Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3891

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 783 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3731 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 39

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 15:50

    У меня за Лютора тоже сразу мне войну объявили 3-4  странствующие капитаны,но при этом они нападали на меня только когда я в море выходил.

     

    Хм, если скрипты им запрещают на берег высаживаться, тогда живем (если так можно выразиться при игре за мертвых), иначе без шансов для меня. А так я могу в море пока и не выходить, до появления нормальных отрядов.


    • 0

    #3732 Slepoi

    Slepoi

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 09.авг.17
      Слава: 30

      Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 15:55

      На сушу только один капитан сошел за мной,но это  было уже после 120 ходов, 6 уровень дурной славы и там аля квест,что мне капитан бросил вызов.

      Хм, если скрипты им запрещают на берег высаживаться, тогда живем (если так можно выразиться при игре за мертвых), иначе без шансов для меня. А так я могу в море пока и не выходить, до появления нормальных отрядов.


      • 0

      #3733 CrazyJoker

      CrazyJoker

        Козак

      • CиЧевик
      • 202 сообщений
        Регистрация: 30.сен.11
        Слава: 125

        Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:04

        Блин я думал у Локхира его ковчег встроен в него как у пиратов берега вампиров.( 


        • 0

        #3734 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 297 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 756

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:15

          Простые бродячие пираты как я понял на землю высаживаться не умеют. Зато войны кидать любят. А что высаживаются это скриптовые появляются видимо при достижении определенной славы.


          • 1

          #3735 proprol

          proprol

            Молодик

          • CиЧевик
          • 44 сообщений
            Регистрация: 22.фев.17
            Слава: 16

            Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:31

            Есть золотой маг, который может стартовать в любой части карты, или даже на корабле. Есть мидас подлый, которого тоже можно сделать лордом арабии и засунуть в любую часть карты. Можно придумывать нового лорда, и по типу Хатепа изгнать егоив любую часть карты.
            В общем - вообще не вижу проблем.

            мне кажется более логично включить арабов в ростер псов войны, конечно если они будут реализованы...А по поводу придумывания новых лордов... я бы не стал ждать от этого ничего хорошего, наверняка каких нибудь негров придумают, а то понабегут толерасты и будут клеймить са расистами )


            • 0

            #3736 AveA

            AveA

              Козак

            • Сердюк
            • 339 сообщений
            • Откуда:Смоленск
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 152

            Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:44

            Простые бродячие пираты как я понял на землю высаживаться не умеют. Зато войны кидать любят. А что высаживаются это скриптовые появляются видимо при достижении определенной славы.

            А я вот играю за Ноктилуса. После неудачной попытки захвата Ултуана убежал в море. Имею 11 уровень славы, обгоняя только остальных ЛЛ, и при этом, если я хоть чуть-чуть рядом проплыву с другим пиратом, так сразу война и атака. Приходиться маневрировать и избегать таких встреч. У меня в кампании, кстати, рядом с Лютором тусуются 3 пирата и не отплывают от Пробуждения.


            • 0

            #3737 Capitan Bars

            Capitan Bars

              Джура

            • CиЧевик
            • 81 сообщений
              Регистрация: 09.авг.18
              Слава: 14

              Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 17:04

              Опять вы за своих Арабов и Псов Войны, вот вам нечего больше обсуждать)

               

              Возник немного странный вопрос: возможно ли в Вархаммер Фентези Баттлс наличие двухстволок?


              • 0

              #3738 Necromancer

              Necromancer

                CiЧовий дiд

              • Мастер
              • 4 032 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 22.фев.11
              Слава: 2 742

              Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 17:21

              Capitan Bars, есть.

               

               

               

              Dwarf_Grimm_Burloksson_1.jpg


              • 1

              — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
              — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

              ---Игра престолов(с)

              Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

               


              #3739 PriestOfRhllor

              PriestOfRhllor

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 056 сообщений
              • Откуда:Задунайська Сiч
              • Награды:
              Регистрация: 13.янв.09
              Слава: 869

              Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 17:52

              Интересная дискуссия, как мне показалось, наклевывается насчет культур и оккупации поселений.

