Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3891

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 783 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3711 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 792 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 838

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 13:40

    Ну так можно говорить о реальных проблемах, а можно распаляться о какой-то фигне не влияющей на геймплей.

    Ты бы успокоился и хоть прочитал, к чему ты прикопался изначально. А то забыл уже. Вот мое сообщение:

    Лорды Линии Крови одинаковые, можно смело брать первого за 3 поцелуйчика и не ждать последнего. Даже модель одна, только расцветка немного меняется. Могли бы хоть головы разные прилеплять. Смотрел на Некрархах, может у других все не так плохо.

    А вот второе:

    Лол, а можно было сделать НЕодинаковыми, Лол. Добавлять к каждому по заклинанию, раз уж они намного дороже. Немного поменять, лол, модельки, потому что некрархи вроде как не близнецы, лол.

     
    Отсюда ты можешь сделать выводы (но это неточно):
    1. Что добавление 1 заклинания все же влияет на геймплей.
    2. Что небольшое указание В ИГРЕ того, что второй лорд за 6 поцелуйчиков не отличается от первого за 3, тоже повлияет на геймплей - игрок сразу наймет первого и не будет ждать. Можно, например. сделать это указание со ссылкой на стрим разработчиков, чтобы ссылка из игры перенаправляла на Ютуб.
     
    Что касается "фигни, не влияющей на геймплей". На геймплей много чего не влияет - арты, модели юнитов и локаций, оформление инвентаря и еще сотни вещей. Тебя бы в СА, уж ты бы разогнал этих дармоедов, которые фигней занимаются, вместо того чтобы геймплей пилить.

    А как сделать снимок в игре??? все перепробовал чё то не получается

    Fraps. Для TWW не пробоавал, но вообще эта прога еще ни разу не подводила.

    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 10 Ноябрь 2018 - 13:56

    • 1

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #3712 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 311 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 263

      Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 13:56


      я возмущался дебильной системе, при которой гномы не могли захватить равнины, а люди не могли селиться в горах, а так же унылой застройке и отсутсвию "культур".
      А по мне, "дебильнее" сейчас, когда кто угодно может жить где угодно. И если задумываюсь, меня мучает вопрос, что происходит с населением, например, Карак Зифлина, если изначально там гномы, но периодически его будут захватывать то Кеммлер, то имперцы, то Скарсник, то бретонцы, то азраи? И при этом сразу могут нанимать войска своей расы. Культуры частично заменены скверной, но да, этого мало. 
      • 2

      компания и кампания


      #3713 lordvader

      lordvader

        Козак

      • CиЧевик
      • 176 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 19

        Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 13:59

        А как сделать снимок в игре??? все перепробовал чё то не получается 

        F12 стандартная кнопка скриншота в стиме, если не менялась в настройках.


        • 1

        #3714 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 245 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 59

        Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:00

        В ИГРЕ того, что второй лорд за 6 поцелуйчиков не отличается от первого за 3, тоже повлияет на геймплей - игрок сразу наймет первого и не будет ждать.


        Вообще-то 6 поцелуйчиков ты платишь, в общем-то не за лорда, а за увеличенные бонусы линии крови.
        А разве можно нанять второго лорда, ненаняв первого?
        • 2

        #3715 Sangua

        Sangua

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 25.окт.18
          Слава: 3

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:05

          Отличное дополнение. Впервые 90% времени игры провел на море и не сильно отходя от Сартозы. Враги сами приплывают время от времени, если некого поблизости пограбить или нет каких-нибудь сокровищ. К слову о Сартозе - его людские отряды почти бесполезны, учитывая с какими врагами по большей части приходится сражаться (ну может мне это так везло с врагами - Накачанные отряды Лотерна или Пираты с high-tier отрядами во время поиска сокровищ). Другое дело зомби-стрелки какой-то там палубы, вот они реально вещи творят, на пару с карронадой и королевой Бесс, если их прикрывать толково. В итоге результаты битвы обычно таковы: выживают - артиллерия, зомби-стрелки и королева Бесс, и, в зависимости от лютости врага, отряды ближнего боя с той или иной степенью здоровья.

          Ну и пиратские бухты напрочь лишают необходимости захватывать новые земли. Благо есть столица с 10 слотами и корабли.


          • 0

          #3716 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 792 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 838

            Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:07

            Вообще-то 6 поцелуйчиков ты платишь, в общем-то не за лорда, а за увеличенные бонусы линии крови.

            Спасибо, я это понял. Стоило мне это понимание 9 поцелуйчиков (или 6, смотря как считать), что не влияет на геймплей)

             

            А разве можно нанять второго лорда, ненаняв первого?

            Да. Лорды после пробуждения отображаются в окне найма, фракция за них получает бонусы, но нанять ты можешь только одного, например за 12.


            • 0

            На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


            #3717 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 359 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 720

            Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:10


            А по мне, "дебильнее" сейчас, когда кто угодно может жить где угодно. И если задумываюсь, меня мучает вопрос, что происходит с населением, например, Карак Зифлина, если изначально там гномы, но периодически его будут захватывать то Кеммлер, то имперцы, то Скарсник, то бретонцы, то азраи? И при этом сразу могут нанимать войска своей расы. Культуры частично заменены скверной, но да, этого мало. 

            А какие могут быть культуры в фэнтезийной игре? Если хауситы займут Ультуан, сколько им ждать времени, чтобы они смогли нанять хотя бы мародёров, ходов 20-30? Считайте, что после захвата местное население моментально истребляется и так же моментально заселяется своим. 

            Как по мне идеальной была бы система, где в неприятном климате поселения нельзя было бы развивать выше 2-го уровня, а в неприемлемом строить только аванпосты. 


            Сообщение отредактировал AGA: 10 Ноябрь 2018 - 14:10

            • 2

            Skaven! Yes-yes!  

             

            необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

            #3718 frozen_one

            frozen_one

              Молодик

            • CиЧевик
            • 33 сообщений
              Регистрация: 23.фев.17
              Слава: 3

              Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:11

              Я спросил про некрархов, потому что в мультмплеере они стоят чуть дешевле, чем маннфред, а спеллбук бесполезный. Думал в кампании немного другая ситуация. Плохо, что топовых магов так хреново реализовали.
              • 0

              #3719 volkodar

              volkodar

                Козак

              • CиЧевик
              • 184 сообщений
              • Откуда:Кузбасс
              Регистрация: 11.июл.12
              Слава: 68

              Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:11

              Про культуру это конечно очень интересно. Только это усложнит и удлинит компании, а большенству  это не нужно(к сожалению), значит и не нужно и СА.  Надеюсь где-то какой-то мододел уже делает что-то с этим)))


              • 0

              В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


              #3720 Тиглатпаласар III

              Тиглатпаласар III

                Козак

              • Сердюк
              • 792 сообщений
                Регистрация: 01.июн.13
                Слава: 838

                Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 14:18

                Я спросил про некрархов, потому что в мультмплеере они стоят чуть дешевле, чем маннфред, а спеллбук бесполезный. Думал в кампании немного другая ситуация. Плохо, что топовых магов так хреново реализовали.

                Имхо, полезнее всех для тактических битв Лорды Драконов. Фон Карштайны и Некрархи нужны скорее для стрелков, исследований и маны - сами по себе они не очень.


                Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 10 Ноябрь 2018 - 14:19

                • 0

                На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 26

                2 пользователей, 16 гостей, 1 анонимных


                  Alexa (3), Yandex (4), Фовар, PriestOfRhllor

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II