Степан, я зуб даю, что если бы они дали эти инструменты - ничего бы не изменилось кардинально. Народ же клепает юнитов, делает города на тактической карте, дают кузницы всем расам, а что еще надо? Нарисовать карту мододелы не смогут (я уже 100 раз говорил почему так). А без рисовки карты - ни один мод не будет масштабным, имхо. (ДеИ - исключение подтверждающее правило)
Ну это чистое имхо. Почему же это не смогут сделать рукастые модоелы?
Госпади, Mardoc, что-то тебя не в ту степь понесло)
Я решил спросить уточнения на счет мода и высказался на счет своего сомнения. К чему эта вода, что "В настолке так, по бэку так, но я не главная инстанция, по этому считаю вот так, но в настолке так, а по бэку так. Вам не нравится, мне нравится, однако в настолке было еще так, но по бэку могло быть и так, но не нам решать", вот честно, читать трудно) Без обид.
Да еще и перевел тему под конец под "мне нравится, я играю, вам не нравится - проходите мимо", а потом и про холивар заговорил. Нормально же общались, ну)
А мне новые загадки в игре очень даже зашли, разнообразит игру,заставляет немного пораскидать мозгами. Сами же хотели что-то наподобие Меча и Магии)
Лучше бы они оставили старые мини-квесты, но разнообразили их загадками.
Ото, что ни город, то обязательно находится оставленная Древними запечатанная побрякушка.
Могу добавить к сказанному Мардоком, что в настолке у большей части отрядов нежити есть чемпионы. И судя по тому, что они предоставляют отряду те же бонусы, что и все остальные чемпионы, нужны они аналогично чемпионам в живых армиях для командования отрядами. Из чего можно сделать вывод, что единая воля некроманта не настолько уж едина и какая-то степень самостоятельности у нежити имеется.
Окей, убедили) Модом-то я все равно пользуюсь, просто логика ломалась.
Вообще если бы СА выпустили нормальные инструменты для модинга они бы облегчили бы сеьбе работу) они и так любят присваивать наработки мододелов)
А как же потом вводить Легендарные отряды под видом реколора?)
Степан, я зуб даю, что если бы они дали эти инструменты - ничего бы не изменилось кардинально. Народ же клепает юнитов, делает города на тактической карте, дают кузницы всем расам, а что еще надо? Нарисовать карту мододелы не смогут (я уже 100 раз говорил почему так). А без рисовки карты - ни один мод не будет масштабным, имхо. (ДеИ - исключение подтверждающее правило)
Вот не согласен вообще. Людей много, у всех есть какие-то интересные идеи. И все упирается в несовершенство инструментария.
Тот же Скайрим просто пестрит замечательными новыми локациями, квестами и довольно интересными геймплейными механиками. Да там дошло до того, что ввели собственно написанный Physix. Это не пример, что в Вахе нужен подобный мод, а пример того, что временами там делают совсем не шуточные вещи.
Не знаю как вам, а мне внимание к деталям играет очень важную роль. Именно по этому я временами выражаю недовольство, когда отчетливо видны недоработки СА к некоторым вещам.
Это как защищать укладку дороги, мол "Вам же дорогу укладывают! Чем вы не довольны?! Они могли бы и этим не заниматься".
Моды же позволяют большинство этих проблем решить.
Пираты Сартозы используют полтора живого пирата под предлогом "Ну у врагов же мертвые Левиафаны! Чем мы хуже?!". Моды поправят. Был бы инструментарий шире, может и нарисовали бы даже очень качественные скины пиратов.
Не ввели разнообразия в скиллах и внешнем виде для Вампиров из Линии Крови? Не страшно! Моды уже частично исправляют данный казус. Но по большей части это рескины и взаимствование разных частей тела у других персонажей.
И, пожалуйста, не надо мне говорить, что моделей не сделают качественных.
Да для первого Dawn of War в далеком 2007 для Дарк Крусейд выпустили просто обалденный мод про Сестер Битвы, которые оказались раз в 5 более проработаны визуально, чем официальные Сестры битвы в дополнении Соулшторм. Что уж говорить, если у них даже глаза были отдельно промоделированы, дабы они имели анимации взгляда по сторонам. Да я от такого визуала брони просто зафанател от них, а потом ощущал неприятный осадок при игре за Сестер в официальном аддоне, которые выглядели просто блеклыми.
Вспоминая Халфлайф 2, то там даже стратегию из нее сделали. А из варкрафта 3 моды даже шутер от первого лица заграбастали, не говоря уже о РПГ с видом сзади, гонках и порождении целых жанров, наработки которых используются в игровой индустрии (да, я про доту щас, хоть и не играл в нее никогда). Вспомним хотя бы мод на Арму 2 ДейЗ, который в одно время очень не хило так обрел популярность и из-за требования наличия лицушной игры взвинтил игру в списке топов Стима, да еще и внес прилично денег в казну Богенима Интерактив.
