Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 787

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 724 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#181 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 133 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 689

    Отправлено 02 Июль 2018 - 01:04

    Чтож это за магия такая нагибучая у ИИ? Он, конечно, кидает заклы, но не особо заморачиваясь с их уместностью и раскачкой магов и какая-нибудь катапульта доставит больше проблем.


    Сообщение отредактировал dghc22: 02 Июль 2018 - 01:04

    • 1

    #182 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 243 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 173

      Отправлено 02 Июль 2018 - 09:31

      Чтож это за магия такая нагибучая у ИИ? Он, конечно, кидает заклы, но не особо заморачиваясь с их уместностью и раскачкой магов и какая-нибудь катапульта доставит больше проблем.


      +1. Ни разу не было чтобы проиграл именно из-за магии ИИ. Если не считать магией десять стеков элитной пехоты у Вампиров.
      • 0

      #183 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 712 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 756

        Отправлено 02 Июль 2018 - 11:43

        Ребят, как избавиться от трейта "Медлительность"? Приобретается так: лорд сидит в городе несколько ходов, а ты забываешь его "выгулять". "Медлительность" - это аж -5 к передвижению по карте кампании. У трейта есть шкала, т.е. если персонаж что-то делает, то "Медлительность" сменится на "Живость". Но что именно нужно делать? Я его гоняю по провинциям в режиме ускоренного марша - ничего не получается.

         

        Может, кто подскажет...


        • 0

        #184 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 114 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 31

          Отправлено 02 Июль 2018 - 13:53


          Если не считать магией десять стеков элитной пехоты у Вампиров

          Если считать, что элитная пехота у вампиров вообще есть


          • 0

          #185 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • CиЧевик
          • 195 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 161

            Отправлено 02 Июль 2018 - 14:04

            Может, кто подскажет...

            В описаниях подсказки нету, если по ячейкам шкалы мышку наводить? Просто вчера у меня Карл "кровожадность" схлопотал. Навел мышку на рыжую ячейку - увидел, за что. Навел на жёлтую ячейку по соседству - увидел, как избавиться.
            • 0

            компания и кампания


            #186 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 114 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 31

              Отправлено 02 Июль 2018 - 14:07


              увидел, как избавиться

              А оно действительно работает? Не помню чтоб у меня хоть раз шкала начинала в обратную сторону двигаться.


              • 0

              #187 bigbay

              bigbay

                Брат Сардельерам

              • Сердюк
              • 3 317 сообщений
              • Откуда:г. Запорожье, Украина
              • Прозвище:Моджахед
              • Награды:
              Регистрация: 16.ноя.06
              Слава: 249

              Отправлено 02 Июль 2018 - 14:21

              А оно действительно работает? Не помню чтоб у меня хоть раз шкала начинала в обратную сторону двигаться.

              Работает.

              Тиглатпаласар III, Надо смотреть,должна быть подсказка,если нет то попробуйте побегать по чужим прорвам.


              • 1

              #188 sadist

              sadist

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 410 сообщений
              • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
              • Награды:
              Регистрация: 26.окт.08
              Слава: 818

              Отправлено 02 Июль 2018 - 18:12

              Ребят, как избавиться от трейта "Медлительность"? Приобретается так: лорд сидит в городе несколько ходов, а ты забываешь его "выгулять". "Медлительность" - это аж -5 к передвижению по карте кампании. У трейта есть шкала, т.е. если персонаж что-то делает, то "Медлительность" сменится на "Живость". Но что именно нужно делать? Я его гоняю по провинциям в режиме ускоренного марша - ничего не получается.

               

              Может, кто подскажет...

              Отправь его воевать. Обычно помогает. Чем дольше лорд сычует в городе, тем больше падают его полезные х-ки, увы.


              • 0

              #189 Loc Dog

              Loc Dog

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 133 сообщений
              • Откуда:Вакандовск, Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 1 770

              Отправлено 02 Июль 2018 - 21:00

              Лучше конечно была бы медуза. Харибда та же по сути Гидра (моделька (ток головы изменены))

              Делали бы медузу работали бы с моделью "сталкера", разница меньше чем кажется.
               

              Ребят, как избавиться от трейта "Медлительность"?

              Если персонаж бретонец, пусть посидит в поселении с храмом Владычицы, в остальном, как описали выше.
               

              Как играть без магии,а то я планирую,планирую,а в бою  какаято хрень всех дамажит магией и я проигрываю.

              Героями. Если проблема настолько сильная, то выключаем магов на глобальной карте при помощи раскаченных героев-убийц, в противном случае, начинаем бой, сближаемся, в ручную заводим своего героя поближе к вражескому магу. Если маг не летает, не сидит на каком-то особо мощном чудовище и он не Архаон или Дурту, то проблем быть не должно.
               

              Неужели император промолчит, когда 6 паков удобрения встанут под столицей Штирланда?

              Император точно не станет слать в Сильванию посольства или проверять приходившие оттуда за последние пять лет "налоговые декларации", тем более если трупы восстают аж под Вюртбадом. А вот узнать, что именно будет делать император можно прочитав "Крови Зигмара";)

               

              Книги и игры несколько отличаются нарративом, не находите? Как минимум возможностью влиять на сюжет.
              Речь вроде шла о раскрытии малоизвестных сторон вселенной, а не о возможность пошатнуть столпы на которых стоит FB, нет?
               
              Я и не говорил про революцию, я имел в виду эволюцию.

              *смотрит на ординатора с аватары, вспоминает Морровинд, улыбается, вспоминает Скайрим, вздыхает

              Эволюция говорите? Ну да, ну да...


              Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Июль 2018 - 04:41

              • 1

              Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

              Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

               
              География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


              #190 OrdinaryDanmer

              OrdinaryDanmer

                Джура

              • CиЧевик
              • 55 сообщений
              • Откуда:Двуречье
              Регистрация: 26.май.18
              Слава: 23

              Отправлено 02 Июль 2018 - 21:58

              в противном случае, начинаем бой, сближаемся, в ручную заводим своего героя поближе в вражескому магу. Если маг не летает, не сидит на каком-то особо мощном чудовище или он не Архаон или Дурту

               

              Император точно не станет слать в Сильванию посольства или проверять приходившие оттуда за последние пять лет "налоговые декларации", тем более если трупы восстают аж под Вюртбадом. А вот узнать, что именно будет делать император можно прочитав "Крови Зигмара";)

               

               
              Речь вроде шла о раскрытии малоизвестных сторон вселенной, а не о возможность пошатнуть столпы на которых стоит FB, нет?
               
               

              *смотрит на ординатора с аватары, вспоминает Морровинд, улыбается, вспоминает Скайрим, вздыхает

              Эволюция говорит? Ну да. ну да...

               Или Влад вон Хренпобьешь. :lol:

               

              Ладно, почитаю на досуге, просто в игре дипломатия вампиров и людей немного странно реализована, я понимаю что можно игнорировать мертвечину, особенно, если она не вылезает со своих владении, но почему бы не включать добрым фракциям  щит цивилизации, при достижении вампирами определенного уровня силы?

               

              И вы туда же? Ребят, да погуглите наконец, что такое нарратив, и сразу станет понятно, что я имел в виду.

               

              К сожалению, не ко всем играм это относится.


              Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 02 Июль 2018 - 21:58

              • 1

              "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 6

              1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), BerserkTan

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II