Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4146

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 793 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 196

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4081 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 57

    Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 00:23

    видимо забыл (

    Не забыл) Я помнил, просто друзья спонтанно решили сходить в кино и поволокли меня с собой.

    И так. Моды не влияющие на геймплей, значит. Тогда SFO отпадает сразу.

    Стоит ли перечислять моды на Кислев, Музильон, Северных Гномов возле Норски, Мариенбург и Погранцов? Они, в какой-то степени, тоже меняют геймплей, ибо заменяют оригинальные фракции.

    Ссылки оставлю, на всякий:

    1) Музильон - https://steamcommuni.../?id=1192780327

    2) Кислев идет в 2 файла. Один сам мод, второй вводит разнообразия в ростер и меняет древо технологий (Осторожнее, ибо если у вас аллергия на Дрояшек, то лучше не переходить по ссылке):

    https://steamcommuni.../?id=1205690022

    https://steamcommuni.../?id=1319565808

    Поскольку у Кислева ужасно прорисованы медведи, то вот мод, который слегка исправляет данный казус:

    https://steamcommuni.../?id=1544915538

    Так же, вот мод на ледяных ведьм для них же, со своей ледяной магией (Хз, лорно ли это или нет):

    https://steamcommuni.../?id=1471066411

    3) Северные Гномы рядом с Норской, которые не пользуются порохом вообще:

    https://steamcommuni.../?id=1181220751

    4) Погранцы (Там еще пару модов нужно для их работы):

    https://steamcommuni.../?id=1158737832

    5) Мариенбург:

    https://steamcommuni.../?id=1356926158

    Обрати внимание, что для нормальной работы этих 5 модов и возможностью поиграть за них нужны вот эти два:

    а) https://steamcommuni.../?id=1175369579

    б) https://steamcommuni.../?id=1158985864

     

     

    Если установишь вот этот мод:

    https://steamcommuni.../?id=1354363596

    ...то это даст тебе возможность использовать следующие модификации:

    1) Возможность обмениваться регионами. Но для этого должны быть отношения выше 50 и хотя бы 1 город в провинции, в которой ты хочешь получить остальные города:

    https://steamcommuni.../?id=1376337924

    Этот доп. мод снимает ограничения для обмена.

    https://steamcommuni.../?id=1382005886

    2) Возможность разрушить свое поселение, что бы не отдавать его врагу:

    https://steamcommuni.../?id=1512076436

    3) Замечательный мод, жаль что без перевода. Делает Миденланд, Хохланд, Аверланд и остальные Имперские фракции не просто болванчиками, а заставляет решать различные дилеммы, что бы повышать/понижать репутации между ними, а так же между религиями Сигмара и Ульрика. Это приводит к различным ивентам и забавным ситуациям.

    https://steamcommuni.../?id=1465280740

    4) Позволяет регулировать доход в городах, что бы повышать/понижать довольство населения:

    https://steamcommuni.../?id=1386003588

    5) Позволяет тебе самому стать чьим-то Вассалом:

    https://steamcommuni.../?id=1547897861

    6) Еще один интересный мод, который позволяет нанимать бродячие Армии. От себя скажу, что армии вполне затратные, но порой действительно выручают.

    При найме он автоматически телепортирует к тебе нанятую армию и позволяет ей управлять (Однако, ты не можешь ее пополнять):

    https://steamcommuni.../?id=1558395145

    7) Позволяет тебе за определенную валюту спонсировать восстания:

    https://steamcommuni.../?id=1552349083

     

    Тут уже список не требующий других модов:

    1) Этот мод вводит систему Алариель с Ултуаном, но уже для Имперцев, когда тебе приходится беспокоиться о целостности Империи в старом свете от посягательств извне:

    https://steamcommuni.../?id=1545674772

    2) Хороший мод и являющийся 1 местом среди самых скачиваемых. Когда Хаоситы разрушиют город, то оставленные ими порталы теперь не просто для декорации, а с некоторой вероятностью позволяют призвать новые Орды Хаоса. Портал исчезает через определенное кол-во ходов. Данный мод делает вторжение Хаоса не таким пососным.