Анимации не нарисуют? Могу привести в пример еще не вышедший мод для Сталкера, где прорисованы качественные анимации приема медикаментов, прорисованные анимированные экраны на рукаве у экзоскелетов и создание анимированной модели ПДА в руках у ГГ:
Да, мод еще не вышел и все еще дорабатывается, хоть и не таким быстрым темпом как раньше.
Киллинг флор 2, очень здравая и мясная игра. Появиласть только благодаря модификации Unreal Tournament 2003 или 2004 года, когда сперва появился одноименный мод и я катал в него с большим удовольствием.
Так что, пожалуйста, не нужно говорить, что моды ограничатся простым рескином и вводом кузниц для фракций и по этому расширение инструментария не сдалось никому.
Кстати,Тотал вар Арену закрыли.Сказали вся их команда продолжит работать над другими работами в СА.
Думаю это хорошая новость для нас.
Ну и отлично. Все же будем честны, выглядела она довольно слабо и тратила ресурсы разработчиков, когда они могли бы их пустить на что-то более стоящее.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 Ноябрь 2018 - 01:03
stalker0072008, давайте, если говорим о модинге тотал вар - то о нем говорим, а не о всяких скайримах и прочем. Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке). Страткарта: мододелы ДеИ сами говорили, что сделать карту они не смогут. Просто потому, что это колоссальный обьем работы, никто на энтузиазме это не осилит. Что мешает сейчас мододелам сделать моды с интересными механиками? Спрошу то же самое уточняя: почему в Вахе нету такого проработанного по механикам и атмосфере мода как ДеИ? Дело точно в инструмментарии или, может, в чем-то другом?
Сообщение отредактировал igacool: 23 Ноябрь 2018 - 01:56
stalker0072008, Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке).
Вроде Monty Oum раньше делал крутую анимацию без всяких моушн кепча. Анимация Сартораэля например могла бы быть не такой реалистичной, он мог бы взмывать в небо и пикировать оттуда прямо в толпу раскидывая всех подряд (демоны должны плевать на законы физики).
Сообщение отредактировал FilA: 23 Ноябрь 2018 - 03:21
stalker0072008, давайте, если говорим о модинге тотал вар - то о нем говорим, а не о всяких скайримах и прочем. Анимация: никаким мододелам не по карману студия моушн кепча, а анима в ТВ делается сегодня только так (то в медивале делали на коленке). Страткарта: мододелы ДеИ сами говорили, что сделать карту они не смогут. Просто потому, что это колоссальный обьем работы, никто на энтузиазме это не осилит. Что мешает сейчас мододелам сделать моды с интересными механиками? Спрошу то же самое уточняя: почему в Вахе нету такого проработанного по механикам и атмосфере мода как ДеИ? Дело точно в инструмментарии или, может, в чем-то другом?
Ну так на анимацию можно тратить в 2 раза меньше, даже могу рассказать как, только по секрету... Надо просто сделать так чтобы при каждой обнове она не ломалась, а то до сих пор в каждом патче есть строчка восстановлена анимация такая то, я конечно не заметил ее отсутствия, но с релиза 2 части сколько времени прошло а они еще не восстановили то , что уже было . Вряд ли кто то бесплатно им сидит и восстанавливает ) А еще бесит когда 1 лорд на коне гоняет другого отступающего пол битвы,по сути просто бежит за ним впритык а не добивает .
https://steamcommuni.../?id=1570135272 Завезли обновление баннеров под вампиратов (того самого мода, который автор бросил) - НАЛЕТАЙ, П0Ц0Нi! По мне так одна из мастхэв модификаций, даже для тех кто не играет с модами принципиально и от слова "совсем".
Хайнрихщ Кеммла, как по мне ,как был юзлессом так им и остался, ибо его уникальные абилки заточены под зомби\скелетов, а без уникальных абилок он как бэ обычный лорд-некр, поэтому не надо говорить что, мол, "КОЧАЙСЯ ПА ДРУГОМУ". Крелл - ну чёт так себе, его не раскачать как героя\лорда, выглядит он и круто, но вот играть... И то есть нам дают Легендарного Лорда, правителя фракции, которым надо играть через зомби\скелетов. СА, вы серьёзно? Единственное, бэкграунд у него интересный и нестандартный, и который смог обойтись без фемок, трансов, геев, жирух-призраков-оперных-певичек (хотя напрямую, по сути, никак не реализованный, такой же андед как и все в его фракции)
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 23 Ноябрь 2018 - 10:21
1
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.