              Очень, атмосферно и правильно было, на мой взгляд, на старте 1й части. Мы имели 2 "равнинные" культуры - Империю и Вампиров, и 2 "горные" - гномов и орков (с маленькой ложкой дегтя в виде пустошей орков, на которых кое-где как прыщи торчали караки). Еще был Хаос, и потом Зверолюды - это орды, они жгут и грабят все подряд. Каждая фракция оккупировала города только своего типа, при этом менялся внешний вид поселения. Потом появились Бретонцы - еще одна "равнинная" раса, ЛЭ - они могли полноценно строиться только у себя в лесу, в других местах строили только заставы; и Норска - они захватывали только портовые города, что логично, и крупные города, что уже не очень логично, но в целом концепция оставалась прежней.

              Потом вышла вторая часть, и от "зональности" предшественника решили отказаться, позволив всем захватывать всё. При этом отказались и от изменения внешнего вида захваченного поселения, оно оставалось прежнего вида, просто вокруг него появляются флажки нового владельца, типа оккупировали. Оставалось и на стратегической карте, и в битвах. Оговорюсь, что все это не касается скавенов - они начисто сносят любой город, сами же селятся в образовавшихся руинах. Попутно ввели климаты, но графического отражения они не имеют, влияют только на циферки. Что происходит при этой оккупации - чужеземные захватчики всячески притесняют и эксплуатируют местное население, или же под корень всех вырезают/изгоняют, занимая опустевшие города, пусть каждый решает сам. Возможны комбинации - эльфы друг друга эксплуатируют, а ящеров уничтожают, например. И такая схема более-менее работает в отношении главных рас на старте кампании, хотя я все еще с трудом представляю себе Лизардменов, хозяйничающих в эльфийских башнях и следящих там за новыми выводками. Проблемы начинаются, когда речь касается неиграбильных рас - гномов и тем более орков. Представить себе эльфов, занявших под свои нужды лачуги, крайне сложно. Потом появились Цари Гробниц, которые в общем-то ничего не строят и не нанимают, а только выкапывают и воскрешают. Что они выкапывают на Ультуане и кого они там воскрешают - загадка. С пиратами в этом плане полегче - выброшенные на берег утопленники и обломки кораблей есть везде, но только пока речь идет о побережье. Откуда они нанимают крабов в пустынях Аравии или Нехекары остается загадкой.

              Настоящая же вакханалия начинается, когда эта новая концепция проникает в кампанию Смертных Империй. Конечно, я понимаю, что делать столько вариантов поселений (всех, а не только половины, как было в предыдущей игре), сколько культур существует в обеих играх - дело крайне затратное и долгое, но мне требуются невероятные усилия воли и фантазии, чтобы поверить в происходящее, хотя я понимаю, почему сделали именно так.

              Для меня идеально было бы, если б сделали так: 

              У старых рас все как в 1й игре, с добавлением некоторых пригодных провинций на добавленных территориях (вроде колоний в Новом свете для Империи и всех гор для гномов/орков).

              Эльфы могут полноценно жить друг у друга, а также там, где и люди.

              Лизарды могут полноценно жить только в своих джунглях, соответственно Цари - только в своих пустынях.

              Пираты - в любых прибрежных поселениях.

              Скавены - везде.

              Вроде ничего не упустил.


              • 1

              The night is dark and full of terrors
               


              #3740 proprol

              proprol

                Молодик

              • CиЧевик
              • 44 сообщений
                Регистрация: 22.фев.17
                Слава: 16

                Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 17:53

                Опять вы за своих Арабов и Псов Войны, вот вам нечего больше обсуждать)

                 

                Возник немного странный вопрос: возможно ли в Вархаммер Фентези Баттлс наличие двухстволок?

                А что нам обсуждать? новых мертвяков? так они мне абсолютно не интересны, то что Локхиру не дали юнитов и дали механику, не сравнимую с Алит Анаром? так опять понабегут защитники СА и начнут кидаться камнями ...Ванговать на лордов следующего длс? ну я уверен будет икит клешня , без него никуда, все таки столица всех скавенов и часть из списка юнитов,который был слит в сеть, а ящеры мне тоже не интересны, хотя их лорд вообще не оченвиден ...Вот и получается что опять о старом говорим ))


                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 26

                2 пользователей, 15 гостей, 1 анонимных


                  Alexa (4), Yandex (4), Фовар, PriestOfRhllor

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II