычное общество вступающее в новое время.


    Сообщение отредактировал Flibustier1387: 30 Июнь 2018 - 12:25

    • 11

    #172 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 218

    Отправлено 30 Июнь 2018 - 13:39

    Все ребята расходимся . Вархаммер фб обычное гавно юдишек)
    • 0

    Постуканый гоббо


    #173 AveA

    AveA

      Козак

    • Сердюк
    • 318 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 147

    Отправлено 30 Июнь 2018 - 15:30

    Все ребята расходимся . Вархаммер фб обычное гавно юдишек)

    Слишком тонко и сложно) Некоторые не поймут тут.


    • 1

    #174 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 218

    Отправлено 30 Июнь 2018 - 20:03

    Вообше неплохо можно этот коммент отправить в СА и когда фанаты попросют новые механики. Им скажут вы таки ни понимете основной сути Вархаммера это обычное общество переходящее в новое время.


    • 1

    Постуканый гоббо


    #175 Galushka

    Galushka

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 72

    Отправлено 01 Июль 2018 - 08:34

    Все эти механики про выборы императора, впадение провинций в ересь и т. д. не будут реализовывать хотя бы потому, что динамика игры и масштаб карты делают их бессмысленными. Это не Call of Warhammer, тут многие провинции Империи живут ходов тридцать, а их территория состоит из одной провинции из 2-3 городов. Особо не развернешься.

    Уникальные механики конечно нужны, но чтоб работали без нелепостей, а не как сейчас, Фолькмара можно назначить патриархом колледжей магии, а генерала - архилектором.


    • 2
    Гордыня - вечный грех глупцов

    #176 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 218

    Отправлено 01 Июль 2018 - 11:31

    Каким образом динамика мешает культу Ульрика начистить мордас сигмаритам?)


    • 2

    Постуканый гоббо


    #177 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 215 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 01 Июль 2018 - 13:57

      Все ребята расходимся . Вархаммер фб обычное гавно юдишек)

      Ага а все испортили орки и эльфы:D


      Каким образом динамика мешает культу Ульрика начистить мордас сигмаритам?)

      Инстинкт самосохранения.


      • 2

      #178 POMA

      POMA

        Козак

      • Сердюк
      • 833 сообщений
      • Откуда:Смоленск,СССР
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 103

      Отправлено 01 Июль 2018 - 21:56

      Как играть без магии,а то я планирую,планирую,а в бою  какаято хрень всех дамажит магией и я проигрываю,так как я историк очень непривычно,как с эти боротся,магия ломает мне все битвы,НЕНАВИЖУ,а так игруля нравится,люблю гномов из смертных империий,прям обожат


      • 0

      Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

       

      Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

      Память  16 гигов

      Материнка P9X79 LE

      Винда  8.1

      Карта  GeForce  GTX 1050

      Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


      #179 AveA

      AveA

        Козак

      • Сердюк
      • 318 сообщений
      • Откуда:Смоленск
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 147

      Отправлено 01 Июль 2018 - 22:14

      Как играть без магии,а то я планирую,планирую,а в бою  какаято хрень всех дамажит магией и я проигрываю,так как я историк очень непривычно,как с эти боротся,магия ломает мне все битвы,НЕНАВИЖУ,а так игруля нравится,люблю гномов из смертных империий,прям обожат

      Бороться с магией может только магия.


      • 0

      #180 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 115 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 32

        Отправлено 02 Июль 2018 - 00:58

        Как играть без магии,а то я планирую,планирую,а в бою  какаято хрень всех дамажит магией и я проигрываю,так как я историк очень непривычно,как с эти боротся,магия ломает мне все битвы,НЕНАВИЖУ,а так игруля нравится,люблю гномов из смертных империий,прям обожат

        Ну, гномы и есть та самая фракция, что противодействует магии.

        Если уж совсем напряг, то только моды помогут.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 33

        6 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


          Damirhella, Alexa (2), UlairiSam, Cthulhu_55, Google (1), volkodar, demosdeath, Андартан

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II