Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4170

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4131 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 253

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:21

Степан, я зуб даю, что если бы они дали эти инструменты - ничего бы не изменилось кардинально. Народ же клепает юнитов, делает города на тактической карте, дают кузницы всем расам, а что еще надо? Нарисовать карту мододелы не смогут (я уже 100 раз говорил почему так). А без рисовки карты - ни один мод не будет масштабным, имхо. (ДеИ - исключение подтверждающее правило)

 

 

Ну это чистое имхо. Почему же это не смогут сделать рукастые модоелы? 


  • 0

Постуканый гоббо


#4132 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 215

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:43

Jerry-a-Konel,СА отмечают начало разработки 3 вархаммера?)
  • 0

#4133 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 331 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 770

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:32


    СА отмечают начало разработки 3 вархаммера?)

    И сразу отпиливают длц за предзаказ


    • 1

    #4134 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 429 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 354

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:47

      Jerry-a-Konel,СА отмечают начало разработки 3 вархаммера?)

      Это от пользователя на реддит. День рождения отмечает.
      • 0

      #4135 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 160 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 59

        Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:51

        Госпади, Mardoc, что-то тебя не в ту степь понесло)

        Я решил спросить уточнения на счет мода и высказался на счет своего сомнения. К чему эта вода, что "В настолке так, по бэку так, но я не главная инстанция, по этому считаю вот так, но в настолке так, а по бэку так. Вам не нравится, мне нравится, однако в настолке было еще так, но по бэку могло быть и так, но не нам решать", вот честно, читать трудно) Без обид.

        Да еще и перевел тему под конец под "мне нравится, я играю, вам не нравится - проходите мимо", а потом и про холивар заговорил. Нормально же общались, ну)

         

         А мне новые загадки в игре очень даже зашли, разнообразит игру,заставляет немного пораскидать мозгами. Сами же хотели что-то наподобие Меча и Магии)

        Лучше бы они оставили старые мини-квесты, но разнообразили их загадками.

        Ото, что ни город, то обязательно находится оставленная Древними запечатанная побрякушка.

         

         

        Могу добавить к сказанному Мардоком, что в настолке у большей части отрядов нежити есть чемпионы. И судя по тому, что они предоставляют отряду те же бонусы, что и все остальные чемпионы, нужны они аналогично чемпионам в живых армиях для командования отрядами. Из чего можно сделать вывод, что единая воля некроманта не настолько уж едина и какая-то степень самостоятельности у нежити имеется.

        Окей, убедили) Модом-то я все равно пользуюсь, просто логика ломалась.

         

        Вообще если бы СА выпустили нормальные инструменты для модинга они бы облегчили бы сеьбе работу) они и так любят присваивать наработки мододелов)

        А как же потом вводить Легендарные отряды под видом реколора?)

         

        Степан, я зуб даю, что если бы они дали эти инструменты - ничего бы не изменилось кардинально. Народ же клепает юнитов, делает города на тактической карте, дают кузницы всем расам, а что еще надо? Нарисовать карту мододелы не смогут (я уже 100 раз говорил почему так). А без рисовки карты - ни один мод не будет масштабным, имхо. (ДеИ - исключение подтверждающее правило)

        Вот не согласен вообще. Людей много, у всех есть какие-то интересные идеи. И все упирается в несовершенство инструментария.

        Тот же Скайрим просто пестрит замечательными новыми локациями, квестами и довольно интересными геймплейными механиками. Да там дошло до того, что ввели собственно написанный Physix. Это не пример, что в Вахе нужен подобный мод, а пример того, что временами там делают совсем не шуточные вещи.

         

        Не знаю как вам, а мне внимание к деталям играет очень важную роль. Именно по этому я временами выражаю недовольство, когда отчетливо видны недоработки СА к некоторым вещам.

        Это как защищать укладку дороги, мол "Вам же дорогу укладывают! Чем вы не довольны?! Они могли бы и этим не заниматься".

        Моды же позволяют большинство этих проблем решить.

        Пираты Сартозы используют полтора живого пирата под предлогом "Ну у врагов же мертвые Левиафаны! Чем мы хуже?!". Моды поправят. Был бы инструментарий шире, может и нарисовали бы даже очень качественные скины пиратов.

        Не ввели разнообразия в скиллах и внешнем виде для Вампиров из Линии Крови? Не страшно! Моды уже частично исправляют данный казус. Но по большей части это рескины и взаимствование разных частей тела у других персонажей.

        И, пожалуйста, не надо мне говорить, что моделей не сделают качественных.

        Да для первого Dawn of War в далеком 2007 для Дарк Крусейд выпустили просто обалденный мод про Сестер Битвы, которые оказались раз в 5 более проработаны визуально, чем официальные Сестры битвы в дополнении Соулшторм. Что уж говорить, если у них даже глаза были отдельно промоделированы, дабы они имели анимации взгляда по сторонам. Да я от такого визуала брони просто зафанател от них, а потом ощущал неприятный осадок при игре за Сестер в официальном аддоне, которые выглядели просто блеклыми.

        Вспоминая Халфлайф 2, то там даже стратегию из нее сделали. А из варкрафта 3 моды даже шутер от первого лица заграбастали, не говоря уже о РПГ с видом сзади, гонках и порождении целых жанров, наработки которых используются в игровой индустрии (да, я про доту щас, хоть и не играл в нее никогда). Вспомним хотя бы мод на Арму 2 ДейЗ, который в одно время очень не хило так обрел популярность и из-за требования наличия лицушной игры взвинтил игру в списке топов Стима, да еще и внес прилично денег в казну Богенима Интерактив.

