Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4178

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4141 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 331 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 279

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:01

    Хайнрихщ Кеммла, как по мне ,как был юзлессом так им и остался, ибо его уникальные абилки заточены под зомби\скелетов, а без уникальных абилок он как бэ обычный лорд-некр, поэтому не надо говорить что, мол, "КОЧАЙСЯ ПА ДРУГОМУ". Крелл - ну чёт так себе, его не раскачать как героя\лорда, выглядит он и круто, но вот играть... И то есть нам дают Легендарного Лорда, правителя фракции, которым надо играть через зомби\скелетов. СА, вы серьёзно?

    Кемлер - это лорд два в одном. Он с помощью Крелла может бить вражеских лордов и героев, сам при этом оставаясь в безопасности. Крелл при прокачке получает активные абилки, чем не герой? Плюс его за крепостные стены забрасывать можно. Пока тухляки развлекают гарнизон на стенах, а Кемлер стучится в ворота, Крелл один на один разбирает вражеского командира. Очень круто, я считаю.

    Сообщение отредактировал UlairiSam: 23 Ноябрь 2018 - 10:02

    • 0

    компания и кампания


    #4142 Khlad-a-Wzor

    Khlad-a-Wzor

      Козак

    • Сердюк
    • 384 сообщений
    • Откуда:Адская Дыра
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 17

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:17

    Наверное, я заложник своего стереотипа что мой главный (стартовый) ЛЛ обязан быть полубогом и щёлчком пальца лично раскурочивать армии. Или просто такой стиль мне не подходит, как у Кеммлы, хотя я и пользовал спавн Крелла за стенами, и вроде бы показалось прикольным. НО заточка под зомби...Это годится для лорда-подсоса больше. О чём разговор, у СА Красный Герцог сломанный обычный дефолтный вампирокантовский лордик, у которого даже трейта нет. Эль Зиф есть, и на том спасибо.


    • 0

    23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

     

    Хочу убить и быть убитым!
    Blud fo da Blud Gadh!1!
    Skuls fo da Skul's Froun!1!
    "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
    -DA NATION COLLZ"


    #4143 Rasul

    Rasul

      Козак

    • Сердюк
    • 327 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 215

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:20

    Хладавзоръ, Вооо,а говорили тут,что мод умер.Хорошие моды не пропадают,кто-нибудь да подберет.


    • 0

    #4144 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 429 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 355

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:22

      Наверное, я заложник своего стереотипа что мой главный (стартовый) ЛЛ обязан быть полубогом и щёлчком пальца лично раскурочивать армии. Или просто такой стиль мне не подходит, как у Кеммлы, хотя я и пользовал спавн Крелла за стенами, и вроде бы показалось прикольным. НО заточка под зомби...Это годится для лорда-подсоса больше. О чём разговор, у СА Красный Герцог сломанный обычный дефолтный вампирокантовский лордик, у которого даже трейта нет. Эль Зиф есть, и на том спасибо.

      Мне например нравятся лорды за которых можно пройти игру не забивая армии только хай тир элитой.
      • 0

      #4145 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 384 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 17

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:23

      Автор сказал что забросил ПК-гейминг и больше мод поддерживать не будет. Соответственно, баннеры для неживых пиратов отсутствуют. Он сказал кто угодно может брать этот мод и продолжать развивать.

       

       

      Хладавзоръ, Вооо,а говорили тут,что мод умер.Хорошие моды не пропадают,кто-нибудь да подберет.

      Перечитайте, пожалуйста. Автор сказал что не будет заниматься, и он пускает его в свободное плавание, и он только рад если найдётся кто-то, кто продолжит его дело. Такой человек нашёлся. Про абсолютную смЭрть не было речи.


      Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 23 Ноябрь 2018 - 10:25

      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #4146 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 982 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 609

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 14:05


      Госпади, Mardoc, что-то тебя не в ту степь понесло) Я решил спросить уточнения на счет мода и высказался на счет своего сомнения. К чему эта вода, что "В настолке так, по бэку так, но я не главная инстанция, по этому считаю вот так, но в настолке так, а по бэку так. Вам не нравится, мне нравится, однако в настолке было еще так, но по бэку могло быть и так, но не нам решать", вот честно, читать трудно) Без обид. Да еще и перевел тему под конец под "мне нравится, я играю, вам не нравится - проходите мимо", а потом и про холивар заговорил. Нормально же общались, ну)

      Меня вообще часто несёт на темы некромантии, так что не обращайте внимания)) А так, просто решил высказать вам своё видинее логики командиров в армиях нежити. Потому как отсутствием командиров, знаменосцев и барабанщиков в отрядах не доволен ещё со времён первой Вахи.

      Ну а холивар... хм... вы видимо мало со мной общались, иначе бы знали, я то я таки очень люблю холивары (иногда). Как викинг любит хорошую драку))


      Окей, убедили) Модом-то я все равно пользуюсь, просто логика ломалась.

      Ну всё... надеюсь с этой темой закончили...))


      Ну и отлично. Все же будем честны, выглядела она довольно слабо и тратила ресурсы разработчиков, когда они могли бы их пустить на что-то более стоящее.

      Интересно кстати, а почему закрыли то? Оказалось не успешной? Мне в принципе тоже на Арену чхать. Я скачал её, поиграл немного, но что то она меня особо не увлекла. Хотя сама идейка, когда каждый из игроков рулит 3мя отрядами показалась мне интересной. Но к сожалению в рамках рандома реализовать этот интерес возможности не представляется, потому что координации между игроками никакой и каждые 3 отряда действуют строго сами по себе. Приколол однажды чувак, который с матом высказывал мне своё недовольство, по поводу того, что я сдерживая своей тяж.пехотой вражиских фалангитов, занял весь проход и мешал его коннице врубиться в этих фалангитов по флангу. А на моё ему предложение послать свою конницу в обход и атачить их с тыла, послал меня в пешее эротическое путешествие. Так что это конечно не плохо, что это недоразумение закрыли. Тем кому нравится мультик, пусть играют в него. Вон, мультик в Аттиле, Вахе им в помощь.


      Завезли обновление баннеров под вампиратов (того самого мода, который автор бросил) - НАЛЕТАЙ, П0Ц0Нi! По мне так одна из мастхэв модификаций, даже для тех кто не играет с модами принципиально и от слова "совсем".
      О! пасиб... пасиб!


      Хайнрихщ Кеммла, как по мне ,как был юзлессом так им и остался, ибо его уникальные абилки заточены под зомби\скелетов, а без уникальных абилок он как бэ обычный лорд-некр, поэтому не надо говорить что, мол, "КОЧАЙСЯ ПА ДРУГОМУ". Крелл - ну чёт так себе, его не раскачать как героя\лорда, выглядит он и круто, но вот играть... И то есть нам дают Легендарного Лорда, правителя фракции, которым надо играть через зомби\скелетов. СА, вы серьёзно? Единственное, бэкграунд у него интересный и нестандартный, и который смог обойтись без фемок, трансов, геев, жирух-призраков-оперных-певичек (хотя напрямую, по сути, никак не реализованный, такой же андед как и все в его фракции)

      Кемлер - это лорд два в одном. Он с помощью Крелла может бить вражеских лордов и героев, сам при этом оставаясь в безопасности. Крелл при прокачке получает активные абилки, чем не герой? Плюс его за крепостные стены забрасывать можно.


      Наверное, я заложник своего стереотипа что мой главный (стартовый) ЛЛ обязан быть полубогом и щёлчком пальца лично раскурочивать армии. Или просто такой стиль мне не подходит, как у Кеммлы, хотя я и пользовал спавн Крелла за стенами, и вроде бы показалось прикольным.

      Мне всё же кажется, что вам просто данный перс не подходит. Мне например Кеммлер жутко зашёл. И теперь Легион Курганов моя любимая фракция в игре.

