Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1770

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 180

    Отправлено 04 Июль 2018 - 00:11


    Потому я и хожу голыми лордами, жажда крови, куча ветров магий, и призыв зомби делает из 3 юнитов -  вполне боеспособную армию. В случае блицкрига врага, можно быстро создать high-tier армию на удобренной земле, а после битвы всю её распустить, чтобы не стать банкротом на следующем ходу.

    Сомнительно, это не решает проблему вынырнувших 6ти стэков, потому что в одном месте вряд ли наберется столько "удобрений", чтоб хватило на эквивалентный отпор. И потом со старта так не поиграешь, потому что полей сражений еще нет. Наконец постоянный сбор и роспуск означает войну без ветеранских отрядов с золотыми лычками. И всё это на легенде?

     PS Да, еще из тех мест набирать будем, что дадут, а не то, что хотим. А в больших количествах там дают, на сколько помню, вовсе не хай тир

     

     


    Я сносил Рейнланд и Стирланд. Остальная Империя и гномы были моими союзниками. У них теха на плюс отношения, в Альтдорфе здание на плюс отношения со всеми иммперцами. У вампиров лучшая дипломатия из темных фракций.

    Не верю. +10 от технологии. Сколько от здания в Альтдорфе? (котрый еще надо захватить и, наверно, построить это здание) При этом по-умолчанию с любыми имперцами -30 нетерпимость. У Манфреда и Ко еще договор о ненападении с рейкландцами, за расторжение которого (даже честное) получаем еще минусы у большинства имперских фракций. С гномами же вообще нетерпимость -50.

     Иными словами в весомый плюс по дипломатии с ними можно выйти только после вторжения Хаоса и очень активной войны с ним. А к этому времени уже по-любому будут войны с кем-то из невампиров и, как следствие, дополнительные минусы за войну с дружественной кому-то фракцией.


    Сообщение отредактировал UlairiSam: 04 Июль 2018 - 00:13

    • 1

    компания и кампания


    #212 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 23

    Отправлено 04 Июль 2018 - 07:34

    UlairiSam,Вопрос.А когда вы ожидаете увидеть 6 стеков врага? К тому времени у вас уже будет пара варгульфов,  в купе с нескольким мышками, морем зомби и стремительным ударом, можно вполне раскатать и 6 стаков. И какие золотые лычки у вампиров? Все их юниты расходное мясо, маленькие плюсы в статах и морали, меркнут по сравнению с количеством новых отрядов, которых можно выдвинуть на поле. По сути главная задача юнитов у вампиров, это продержаться настолько долго, чтобы у их лордов хватило времени на убийство, вражеских персонажей, что дают мораль.


    • 0

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #213 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 235 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 180

      Отправлено 04 Июль 2018 - 16:55


      Вопрос.А когда вы ожидаете увидеть 6 стеков врага? К тому времени у вас уже будет пара варгульфов,  в купе с нескольким мышками, морем зомби и стремительным ударом, можно вполне раскатать и 6 стаков. И какие золотые лычки у вампиров? Все их юниты расходное мясо, маленькие плюсы в статах и морали, меркнут по сравнению с количеством новых отрядов, которых можно выдвинуть на поле. По сути главная задача юнитов у вампиров, это продержаться настолько долго, чтобы у их лордов хватило времени на убийство, вражеских персонажей, что дают мораль.

      А Тзинч его знает, когда угодно кто-нибудь может объявить войну и прийти. Сильно сомневаюсь (очень сильно), что Лорд + 2 варгульфа + несколько мышек + море зомби раскатают 6 стаков даже по одному. Только если все шесть тоже состоят из треш-войск. Так же не представляю, как перебить бафающих мораль персонажей таким составом, если:

      а) эти персонажи чуть что прячутся в своей толпе, и тогда к ним надо либо долго обходить с флангов, либо пробиваться сквозь вражескую толпу (а варгульфы грустят в окружении)

      б) в стэке их бывает много, то есть генерал с 3-5 героями и элитные/знаменитые отряды, которые и самим варгульфам и нашему генералу навалять могут.

      Варгульфы тоже мясо? Или терроргейсты? Труповозки с бафами? Ужасы из склепа с ядом, бронебойностью и регенерацией? (убойное сочетание имхо)


      Сообщение отредактировал UlairiSam: 04 Июль 2018 - 16:56

      • 0

      компания и кампания


      #214 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 117 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 218

      Отправлено 04 Июль 2018 - 17:26

      Сомнительно, это не решает проблему вынырнувших 6ти стэков, потому что в одном месте вряд ли наберется столько "удобрений", чтоб хватило на эквивалентный отпор. И потом со старта так не поиграешь, потому что полей сражений еще нет. Наконец постоянный сбор и роспуск означает войну без ветеранских отрядов с золотыми лычками. И всё это на легенде?
      PS Да, еще из тех мест набирать будем, что дадут, а не то, что хотим. А в больших количествах там дают, на сколько помню, вовсе не хай тир


      Не верю. +10 от технологии. Сколько от здания в Альтдорфе? (котрый еще надо захватить и, наверно, построить это здание) При этом по-умолчанию с любыми имперцами -30 нетерпимость. У Манфреда и Ко еще договор о ненападении с рейкландцами, за расторжение которого (даже честное) получаем еще минусы у большинства имперских фракций. С гномами же вообще нетерпимость -50.
      Иными словами в весомый плюс по дипломатии с ними можно выйти только после вторжения Хаоса и очень активной войны с ним. А к этому времени уже по-любому будут войны с кем-то из невампиров и, как следствие, дополнительные минусы за войну с дружественной кому-то фракцией.

