Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2817

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#191 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 214

    Отправлено 02 Июль 2018 - 22:09

    почему бы не включать добрым фракциям  щит цивилизации, при достижении вампирами определенного уровня силы?

    Им (вампирам) и так нелегко с тремя фракциями в старом свете против разномастной кучи гладко-зелено-бородато-и-проче-кожих фракций.
    • 0

    компания и кампания


    #192 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 23

    Отправлено 03 Июль 2018 - 00:03

    UlairiSam, не соглашусь, я 3 пустыми лордами-вампирами в начале, шинкую почти любую армию, особенно, если начинать за графства, там еще можно пустого некроманта со стеком зомби на удобрения таскать. За вампиров вообще можно за первые 10 ходов такую армию сбагрить, что даже гномики не смогут остановить этот каток умертвий. Как по мне самый простой старт из фракций 2 игр.


    Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 03 Июль 2018 - 10:17

    • 0

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #193 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 47

      Отправлено 03 Июль 2018 - 01:57


      не соглашусь, я 3 пустыми лордами-вампирами в начале, шинкую почти любую армию, особенно, если начинать за графства, там еще можно пустого некроманта со стеком зомби на удобрения таскать. За вампиров вообще можно за первые 10 ходов такую армию сбагрить, что даже гномики не смогут остановить этот каток умертвий. Как по мне самый простой старт из 2 игр.

      Начал я тут за Изабелку, давили с Манфредом потихоньку Империю. Альтдорф Манфред занял. И тут из Мидденленда вышли 6 имперских стеков и поехали катком. За графства ещё не так, а за Карштайнов с деньгами на содержание армии катастрофа.

      За Морати смотрю сейчас тоже не сладко: к 40 ходу у Тириона 18 поселений, недобитый Алит Анар конфедератит Тиранок с Каледором (когда играл за Алариэль такого за ним не замечал), с юга Маздамунди маневрирует объявив войну. При этом у Малекита с Хеллеброн  на двоих жалкие 8 поселений. У Третча у одного больше.


      • 1

      #194 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 268 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 214

        Отправлено 03 Июль 2018 - 09:28


        не соглашусь, я 3 пустыми лордами-вампирами в начале, шинкую почти любую армию, особенно, если начинать за графства, там еще можно пустого некроманта со стеком зомби на удобрения таскать. За вампиров вообще можно за первые 10 ходов такую армию сбагрить, что даже гномики не смогут остановить этот каток умертвий. Как по мне самый простой старт из 2 игр.
        Так то в начале, на старте всегда есть слабые соседи на съедение. А дальше что? Вокруг все вампиров не любят, экспансия затруднена в связи с нуждой в скверне, из союзников в перспективе практически только Музильон (который сам окружен враждебными бретонцами), ну на теме общего врага может орки или крыски в друзья запишутся (ага, те еще союзнички)
        • 0

        компания и кампания


        #195 OrdinaryDanmer

        OrdinaryDanmer

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
        • Откуда:Двуречье
        Регистрация: 26.май.18
        Слава: 23

        Отправлено 03 Июль 2018 - 10:04

        За графства ещё не так, а за Карштайнов с деньгами на содержание армии катастрофа.

        Потому я и хожу голыми лордами, жажда крови, куча ветров магий, и призыв зомби делает из 3 юнитов -  вполне боеспособную армию. В случае блицкрига врага, можно быстро создать high-tier армию на удобренной земле, а после битвы всю её распустить, чтобы не стать банкротом на следующем ходу.

         

        UlairiSam, согласен, вампиров окружающие не любят, но в открытый конфликт не идут, с таким потенциалом как у мертвых, можно за первые ходы, скушать пару провинции, а к появлению вражеских стеков, города будут достаточно крепкими, чтобы измотать врага и перейти в наступление. Не стоит забывать и про союзника в лице Влада/Манфреда, который охраняет твои земли, хотя я в последних кампания кушал Маню в первую очередь, потому как мне нужны его некроманты. 


        Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 03 Июль 2018 - 10:20

        • 0

        "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


        #196 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 203 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 909

        Отправлено 03 Июль 2018 - 14:13

        Или Влад вон Хренпобьешь.

        Твоя правда, но генеральный принцип это не меняет, лучший способ бороться с вражескими персонажами - свои персонажи.
          

        Ладно, почитаю на досуге, просто в игре дипломатия вампиров и людей немного странно реализована, я понимаю что можно игнорировать мертвечину, особенно, если она не вылезает со своих владении, но почему бы не включать добрым фракциям  щит цивилизации, при достижении вампирами определенного уровня силы?

