Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3891

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 783 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3751 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 350 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 141

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:45

    Зато "добрые" гномы воевали с "добрыми" эльфами, так что противоречий не вижу. А вот то, что Томбы поднимают легионы своей нежити в захваченном Альтдорфе, а Лизарды привозят спящего Слаана из джунглей в Караз а Карак, помещают его в специально построенное здание и там пробуждают, у меня в голове не укладывается.

    Лизарды своих сланнов могут телепортировать, а границы империи Неехара вроде достигали Норски и Люстрии так, что мало-ли может они там успели в своё время построить парочку усыпальниц =)

    Было бы желание всё можно притянуть за уши  :mhm: Всё-таки каждый из народов вселенной Вахи мечтает о мировом господстве, поэтому они обязаны были продумать свою логистику для достижения этой цели.


    Сообщение отредактировал FilA: 10 Ноябрь 2018 - 18:50

    • 2

    #3752 AveA

    AveA

      Козак

    • Сердюк
    • 339 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 152

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:01

    Может я и отношусь к тому количеству НЕхардкорщиков, но очень был рад, что во 2-й части дали возможность захватывать всё + привязка с климатом. Но только не ради покраски. Если мне надо, просто надо за гномов взять эльфийский город, то почему нет? Другое дело про найм Гидр в Альтдорфе или строительство танков в только захваченном Хексоатле. 


    • 0

    #3753 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 301 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 246

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:06

    Я больше не босс тролльской качалки .

    Может я и отношусь к тому количеству НЕхардкорщиков, но очень был рад, что во 2-й части дали возможность захватывать всё + привязка с климатом. Но только не ради покраски. Если мне надо, просто надо за гномов взять эльфийский город, то почему нет? Другое дело про найм Гидр в Альтдорфе или строительство танков в только захваченном Хексоатле.

    как мне говорили местные комерадены что Тотал вар игра про песочницу в ней главное это красить . Вообще лично я никогда ни одной катки до конца не доводил . Я только допустим типа отбивал Бретонию и на этом останавливался ( в голове были флэшбэки эльфы на деревьях , оборона бастонь поинта, скрипты как в колл оф дюти и Варкрафт 3, интерактивная карта и морским бои).
    • 1

    Постуканый гоббо


    #3754 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 792 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 838

      Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:07

      Может я и отношусь к тому количеству НЕхардкорщиков, но очень был рад, что во 2-й части дали возможность захватывать всё + привязка с климатом.

      Тут речь скорее не о том, что не нужно захватывать, а о том, что захват реализован как в старых TW, где была только раса людей. Даже ассирийцы могут оккупировать египтян и не сильно их после этого унижать, но с оккупацией орков гнамами такой фокус не пройдет. Вот все и пытаются придумать, как бы захватывать, но по вархаммеровски.


      • 0

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #3755 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 056 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 869

      Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:07

      Лизарды своих сланнов могут телепортировать, а границы империи Неехара вроде достигали Норски и Люстрии так, что мало-ли может они там успели в своё время построить парочку усыпальниц =)

      Было бы желание всё можно притянуть за уши  :mhm: Всё-таки каждый из народов вселенной Вахи мечтает о мировом господстве, поэтому они обязаны были продумать свою логистику для достижения этой цели.

      Пример с Лизардменами был немного некорректен, я его уже исправил.

      Можно, конечно, ооочень притянуть за уши, предположив, что под каждым современным поселением лежат руины древней Нехекары (даже на Ультуане), а еще глубже под землей - храм со спящим слааном и инкубатором яиц. Еще с большей натяжкой можно представить себе поля кладбищ для вампиров в сердце джунглей, а также стада мамонтов, логова фимиров и пещеры с великанами посреди пустыни. Но мне, например, приходится напрячь свои мозги, отвлекаясь от игры, чтобы это себе представить, а это мешает погружению.

       

      ЗЫ. Возможно, мы ведем этот разговор не совсем в той теме, уж простите, модераторы :)


      Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 10 Ноябрь 2018 - 19:10

      • 0

      The night is dark and full of terrors
       


      #3756 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 245 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 59

      Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:11

      только захваченном Хексоатле.


      Ну если говорить по чести. И взять один ход за пол года. То производство танков в Хексоатле будет организовываться где-то 6 лет так, что это вполне реально.

      с оккупацией орков гнамами такой фокус не пройдет.


      Приплыли... У нас теперь и орки не могут Караки захватывать... Ну точно Total peace.