      на старте за Влада делает почти фулл стае варгейстов. Захватываем Манфреда. За Манфреда просто набираем более менее норм стек. Гномы Жуфбара соглашаются на договор о ненападении. Нападаем на орков восточнее жуфбара, можно воевать, а можно просто объявить войну. Чуть позже договор о ненападении с Карак Кадрином. Всё, это начало хороших отношений с гномами. Тоже самое делаем с остермарком и Аверландом. Защищаем их от он кто на нихнападет. В скором времени сюда подключится Талабэкланд, а за ним и Мидденланд. Теха даёт минимальный вклад в это. А дворец вечного императора лишь укрепит этот альянс
      • 1

      ~Mr.Snake~.gif


      #215 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 144 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 196

      Отправлено 04 Июль 2018 - 22:23

      Псами войны будет называться раса, а вот фракции...
       

      Фракции будут нести какие-нибудь вычурные условно-нейтральные названия, вроде того же Культа удовольствий, Ордена Хранителей знаний и прочих Изгнанников Нехека. Разве что какая-нибудь Сартоза останется Сартозой, ибо присутствует на картах обоих кампаний. В то, что Сартоза будет одной из стартовых позиций на карте "Вихря" я не сомневаюсь, уж больно у неё занимательное расположение. 
       

      Аравию толком негде размещать на карте "Империй", уж слишком много исконно аравийских территорий пошло под нож, а те, что остались и так забиты фракциями, что буквально сидят друг у друга на головах. Куда там размещать даже одну фракцию, учитывая что Лашайк (текущая "ставка" султана) - малое поселение в составе стартовой провинции Архана, я не представляю. Плюс у аравийцев в данный момент нет ничего, кроме нескольких поселений, тогда как те же южные страны имеют несколько фракций, собственную "культурную" группу, несколько особых технологий в норскийком древе, но самое главное - целый десяти-ячеечный Маральяно с уникальным главным зданием, что работает исключительно на южные страны. Такие подачки абы кому раздавать явно не будут, даже Кислев обделён подобным вниманием, а наёмники нет.     
        

      Разве что в виде отряда, возможно даже славного. Отдельную расу из них делать не будут, по крайней мере в ближайшей перспективе.

       

      Хм ну спорно. И что думаете не будет эсталии и тилеи а будут какие вычурные фракции наёмников? Довольно странно было бы. Есть вариант что будут псы войны с под фракциями Эсталии и Тилеи но это такой себе вариант. лучше по отдельности эсталию и тилею,

       

      Для Арабии могли бы и карту изменить вполне.


      • 0

      Постуканый гоббо


      #216 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 766 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 166

      Отправлено 04 Июль 2018 - 23:36


      морем зомби

      Зомби убивают у тир-2 пехоты по 10 человек в лучшем случае, это надо на 6 стаков имперцев 12 стаков зомби, а то и больше.  Тем более зомби своим стремительным уничтожением подрывают "мораль" остальной нежити. Я иногда таскаю стак зомби только как прикрытие от вражеских стрелков и арты, в ином случае они только портят армию. Не представляю, как на легенде зомби могу какую-то решающую роль играть.


      Сообщение отредактировал Teirim: 04 Июль 2018 - 23:37

      • 2

      i7 8700
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      16 Gb Ram DDR4 
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb

      Asus tuf z370 gaming


      #217 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 23

      Отправлено 05 Июль 2018 - 07:10

      Тем более зомби своим стремительным уничтожением подрывают "мораль" остальной нежити.

      Это как это?


      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


      #218 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 36

      Отправлено 05 Июль 2018 - 09:23

      Интересно как будет проходить набор у Псов войны. У нас будет не ограниченный набор "венаторов" + легендарный отряд "венаторов Воланда" или какой-то ограниченный набор "венаторов Воланда".
      • 0

      #219 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 235 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 180

        Отправлено 05 Июль 2018 - 09:28


        на старте за Влада делает почти фулл стае варгейстов. Захватываем Манфреда. За Манфреда просто набираем более менее норм стек. Гномы Жуфбара соглашаются на договор о ненападении. Нападаем на орков восточнее жуфбара, можно воевать, а можно просто объявить войну. Чуть позже договор о ненападении с Карак Кадрином. Всё, это начало хороших отношений с гномами. Тоже самое делаем с остермарком и Аверландом. Защищаем их от он кто на нихнападет. В скором времени сюда подключится Талабэкланд, а за ним и Мидденланд. Теха даёт минимальный вклад в это. А дворец вечного императора лишь укрепит этот альянс
        Попробовал Манфредом.
        Спойлер
         


        Это как это?
        А правда, никогда не обращал внимания, нежить же не убегает, а тает. А есть ли у нее цепная паника, как у живых?
        • 0

        компания и кампания


        #220 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • CиЧевик
        • 287 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 200

          Отправлено 05 Июль 2018 - 11:14

          Зомби убивают у тир-2 пехоты по 10 человек в лучшем случае, это надо на 6 стаков имперцев 12 стаков зомби, а то и больше. Тем более зомби своим стремительным уничтожением подрывают "мораль" остальной нежити. Я иногда таскаю стак зомби только как прикрытие от вражеских стрелков и арты, в ином случае они только портят армию. Не представляю, как на легенде зомби могу какую-то решающую роль играть.


          Неправда, уничтожение отрядов с аттрибутом "expandable" не влияет на мораль остальных войск - i.e. зомби, бретонские крестьяне, рабы скавенов.
          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 13

          5 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            crisord, Oxbow, ProfessorM, Google (2), CrazyJoker, Yandex (1), Flibustier1387

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II