        Анимации не нарисуют? Могу привести в пример еще не вышедший мод для Сталкера, где прорисованы качественные анимации приема медикаментов, прорисованные анимированные экраны на рукаве у экзоскелетов и создание анимированной модели ПДА в руках у ГГ:

        Да, мод еще не вышел и все еще дорабатывается, хоть и не таким быстрым темпом как раньше.

        Киллинг флор 2, очень здравая и мясная игра. Появиласть только благодаря модификации Unreal Tournament 2003 или 2004 года, когда сперва появился одноименный мод и я катал в него с большим удовольствием.

        Так что, пожалуйста, не нужно говорить, что моды ограничатся простым рескином и вводом кузниц для фракций и по этому расширение инструментария не сдалось никому.

         

         

        Кстати,Тотал вар Арену закрыли.Сказали вся их команда продолжит работать над другими работами в СА.
        Думаю это хорошая новость для нас.

         Ну и отлично. Все же будем честны, выглядела она довольно слабо и тратила ресурсы разработчиков, когда они могли бы их пустить на что-то более стоящее.


        Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 Ноябрь 2018 - 01:03

        • 2

        #4136 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 319 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 379

        Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:56

        stalker0072008, давайте, если говорим о модинге тотал вар - то о нем говорим, а не о всяких скайримах и прочем. Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке). Страткарта: мододелы ДеИ сами говорили, что сделать карту они не смогут. Просто потому, что это колоссальный обьем работы, никто на энтузиазме это не осилит. Что мешает сейчас мододелам сделать моды с интересными механиками? Спрошу то же самое уточняя: почему в Вахе нету такого проработанного по механикам и атмосфере мода как ДеИ? Дело точно в инструмментарии или, может, в чем-то другом? 


        Сообщение отредактировал igacool: 23 Ноябрь 2018 - 01:56

        • 2
        По ту сторону добра и зла.

        #4137 FilA

        FilA

          Козак

        • Сердюк
        • 355 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 143

          Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 03:20

          stalker0072008, Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке).

          Вроде Monty Oum раньше делал крутую анимацию без всяких моушн кепча. Анимация Сартораэля например могла бы быть не такой реалистичной, он мог бы взмывать в небо и пикировать оттуда прямо в толпу раскидывая всех подряд (демоны должны плевать на законы физики).

          Сообщение отредактировал FilA: 23 Ноябрь 2018 - 03:21

          • 0

          #4138 proprol

          proprol

            Джура

          • CиЧевик
          • 57 сообщений
            Регистрация: 22.фев.17
            Слава: 20

            Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 04:30

            stalker0072008, давайте, если говорим о модинге тотал вар - то о нем говорим, а не о всяких скайримах и прочем. Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке). Страткарта: мододелы ДеИ сами говорили, что сделать карту они не смогут. Просто потому, что это колоссальный обьем работы, никто на энтузиазме это не осилит. Что мешает сейчас мододелам сделать моды с интересными механиками? Спрошу то же самое уточняя: почему в Вахе нету такого проработанного по механикам и атмосфере мода как ДеИ? Дело точно в инструмментарии или, может, в чем-то другом? 

            Ну так на анимацию можно тратить в 2 раза меньше, даже могу рассказать как, только по секрету... Надо просто сделать так чтобы при каждой обнове она не ломалась, а то до сих пор в каждом патче есть строчка восстановлена анимация такая то, я конечно не заметил ее отсутствия, но с релиза 2 части сколько времени прошло а они еще не восстановили то , что уже было . Вряд ли кто то бесплатно им сидит и восстанавливает ) А еще бесит когда 1 лорд на коне гоняет другого отступающего пол битвы,по сути просто бежит за ним впритык а не добивает .


            • 2

            #4139 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 259 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 667

              Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 04:42

              Всё тлен, когда Псов войны и красные штаны заанонсят:D
              • 1

              #4140 Khlad-a-Wzor

              Khlad-a-Wzor

                Козак

              • Сердюк
              • 384 сообщений
              • Откуда:Адская Дыра
              • Награды:
              Регистрация: 01.июл.12
              Слава: 17

              Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:29

              https://steamcommuni.../?id=1570135272 Завезли обновление баннеров под вампиратов (того самого мода, который автор бросил) - НАЛЕТАЙ, П0Ц0Нi! По мне так одна из мастхэв модификаций, даже для тех кто не играет с модами принципиально и от слова "совсем".

               

              Хайнрихщ Кеммла, как по мне ,как был юзлессом так им и остался, ибо его уникальные абилки заточены под зомби\скелетов, а без уникальных абилок он как бэ обычный лорд-некр, поэтому не надо говорить что, мол, "КОЧАЙСЯ ПА ДРУГОМУ". Крелл - ну чёт так себе, его не раскачать как героя\лорда, выглядит он и круто, но вот играть... И то есть нам дают Легендарного Лорда, правителя фракции, которым надо играть через зомби\скелетов. СА, вы серьёзно? Единственное, бэкграунд у него интересный и нестандартный, и который смог обойтись без фемок, трансов, геев, жирух-призраков-оперных-певичек (хотя напрямую, по сути, никак не реализованный, такой же андед как и все в его фракции)


              Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 23 Ноябрь 2018 - 10:21

              • 1

              23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

               

              Хочу убить и быть убитым!
              Blud fo da Blud Gadh!1!
              Skuls fo da Skul's Froun!1!
              "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
              -DA NATION COLLZ"



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 10

              1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3), Damirhella, Google (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II