Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4158

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 793 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 196

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4101 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 330 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 764

    Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 00:19

    В стиме сейчас хорошие скидки на ваху. 75% на первую часть и 50% на вторую и длц к первой.


    • 0

    #4102 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 160 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 58

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 00:48

      Mardoc, я книги по Вахе особо не читал, но по трилогии становления Нагаша я понял, что Архан Черный описывал мертвецов как марионеток, которые являются продолжением его воли.

      То есть, действуют они так, как действовал бы он.

      А, следовательно, зачем ему свою же волю у зомбяка контролировать своей же волей в виде офицера?
      Вот и не складывается у меня)

       

      Это же не мертвецы пиратов, которые свою сущность все же сохранили. И не мертвецы Неехары, которые подчиняются приказам своего Царя, но имеют свою волю, хоть и не помня уже кто они есть такие.


      Сообщение отредактировал stalker0072008: 22 Ноябрь 2018 - 00:50

      • 0

      #4103 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 981 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 609

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:42

      То есть, действуют они так, как действовал бы он.

      На практике получается не совсем так. Если бы они действовали все так, как он, то это бы были уберзольдаты. В трилогии по Войнам Крови (или как то так, по войнам Влада короче), Влад будучи превосходным мечником управлял ордами зомби и что то зомби превосходными мечниками отнюдь не были. К тому же, во многих книгах (беру сейчас не только Ваху, а жанр фэнтези вообще), такой аспект как управление армией мёртвых описан довольно поверхностно. В частности особенно никто не вдавался. Тут нужно всё же понимать, что мертвяки, поднятые с помощию магии Смерти (ветра Шаиш относительно Вахи), это как вы правильно заметили марионетки. Грубо говоря куклы, которым в режиме реального времени ты отдаёшь команды. Так же, судя по логике, эти куклы обладают разным набором функций, видимо из-за магии потраченной при их эм... оживлении. Иначе бы могильная стража сражалась бы так же хреново как те же скелеты.
      Но сразу же огромной массой мертвяков управлять проблематично, даже те же фон Карштайны в своих армиях использовали некромантов не только для постоянного оживления мёртвых, но и для управления ими. Если говорить прям на чистоту, то да, не во всех подразделениях нужны командиры, например те же орды зомби, можно просто оживить и по сути направить в сторону врага, и с целью мясного щита они справятся. Но та же могильная стража, нужна не только для затыкания дыр. Вообще в книгах по войнам Влада, вампиры довольно сильно промахнулись с тактикой, судя по описаниям, каждая битва у них это посылание over дофига зомби в сторону позиций врага, где второй волной шли сами вампиры как уберзольдаты нарезавшие людей. А если бы использовать тактику, то они бы и победить могли вообще то.
      Но это ладно. Я тут не главная инстанция, да и вообще, это всё же мир выдуманный, к тому же мы обсуждаем не чёткие правила настолки, а саму историю мира, где есть пробелы и каждый имеет право на своё мнение. Лично я считаю, что некие мертвяки приёмники-передатчики (суть командиры) приказов в армиях вампиров (т.е. армиях по поднятых по принципу Нагаша), вполне могли быть. Вы вольны считать как вам хочется. Я свои аргументы привёл. Ну и конечно же тут можно ещё долго спорить кто и как и в подразделениях какой численности является типо командиром. Конечно можно сказать, что вот есть армия мёртвых условно поделенная на 3 части. Одной командует сам лорд, второй некромант, третьей король-умертвие.
      Кстати, если я не ошибаюсь, то в настолке можно того же короля умертвия, присоединить к отряду могильной стражи например и тогда они получат какие либо бонусы. Т.е. по сути он становится их командиром. Но опять таки дело в масштабах. В той же настолке, отряды не такие то и многочисленные. Вот у меня коробка могильной стражи на 10 моделек была (кажись) и это отряд. Оно и понятно, ты тысячи моделек на стол не вывалишь, да и собирать их всех зае*** запаришься. В той же Вахе ТВ отряд могильной стражи (в зависимости от настроек конечно, но у меня) 90 бойцов. А по бэку там вообще армии стотысячные сходились. Так что почему бы если в настолке одно умертвие может командовать десятком скелетов, в той же Вахе ТВ, не может быть такого же умертвия командира на 100 скелетов?
      В общем как я и говорю, тут больше дело восприятия, чем чего либо ещё. К тому же это мод и вовсе не обязателен к установке. Мне нравится я ставлю, вам нет, вы не ставите. Неее... конечно если хотите холивара по этой теме, я к вашим услугам, просто нужно ли это вам.
      А вот то что нам ни как не могут сделать знаменосцев в отрядах это бидапичаль я считаю... потому как знамёна для отрядов вещь вполне бэковая. Да и в самой игре они есть и отрядам даються, только визуального отображения на тактике нет, что жалко.

      И да, камрады, имею такой вопрос. Что это за новая фигня с загадками при исследовании руин? Раньше были вполне интересные текстовые мини-квесты, теперь же что не руины, то какая то загадка, при чём я что то никак принцип разгадывания понять не могу. Может кто подскажет.

