Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:33
Прошёл за Лютера (вх).
Поначалу из-за новизны фракции было очень потно. Из союзов только Ноктил, остальные условно союзники смотрят как на вшу. Денег брать ниоткуда вначале. На море - напинают, на остров за кладом - напинают, заикаться ящерам о том что идолами надо делиться - напинают. Вытащил считай только руинами и квестовыми задачками до приемлемого стека. Первые войны - с людоящерами. Смотришь на свою пехоту и на завров, на свою и опять на завров... Неприятие, торг, депрессия. Толпы стрелков не помогали - непрокачанные пуляют чаще себе в ногу чем куда бы то ни было. Кое как отрулил. В особо экстремальных ситуациях помогли туши-джихадисты как ни странно. Не хотел их брать изначально так как занимать Слот постоянно умирающим юнитом не моё, а вот ведь как вышло. Дальше больше - Лютор подрос и изверг из своих закромов пару вампиров, которые колобками укатились строить бухты. Обустроился, живу кое как. Тут мною заинтересовался ультуан сотоварищи. Здесь я вспотел насквозь. По моим прикидкам ростер полоумного и ко неплохо заточен на ящеров - стрелки бронебойность против медленных и бронированных - можно жить. Что делать 2-3 тиром с ордой остроухих лучников... теклис вообще не запарился по сборке: мастера меча - одын, два льва, два коня - остальные луки. Изволили также приплыть эльфы с трёх островов ( вот ведь не влом через пол карты, это при никуда не девшемуся их местечковому замесу за теплый стульчак на юге Африки). Начались боль и унижение. С периодичностью в 3-4 хода. Отмахаться помог временно... туман - ритуал ( ну и конечно центральная провинция в люстрии - там почему то можно было поднять весьма сочную мертвечину - вплоть до глубинной. При том что у меня в столице денег на 3й тир не хватало даже) Очень зашло - теклис просто погиб в болотах. А ну и Бесс подвезли конечно. И тут наступил крутой перелом в боевых действиях. Я также как предыдущие ораторы просек что корабль растёт дичайше и отстроил колоссов, не забыв исследовать карточку на 50% удешевление построек корабля. В суматошной передышке между наплывами эльфов - заказал с доставкой аж 4х колоссов. Дождался - оплатил. И все. На этом моменте у меня противники закончились, хотя это был ещё всего лишь половина партии. 4 колосса впереди, 4-5 ружей между ног, бесс, карронада, Лютор и наимрачнейший (остальное до стека непринципиально - почти не пользовался) прошлись безкомпромиссным катком по джунглям - начался сбор трофеев. Сначала грустил без засад, но при таком количестве прокачек на дальность хода - от меня тупо никто не мог убежать. Заключил союз с Упавшим Сердцем - он там на юге неплохо отъелся и месился с Халидой с переменным успехом. До этого кстати был союз со Скролком ( да и чего греха таить - со всеми встреченными крысами так как торговать только они хотели, понятно почему) - тут я промазал, потому что бубонный умудрился полностью слиться, но уже было непринципиально - задачу он свою выполнил - с юга из джунглей мне хотя бы никто не досаждал. Родину отстояли так сказать, дальше пошли наказывать хулиганов у побережья, которые все эти 30-50 ходов крутились там на своих корытцах, показывали на пальцах неприличные знаки в тьму джунглей и глумливо хохотали. Схема та же - колоссы, все дела - рассеялся дым - солнышко светит, море чистое и приветливое. В целом все - финальная битва. Потерял один отряд пушкарей - отвлёкся, их,стыдно сказать ,на суповой набор разобрали псы смердящие. Наверно даже как то поторопился - башку до финалки Харкону так и не поправил. Из ситуации в мире - центры мировой политики как были центрами так и остались. Ноктил срывая ногти пытается зацепиться за ультуан - слабенько получается, Цилостра - позорище, собирает стек - переплывает заливчик - получает по щщам своим же веером чуть ли не от гарнизона маздамунди и так повторить до бесконечности. Ощущение что Ее не выносят из жалости - потому что после каждого такого унижения 1 город... пустой... не столица... Кое-что сумела сделать только Аранесса - внешний восток Ультуана весь Ее - месится со скеллингами где то та мне наверху. Впервые удивил Анар - он та мне неплохо так отъелся на севере. В остальном все по старому.
В целом дополнение понравилось весьма и весьма:
- тут и неплохая личностная история персонажа помимо основной цели кампании
- появились события квестовые о которых я много ранее писал ( охота за купеческим кораблем - да простенько, да видел только одно. Но начало положено - это уже хорошо)
- рор отряды - битва с капитаном а не просто получи как уровень достигнешь - 4+( поставил бы 5ку если б было как в COW - нанял элиту именную - береги - уничтожили отряд - все, прошляпил)
-клады. Мелкие примочки на карте( динозавр в лесу, храм в джунглях, вулканы, стоунхенджи и прочее и прочее) становятся интерактивными - очень оживляет карту. Вопрос только возник - второстепенными героями откапываю отличные артефакты и деньжищ, как копну Лютором - так какие-то объедки. Квест как бы успешно завершён но вот результат как на море, когда вместо посражаться берёшь малую награду... никто не в курсе в чем дело?
- ростер пиратов привносит в игру абсолютно новую механику ведения боев. Что то похожее было у имперцев - но когда это было... ещё при Царе горохе в красных штанах.
-загадки да, слабоваты - но идея в целом неплоха. Хотелось бы надеяться что не в люстрийских городах загадки принципиально другие.
В общем и целом разрабы молодцы. Да, есть недочеты, баги, ошибки - но мне плевать. Это абсолютнейшая ерунда и мелочь по сравнению с удовольствием которое я поучил от этого дополнения. Оно пока лучшее в моем личном рейтинге.