    https://steamcommuni.../?id=1470815758

    3) Мод, который вводит кучу Лордов для фракций, у которых их нет (Мод разделен на 2 части).:

    https://steamcommuni.../?id=1194588998

    https://steamcommuni.../?id=1158791019

    4) Мелкая правка, которая убирает визуальную порчу Территорий от скверны Хаоса для Морати. То есть, скверну Морати все так же распространяет, но земли начнут засыхать и покрываться лавой только когда придет реальный Хаос и будет вводить свою порчу. При Морати все земли визуально останутся без изменений:

    https://steamcommuni.../?id=1266891207

    5) Мод, который позволяет у НЕ главных поселений качать города до 4-го Тира, вместо третьего (Мод поделен на 2 части):

    https://steamcommuni.../?id=1280638626

    https://steamcommuni.../?id=1165096283

    6) Мод, который вводит Рыцарские ордена для Имперцев (Поделен на 2 части). Иногда нужно иметь доступ к уникальным постройкам в других городах, дабы получить рыцарей определенного ордена. У этого мода в описании указано какой еще желательно мод установить (Landsmark, кажись. Почитай если интересно):

    https://steamcommuni.../?id=1181633259

    https://steamcommuni.../?id=1181660776

    7) Не для слабого железа. Мод вводит эффекты дыма от выстрелов из порохового оружия:

    https://steamcommuni.../?id=1226038468

    8) Мод, который делает то, на что СА могли бы хоть слегка приложить усилия и ввести хоть какие-то отличительные черты для персов из Линии Крови Вампиров. Вводит просто потрясающую модель для Некрархов открываемых в Линии Крови. Пока есть 2 вида Лорный и не Лорный. Не знаю, совместимы ли они друг с другом. Но автор хочет в будущем объединить эти 2 мода и нарисовать третьего вампира, что бы Линия Некрархов была полностью колоритной:

    Лорный вариант - https://steamcommuni.../?id=1569183458

    Не Лорный вариант - https://steamcommuni...487&searchtext=

     

    Мод, который вводит систему влияния, как у Высших эльфов. Я малость перекинулся словами с автором мода и он согласился, что Влияние лучше ввести не всем героям, а только для линии Фон Карштайнов и Вампиров из Ламии:

    Это мод на саму систему Влияния  - https://steamcommuni.../?id=1381513715

    Этот мод вводит ту самую ветку получения Влияния для Ламийцев и Карштайнов - https://steamcommuni...702&searchtext=

     

     

    Про CGGM стоит говорить? Мод, который вводит кучу пользовательских карт в одиночную кампашку. Вот ссылки, тоже на всякий (Обрати внимание, что мод разбит на несколько частей. Кроме карт на Островные Битвы, остальные 2 нужны):

    https://steamcommuni.../?id=1273554563

     

    Мод заменяющий некоторые знаковые города на Глобалке на достаточно красочные и меняющиеся в визуальном плане, когда они развиваются с 1 по 5 Тир:

    https://steamcommuni.../?id=1220118747

     

    Мод меняющий значки развития построек в городах:

    https://steamcommuni.../?id=1161902443

     

    На любителя, но мод меняет кол-во солдат в армии на х2. Увеличенная зона магии в 2 раза, увеличенный дамаг от магии в 2 раза и в двое увеличенные жизни для одиночных целей прилагаются. Бои выглядят реально эпично:

    https://steamcommuni.../?id=1161902443

     

    Русификаторы для некоторых модов приведенных выше:

    https://steamcommuni.../?id=1560243975

    https://steamcommuni.../?id=1560242912

    https://steamcommuni.../?id=1548157105

     

    Надеюсь, что модеры не посчитают мой комментарий за спам. Парень попросил выложить список наиболее знаковых модов, я и выложил.

    Не пытаюсь навязать кому-то мнение, что "Вот именно с этими модами и играют настоящие мужЫки".

     

    Делал список в спешке, по этому мог упустить, что для каких-то модов требуются еще какие-то моды, дабы не было конфликтов.