      Сообщение отредактировал Mardoc: 22 Ноябрь 2018 - 01:52

      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4104 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 383 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 15

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:36

      stalker0072008, Отличная подборка модов! Многими из этого списка пользуюсь.

      Могу добавить еще к этому списку :Immersive Battle Banners

      Он заменяет невзрачные флаги юнитов и фракции на более красочные и лорные.

      https://steamcommuni...423&searchtext=

      Автор сказал что забросил ПК-гейминг и больше мод поддерживать не будет. Соответственно, баннеры для неживых пиратов отсутствуют. Он сказал кто угодно может брать этот мод и продолжать развивать.


      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #4105 Khoryv

      Khoryv

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 01.июл.16
        Слава: 23

        Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:55

        Ох мердок мердок эти загадки это элементарнийшие задачки с тестов на айкью,нисколько и не сомневался что ты и знать не знаешь что это такое)))Ввели что бы хоть какая то польза была у детей,соображалка включалась.

        Ну да, ща прям бросит Некромант управление своими легионами мёртвых и побежит твои задачки решать. То все для челяди и смертных.

        Легион туда, Легион сюда, а посредине конница (с)...

        Сообщение отредактировал Khoryv: 22 Ноябрь 2018 - 10:55

        • 0

        #4106 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 981 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 609

        Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:14

        Тусовщик01, на счёт тебя я уже сказал всё что нужно администрации. Но если что, моё мнение о тебе ты и так знаешь.
        Khoryv, хм...хм... вообще то я играю в тотал вар именно для того что бы посылать легионы туда и сюда, следить за экономикой, строить где надо коровники, а где надо сортиры, а не загадки разгадывать. Если я хочу поразгадывать загадки и порешать головоломки я иду в другие игры, квесты например, или хорроры типо Сайлент Хилла. А так это попахивает тем, что я пришёл на боевик, а мне филосовско-мутную драмму с элементами боевика пихают.
        • 0

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"


        #4107 Khlad-a-Wzor

        Khlad-a-Wzor

          Козак

        • Сердюк
        • 383 сообщений
        • Откуда:Адская Дыра
        • Награды:
        Регистрация: 01.июл.12
        Слава: 15

        Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:16

        Я считаю что загадки с этого ДЛС это плохой пример реализации новых фич и расширение возможностей страткарты. Хорошей фичей я считаю Меч Кхейна, это действительно маленькая механика без которой можно обойтись, но лучше пусть она будет,  и играть чуточку интереснее, и на атмосферу работает. А вот ковыряться в этих загадках, лично у меня, ну никакого желания нет, не про загадки игра, и это банально не интересно. Зато бухты интересная вещь, правда, такая механика больше подходит скейвенам. Надеюсь они адаптируют её, как адаптировали кузню томбов дворфам. Была же вроде где-то инфа что механика Меча Кхейна дала положительные отзывы сообщества и СА будут работать в направлении новых фич для стратегической карты.


        Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 Ноябрь 2018 - 11:27

        • 3

        23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

         

        Хочу убить и быть убитым!
        Blud fo da Blud Gadh!1!
        Skuls fo da Skul's Froun!1!
        "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
        -DA NATION COLLZ"


        #4108 lordvader

        lordvader

          Козак

        • CиЧевик
        • 180 сообщений
          Регистрация: 26.сен.12
          Слава: 26

          Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:47

          А вот ковыряться в этих загадках, лично у меня, ну никакого желания нет, не про загадки игра, и это банально не интересно.

          Если бы еще награда за ковыряния была стоящей - постоянные трейты,например,  полезные для лордов или артефакты эпик уровня. А ради баффа на n ходов или серо-зеленого мусора, даже ход тратить смысла нету.


          • 1

          #4109 Rasul

          Rasul

            Козак

          • Сердюк
          • 327 сообщений
          • Откуда:Smolensk
          Регистрация: 25.сен.16
          Слава: 215

          Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:49

          Хладавзоръ, Это печально!Мод хороший,надеюсь кто-нибудь его подхватит.

          На счет фич согласен,меч Кхейна отлично дополняет игру. Думаю следующее DLC тоже введет какую-нибудь фичу,в противостоянии крыс и лизардов. Возможно остров с головами драконов не зря появился недалеко от Люстрии.

           

          P.S. А мне новые загадки в игре очень даже зашли, разнообразит игру,заставляет немного пораскидать мозгами. Сами же хотели что-то наподобие Меча и Магии)


          Сообщение отредактировал Rasul: 22 Ноябрь 2018 - 11:51

          • 1

          #4110 Vendigo

          Vendigo

            Кошовий ПисарЪ

          • Старшина
          • 14 182 сообщений
          • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
          • Награды:
          Регистрация: 16.май.06
          Слава: 3 284

          Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:02

          Тусовщик01, устное предупреждение. Ещё одна жалоба и ридонли.


          • 2

          Убей бобра - спаси дерево!
          Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
          Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
          Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

          plus.gif pernach.gif 
          Fuer Grissa Ost Drauka
          Vendigo.gif
           
           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          9 пользователей, 10 гостей, 1 анонимных


            Blacksing, ИванКольцо, PriestOfRhllor, sadist, dghc22, Singolo, stalker0072008, AveA, Mardoc

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II