Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3965

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3861 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 142

    Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:24

    Ну я не сомневаюсь, что их будут нерфить, плюшек у них слишком много: у флота-орды слишком быстрый рост к 30-40 ходу ты уже в хайтире; жирные плюхи от технологии и компаньенов (у кого ещё Т2 стрелки перестреливают Т3-Т4 стрелков хай-эльфов); сильная экономика от бухт там надо не +200 золота за ход, а +100 и не 50% от дохода, а 25-30%); ну и магия большинство кастов нормальные кроме "мести Вангейста" (определенно нерф).
    • 0

    #3862 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 182 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 235

    Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:36

    Это что сейчас было? Тесты в кастомных битвах? В кампании вообще - любой лорд под управлением игрока - имба.
    Влад уже давно никого не отпинывает - если не хочешь чтобы твой лорд 90% времени валялся на земле лучше взять Маннфреда и Красного Герцога на драконе. Даже Кеммлер с Креллом теперь популярнее Влада.
    Про Дуртху и так понятно. Леонкур тоже когда вышел был самым сильным дуэлянтом в игре - играя его никто не оставляет просто 5 минут статично сражаться с Францем, его гиппогриф быстрее грифона Карла, а сам он регенерирует - Франца побьет и в этом патче, но от когда он только вышел он не то чтобы Франца, его можно было с Мечом Куарона на гиппогрифе бросить в два отряда алебардистов и победить. Вульфрик был имбой из-за спелла с кораблем, который как сейчас Месть Вангейста вкашивал просто какое-то невероятное количество юнитов, и огромной массы мамонтов, которых не могли остановить два ряда копейщиков. С тех пор корабль почти никого не убивает, а про мамонтов мы все знаем. У Трогга и Холека похожая судьба - они до сих пор остаются популярным выбором, но от былого виличия это лишь тень. У лордов из второй части - Крок-Гару понизили массу Гримлока и убрали сопротивление к дальнобойному урону, сильно понерфили что-то-там-итцл (спелл, взрыв по радиусу вокруг него), Квику понерфили Headhunter, вроде, и бонус против пехоты, он теперь Гримгор от второй части - на словах Лев Толстой, а на деле всю битву валяется на земле и ничего не делает - в итоге в 99% случаев лучше взять Скролка с призывами и Либер Бубоникус(лол). Тирион до сих пор хороший выбор. Но даже нашему лорду и спасителю Малекиту, который на релизе второй части, до МЕ, был королем мультиплеера, стало труднее оправдать свою цену в битве. За Царей играл очень мало, поэтому скажу что раньше очень боялся Сеттры и Архана, сейчас если противник выбрал Царей, скорее всего он проиграет.

    Вот и сейчас после выхода Вампиратов имеем неубиваемого, быстрого, больно стреляющего Харкона, и неубиваемую Силостру, котороая кастует с такой скоростью что Маздамунди краснеет еще больше. Вангую жесточайший нерф для всей фракции, а не только лордов в ближайшем патче - можете скринить.

    Что ж это у меня корабль Вульфрика (как и месть Вангайста, как и ветер смерти) всех убивает ? С хорошо вошедшим кораблем стабильно 200 фрагов за бой имеет Вульфрик.
    Какой там не убиваемый Харкон ? Падает как и все остальные, стреляет на уровне Алита (орион все ещё топ 1 по стрельбе), не вижу ничего особенного.
    Крок Гар и с пониженной массой вылазит из толп пехоты не плохо, а минус защита это конечно большой удар.
    Ты говоришь про неубиваемого Харкона но тут же поливаешь грязью Влада, который мало того что имеет магию, так ещё и единственный кто стабильно в каждом бою выхиливает себя до предела. Каждый бой он заканчивает с серой каплей. Его минус только отсутствие маунта, но он может кастовать, танчить и бить морды, а манфред отваливается от отряда убийц на своём драконе. Часто беру Влада (как и Манфреда) в мп и часто с ним выигрываю. Проблему вижу только в дебильном пределе регена.
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #3863 FilA

    FilA

      Козак

    • Сердюк
    • 353 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 142

      Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:51

      Стрельба не самая сильная сторона Харкона, он летающий маг (как Малекит) где надо бафает отряды (+90% точности - оценил) или кастует Вангейста (снося вражеских стрелков), а ещё магия на него не действует и в ближнем бою не хило отвешивает. Отхил Влада может только отстрочить не избежное - смерть, без стрелков он против Харкона ничего сделать не сможет.