        Эффективно говоря каких-либо дипломатических отношений между людьми и вампирами не существует в принципе. Всякий раз, когда потомки Нефераты заявляли о себе открыто начиналась большая война по итогам которой их как правило загоняли обратно в землю. Попытка того же Карла Франца, скажем, предложить Маннфреду автономию в составе Империи во время его последнего появления, не вызывала бы ничего кроме косых взглядов и кручения пальцами у виска у всех начиная от графа-выборщика Штирланда, что совершенно точно вопросил бы: "Карлуша, я за тебя на выборах императора голосовал, а ты мои территории разбазариваешь, это как понимать?" - и заканчивая Церковью Зигмара, а уж про извечных противников зигмаритов в лице Мидденхейма и Культа Ульрика я и говорить не буду. К слову, примеры отстранения императоров от власти уже случались, последним был Дитер IV, что продал Мариенбургу его независимость. Случилось это в 2429-м. Касательно того почему нет события на сплочение цивилизованных народов при особом усилении позиций графов-вампиров, полагаю потому же почему нет аналогичного события при особо высоком подъёме уровня силы среди зеленокожих, хотя история знает минимум два случая, когда особо крупный Вааагх!!! чуть не уничтожил Империю, CA не считает угрозу, исходящую от этих рас, настолько высокой, тем более учитывая, что до недавнего времени интересы вампиров крутились преимущественно вокруг Империи, а интересы зеленокожих вокруг гномов.
          

        И вы туда же? Ребят, да погуглите наконец, что такое нарратив, и сразу станет понятно, что я имел в виду.

        Теперь я кажется понимаю, почему не только у меня, но и у того же Flibustier1387 возникли проблемы с пониманием того, что ты хочешь сказать. Уж слишком быстро твои мысли мечутся от одной темы к другой, не все успевают перестроиться. Касательно же твоего нарратива, у графов-вампиров на экране дипломатии, как раз обозначены черты переменчивость, любовь к интригам и оппортунизм, что должны отражать их настроения и стиль ведения переговоров. Конечно, хотелось бы чего-то больше хотя бы на манер азуровских интриг (авторы мода SFO попытались реализовать это в виде обрядов у рас Старого Света, что добавляет другой мод, но получилось не сказать, чтобы очень хорошо ибо торговать с вампирами всё одно никто не хочет, а торговое соглашение необходимо дабы распространять своё влияние), но ждать этого надо до следующего DLC вместе с которым, надо думать, выйдет и патч, что подтянет ещё одну расу Старого Света, как было с гномами до этого. Впрочем, не факт, что это будут именно вампиры, той же Империи требуется внимание побольше их.
         


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Июль 2018 - 21:23

        • 1

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #197 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 47

          Отправлено 03 Июль 2018 - 14:56


          отому я и хожу голыми лордами, жажда крови, куча ветров магий, и призыв зомби делает из 3 юнитов -  вполне боеспособную армию.

          Какая сложность и размер отрядов?


          • 0

          #198 OrdinaryDanmer

          OrdinaryDanmer

            Джура

          • CиЧевик
          • 56 сообщений
          • Откуда:Двуречье
          Регистрация: 26.май.18
          Слава: 23

          Отправлено 03 Июль 2018 - 14:57



          Эффективно говоря каких-либо дипломатических отношений между людьми и вампирами в не существует в принципе. Всякий раз, когда потомки Нефераты заявляли о себе открыто начиналась большая война по итогам которой их как правило загоняли обратно в землю.

          Рад, что вы со мной согласны.

           

          v.a.k, легенда, размер отрядов - тот, где зомби и гоблы по 120.


          Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 03 Июль 2018 - 15:02

          • 0

          "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


          #199 Blacksing

          Blacksing

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 01.июн.18
            Слава: 1

            Отправлено 03 Июль 2018 - 15:08

            Если вторая часть про новый свет, может ваще амазонок добавят?


            • 0

            #200 Nord-22

            Nord-22

              Козак

            • CиЧевик
            • 114 сообщений
            • Откуда:РФ , Краснодар
            Регистрация: 09.янв.17
            Слава: 102

            Отправлено 03 Июль 2018 - 15:10

            на которых нет бека и миниатюр( почти ) ? для сравнения- Норска слеплена из монстроуз арканума( ну и в целом форджовых минек)  и Воинов Хаоса 


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 44

            3 пользователей, 38 гостей, 0 анонимных


              Gaius Octavius Thurinus, Mardoc, Yandex (2), FilA, Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II