    Так же приношу извинения за орфографию и большое кол-во слов-паразитов, ибо, опять же, писал в спешке)


    Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 Ноябрь 2018 - 00:28

    • 10

    #4082 СИВКА-БУРКА

    СИВКА-БУРКА

      Козак

    • Сердюк
    • 350 сообщений
    • Откуда:Жабинка
    Регистрация: 08.май.10
    Слава: 203

    Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 00:38

    Господа вопрос в стиле колхоза - если я куплю Норску, мне надо будет устанавливать первую часть (Вторая со Смертными Империями установлены) чтобы это ДЛС было доступно во второй части или этого не нужно - главное просто купить? :oldsad:


    • 0

    #4083 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 47

      Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 00:41


      Ага, возможно видеопамять. У меня помоему 4гига.

      В 4 гига видедопамяти FHD СИ не вмещалось


      • 0

      #4084 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 980 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 609

      Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 01:02

      stalker0072008, хоть я сам и не просил, но посмотрел список с удовольствием. Спасибо от меня в виде + прилагается ;)
      Остался только один вопрос. Все перечисленные вами моды, уже обновленны и работают с новым патчем и длс?

      Сам сейчас, на новой версии использую несколько модов, это:
      -Модификация которая позволяет работать разным модам вместе.
      -мод на более длительные битвы.
      Причём именно сами битвы длиннее, а не войска движуться медленнее. Т.е. уменьшин шанс попадания юнита по юниту. Так же в этом моде битвы не затянуты, просто немного длиннее по времени, но свою динамику сохраняют. При этом есть в битве пара-тройка минут зависнуть над отрядами и понаблюдать. Хотя и не во всех. Если конницу постоянно микроконтролить надо, фиг понаблюдаешь))
      -мод добавляющий капитанов (офицеров) во все отряды, всех фракций.
      - и over дофига модов (для каждой фракции отдельный мод, почему то мододел не захотел сборник на все фракции одним модом выпустить) дающих рескин юнитам фракций. Как по мне добротный и красивый рескин.

      Если кто заинтересовался, ссыли так же могу скинуть.
      • 2

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4085 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 326 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 764

        Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 01:09

        СИВКА-БУРКА, Первая часть для второй не нужна в любом случае. Только наличие её покупки.


        В 4 гига видедопамяти FHD СИ не вмещалось

         

        Примерно 90-й ход Вихрь. Макс потребление за сеанс игры - 4.9 Гб видеопамяти, 5.8 Оперативки. 4 гига видеопамяти игре в любом случае мало для максималок.


        • 0

        #4086 stalker0072008

        stalker0072008

          Козак

        • CиЧевик
        • 159 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 57

          Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 01:26

          stalker0072008, хоть я сам и не просил, но посмотрел список с удовольствием. Спасибо от меня в виде + прилагается ;)
          Остался только один вопрос. Все перечисленные вами моды, уже обновленны и работают с новым патчем и длс?

          Сам сейчас, на новой версии использую несколько модов, это:
          -Модификация которая позволяет работать разным модам вместе.
          -мод на более длительные битвы.
          Причём именно сами битвы длиннее, а не войска движуться медленнее. Т.е. уменьшин шанс попадания юнита по юниту. Так же в этом моде битвы не затянуты, просто немного длиннее по времени, но свою динамику сохраняют. При этом есть в битве пара-тройка минут зависнуть над отрядами и понаблюдать. Хотя и не во всех. Если конницу постоянно микроконтролить надо, фиг понаблюдаешь))
          -мод добавляющий капитанов (офицеров) во все отряды, всех фракций.
          - и over дофига модов (для каждой фракции отдельный мод, почему то мододел не захотел сборник на все фракции одним модом выпустить) дающих рескин юнитам фракций. Как по мне добротный и красивый рескин.

          Если кто заинтересовался, ссыли так же могу скинуть.

          Да уж, я запарился целый час строчить этот список. За + спасибо)

          На счет обновленных модов:

          Не знаю почему, но один из модов дающий Влияние Вампирам значится устаревшим. Мне казалось, что оба мода вышли недавно, с выходом последнего ДЛС.

