Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2816

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#151 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 23

Отправлено 29 Июнь 2018 - 13:14

OrdinaryDanmer, тогда прошу прощения. Но выходит, что это возвращение к старому спору, приуроченному к усложнению стратчасти, приближая ее к парадоксовским ГС, что тотал варам, как по  мне, не нужно. Как сейчас - это то, что я не побоюсь назвать идеальным соотношением двух гемплейных составляющих.

Да, я как раз об этом. Потому и просил, поберечь помидоры. Хотя вспомнил я это к вопросу о свободе разработчиков, в плане исполнения замыслов.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 29 Июнь 2018 - 13:17

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#152 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:21

    У парадоксов свой путь, у тотал варов свой. У обоих игр свои фанаты. Зачем их скрещивать? Для меня они слишком перегружены лишними механиками, особенно по мере обрастания длц, где добавляют еще больше бессмысленных таблиц и ползунков. При этом игнорируя боевую составляющую сводя её к автоматизму. Если тотал вар пойдет по такому пути - то мне он уже будет не нужен.

    Может и они когда-нибудь до фентези доберутся. Хотя для их типа игр переход от истории к фентези не даст ничего, в отличии от ТВ. В том же стеларисе грибы от людей отличаются только картинкой, все остальное можно наделать имея в игре только разные фракции людей.


    Сообщение отредактировал dghc22: 29 Июнь 2018 - 14:24

    • 1

    #153 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 23

    Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:15

    У парадоксов свой путь, у тотал варов свой. У обоих игр свои фанаты. Зачем их скрещивать? Для меня они слишком перегружены лишними механиками, особенно по мере обрастания длц, где добавляют еще больше бессмысленных таблиц и ползунков. При этом игнорируя боевую составляющую сводя её к автоматизму. Если тотал вар пойдет по такому пути - то мне он уже будет не нужен.

    Может и они когда-нибудь до фентези доберутся. Хотя для их типа игр переход от истории к фентези не даст ничего, в отличии от ТВ. В том же стеларисе грибы от людей отличаются только картинкой, все остальное можно наделать имея в игре только разные фракции людей.

    Так я и не говорю о смешивании игр, я говорю об углублении механик, а то скоро доживем до тотал вар на консолях(может это и неплохо). Просто после Гномов не могу к сожалению играть в стратегии с поверхностными механиками. Да и разговор был не о том,что в TW мало механик(их немало), а том, что разработчики сейчас делают игру по лицензии, потому руки них связаны т.к. как от лора gw они отходить не в праве. А я как раз вспомнил способ как они могли бы обойти данный факт.


    Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 29 Июнь 2018 - 15:18

    • 0

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #154 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 218 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:35


      а то скоро доживем до тотал вар на консолях

      Проблема стратегий на консолях не в сложности механик, а в том что ртс + геймпад это редкостное извращение для упоротых (примерно как файтинг на клаве). Так что вряд ли. Точнее если будет, то это будет другая игра другого жанра.

       

       


      что разработчики сейчас делают игру по лицензии, потому руки них связаны т.к. как от лора gw они отходить не в праве.

      На самом деле это им просто не нужно. В рамках лора можно при желании реализовать что угодно.


      после Гномов
      Каких гномов?

      Сообщение отредактировал dghc22: 29 Июнь 2018 - 15:40

      • 1

      #155 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 23

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:59

      dghc22Вот этих гномов https://www.igromani..._Fortress.html 

      p.s. Не стоит забывать про кинект с его помощью можно отдавать приказы голосом и жестами.


      Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 29 Июнь 2018 - 16:01

      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


      #156 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 218 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 29 Июнь 2018 - 16:04


        Вот этих гномов

        Госпади, в это можно играть?


        Не стоит забывать про кинект с его помощью можно отдавать приказы голосом и жестами.
        Для стандартной ртс, заточенной под мышь не сильно лучше геймпада. 

        Сообщение отредактировал dghc22: 29 Июнь 2018 - 16:18

        • 0

        #157 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 018 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 730

        Отправлено 29 Июнь 2018 - 16:25

        OrdinaryDanmer, лол не ну ты конечно круто ДФ и поверхностные механики вот это все, ага. Тут чисто твоя проблема уже) Большинство разрабов направлены на коммерческий успех и никогда в жизни такого не выпустят, ибо ориентированны всегда на более или менее широкую аудиторию.


        • 1

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #158 OrdinaryDanmer

        OrdinaryDanmer

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
        • Откуда:Двуречье
        Регистрация: 26.май.18
        Слава: 23

        Отправлено 29 Июнь 2018 - 17:02

        Necromancer, да, после гномов тяжко в игры играть стало) Но я повторюсь вообще не о том, мои комментарии это не нытье по поводу почему же TW:WH не такой, меня вполне устраивает его нынешнее состояние, за исключением пары маленьких факторов, я просто хотел сказать, что у СА есть свобода в творчестве по данной вселенной.

        P.S. dghc22, в это можно играть, я бы даже сказал нужно, если владеете достаточным уровнем английского языка, ни в коем случае не пропускаете, это просто другой уровень песочниц, через час в ней вы отрастите бороду до пупа, и начнете всерьез задумываться как бы превратить ваш дом в крепость, .... в подземную крепость :lol:


        • 0

        "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


        #159 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 018 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 730

        Отправлено 29 Июнь 2018 - 17:26

        OrdinaryDanmer, чутка там, чутка здесь, немножко свободы и отход от плана - и мы имеем или провал, или долгострой. Все они там понимают как делать и места для творчества хватает. Мы не знаем их фронтов и сложностей. Вспомнилось описание кораблей для страткарты вахи 2 в профиле худа с АртСтейшена. Он там как раз рассказывал, что ему корабли зверов, к примеру, приходилось выдумывать. Впрочем, стоит добавить, что впечатление об этой свободе довольно мнимое, ибо таких мощных диктаторов, как ГВ, еще стоит поискать, а не забываем, именно по их лицензии пилился и пилится ТВВ.


        • 2

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #160 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 637

          Отправлено 29 Июнь 2018 - 17:28

          Не читал все брань, осуждаю, опять все скатывается к парадоксам, коровникам, самокопированию и Ваха гавно, Толкин лучше и ТД.

          Вот сейчас хочется крыть матом, вам что нужно от игры?

          Сам сеттинг Total War стратегия в глобальном масштабе, и она не только в хитрых дипломатических перипетиях, играх агентов(которые к эндгейму становиться головной болью), "коровниках" и что там еще любят особые извращенцы стратеги?

          Со времен Рима появилась возможность думать именно как военному стратегу, занимая перевалы, ключевые точки на карте типа переправ, в общем дел достаточно.

          Все должно быть в меру.

          А вы впадаете в крайности до не возможности, пытаясь скрестить бульдога с носорогом, а бегемота с ежом.


          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 29 Июнь 2018 - 17:29

          • 6


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 23

          3 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


            Степан, Alexa (1), ИванКольцо, Mediapartners(AdSense) (2), stalker0072008

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II