Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4170

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4091 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 215

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 12:53

stalker0072008, Отличная подборка модов! Многими из этого списка пользуюсь.

Могу добавить еще к этому списку :Immersive Battle Banners

Он заменяет невзрачные флаги юнитов и фракции на более красочные и лорные.

https://steamcommuni...423&searchtext=


  • 1

#4092 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 66

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 15:38

Извините, что сюда,но... Что это за обновы для Меди, Империи и Наполеона? 


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#4093 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 17

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:35

Извините, что сюда,но... Что это за обновы для Меди, Империи и Наполеона? 

Для тех, у кого были эти игры без дополнений, теперь у них появились эти дополнения бесплатно. Соответственно, если у вас была полная версия игры без ДЛС, то ничего не поменялось. Ничего, кроме плашки.


Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 21 Ноябрь 2018 - 17:18

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#4094 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 317 сообщений
  • Откуда:Árheimar, Aujom
Регистрация: 03.май.17
Слава: 627

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:37

да нормально, тут и так обсуждают что попало, за усключеним собственно Будущих и вышедших DLC.
это типа полные издания, включающие все вышедшие DLC. никакой инфы касательно фиксов и/или адаптации к современным осям нет.
  • 1
Під чорним небом загубився птах
За місячним сяйвом сховав він душу

Khors


Sometimes fiction is a way of coping with the poison of the world in a way that lets us survive it. — Neil Gaiman

#4095 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 17

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:45

И я тоже дико извиняюсь, что немного оффтоп, но мне так никто и не смог дать вразумительного ответа ни в каких темах ни на каких форумах ,может тут сiчЪевые комрады прояснят ситуацию. Кто-нибудь знает наверняка как работают бонусы от трейтов\спутников в армии, что стакается, что не стакается? Например есть вот герой который даст бафф армии на повышенный шанс выпадения магического предмета после битвы. Ок. Прокачал эту абилку герою. Всё, чин-нарём вроде бы, у окна лорда появилась снизу иконка о шанса +25% и.... дальше начинаются вопросы. Почему в этот просчёт не входят проценты идущие ЕЩЁ И с врождённого трейта героя? А если я дам спутников на +% на выпадение магического предмета? А если я дам герою И лорду идентичных спутников? А если я к этой армии примкну второго идентичного героя? Я вообще не понимаю как работает механика, т.к. нигде нет точной информации суммы всех эффектов(поправьте, если я не прав и где-то есть эта инфа. В окне армии слева там такие эффекты не учитываются почему-то, где брать полную информацию решительно не ясно) И ведь негде нельзя это посмотреть, какие именно эффекты работают в армии (речь про доскональный просчёт всей суммы таких вот эффектов). Тоже касается +% потери после битв, дальность хода и прочим эффектам которые реализуются от спутников\трейтов\героев и их комбинаций. Одна я знаю точно что стакается - прирост к населению, да, там чётко ты видишь что заведи некоторое количество героев, посчитай всю их сумму эффектов на + к росту, и это отобразится в соответствующем окошке провинции. Может есть, хотя бы, англоязычный ресурс где вышеописанные мною механики проясняются? Вот я, честно, не нашёл.

upd1: Вот, проверил ещё срезание цены за поднятие мёртвых - даёшь лорду спутника на срез ценника - работает, дёшь некроманту что в армии героя - не работает(и ход я пропустил, всё равно воскрешаемая нежить не подешевела). В чём смысл вообще разрешать давать этого спутника герою, если он не действует? (Хотя в игре существуют виды спутников, которые доступны, например, только лордам, парадокс)

upd2:У меня глаз дергается. В общем, что показывает иконка у окошечка лорда - есть армия без героев. Загоняю первого героя на прирост опыта +55. Сверяю с иконкой появившеся - да, таки прирост 55 показывает. Загоняю второго идентичного героя, но не с прокачаным менторством 25 (в отличии от 55). Смотрим на иконку у окна лорда.... 40 ед прироста за ход, КАРЛ! Как это вообще работает??? И там не проценты указаны, а единицы. Они просто взяли и усреднили показатель, вместо того чтобы его стакать. Это как вообще понимать? Почему это нигде не прописано? Как это работает!?


Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 21 Ноябрь 2018 - 19:45

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#4096 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 59

    Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:45

    Даже я один скачал, спасибо.

    На здоровье) Если не секрет, то какой?

     

    Премного благодарен )

    Пожалуйста)

     

    Мод на офицеров действительно значится как старый, но он работает и с другими моими модификациями не конфликтует. Может быть из-за мода Community Modding Framework который как бы сглаживает конфликты разных модов

    Community Modding Framework, думается мне, работает как платформа для остальных модов. Конфликтов нет, потому что он не касается новых файлов.