      То что он по сути чисто хилый маг, мне никак не мешает ибо везде икгаю кастерами и к этому уже привык. К тому же у него есть крутой Крелл, которой при полной прокачке и не распадается не фига и живуч изрядно, и атачит неплохо. Да и сам Кеммлер если честно у меня на 35 уровне стоит очень неплохо, хоть против избранных хаоса, хоть против эльфского хранителя знаний Хоэта. Фокус фракции на скелетах и зомби считаю не основной фишкой, от которой надо вести механику игры, а просто прикольным и приятным дополнением. Ведь мо мимо скелетов и зомби, у Кеммлера и весь остальной хай-тир вампиров присутствует.

      А так, стартовое расположение интересное, начало кампании интересное... Все фишки моих любимых вампиров присутствуют. Со старта можно воевать с ненавистными мне бритонцами и ёльфами. В общем красота!))

      Кстати, компанию за Кеммлера довёл до "логической середины" (в моём понимании: когда моя фракция гегемон в регионе, и входит в пятёрку сильнейших по силе фракций). Захватил всю Бритонию, Мариенбург и провинцию Рейкланд. Всю Империю я со своим друганом Маней пополам поделил)) Сейчас вот готовлюсь начать кошмарить хаёвских эльфов.

      В целом компания за Легион Курганов мне понравилась. Довольно не простое начало, интересный геймплей с бесплатными скелетозомбями и линии крови. Единственное, не совсем порадовало резкое снижение сложности кампании после захвата всей Бритонии. Захватил порты, уничтожил опасного противника в регионе и всё... Сразу куча торговых договоров, следавательно куча денег. Империя и так окружённая врагами, особого сопративления не выказала. Прислала только один полностек с Фолькмаром во главе, который разбил мой пожёванный после осады Альтдорфа стек и сам слился от моего подошедшего подкрепления. Не доволен вторжением Хаоса. Опять всё слабо и нудно. Все армии Архаона потопали методично уничтожать Норску, которая почему то к нему не присоединилась. При этом Архаонцик потерял половину своих армий. Возле меня шлялся только Зигвальд с полностеком, который на меня тоже нападать не спешил, мне пришлось его провоцировать. После того как я его разбил, он возрадился где то в пустошах и потопал за своим паханом в Норску. Норску они разорили, я надеялся ну всё, теперь на меня пойдут, но оказалось фиг там. Поплыли дальше, дарков кошмарить. В общем нужно более хардовое нашествие Хаоса ящитаю.

       

      Так же решил заняться и вампо-пиратами. Играть за Лютора оказалось довольно прикольно, особенно с его расколотыми личностями. Ну и жутко порадовала мегаэпичная битва на 20м ходу компании, когда я столкнулся своим полностеком с полностеком + один лорд ящеров. Короче, в финале остался только Лютор с 850 хелсами и лорд ящеров с полутора тысячью хелсов. Смог таки его завалить и типо выйграть битву))) 


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4147 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 384 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 17

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 14:12

      Mardoc:

      "1) То что он по сути чисто хилый маг, мне никак не мешает ибо везде икгаю кастерами и к этому уже привык

      2) Фокус фракции на скелетах и зомби считаю не основной фишкой, от которой надо вести механику игры, а просто прикольным и приятным дополнением. "

       

      1) проблема не в том что маг, а в том что пункт 2
      2) Вот именно - убери эти прикольные дополнения, и он получится обычным лордом. Единственная грань что отделять его будет в таком случае от обычного лорда это наличие артефактов. Разумеется он может ходить с Кровавыми Рыцарями, но речь-то идёт об уникальности\легендарности дерева прокачки. Вот дали бы уники на стражей могил в скиллтри, то у меня бы не было претензий. Ну буду качать по механике, то есть "как положено", зомби так зомби, попробую сыграть через зомби-апокалипсис (в армии ещё 2 некра), а рулить будет Красный Герцог под фикс-модом для него. А там глядишь и Маню\Влада конфедератну, хотя они чёт отжираются, я их специально сейчас втягиваю в войну с их соседями, чтобы пыл поумерили и ко мне слёзно в состав просились.