      Сообщение отредактировал FilA: 13 Ноябрь 2018 - 11:55

      • 0

      #3864 Angerfist

      Angerfist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 947 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 21.фев.12
      Слава: 231

      Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:28

      Хз , в сингле у меня на 30 плюс лвл и Карлуша всех крошит в щепки , о чем вообще тред ?)
      • 0

      #3865 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 182 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 235

      Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:02

      Хз , в сингле у меня на 30 плюс лвл и Карлуша всех крошит в щепки , о чем вообще тред ?)

      О том что старые лорды якобы слабые. Но те же Влад, Манфред, Архаон и Холек одни из самых топовых лордов до сих пор.
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #3866 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 793 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 838

        Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:22

        Это что сейчас было? Тесты в кастомных битвах? В кампании вообще - любой лорд под управлением игрока - имба.
        Влад уже давно никого не отпинывает - если не хочешь чтобы твой лорд 90% времени валялся на земле лучше взять Маннфреда и Красного Герцога на драконе. Даже Кеммлер с Креллом теперь популярнее Влада.
        Про Дуртху и так понятно. Леонкур тоже когда вышел был самым сильным дуэлянтом в игре - играя его никто не оставляет просто 5 минут статично сражаться с Францем, его гиппогриф быстрее грифона Карла, а сам он регенерирует - Франца побьет и в этом патче, но от когда он только вышел он не то чтобы Франца, его можно было с Мечом Куарона на гиппогрифе бросить в два отряда алебардистов и победить. Вульфрик был имбой из-за спелла с кораблем, который как сейчас Месть Вангейста вкашивал просто какое-то невероятное количество юнитов, и огромной массы мамонтов, которых не могли остановить два ряда копейщиков. С тех пор корабль почти никого не убивает, а про мамонтов мы все знаем. У Трогга и Холека похожая судьба - они до сих пор остаются популярным выбором, но от былого виличия это лишь тень. У лордов из второй части - Крок-Гару понизили массу Гримлока и убрали сопротивление к дальнобойному урону, сильно понерфили что-то-там-итцл (спелл, взрыв по радиусу вокруг него), Квику понерфили Headhunter, вроде, и бонус против пехоты, он теперь Гримгор от второй части - на словах Лев Толстой, а на деле всю битву валяется на земле и ничего не делает - в итоге в 99% случаев лучше взять Скролка с призывами и Либер Бубоникус(лол). Тирион до сих пор хороший выбор. Но даже нашему лорду и спасителю Малекиту, который на релизе второй части, до МЕ, был королем мультиплеера, стало труднее оправдать свою цену в битве. За Царей играл очень мало, поэтому скажу что раньше очень боялся Сеттры и Архана, сейчас если противник выбрал Царей, скорее всего он проиграет.

        Вот и сейчас после выхода Вампиратов имеем неубиваемого, быстрого, больно стреляющего Харкона, и неубиваемую Силостру, котороая кастует с такой скоростью что Маздамунди краснеет еще больше. Вангую жесточайший нерф для всей фракции, а не только лордов в ближайшем патче - можете скринить.

        Готов подписаться почти под каждым словом. По ощущениям, Ноктилус тоже та еще имба, но сам за него играл мало, а народ как-то молчит. Зато про Харкона и Силостру народ высказывается часто и однозначно: неубиваемые, супер-полезные и т.д.

         

        Ну, про Харкона, который якобы должен быть неимоверно крут по лору (даже не первой линии крови, на самом деле) мы уже слышали. Силостра тоже по лору неимоверно крута? Или может признаем, что новым ЛЛ старательно подкручивают скиллы, дабы они были полезнее старых?

         

        Лично я считаю, что самыми сильными по лору должны быть:

        Маздамунди, Орион, Теклис (равен Нагашу), Малекит, Морати, Тирион, Моргур (сейчас это посмешище), все вампиры 1 линии крови, Гримгор, Холек. Под вопросом Манфред - он второй линии крови, но дико читерит и сознательно стремится превзойти предков. Сильнейшим должен быть Архаон, который сегодня ну явно уступает целому ряду ЛЛ из второй части и ДЛС.

        Остальные - это вторая, третья и прочие лиги.


        Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 13 Ноябрь 2018 - 13:24

        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #3867 Фовар

        Фовар

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 28.фев.12
          Слава: 14

          Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:33

          Прошёл за Лютера (вх).
          Поначалу из-за новизны фракции было очень потно. Из союзов только Ноктил, остальные условно союзники смотрят как на вшу. Денег брать ниоткуда вначале. На море - напинают, на остров за кладом - напинают, заикаться ящерам о том что идолами надо делиться - напинают. Вытащил считай только руинами и квестовыми задачками до приемлемого стека. Первые войны - с людоящерами. Смотришь на свою пехоту и на завров, на свою и опять на завров... Неприятие, торг, депрессия. Толпы стрелков не помогали - непрокачанные пуляют чаще себе в ногу чем куда бы то ни было. Кое как отрулил. В особо экстремальных ситуациях помогли туши-джихадисты как ни странно. Не хотел их брать изначально так как занимать Слот постоянно умирающим юнитом не моё, а вот ведь как вышло. Дальше больше - Лютор подрос и изверг из своих закромов пару вампиров, которые колобками укатились строить бухты. Обустроился, живу кое как. Тут мною заинтересовался ультуан сотоварищи. Здесь я вспотел насквозь. По моим прикидкам ростер полоумного и ко неплохо заточен на ящеров - стрелки бронебойность против медленных и бронированных - можно жить. Что делать 2-3 тиром с ордой остроухих лучников... теклис вообще не запарился по сборке: мастера меча - одын, два льва, два коня - остальные луки. Изволили также приплыть эльфы с трёх островов ( вот ведь не влом через пол карты, это при никуда не девшемуся их местечковому замесу за теплый стульчак на юге Африки). Начались боль и унижение. С периодичностью в 3-4 хода. Отмахаться помог временно... туман - ритуал ( ну и конечно центральная провинция в люстрии - там почему то можно было поднять весьма сочную мертвечину - вплоть до глубинной. При том что у меня в столице денег на 3й тир не хватало даже) Очень зашло - теклис просто погиб в болотах. А ну и Бесс подвезли конечно. И тут наступил крутой перелом в боевых действиях. Я также как предыдущие ораторы просек что корабль растёт дичайше и отстроил колоссов, не забыв исследовать карточку на 50% удешевление построек корабля. В суматошной передышке между наплывами эльфов - заказал с доставкой аж 4х колоссов. Дождался - оплатил. И все. На этом моменте у меня противники закончились, хотя это был ещё всего лишь половина партии. 4 колосса впереди, 4-5 ружей между ног, бесс, карронада, Лютор и наимрачнейший (остальное до стека непринципиально - почти не пользовался) прошлись безкомпромиссным катком по джунглям - начался сбор трофеев. Сначала грустил без засад, но при таком количестве прокачек на дальность хода - от меня тупо никто не мог убежать. Заключил союз с Упавшим Сердцем - он там на юге неплохо отъелся и месился с Халидой с переменным успехом. До этого кстати был союз со Скролком ( да и чего греха таить - со всеми встреченными крысами так как торговать только они хотели, понятно почему) - тут я промазал, потому что бубонный умудрился полностью слиться, но уже было непринципиально - задачу он свою выполнил - с юга из джунглей мне хотя бы никто не досаждал. Родину отстояли так сказать, дальше пошли наказывать хулиганов у побережья, которые все эти 30-50 ходов крутились там на своих корытцах, показывали на пальцах неприличные знаки в тьму джунглей и глумливо хохотали. Схема та же - колоссы, все дела - рассеялся дым - солнышко светит, море чистое и приветливое. В целом все - финальная битва. Потерял один отряд пушкарей - отвлёкся, их,стыдно сказать ,на суповой набор разобрали псы смердящие. Наверно даже как то поторопился - башку до финалки Харкону так и не поправил. Из ситуации в мире - центры мировой политики как были центрами так и остались. Ноктил срывая ногти пытается зацепиться за ультуан - слабенько получается, Цилостра - позорище, собирает стек - переплывает заливчик - получает по щщам своим же веером чуть ли не от гарнизона маздамунди и так повторить до бесконечности. Ощущение что Ее не выносят из жалости - потому что после каждого такого унижения 1 город... пустой... не столица... Кое-что сумела сделать только Аранесса - внешний восток Ультуана весь Ее - месится со скеллингами где то та мне наверху. Впервые удивил Анар - он та мне неплохо так отъелся на севере. В остальном все по старому.
          В целом дополнение понравилось весьма и весьма:
          - тут и неплохая личностная история персонажа помимо основной цели кампании
          - появились события квестовые о которых я много ранее писал ( охота за купеческим кораблем - да простенько, да видел только одно. Но начало положено - это уже хорошо)
          - рор отряды - битва с капитаном а не просто получи как уровень достигнешь - 4+( поставил бы 5ку если б было как в COW - нанял элиту именную - береги - уничтожили отряд - все, прошляпил)
          -клады. Мелкие примочки на карте( динозавр в лесу, храм в джунглях, вулканы, стоунхенджи и прочее и прочее) становятся интерактивными - очень оживляет карту. Вопрос только возник - второстепенными героями откапываю отличные артефакты и деньжищ, как копну Лютором - так какие-то объедки. Квест как бы успешно завершён но вот результат как на море, когда вместо посражаться берёшь малую награду... никто не в курсе в чем дело?
          - ростер пиратов привносит в игру абсолютно новую механику ведения боев. Что то похожее было у имперцев - но когда это было... ещё при Царе горохе в красных штанах.
          -загадки да, слабоваты - но идея в целом неплоха. Хотелось бы надеяться что не в люстрийских городах загадки принципиально другие.
          В общем и целом разрабы молодцы. Да, есть недочеты, баги, ошибки - но мне плевать. Это абсолютнейшая ерунда и мелочь по сравнению с удовольствием которое я поучил от этого дополнения. Оно пока лучшее в моем личном рейтинге.
          • 6