          Crynsons, мод, который открывает другие фракции для старта, еще не обновлен. Пока что не обновлены моды на Кислев, Мариенбург и Музильон.

          Погранцы и Северные Гномы, как ни странно, обновлены, хотя я думал, что они на Crysons моде повязаны.

           

          Перечисленный вами мод добавляющий капитанов, как мне казалось, не обновлен. Надо будет проверить завтра. Может он даже в устаревшем формате является работоспособным и не конфликтует с новыми патчами.

           

          Остальные, вродь как, все обновленные до последней версии.

           

          А на счет рескина каждой фракции, уж не о Dryrain's Reskin моде идет речь?)

          Если да, то у него есть Пак разделенный на 4 части:

          https://steamcommuni.../?id=1167292018

           

          И да, забыл указать мод на Рескин Вампирских юнитов, который делает их мрачнее:

          https://steamcommuni.../?id=1279282919


          Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 Ноябрь 2018 - 01:28

          • 3

          #4087 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 427 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 352

            Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 02:18


            Даже я один скачал, спасибо.
            • 0

            #4088 proprol

            proprol

              Джура

            • CиЧевик
            • 56 сообщений
              Регистрация: 22.фев.17
              Слава: 20

              Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 02:45

              Не забыл) Я помнил, просто друзья спонтанно решили сходить в кино и поволокли меня с собой.

              И так. Моды не влияющие на геймплей, значит. Тогда SFO отпадает сразу.

              Стоит ли перечислять моды на Кислев, Музильон, Северных Гномов возле Норски, Мариенбург и Погранцов? Они, в какой-то степени, тоже меняют геймплей, ибо заменяют оригинальные фракции.

              Ссылки оставлю, на всякий:

               

              Премного благодарен )


              Сообщение отредактировал proprol: 21 Ноябрь 2018 - 02:45

              • 0

              #4089 Mardoc

              Mardoc

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 980 сообщений
              • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
              • Награды:
              Регистрация: 02.июн.11
              Слава: 609

              Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 11:42


              Перечисленный вами мод добавляющий капитанов, как мне казалось, не обновлен. Надо будет проверить завтра. Может он даже в устаревшем формате является работоспособным и не конфликтует с новыми патчами.

              Спойлер

               

              ЗЫ: Разговоры о модах, решил убрать под спойлер, так как тема то в общем то не о модах, да и некоторым индивидуальным личностям, разговоры про моды, как и сами моды вообще не приятны. 


              • 0

              Темный маг – не тот, кто зол,
              А тот, кто прибегает к силам зла,
              Их как средство подчинив той цели,
              Что быть может и светла...
              ---------------------------------------------------
              О нас и в книгах не напишут,
              О нас в балладах не споют,
              Но этот мир ещё услышит,
              Клич страшный: "Мёртвые идут!"


              #4090 Khoryv

              Khoryv

                Джура

              • CиЧевик
              • 52 сообщений
                Регистрация: 01.июл.16
                Слава: 23

                Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 12:52

                Под каток спрятать не могу чета с телефона.
                По модам, коих я использую более 20 штук - настоятельно рекомендую этот:
                https://steamcommuni...rchtext=No gore

                Убирает "кетчуп", что заливает всё и всех, при стычках, в результате чего "кровь" становится куда более реалистичной.
                Минус только один - он ещё не обновлён под текущую версию...

                Всё же мне кажется, что ГВ не станет продолжать, ту вселенную в компьютерной игре, которую они завершили в настолке.
                И если встанет вопрос: продолжить вселенную Вахи ТВ как бы без КВ или пилить КВ и при его успехе, возможно делать Эру Сигмара, то ГВ выберут второе.
                ГВ же не зря закончили ФБ...

                Очень, если так будет. Как по мне - то ФБ на порядок интереснее, чем Эра. Я конечно не спец в Лоре, посему как обычный обыватель говорю...

                Сообщение отредактировал Khoryv: 21 Ноябрь 2018 - 12:58

                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 28

                10 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


                  igacool, v.a.k, Maxim Suvorov, Pshe, Mardoc, FilA, Khlad-a-Wzor, Gaius Octavius Thurinus, Singolo, AVGVSTVS

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II