Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3891

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 783 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3741 proprol

proprol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
    Регистрация: 22.фев.17
    Слава: 16

    Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:00

     

    Для меня идеально было бы, если б сделали так: 

    У старых рас все как в 1й игре, с добавлением некоторых пригодных провинций на добавленных территориях (вроде колоний в Новом свете для Империи и всех гор для гномов/орков).

    Эльфы могут полноценно жить друг у друга, а также там, где и люди.

    Лизарды могут полноценно жить только в своих джунглях, соответственно Цари - только в своих пустынях.

    Пираты - в любых прибрежных поселениях.

    Скавены - везде.

    Вроде ничего не упустил.

    Такого не будет, от этой концепции отказались во 2 части. Да и идти вампирами на юг вырезать гномов было не сильно приятно, максимум что стоит ожидать это дополнения к механике с климатом, может что то сделают с ии , потому что сейчас ему на этот климат вообще плевать...


    • 0

    #3742 CrazyJoker

    CrazyJoker

      Козак

    • CиЧевик
    • 202 сообщений
      Регистрация: 30.сен.11
      Слава: 125

      Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:03

       

      Очень, атмосферно и правильно было, на мой взгляд, на старте 1й части. 

      Угу, вот только насколько я помню на эту фишку очень жаловались, в том числе на этом форуме, что в итоге видимо привело к отказу от этой системы.


      • 0

      #3743 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 792 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 838

        Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:12

        Для меня идеально было бы, если б сделали так: 

        У старых рас все как в 1й игре, с добавлением некоторых пригодных провинций на добавленных территориях (вроде колоний в Новом свете для Империи и всех гор для гномов/орков).

        Эльфы могут полноценно жить друг у друга, а также там, где и люди.

        Лизарды могут полноценно жить только в своих джунглях, соответственно Цари - только в своих пустынях.

        Пираты - в любых прибрежных поселениях.

        Скавены - везде.

        Вроде ничего не упустил.

        Считаю, что единственная возможность избежать кучи условностей - возможность строить свои города с архитектурой и колонистками. Пусть на месте уничтоженных вражеских. Пусть это тоже повлечет условности типа "откуда у вымирающих эльфов столько колонистов, что они заселили захваченные мной полмира". Но станет лучше... Ну не могут гномы оккупировать поселение орков. Я еще допускаю, что эльфы могут друг друга оккупировать, или людей, или гномы оккупировать людей...

         

        А так - разнес вражеский город, на пепелище основал свой (типа место хорошее). Запустили гос. программу по колонизации. Запустили культурную гос. программу, со сносом чужих памятников и установкой своих. Освоили бюджет. Потом решили, что хватит кормить Москву.

         

        Но это действительно дорого и муторно. Всю механику придется перекраивать. Я, бы, конечно, порадовался, так как коровники - основа не только государственности, но и интересного геймплея на стратегической карте. Но есть и другие игроки, возможно их большинство.


        Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 10 Ноябрь 2018 - 18:15

        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #3744 FilA

        FilA

          Козак

        • Сердюк
        • 350 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 141

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:23

          CilostravLoterne3.1541859534.jpg

          ссылка на картинку - http://ipic.su/img/i....1541859836.jpg

          Эх бедные эльфы их остров кошмарят пираты - с запада Ноктилус, с востока Аранесса, с юга Цилостра.

          Цилостра вообще какая-то имба - мало дополнительной физ. защиты у призраков так они ещё дают ей бонус к ветрам магии, из-за чего она кастует бес перерыва.


          Сообщение отредактировал FilA: 10 Ноябрь 2018 - 18:25

          • 0

          #3745 Oxbow

          Oxbow

            Козак

          • CиЧевик
          • 245 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 59

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:28

          У старых рас все как в 1й игре, с добавлением некоторых пригодных провинций на добавленных территориях (вроде колоний в Новом свете для Империи и всех гор для гномов/орков).

          Эльфы могут полноценно жить друг у друга, а также там, где и люди.

          Лизарды могут полноценно жить только в своих джунглях, соответственно Цари - только в своих пустынях.

          Пираты - в любых прибрежных поселениях.

          Скавены - везде.

          Вроде ничего не упустил.