          #3868 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 419 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 345

            Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:45

            Что ж это у меня корабль Вульфрика (как и месть Вангайста, как и ветер смерти) всех убивает ? С хорошо вошедшим кораблем стабильно 200 фрагов за бой имеет Вульфрик.
            Какой там не убиваемый Харкон ? Падает как и все остальные, стреляет на уровне Алита (орион все ещё топ 1 по стрельбе), не вижу ничего особенного.
            Крок Гар и с пониженной массой вылазит из толп пехоты не плохо, а минус защита это конечно большой удар.
            Ты говоришь про неубиваемого Харкона но тут же поливаешь грязью Влада, который мало того что имеет магию, так ещё и единственный кто стабильно в каждом бою выхиливает себя до предела. Каждый бой он заканчивает с серой каплей. Его минус только отсутствие маунта, но он может кастовать, танчить и бить морды, а манфред отваливается от отряда убийц на своём драконе. Часто беру Влада (как и Манфреда) в мп и часто с ним выигрываю. Проблему вижу только в дебильном пределе регена.

            Могу еще пораспинаться тут но предлагаю перевести спор на поле битвы. Или хотя бы посмотрите статистику у поплуярных стримеров мульта. Я лучше всех за Громбриндала играю, но это не значит что он самый крутой. Так же Влад сейчас один из самых непопулярных лордов.  Бой может он и заканчивает с серой каплей, да только всё равно в цонце умирает от минусавого лидерства от потерб армии. Зачем кидать Маннфреда на драконе в слейеров мне вообще не очень понятно. Харкон в отличие от Влада летает на Террогайсте, да еще и стреляет и лечится не хуже. Но повторяю, чтобы не быть голословным приглашаю в мультиплеер. Я беру Харкона, а вы кого захотите. 


            • 0

            #3869 Андартан

            Андартан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 634 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 08.июн.10
            Слава: 178

            Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 14:33


            Вопрос только возник - второстепенными героями откапываю отличные артефакты и деньжищ, как копну Лютором - так какие-то объедки.
            У каждой карты прописана своя собственная награда - либо "вы найдете лишь малую толику сокровищ", либо "вы найдете великое множество сокровищ". Чем дальше от стартовой позиции лорда - тем выше шанс на то, что будет второй вариант. 
            • 2

            #3870 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 305 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 757

              Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 15:03

              А какая вообще разница, может лл 1 на 1 победить другого или нет? Смысл СА делать новых намеренно сильными. Все-таки армиями деремся. Да и большинство армий в кампании без лл. Тот же имперский капитан на пегасе вполне уделает Малекита на драконе если ему снизу подсобят мушкетеры.

              А мультиплеер это вообще глубоко вторичный для этой игры режим.


              Сообщение отредактировал dghc22: 13 Ноябрь 2018 - 15:04

              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 29

              7 пользователей, 19 гостей, 1 анонимных


                Singolo, AGA, Yandex (2), Riki-Tiki-Maru, stalker0072008, Rasul, Cthulhu_55, Flibustier1387

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II