      У меня Луанлеонкёрню Вульфрик отхватил, после того как я бретоннцев пограбил, чуть-чуть ролплей окололорный, ради прикола хочу до конца дружиться с хаоситами. Бонус же есть у фракции на дипотношения ,надо пользовать.


      Сообщение отредактировал Khlad-a-Wzor: 23 Ноябрь 2018 - 14:23

      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #4148 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 982 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 609

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 15:10

      Вот именно - убери эти прикольные дополнения, и он получится обычным лордом. Единственная грань что отделять его будет в таком случае от обычного лорда это наличие артефактов. Разумеется он может ходить с Кровавыми Рыцарями, но речь-то идёт об уникальности\легендарности дерева прокачки. Вот дали бы уники на стражей могил в скиллтри, то у меня бы не было претензий.

      Это так, да. НО! А чего вы собственно хотели?! Кеммлер и есть обычный ЛЛ вампиров по сути. Да и само длс посвященно не ему. Просто под всё это дело с вампиратами, переработали фракции дефолтных вампиров и добавили им плюх. А Кеммлер свою фракцию получил. Так с чего бы ему давать что то нечто уникальное? Уникальное у него и так было до этого, это Крелл.
      По сути так же и с Империей в последствии может быть. Вот будет ДЛС про Псов Войны например, и под это дело решат апнуть Империю. И возьмут того же Гелта или Фолькмара, выдадут ему отдельное графство и дадут одну отличительную особенность. Но с чего вы взяли,что это отличительная особенность будет давать ему уберзольдат?
      Например бафы на большие мечи,у Фолькмара это вполне может быть особенность на флагелантов.Например,такое же бесплатное содержание,как зомби у Кеммблера.
      Все же,последнее ДЛС посвещено вампирам-пиратам,а не конкретно улучшению расы вампов.
      Улушение расы идет бонусом.

      Ну буду качать по механике, то есть "как положено", зомби так зомби, попробую сыграть через зомби-апокалипсис

      Как по мне, даже этого не требуется. Можно играть как за любых других вампов, с оглядкой на стартовую позицию.
      Не знаю, но чего то особенного я у Куммлера и не ждал.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4149 Rasul

      Rasul

        Козак

      • Сердюк
      • 327 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 215

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:37

      Перечитайте, пожалуйста. Автор сказал что не будет заниматься, и он пускает его в свободное плавание, и он только рад если найдётся кто-то, кто продолжит его дело. Такой человек нашёлся. Про абсолютную смЭрть не было речи.

      Я не про автора говорил, здесь на форуме товарищи писали, что мод мертв.

       

      P.S. У меня кампания за Аранесу получилась интересная)У самого одна сартоза. Еще до прихода Хаоситов,Кемлер вместе с Музильоном(наверное в военном союзе) захватили всю Бретанию,Эсталию и восточный кусок Ультуана. Карштайны же вынесли и подмяли всю Имперю вплоть до Норски. Ноктилус отхапал куски на юге Ультуана,Харкон уже пол Люстрии захватил. Ну и ,конечно, Цари подмяли всё Южноземелье.Вот Плавник уничтожили.Гномов вроде орки снесли.

      Короче,нежить просто захватывает весь мир,слишком уж их много стало, вся надежда на Арабию и Псов!


      Сообщение отредактировал Rasul: 23 Ноябрь 2018 - 17:45

      • 0

      #4150 Feinar

      Feinar

        Ветеран {EoS}

      • Шляхта
      • 2 174 сообщений
      • Откуда:Израиль
      • Прозвище:Кфир (כפיר)
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 27.авг.07
      Слава: 447

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:59

      Не забудьте номинировать Warhammer II как лучшую игру года в СТиме!

      https://store.steamp...wardNominations


      • 1
      Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 30

      6 пользователей, 19 гостей, 1 анонимных


        UlairiSam, draerr, Blacksing, Yandex (4), Эвердон, Sangua, Степан

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II