    Более чем уверен, что у пиратов попросту нет офицеров.

     

    Мне мод тоже кажется интересным, но не могу я смириться, что у мертвецов в отрядах есть тоже офицеры.

    Не вяжется у меня это в голове. Ведь они же все под единой волей некроманта маршируют. Нафига им глава отряда?

     

     

    stalker0072008, Отличная подборка модов! Многими из этого списка пользуюсь.

    Могу добавить еще к этому списку :Immersive Battle Banners

    Он заменяет невзрачные флаги юнитов и фракции на более красочные и лорные.

    https://steamcommuni...423&searchtext=

    Да, я тоже думал добавить этот мод в список, но в какой-то момент посчитал, что он вряд ли кого заинтересует)


    Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 Ноябрь 2018 - 19:46

    • 0

    #4097 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 429 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 354

      Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 20:31

      На здоровье) Если не секрет, то какой?


      С визуальным развитием городов на глобалке.
      • 0

      #4098 Feinar

      Feinar

        Ветеран {EoS}

      • Шляхта
      • 2 174 сообщений
      • Откуда:Израиль
      • Прозвище:Кфир (כפיר)
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 27.авг.07
      Слава: 447

      Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 23:12

      Огласите список пруфов пожалуйста!
      Не то, что бы я вам не доверял, просто самому хочется почитать, что они вообще на счёт 3ей части думают.

      Они говорили, что в игру войдут ВСЕ расы настолки! И методом исключения понятно, что остались только Огры, демоны и гномы Хаоса...

       

      Creative Assembly has said that, by the end of the Total War: Warhammer trilogy of videogames, they aim to make playable every race that had an army book in the 8th Edition

       

       

      https://totalwarwarh...m/Ogre_Kingdoms


      Сообщение отредактировал Feinar: 21 Ноябрь 2018 - 23:16

      • 0
      Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

      #4099 proprol

      proprol

        Джура

      • CиЧевик
      • 57 сообщений
        Регистрация: 22.фев.17
        Слава: 20

        Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 23:27

        кстати кому интересно в стиме щас скидосики на длс, только вот непонятно до какого числа...


        • 0

        #4100 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 982 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 609

        Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 00:01

        но не могу я смириться, что у мертвецов в отрядах есть тоже офицеры.
        Не вяжется у меня это в голове. Ведь они же все под единой волей некроманта маршируют. Нафига им глава отряда?

        Хе-хе... /усмехнулся немолодой некромант/ Ну я в некотором роде хм... эксперт по разным фэнтези некромантиям. Где то на просторах этого форума, то ли в теме по Ведьмаку 3, то ли в теме по миру Ведьмака я даже писал трактат по своему представлению некромантии и управлению армии мёртвых. Посему скажу как это может быть.
        Меня вот офицеры в армии нежити никак не смущают. А наоборот кажуться необходимыми.
        Ну во-первых: Хоть я в правилах Ваховской настолки не эксперт, но точно знаю что, в отряде могильной стражи может быть знаменосец и музыкант. Знаю это потому, что сам-лично пару лет назад приобретал коробочку моделек этой самой могильной стражи.
        Занимательная история про моего кота.
        Спойлер

        И в этой коробочке в числе прочих были варианты моделей для знаменосца и музыканта (возможно и командир был, не помню сейчас, но знаменосец и музыкант были 100%.), ну а если есть они с чего бы не быть и скажем так главному скелету. Так же слышал, что в настолке и командирские модельки имеются. Возможно что это конечно короли умертвий присоеиняемые к отрядам, но так же они вполне спокойно могут ими командовать. Тот же Крелл, по сути умертвие. Но командует осталными.
        Так, раз с чисто беком разобрались, теперь моя логика.
        Во-вторых: чисто по логике, среди армии скелетов могут быть мертвецы с расширенным потенцеалом.
        Не знаю, представляли ли вы себя когда нибудь некромантом командующим армией... я представлял много раз. И знаете, мне было бы гораздо удобнее командовать не сразу 2000 мертвецов, а положим 20 мертвецами, каждый из которых имел бы расширенный потенциал и командовал своей сотней скелетов.
        Так что скелеты-командиры, в армиях мёртвых вещь нужная и полезная, я щитаю!

        Более чем уверен, что у пиратов попросту нет офицеров.

        Вполне возможно что и нет. Но в принципе мод могут и обновить. По крайней мере пока он меня устраивает.
        Feinar, вижу-вижу. Вопросов нет.
        Да... интересненько... а что армибуков наёмникови Кислева не было в восьмёрке?

        Сообщение отредактировал Mardoc: 22 Ноябрь 2018 - 00:20

        • 0

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 7

        1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Damirhella, Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II