           

          А чего мелочиться заодно и запретить "добрым" расам объявлять друг другу войну... Те же гномы и Империя по сути не разу не воевали друг с другом. Чтобы эта игра окончательно превратилась в Total peace...


          Сообщение отредактировал Oxbow: 10 Ноябрь 2018 - 18:29

          • 0

          #3746 PriestOfRhllor

          PriestOfRhllor

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 056 сообщений
          • Откуда:Задунайська Сiч
          • Награды:
          Регистрация: 13.янв.09
          Слава: 869

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:30


          Такого не будет, от этой концепции отказались во 2 части.


          Угу, вот только насколько я помню на эту фишку очень жаловались, в том числе на этом форуме, что в итоге видимо привело к отказу от этой системы.

          Подозреваю, что планировалось оставить концепцию 1й игры на всю трилогию, но пришли ретрограды-маляры и все испортили. Невидимая рука рынка, мать ее за ногу...

           


          Но это действительно дорого и муторно.

          Поэтому я и предложил порезать карту на зоны обитания тех или иных рас, это бы сократило количество вариантов для каждого конкретного поселения.

           

          ЗЫ. Конечно, я не наивен, чтобы верить, что так сделают, я просто написал, как я бы хотел, чтобы сделали. А на сегодняшний день мододелы не нашли еще возможности даже полноценно заменять архитектуру городов на страткарте. Я видел один мод, но там просто накладывался один город на другой. Пока это предел возможностей.


          • 0

          The night is dark and full of terrors
           


          #3747 volkodar

          volkodar

            Козак

          • CиЧевик
          • 184 сообщений
          • Откуда:Кузбасс
          Регистрация: 11.июл.12
          Слава: 68

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:31

           

           

          Но есть и другие игроки, возможно их большинство.

          Это и огорчает. Все высказанные здесь  "хотелки" не нужны основной массе игроков. Хардкор умирает. Только чистый казуал. А раз пипл хавает зачем усложнять.

          Поэтому я все больше гляжу в сторону мододелов. Эти ребята еще помнят, что такое хардкор и разнообразие. Все надежды на них...


          • 0

          В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


          #3748 PriestOfRhllor

          PriestOfRhllor

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 056 сообщений
          • Откуда:Задунайська Сiч
          • Награды:
          Регистрация: 13.янв.09
          Слава: 869

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:36

          А чего мелочиться заодно и запретить "добрым" расам объявлять друг другу войну... Те же гномы и Империя по сути не разу не воевали друг с другом. Чтобы эта игра окончательно превратилась в Total peace...

          Зато "добрые" гномы воевали с "добрыми" эльфами, так что противоречий не вижу. А вот то, что Томбы поднимают легионы своей нежити в захваченном Альтдорфе, а Лизарды привозят спящего Слаана из джунглей в Караз а Карак, помещают его в специально построенное здание и там пробуждают, у меня в голове не укладывается. Точнее не так, Лизарды могут так сделать, правда непонятно зачем. Они, скорее, находят в Караз а Караке древний храм со спящим там Слааном и будят его. Это точнее отражает суть.


          Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 10 Ноябрь 2018 - 18:43

          • 0

          The night is dark and full of terrors
           


          #3749 Oxbow

          Oxbow

            Козак

          • CиЧевик
          • 245 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 59

          Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:40


          Зато "добрые" гномы воевали с "добрыми" эльфами, так что противоречий не вижу.

          Лол. Это конечно очень умно оправдывать свои теории довольно унылой (для вахи)
          и добавленной для галочки стычки тысячелетней давности... Да еще и организованной Малекитом...

          Сообщение отредактировал Oxbow: 10 Ноябрь 2018 - 18:59

          • 0

          #3750 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 792 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 838

            Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:45

            А чего мелочиться заодно и запретить "добрым" расам объявлять друг другу войну... Те же гномы и Империя по сути не разу не воевали друг с другом. Чтобы эта игра окончательно превратилась в Total peace...

             

            Лол. Это конечно очень умно оправдывать свои теории довольно унылой (для вахи) стычки тысячелетней давности... 

            А ты неплох. Степан, учись.


            • 0

            На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 24

            2 пользователей, 16 гостей, 1 анонимных


              Alexa (1), Yandex (4), Фовар, PriestOfRhllor

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II