      Сообщение отредактировал Oxbow: 10 Ноябрь 2018 - 19:09

      • 0

      #3757 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 792 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 838

        Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:21

        Приплыли... У нас теперь и орки не могут Караки захватывать... Ну точно Total peace.

        Ну, с твоими набросами в сторону других пусть другие и борются, а тут я выскажусь.

         

        Как ты, возможно, понял, речь шла не о захвате, а об оккупации. Для понимания: захват не обязательно предполагает оккупацию населения - население можно и уничтожить (см. походы и планы Третьего Рейха). Оккупация же предполагает захват (хотя возможна и капитуляция), но без уничтожения населения. Твой кэп.

         

        Я искренне надеюсь, что ты тролль. Иначе все ОЧЕНЬ печально.


        Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 10 Ноябрь 2018 - 19:22

        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #3758 AveA

        AveA

          Козак

        • Сердюк
        • 339 сообщений
        • Откуда:Смоленск
        Регистрация: 27.июн.17
        Слава: 152

        Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:23


        Вот все и пытаются придумать, как бы захватывать, но по вархаммеровски.

        Ну, тут скорее - захватить за Эльфов поселение орков, а затем придумать решение, чтобы последствия захвата выглядели логично.(Хотя захват орочьих "мусорок" Эльфами уже не очень логичен, но всё же..) У меня в голову приходит только идея о появлении пару стеков 1-го тира войск(аля восстание), но, чтобы их было 2-3 и набитых по 10-15 юнитов, а может и фул. Хотя под "вархаммеровски" я понимаю геноцид населения(эльфы орков), сожрать население(орки, скавены, завры,зверолюды любую другую фракцию), обратить в рабство(дарки). 


        • 0

        #3759 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 792 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 838

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:34

          Ну, тут скорее - захватить за Эльфов поселение орков, а затем придумать решение, чтобы последствия захвата выглядели логично.(Хотя захват орочьих "мусорок" Эльфами уже не очень логичен, но всё же..) У меня в голову приходит только идея о появлении пару стеков 1-го тира войск(аля восстание), но, чтобы их было 2-3 и набитых по 10-15 юнитов, а может и фул. Хотя под "вархаммеровски" я понимаю геноцид населения(эльфы орков), сожрать население(орки, скавены, завры,зверолюды любую другую фракцию), обратить в рабство(дарки). 

          Ну, тут явно нужна более навороченная механика. Но разговор уже совсем не по теме, так что лучше остановиться.


          • 0

          На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


          #3760 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 970 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 932

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:35

          Это и огорчает. Все высказанные здесь  "хотелки" не нужны основной массе игроков. Хардкор умирает. Только чистый казуал. А раз пипл хавает зачем усложнять.

          Поэтому я все больше гляжу в сторону мододелов. Эти ребята еще помнят, что такое хардкор и разнообразие. Все надежды на них...

           

          Ну не все же хотят и имеют время превозмогать. Я вот в ЕУ никак не могу начать, потому что как подумаю, сколько времени нужно вбухать, чтобы разобраться со всеми этими ползунками и механиками, так волосы в жилах стынут. Я хочу за час после работы сделать три-четыре хода и провести два боя. И с чистой совестью заниматься чем-нибудь другим. И ТВ в этом отношении идеально подходит.

           

           

          Можно, конечно, ооочень притянуть за уши, предположив, что под каждым современным поселением лежат руины древней Нехекары (даже на Ультуане), а еще глубже под землей - храм со спящим слааном и инкубатором яиц. Еще с большей натяжкой можно представить себе поля кладбищ для вампиров в сердце джунглей, а также стада мамонтов, логова фимиров и пещеры с великанами посреди пустыни. Но мне, например, приходится напрячь свои мозги, отвлекаясь от игры, чтобы это себе представить, а это мешает погружению.

           

           

          По-моему, вы слишком серьёзно к этому относитесь. Это же всего лишь игра. Я вам как представитель презираемых кое-кем (не к ночи будь упомянутым) казуалов говорю - да ваще плевать. Это я не оправдываю СА (задрали эти долбаные Степаноподобные, оправдываться уже приходится), я просто выражаю мнение по поводу этих вот заморочек - а почему, а зачем, а нелогично. Я не живу игрой, это просто развлечение, я верю разрабам на слово, что это возможно. 

           

          А кого это всё не устраивает - добро пожаловать в мастерскую, там можно найти мод на любой вкус, кмк. 


          • 9

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 27

          1 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


            Mardoc, Yandex (2), Alexa (6)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II